DLC "By Blood Alone" - Страница 30 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC "By Blood Alone"

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Dwr-187

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ИИ не может даже алюминий доставить из пиндостана!!  (Игрок - Голландия) 

 

???

Изменено пользователем Dwr-187
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Dwr-187 вы на количество конвоев внимание обратите, и не будете такие вопросы детские задавать.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
54 минуты назад, DOPAEMOH сказал:

@Dwr-187 вы на количество конвоев внимание обратите, и не будете такие вопросы детские задавать.

 

Так произвести конвои надо, вестимо. Благо аж 93 верфи и нет проблем с железом. 

На минуточку это 5 конвоев в сутки!

 

Вместо этого клепается ерунда 

Ссылка на комментарий

Dwr-187

По резине уж просто молчу - где стр-во нпз массовое? Элементарная шаговая логика 

 

if (usage(rubber) < extraction(rubber)

      rubber_plant_build_priority++; 

 

не реализована! 

 

ТО есть ИИ уже 2 года года без резины и пофик...

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
30 минут назад, Dwr-187 сказал:

Так произвести конвои надо, вестимо. Благо аж 93 верфи и нет проблем с железом. 

На минуточку это 5 конвоев в сутки!

 

Вместо этого клепается ерунда

Ну так вы этому удивляйтесь, а не тому что ИИшка не может закупиться.

 

23 минуты назад, Dwr-187 сказал:

По резине уж просто молчу - где стр-во нпз массовое?

А нахрена НПЗ ВБ, у которой есть Малайзия и своя резина на Цейлоне?

Ссылка на комментарий

Dwr-187
53 минуты назад, DOPAEMOH сказал:

А нахрена НПЗ ВБ, у которой есть Малайзия и своя резина на Цейлоне?

 

Ну так уже 2+ года как нет, и почему не строятся нпз и не исследуется резиновая ветка №2?

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

и заметьте, я даже не спрашиваю где гигантский флот БВ и ЮСЫ, как так вышло что десяток крейсеров и два десятка подлодок выбили все действующие конвои ВБ... при полном попустительстве флота 

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Dwr-187 у компа просто неправильно приоритеты. Тут 2 крайности: либо он такой как есть и его потенциально еще могут бить с хоть какими-то шансами начинающие игроки, либо он ультует направо и налево лучше любого игрока. А это потенциально возможно.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
5 минут назад, Simplicissimus сказал:

@Dwr-187 у компа просто неправильно приоритеты. 

 

ап чём и речь, приоритеты стр-ва должны меняться по ситуации с ресами. Сделайте что-то типа такого 

 

 

if (usage(rubber) < extraction(rubber)

      rubber_plant_build_priority++; 

 

и через несколько тактов ИИ начнёт строить нпз. Хардкодинг конечно это, но лучше чем ничего 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Флот у ИИ пофиксили, кстати, разумные шаблоны стал клепать, даже в авиках 

Изменено пользователем Dwr-187
Ссылка на комментарий

Москит
В 09.12.2022 в 22:41, Simplicissimus сказал:

 у компа просто неправильно приоритеты

ИИ не ставит перед собой целей, которые нужно достичь. Посмотрите на его баттлпланы.

Я уверен, что если разрабы впихнут, например, в ИИ Рейха исторический план Барбаросса, уже на одной логике исполнения планов игроку на СССР будет повеселее.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Москит так ведь в игре по факту нельзя поставить таких целей. Можно, конечно, условно ставить планы достижения каких-то водных преград, взятия городов и т.п., но по факту в игре все они бессмысленны и служат лишь цели накопления показателя плана для атаке. Реализовать условную «Барбароссу» в условиях плана, а не временной идеи с модификаторами или временных модификаторов к местности пока что невозможно.
 

Так что кажущиеся бессмысленными планы ИИ на  деле вполне адекватны для текущего уровня игры.

Изменено пользователем Simplicissimus
Ссылка на комментарий

Москит

@Simplicissimus Ну почему же. Сейчас все силы размазаны по фронту в одном плане стрелочкой вперёд и просто пушат, с концентрацией на рандомных участках.

Если же часть армий получит приказ атаковать по направлению, то они будут худо-бедно двигаться в нужную сторону, особенно если обычную атаку чередовать с прорывом. На старте Барбароссы это как минимум позволит ИИ попытаться закотлить советские силы у границы.

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 12/13/2022 в 1:08 PM, Москит сказал:

@Simplicissimus Ну почему же. Сейчас все силы размазаны по фронту в одном плане стрелочкой вперёд и просто пушат, с концентрацией на рандомных участках.

Если же часть армий получит приказ атаковать по направлению, то они будут худо-бедно двигаться в нужную сторону, особенно если обычную атаку чередовать с прорывом. На старте Барбароссы это как минимум позволит ИИ попытаться закотлить советские силы у границы.

Да хотя бы чтобы приоритет у ИИ был захват снабжения и портов. Без снабжения армия у ИИ никакая. 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Кстати, этому длс почти как три мес.:o_0: Как обычно,одна часть команды делает патчи, а другая новый ДЛС.

Интересно, а на какую тему будет следующий длс? :smile37:

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 12/13/2022 в 12:15 PM, Simplicissimus сказал:

Так что кажущиеся бессмысленными планы ИИ на  деле вполне адекватны для текущего уровня игры.

Согласен, котловов можно не ждать как и танковых армий тоже. Но все таки для ИИ некоторый приоритет целей можно обозначить. 

Ссылка на комментарий

Москит
12 минуты назад, Maraniro сказал:

Да хотя бы чтобы приоритет у ИИ был захват снабжения и портов. Без снабжения армия у ИИ никакая. 

И это тоже. Причём я не понимаю, почему этого не делают, в одном из дневников они показывали инструмент настройки приоритетов фронтов у ИИ (если ничего не путаю), почему не настроить приоритеты для целей планов? По крайней мере в историческом режиме для тех войн и операций, которые должны случиться.

_________
добавлено 3 минуты спустя
4 минуты назад, Maraniro сказал:

как и танковых армий тоже

Не согласен. ИИ не строит танки из-за горючего - повышение сложности и баффы стран даже с примерно 50% снижением потребления топлива сразу позволяют ИИ строить танковые дивизии, даже Япония строит. Что мешает разрабам настроить этот момент, чтобы на обычной сложности ИИ не косплеил ПМВ?

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Maraniro
4 минуты назад, Москит сказал:

И это тоже. Причём я не понимаю, почему этого не делают, в одном из дневников они показывали инструмент настройки приоритетов фронтов у ИИ (если ничего не путаю), почему не настроить приоритеты для целей планов? По крайней мере в историческом режиме для тех войн и операций, которые должны случиться.

Да, как раз это и ждал в ВВА, но не увидел. Ведь если так посмотреть, то война была за крупные транспортные и узлы снабжения. Чтобы ИИ за них воевал, пытался их отбивать обратно а не просто уходил с них непонятно куда. Реально, у новой системы снабжения есть потенциал для ИИ. 

_________
добавлено 4 минуты спустя
8 минут назад, Москит сказал:

Не согласен. ИИ не строит танки из-за горючего - повышение сложности и баффы стран даже с примерно 50% снижением потребления топлива сразу позволяют ИИ строить танковые дивизии, даже Япония строит. Что мешает разрабам настроить этот момент, чтобы на обычной сложности ИИ не косплеил ПМВ

Я про другое имел ввиду. Формирование Танковых армии состоящих из танковых дивизий нескольких. Такой ударный кулак. А не как сейчас, вроде и танки есть у ИИ, но толку мало. 

Ссылка на комментарий

Back Back
5 часов назад, Maraniro сказал:

Интересно, а на какую тему будет следующий длс? :smile37:


Я думаю в феврале/марте могут выпустить мелкий, с набором окусов для Южной Америки/Скандинавии/Ближнего Востока, а вот летом/осенью будет крупное обновление которым занимается большая часть команды  

Ссылка на комментарий

Maraniro
2 часа назад, Back Back сказал:


Я думаю в феврале/марте могут выпустить мелкий, с набором окусов для Южной Америки/Скандинавии/Ближнего Востока, а вот летом/осенью будет крупное обновление которым занимается большая часть команды  

 Фокусы это такое, могут и моддеры сделать. А что по механике игре? Что могут добавить? 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Back Back сказал:

Я думаю в феврале/марте могут выпустить мелкий, с набором окусов для Южной Америки/Скандинавии/Ближнего Востока, а вот летом/осенью будет крупное обновление которым занимается большая часть команды  

Разве что если в марте 24-го, т.к. к февралю они только выйдут из новогодних каникул и начнут что-то начинать делать для следующих обновлений.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
13 часа назад, Москит сказал:

Что мешает разрабам настроить этот момент, чтобы на обычной сложности ИИ не косплеил ПМВ?

 

Отсутствие автопрогонов вестимо. В ручную дико дорого в плане человеко-часов балансы настраивать 

Ссылка на комментарий

Dwr-187
1 час назад, GBV сказал:

Разве что если в марте 24-го, т.к. к февралю они только выйдут из новогодних каникул 

 

Фугасе у них запой... :winner2:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 661
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85996

Лучшие авторы в этой теме

  • Dwr-187

    178

  • Maraniro

    83

  • DOPAEMOH

    34

  • Aptahir

    34

  • Simplicissimus

    29

  • Москит

    29

  • hans_hessner

    19

  • АйПишник

    14

  • erdvc

    11

  • Gonchar_74

    10

  • ASip13

    9

  • Очевидный Воевода

    9

  • Ruen

    8

  • ГолубьПехотинец

    8

  • KOROL

    7

  • Publius

    7

  • Back Back

    7

  • GBGopher

    6

  • Аншери Тодд

    6

  • Кшиштоф Пшебижинский

    6

  • ололош Чингисханович

    6

  • Devin

    5

  • пюрешка

    5

  • fiw

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Представляем вам наш следующее DLC: By Blood Alone!    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Дата выхода - 28 сентября 2022 года.         

Москит

Как-то на фоне механик баланса система сталинской паранойи теперь выглядит топорно. Могли бы, оказывается, реализовать внутрипартийную дискуссию и дать игроку возможность выбирать, каким путём следова

Москит

Хотеть для Муссолини уникальную механику "любая танкетка, на которую залез дуче, становится танком!" Ну и всяких скучных мелочей типа уменьшения авиарегионов, авиаштурмовой атаки по войскам вне бо

raumss89

Шёл 7 год игры про вторую мировую войну, были и растрельные списки сталина и медведи генералы и атомный реактор в польше. Но вот добавить боеприпасов,  которые были двадцать лет назад во второй части,

osiris2871

Боеприпасы это снабжение, когда его нет или не хватает не все бойцы могут стрелять-штрафы к атаке защите.

Москит

Ещё будет дневник по Италии, по дневнику на Швейцарию и Эфиопию, авиаконструктор, достижения, итоговый. И 10 дневников воды, пока всё это доделывают. В конце осени может и выйдет 

Москит

Этот тот случай, когда микро - благо. Настроил радиус от точки назначения так, чтобы фронт прикрыт был, а где надо - микришь точечными ударами. Круто же. Просто третья хойка была рассчитана на бо

Maraniro

Не добавляют,так как это не надо. А то что как было раньше это было раньшеКак писали тут, есть система снабжения и она все покрывает. Не надо в игру добавлять кучу новых ресурсов,электричества, денег,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...