DLC "By Blood Alone" - Страница 28 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC "By Blood Alone"

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Aptahir

Надоело глумиться над младенцем, вновь решил дать шанс моду АИЭксперт, который ранее я заподозрил в мухляже со снабжением (и как выяснилось позже это был баг игры).

Ну и для полного погружения сел за давно забытую мной кайзеровскую Германию. Не трогал Сов, дал им отожраться и выбрать время когда будет готов воевать - он напал (на союзную мне Польшу) осенью 40-ого. У него 4k истребов (40 заводов клепают корпуса 40 года), я же решил упороться в тяжи, благо промка и ресы позволяют :)  В небе паритет с небольшим перевесом в мою сторону.

 

Вот, с Экспертом - ИИ начинает воевать уже как задуманно. Учит техи, апает авиацию. У того же СССР 400 транспортников, которые он пусть и неумело, но применяет для снабжения себя там где я ему отрезаю хабы.

Шаблоны толково сконструированы - я аж начал метаться и перекраивать свои :) 

 

В общем в этих раелиях я снова одобряю мод АИЭксперт! :) 

Ссылка на комментарий

Dwr-187

Ну вот хоть что-то полезное!!

  • Стоимость миссии воздушного снабжения снижена на 75%
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
4 часа назад, Dwr-187 сказал:

Так Германия без 3-х пунктов усиления вообще не жизнеспособна. Давно известный факт

Да там хоть 100 пунктов, хоть 0.

ИИшка не умеет пользоваться бонусами от усиления.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
1 час назад, DOPAEMOH сказал:

Да там хоть 100 пунктов, хоть 0.

ИИшка не умеет пользоваться бонусами от усиления.

 

да нет, с 0-м до Минска не доходит, а с 3-мя Москву берёт даже, обычно. Но в этой партии какой-то лютый трешь, куда ИИ слил миллионы мп, что аж Польша восстала, не понятно.

 

Да и со стабой явные непонятки. Должно быть кратно выше, 60+, даже если не улучшать рабочие условия. 

Изменено пользователем Dwr-187
Ссылка на комментарий

Aptahir

Надо бы создать выборку из, скажем, десяти прогонов. Сначала без усиления, потом с ним :) 

 

Вот я себя я наблюдаю постоянно (если я в их разборки не влезу :) ) что ТР уверенно отжимает Ленинград, Москву и Сталинград, а дальше - вязнет в Архангельских и Астраханских степях. А потом начинаются высадки с Атлантики а у Рейха уже вся снаряга слита в небоевых потерях :) 

Ссылка на комментарий

Dwr-187
11 час назад, Aptahir сказал:

Надо бы создать выборку из, скажем, десяти прогонов. Сначала без усиления, потом с ним :) 

 

 

Тык так и есть, правда со старыми длц. Поначалу не знал про усиление и немцы стабильно вязли у Минска. 

 

А с +3 более менее доползают до излучины Волги у Казани. Ну вот за исключением партии на скрине предыдущем :bye:

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
2 часа назад, Dwr-187 сказал:

более менее доползают

Потому что в усилении:

1) минус потребляемого снабжения = больше пехотного мяса на клетку фронта

2) бонус к капу производства и к его разгону = больше пехотного снаряжение, а значит пункт 1 жизнеспособен.

 

ИИшке против ИИшки это может и помогает, но против игрока нет.

Там в усилении так-то ещё много каких бонусов, но ИИшка ими пользоваться не умеет.

Ссылка на комментарий

Publius

Игра адски просела в стабильности. Каждые пол часа-час крашит. Да, можно сказать что это из-за того, что у меня бесплатная пробная версия, но год назад та же бесплатная пробная (обе гог, кстати) работала нормально. Крашила бывало, но это можно было списать на рандомную фигню уже со стороны моего сомнительного железа и происходило это крайне редко. 

Ссылка на комментарий

Back Back
11 минуту назад, Publius сказал:

Игра адски просела в стабильности. Каждые пол часа-час крашит. Да, можно сказать что это из-за того, что у меня бесплатная пробная версия, но год назад та же бесплатная пробная (обе гог, кстати) работала нормально. Крашила бывало, но это можно было списать на рандомную фигню уже со стороны моего сомнительного железа и происходило это крайне редко. 


Играю не на самом лучшем ноуте, последний патч(вчерашний вроде), ни одного краша, всё хорошо и стабильно 

Изменено пользователем Back Back
Ссылка на комментарий

Dwr-187
1 час назад, Publius сказал:

Игра адски просела в стабильности. Каждые пол часа-час крашит. Да, можно сказать что это из-за того, что у меня бесплатная пробная версия, но год назад та же бесплатная пробная (обе гог, кстати) работала нормально. Крашила бывало, но это можно было списать на рандомную фигню уже со стороны моего сомнительного железа и происходило это крайне редко. 

 

С железом скорее всего что-то, в каком-то из патчей были вылеты при плюсовали генералам черты командования, но это давно пофиксили. Больше вылетов нет. Опера/проц/видео какие?

Изменено пользователем Dwr-187
Ссылка на комментарий

Publius
25 минут назад, Dwr-187 сказал:

 

С железом скорее всего что-то, в каком-то из патчей были вылеты при плюсовали генералам черты командования, но это давно пофиксили. Больше вылетов нет. Опера/проц/видео какие?

Добавил dxdiag в подпись

Ссылка на комментарий

hans_hessner

Открыл тред с обсуждением слабых мест стратегического ИИ в последнем дополнении на форуме парадоксов, чтобы привлечь внимание разработчиков.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В настоящий момент это мое самое большое сообщение там на 900+ слов.

Поддержите пожалуйста своими идеями и дополнениями. С новым форматом выхода обновлений надеюсь что они хотя бы на часть подобных вопросов обратят внимание.

Ссылка на комментарий

dagot87
18 часов назад, hans_hessner сказал:

Поддержите пожалуйста своими идеями и дополнениями. С новым форматом выхода обновлений надеюсь что они хотя бы на часть подобных вопросов обратят внимание.

Погодите, вы там про сценарий 1939-го говорите? Нууу, разрабы на него давно и прочно забили.

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
18 часов назад, hans_hessner сказал:

Открыл тред с обсуждением слабых мест стратегического ИИ в последнем дополнении на форуме парадоксов, чтобы привлечь внимание разработчиков.

старт в 1939 нужен только ради пары ачивок

Ссылка на комментарий

hans_hessner
2 часа назад, dagot87 сказал:

Погодите, вы там про сценарий 1939-го говорите? Нууу, разрабы на него давно и прочно забили.

Нет, про 1936 естественно. Там результаты observe режима с 1936 по 1939-1940

Ссылка на комментарий

Dwr-187
В 03.12.2022 в 17:16, hans_hessner сказал:

Открыл тред с обсуждением слабых мест стратегического ИИ в последнем дополнении на форуме парадоксов, чтобы привлечь внимание разработчиков.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В настоящий момент это мое самое большое сообщение там на 900+ слов.

Поддержите пожалуйста своими идеями и дополнениями. С новым форматом выхода обновлений надеюсь что они хотя бы на часть подобных вопросов обратят внимание.

 

 

Попросите их, чтобы ИИ хотяб ключевые точки нормально держал, типа Панамского канала. Бесит, когда идёшь в десант, а там никого! При том, что войск у САСШ как грязи везде торчит 

Ссылка на комментарий

hans_hessner
10 часов назад, Dwr-187 сказал:

 

 

Попросите их, чтобы ИИ хотяб ключевые точки нормально держал, типа Панамского канала. Бесит, когда идёшь в десант, а там никого! При том, что войск у САСШ как грязи везде торчит 

С этим прям очень сложно. Разрабы обычно занимаются тактическими приоритетатами ИИ только во время разработки больших дополнений, как это было с MtG и NSB. Не уверен что будут посвящать этому war effort патчи.

Сейчас огромная проблема в том что СССР может сидеть с гражданской экономикой до 1942 года, Франция и Польша до 1939-40. ИИ никак не пытается повысить стабильность решениями (зато тратит по 50 ПП очков за Францию на решения по +1 военному заводу за 365 дней...). Им бы серьезно заняться приоритетом в выборе ИИ законов и советников, затем приоритетом производства и строительства, исследований. Ну а дальше лишь надеяться на то что они поставят в приоритет задачу тактический ИИ доработать/переработать, или что в команду придет кто то новый, кто этим займется. 

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@hans_hessner все это крайне сложно реализуемо, поскольку игра, по сути, держится на сплошных костылях, о половине из которых разработчики тупо забыли. Вы еще пожелайте, чтобы они в нее почаще играли 😂 менять сложившуюся систему - все равно, что делать большую часть игры заново, Парадоксы делать этого не станут. Поэтому все только самим.
 

По конкретному вопросу. Сейчас все приоритеты действий ИИ записаны в конкретных файликах и правятся исключительно руками. Например, приоритет выбора иного типа экономики находится в HoI4/common/ideas/economy. Не удивлюсь, если приоритет выбора степени мобилизации экономики для СССР порезан, как раньше для него же были порезаны винтовки 1939 года. У французов же просто политки не хватает, а свой дебафф на правительство они снимают в лучшем случае в 1940-1941. Ларчик просто открывается.

Ссылка на комментарий

hans_hessner
3 минуты назад, Simplicissimus сказал:

@hans_hessner все это крайне сложно реализуемо, поскольку игра, по сути, держится на сплошных костылях, о половине из которых разработчики тупо забыли. Вы еще пожелайте, чтобы они в нее почаще играли 😂 менять сложившуюся систему - все равно, что делать большую часть игры заново, Парадоксы делать этого не станут. Поэтому все только самим.
 

По конкретному вопросу. Сейчас все приоритеты действий ИИ записаны в конкретных файликах и правятся исключительно руками. Например, приоритет выбора иного типа экономики находится в HoI4/common/ideas/economy. Не удивлюсь, если приоритет выбора степени мобилизации экономики для СССР порезан, как раньше для него же были порезаны винтовки 1939 года. У французов же просто политки не хватает, а свой дебафф на правительство они снимают в лучшем случае в 1940-1941. Ларчик просто открывается.

Ну у Stellaris у них получилось многое переработать. Хотя там игры конечно в свое время отдали по сути эксперименты. Как по мне - стало в разы интереснее, да и ИИ стали править в послдених патчах.

Что крайне сложно реализуемо - понимаю, сам программист, только в другой области. А делать ИИ это вообще очень непростая штука.

У СССР скорее сломан расход ПП - они до 1940 года тратят все ПП на улучшение отношений с Румынией. 
Французам хватает ПП на 2 советиников и несколько решений на 50 ПП по фокусам на авиаиндустрию (абсолютно бесполезная вещь, у нее должен быть явно меньше приоритет).

 

Скорее всего конечно просто проигнорят такие вещи, ибо слишком мало у них разработчиков. Пару больших обновлений назад вроде кто то занимался тактическим ИИ, даже дневники были. А потом похоже в кресты или вику перекинули разраба и все затихло. А грустно, мб за пару лет и сделали бы что то стоящее...

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@hans_hessner нужно смотреть файлы со стратегическими и прочими приоритетами ИИ (сейчас не вспомню название), у СССР всегда что-то капитально сломано. С французами нужно смотреть конкретно приоритет этих решений, раз он выполняет их, но не берет мобилизацию, и править его, либо ставить там же лимит на ее наличие или количество ПП, с которого оно может выполняться.

 

Мне вот тоже обидно за такое отношение, ибо игра во многих аспектах реально уникальная. Но коль не получается увидеть адекватных решений от разработчиков, то приходится делать их самому. Про наличие ИИ  в игре я бы даже не говорил, с ним все очень сложно 😅

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 661
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85822

Лучшие авторы в этой теме

  • Dwr-187

    178

  • Maraniro

    83

  • DOPAEMOH

    34

  • Aptahir

    34

  • Simplicissimus

    29

  • Москит

    29

  • hans_hessner

    19

  • АйПишник

    14

  • erdvc

    11

  • Gonchar_74

    10

  • ASip13

    9

  • Очевидный Воевода

    9

  • Ruen

    8

  • ГолубьПехотинец

    8

  • KOROL

    7

  • Publius

    7

  • Back Back

    7

  • GBGopher

    6

  • Аншери Тодд

    6

  • Кшиштоф Пшебижинский

    6

  • ололош Чингисханович

    6

  • Devin

    5

  • пюрешка

    5

  • fiw

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Представляем вам наш следующее DLC: By Blood Alone!    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Дата выхода - 28 сентября 2022 года.         

Москит

Как-то на фоне механик баланса система сталинской паранойи теперь выглядит топорно. Могли бы, оказывается, реализовать внутрипартийную дискуссию и дать игроку возможность выбирать, каким путём следова

Москит

Хотеть для Муссолини уникальную механику "любая танкетка, на которую залез дуче, становится танком!" Ну и всяких скучных мелочей типа уменьшения авиарегионов, авиаштурмовой атаки по войскам вне бо

raumss89

Шёл 7 год игры про вторую мировую войну, были и растрельные списки сталина и медведи генералы и атомный реактор в польше. Но вот добавить боеприпасов,  которые были двадцать лет назад во второй части,

osiris2871

Боеприпасы это снабжение, когда его нет или не хватает не все бойцы могут стрелять-штрафы к атаке защите.

Москит

Ещё будет дневник по Италии, по дневнику на Швейцарию и Эфиопию, авиаконструктор, достижения, итоговый. И 10 дневников воды, пока всё это доделывают. В конце осени может и выйдет 

Москит

Этот тот случай, когда микро - благо. Настроил радиус от точки назначения так, чтобы фронт прикрыт был, а где надо - микришь точечными ударами. Круто же. Просто третья хойка была рассчитана на бо

Maraniro

Не добавляют,так как это не надо. А то что как было раньше это было раньшеКак писали тут, есть система снабжения и она все покрывает. Не надо в игру добавлять кучу новых ресурсов,электричества, денег,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...