DLC "By Blood Alone" - Страница 26 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC "By Blood Alone"

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
АйПишник

Выдать ИИ адекватные шаблоны хоть историчные, хоть хтонически неисторичные - разница невелика. Основная идея, озвученная чуть выше и прозвучавшая множество раз ранее, - просто хоть какие-то шаблоны прописать ИИ, отличные от того, во многом, убожества, что есть сейчас по милости Параходов для ванили.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Тут много чего придётся переработать… все чаще прихожу к мысли, что нужна допилить авиацию в части уменьшения тяги двигателей, сокращения количества оружия и увеличения веса некоторых его образцов, например в целях баланса не давать свыше 1-2 ячеек на 4 пулемета и 2 орудия, в зависимости от типа корпуса.
 

Причём зачатки резонов этого в новом DLC есть, довоенные корпуса самолетов по некоторым характеристикам (в первую очередь по небольшому весу, что позволяет «навесить» дополнительных наворотов) эффективнее новейших образцов вплоть до момента появления двигателя 1940 года.

 

Бомбы и торпеды отработаны более-менее нормально, осталось сбалансировать только пулеметы.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
1 час назад, Simplicissimus сказал:

Тут много чего придётся переработать… все чаще прихожу к мысли, что нужна допилить авиацию в части уменьшения тяги двигателей, сокращения количества оружия и увеличения веса некоторых его образцов, например в целях баланса не давать свыше 1-2 ячеек на 4 пулемета и 2 орудия, в зависимости от типа корпуса.

 

тогда уж логичнее увеличивающий модификатор на 2-е и более оружие одного типа. 

Например условно 1-й [4хЛёгкий пулемёт] весит 2, а 2-й 1.5х2 = 3 ну и т.д. 

Ссылка на комментарий

Aptahir
В 06.11.2022 в 21:42, Simplicissimus сказал:

Нахожусь под сильным впечатлением от использованием бронированных тяжелых истребителей на текущем DLC

Возникли сомнения, решил проверить в иных условиях. Воссоздал по описанию шаблон и намного модернизировал:

Спойлер

946847039_HF-36(Simplicissimus).thumb.jpg.54e6c597b70ca97973320e28015130e7.jpg

В качестве оппонента подобрал аналог на базе л.корпуса:

Спойлер

F-36.thumb.jpg.fd642d3c9af3f4ec209d04caaf119c00.jpg

Разница почти в два раза по стоимости, а значит лёгких можно наклепать в два раза больше.

Тестирую. Я за Польшу против Оси. Над своей терр. Приказ - перехват. Период - месяц. Неск. прогонов:

Вывешиваю 400 тяжей - Ось вывешивает 1000-1200 истр. и 500 бобров. Потери: 4 мои, ~33истр./15бобры/13штурм. 17 миох зданий разрушено.

Вывешиваю 800 лёгких - Ось 1400-1700 истр. и 500 бобр. Потери: 15 мои, 90истр/30бобр./15штурм. Разрушено 13 зданий.

 

Итого: В обоих случаях потери 1 к 6 по истребам. Но по результитам видно что лёгкие справляются лучше, т.к. лучше сбивают бомберы. Тяжам банально нехватает скорости, они хороши именно как средство против истребов. Причём 400 тяжей нехватет катастрофически нужно 800 и более, но тогда и потери среди тяжей начинают расти...

 

 

Отдельно тестировал тяжи vs лёгкие в 44 году на базе корпуса 40 года с 4тир моторами и 2тир пушками, организовывал высадку Мексикой в Бретань, максимум мог размернуть там 2 тыс. машин, а Ось вывешивала 4-7 тыс. И даже тут лёгкие оказывались более эффективны и в господстве и в перехвате - сбивали в сухую по 40 машин противника в сутки.

Ссылка на комментарий

Aptahir
В 08.11.2022 в 10:54, Dwr-187 сказал:

ну то есть выдавать исторические нельзя, а вот какие-то "нормальные" неисторические это пожалуйста?

Я ж пчм. спросил за что вы подразумеваете под историческими шаблонами - потому что исторично у стран с развитым авиапромом был аццкий зоопарк в плане видов и типов сомлётов. Проще было не развитым странам - они покупали готовую продукцию по итогам тендера под свои конкретные задачи.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
13 минуты назад, Aptahir сказал:

Я ж пчм. спросил за что вы подразумеваете под историческими шаблонами - потому что исторично у стран с развитым авиапромом был аццкий зоопарк в плане видов и типов сомлётов. Проще было не развитым странам - они покупали готовую продукцию по итогам тендера под свои конкретные задачи.

 

да любые известные "для антуражу", ил-2, ю-87 и те по достижению определённого уровня Техов, которые нужны для модели.

 

Тогда как минимум и ИИ будет полегче и не будет обезличивания из серии гномы против эльфов. 

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
22 минуты назад, Aptahir сказал:

Отдельно тестировал тяжи vs лёгкие в 44 году на базе корпуса 40 года с 4тир моторами и 2тир пушками, организовывал высадку Мексикой в Бретань, максимум мог размернуть там 2 тыс. машин, а Ось вывешивала 4-7 тыс. И даже тут лёгкие оказывались более эффективны и в господстве и в перехвате - сбивали в сухую по 40 машин противника в сутки.

 

 

Годно! А тяж пулемёты в сравнении с пушками первого поколения не сравнивали?

 

Что-то типа

1) лёгкий корпус 40-го + 2 тяж пулемёта (счетверённых) + резиновые баки 

2) лёгкий корпус 40-го + 2 пушки 1-го уровня  + резиновые баки 

Ссылка на комментарий

Aptahir

Менять одну из бронеспинок/бронекаркас на протектированные баки - ничуть не хуже получается. Проблема тольк в том что не каждая страна имеет выход на халявную резину. Обычно резину нужно завоёвывть, а это могут комми/фаши, нейтралы раньше 40 года сильно врятли. А резины нужно много - на 20 заводов (минимальное необходимое кол-во) нужно 40 шт. для лёгкик и аж 60 для тяжей. При этом ещё и люминий кагбэ тоже не у асех есть - приходится выбирать - или резину и люминий, или чуть-чуть резины, побольше люминия и на оставшиеся докупить стали для БТР :) 

 

Пушки лучше пулемётов. В этой обнове перестала ролять "манёвренность" - можно пренебречь. 

Ссылка на комментарий

Publius

Блин, я не успел ностепбак поиграть и разобраться с танками, так теперь ещё и самолёты новые. Ужас! Вот что им ставить? Какая теперь мета? А новая система снабжения с поездами меня вообще отправила в те времена когда я года 2 Европку 4 не играл, зашёл, а там и вестернизации нет и колонии заморские другие и армии с новыми кнопочками и религиям кнопочек добавили. 

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Dwr-187
48 минут назад, Aptahir сказал:

Менять одну из бронеспинок/бронекаркас на протектированные баки - ничуть не хуже получается. Проблема тольк в том что не каждая страна имеет выход на халявную резину.

 

Вот это соглашусь, бросок на ЮВА/Индию теперь обязательная часть стратегии 

Ссылка на комментарий

Aptahir
3 часа назад, Dwr-187 сказал:

да любые известные "для антуражу", ил-2, ю-87 и те по достижению определённого уровня Техов, которые нужны для модели.

Т.е., таки откатить обнову взат. Раньше было так - учи теху - получи обновлённый самолёт, готовый и обкатаный. Апай тольк за опыт (что ИИ умел и практиковал) характеристики в ту или иную сторону.

Ju-87 ажно 35 года модель - устарел к началу войны, но из-за знаменитой немецкой бюрократии тянули и апали до конца войны. С нашими Илами было печальнее - прекрасный самолёт - не было своих моторов...

Оба этих примера имели кучу модификаций. Т.е. примерно как сейчас сделали - учи корпус и пихай в него модули пока корпус не перестанет быть актуальным. Осталось тольк научить ИИ актуальным шаблонам, чтобы эти шаблоны соответствовали времени и техам. А то ситуация как с флотом - ничего нового не строит. Или как с армией - учит модули (пехотку, арту), но шаблоны мусорные, разделять на рода не умеет.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
4 часа назад, Dwr-187 сказал:

да любые известные "для антуражу"

:Cherna-facepalm:

Ну да, давайте выдадим стране А имба-истреб (а потому что "исторические" модели в любой случае будут имбой из-за цены характеристик на молоток), а стране Б имба-штурмовик (абсолютно бесполезный, потому что у страны А имба-истребы (а она их обязательно расшарит по лицензии союзникам по альянсу, имба же) и без превосходства в воздухе они нормально не будут вносить дамаг).

Сами то понимаете что за понос предлагаете, или мне ещё и ещё вам об этом напоминать?

 

4 часа назад, Dwr-187 сказал:

Тогда как минимум и ИИ будет полегче и не будет обезличивания из серии гномы против эльфов.

ИИшка в любом случае будет тупить, т.к. он не в состоянии как игрок клепать истребы на условных 50-100 заводах при условно имеющихся 70-120.

Но зато в МП начнется полный атас, где игроки не будут жевать сопли и будут использовать бонусы по-максимуму, что ещё больше завалит баланс в одну из сторон.

 

Выдача лучших шаблонов ИИшке в данном плане никаким образом не заваливает баланс, т.к. не выдает никаких "рисованных с потолка" бонусов просто "потому что". Да и подобный результат вполне достижим противником, т.к. это просто шаблон в конструкторе, а не зашитые в страну+определенную модель бонусы.

У нас и так есть КБ/советники/нацдухи, и смысла выдавать туда что-то ещё "лишь бы было, это же прикольно :wall:" нет абсолютно никакого смысла.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
2 часа назад, Aptahir сказал:

Т.е., таки откатить обнову взат.

 

 

Неее, обнову взад это если как тут предлагают некоторые излишне ретивые товарисчи выдавать всем одинаковый хороший шаблон 

Изменено пользователем Dwr-187
Ссылка на комментарий

Aptahir

@Dwr-187, Наш недавний дискусс об условной сложности позднего завоевания, вот раз уж я в предыдущем своём посте упомянул за Mex и 44 год, как раз повод накидать скринов (порезал скрины для компактности под требования этого форума, иначе ссылки с Имгуру не хочет принимать):

 

Спойлер

2-1.thumb.jpg.d2324e9ee9893f27559e9d587be86377.jpg

Не умеет ИИ не только в нормальные шаблоны, но и вся его тактика это побольше создать плотности войск и непрерывно атаковать - приводит к его же быстрому истощению. На фрагмете скрина видно что снабжения ему хватает - это тупо его потери в боях, это он уже выдохся. При этом видно что я неизбежно его выдавливаю, несмотря на его нон-стоп атаки. Всё дело в понимании механик игры :) 

 

Крч., поздняя игра нужна тольк для получения красывых циферок в статистике потерь! :) 

Спойлер

3-3.thumb.jpg.dc65ee5b09540194a608c8823b61ace4.jpg

 

Ссылка на комментарий

Dwr-187

 

  • Фокус Маньчжоу-Го "Два императора" теперь снижает показатель "Низкая легитимность" на 20% за поддержку войны и стабильность

Во, наконец-то нормально можно будет Великую Цинь воссоздать! 

_________
добавлено 3 минуты спустя

 

  • Гражданская война в Индии больше не будет давать вам 0 единиц, если вы завершите фокус гражданской войны, находясь на свободе            
  • ШТА???
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
1 час назад, Dwr-187 сказал:

Во, наконец-то нормально можно будет Великую Цинь воссоздать! 

Лолшто?

Через ветку Подчинённости это по вашему нормально?

А нельзя было идти через ветку неповиновения и без особых проблем сделать это?

 

1 час назад, Dwr-187 сказал:

Гражданская война в Индии больше не будет давать вам 0 единиц, если вы завершите фокус гражданской войны, находясь на свободе

Речь шла о баге, из-за которого при начале гражданки вам не выдавалось ни одной дивизии и вся армия переходила на сторону противника.

Ссылка на комментарий

У меня одного фокус за Эфиопию стратегия падальщика или как он там называется, который должен давать 40% к соотношению захваченной техники + перк на 3% генералам, не даёт НИЧЕГО. Я закотлил и уничтожил 8 итальянских дивизий и не получил НИЧЕГО, ни одной винтовки. Это баг? Или просто нужно ремонтную роту иметь что эти модификаторы работали?

Ссылка на комментарий

Dwr-187
47 минут назад, DOPAEMOH сказал:

Лолшто?

Через ветку Подчинённости это по вашему нормально?

А нельзя было идти через ветку неповиновения и без особых проблем сделать это?

 

Через неповиновение там на порядок проще... 

_________
добавлено 1 минуту спустя
25 минут назад, Aselantr сказал:

У меня одного фокус за Эфиопию стратегия падальщика или как он там называется, который должен давать 40% к соотношению захваченной техники + перк на 3% генералам, не даёт НИЧЕГО. Я закотлил и уничтожил 8 итальянских дивизий и не получил НИЧЕГО, ни одной винтовки. Это баг? Или просто нужно ремонтную роту иметь что эти модификаторы работали?

 

Видимо...

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Aselantr нужно атаковать дивизиями под генералом, имеющим перк на +3%. И +40% идёт не ко всей потенциально захватываемой технике, а к перку генералов, то есть процент захвата от уничтоженного вражеского снаряжения при победе становится +4,2%.

Изменено пользователем Simplicissimus
Ссылка на комментарий

Back Back
В 11.11.2022 в 17:32, Dwr-187 сказал:

 

 

  • Гражданская война в Индии больше не будет давать вам 0 единиц, если вы завершите фокус гражданской войны, находясь на свободе            
  • ШТА???


Я долго ждал этого

Часто играю с неисторическим фокусом, и очень бесит эта ситуация, когда хочется поддержать воставших комми/фаш а...там тупо 0 дивизий 

Изменено пользователем Back Back
Ссылка на комментарий

Dwr-187
16 часов назад, Back Back сказал:


Я долго ждал этого

Часто играю с неисторическим фокусом, и очень бесит эта ситуация, когда хочется поддержать воставших комми/фаш а...там тупо 0 дивизий 

 

 

Честно говоря вообще не понимаю аП чём речь... было за Свободную Индия у меня 2 прогона - в обоих случаях бОльшая часть войск и флота была на стороне восставших и столицу Дели брали легко. 

 

Самое сложное в этих партиях было, кстати, сделать так, чтобы в войне с ВБ и КО быть на стороне атакованных. Иначе беда была с поддержкой войны нас-ем. Нужно было сильно на фокусах заморочиться.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 661
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85939

Лучшие авторы в этой теме

  • Dwr-187

    178

  • Maraniro

    83

  • DOPAEMOH

    34

  • Aptahir

    34

  • Simplicissimus

    29

  • Москит

    29

  • hans_hessner

    19

  • АйПишник

    14

  • erdvc

    11

  • Gonchar_74

    10

  • ASip13

    9

  • Очевидный Воевода

    9

  • Ruen

    8

  • ГолубьПехотинец

    8

  • KOROL

    7

  • Publius

    7

  • Back Back

    7

  • GBGopher

    6

  • Аншери Тодд

    6

  • Кшиштоф Пшебижинский

    6

  • ололош Чингисханович

    6

  • Devin

    5

  • пюрешка

    5

  • fiw

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Представляем вам наш следующее DLC: By Blood Alone!    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Дата выхода - 28 сентября 2022 года.         

Москит

Как-то на фоне механик баланса система сталинской паранойи теперь выглядит топорно. Могли бы, оказывается, реализовать внутрипартийную дискуссию и дать игроку возможность выбирать, каким путём следова

Москит

Хотеть для Муссолини уникальную механику "любая танкетка, на которую залез дуче, становится танком!" Ну и всяких скучных мелочей типа уменьшения авиарегионов, авиаштурмовой атаки по войскам вне бо

raumss89

Шёл 7 год игры про вторую мировую войну, были и растрельные списки сталина и медведи генералы и атомный реактор в польше. Но вот добавить боеприпасов,  которые были двадцать лет назад во второй части,

osiris2871

Боеприпасы это снабжение, когда его нет или не хватает не все бойцы могут стрелять-штрафы к атаке защите.

Москит

Ещё будет дневник по Италии, по дневнику на Швейцарию и Эфиопию, авиаконструктор, достижения, итоговый. И 10 дневников воды, пока всё это доделывают. В конце осени может и выйдет 

Москит

Этот тот случай, когда микро - благо. Настроил радиус от точки назначения так, чтобы фронт прикрыт был, а где надо - микришь точечными ударами. Круто же. Просто третья хойка была рассчитана на бо

Maraniro

Не добавляют,так как это не надо. А то что как было раньше это было раньшеКак писали тут, есть система снабжения и она все покрывает. Не надо в игру добавлять кучу новых ресурсов,электричества, денег,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...