MechWarrior 5: Clans - Страница 8 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Clans

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

logo-version-1-black.png

 

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ В 2024 ГОДУ

 

 

Дата выпуска: 2024 год

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Piranha Games Inc.

Русская локализация: текст 

Страница в магазинеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

MECHWARRIOR 5: CLANS рассказывает о воинах звезды клана Дымчатых Ягуаров во время операции ВОЗРОЖДЕНИЕ, полномасштабного вторжения во Внутреннюю Сферу. Вооруженные арсеналом новейших боевых роботов, тщательно разработанные карты и миссии обеспечивают захватывающий и сложный тактический игровой процесс и боевые действия.

 

Спойлер

ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

  • MECHWARRIOR 5: CLANS — недавний выпускник кадетской программы «Дымчатый Ягуар» погружает игроков в эпическую историю, действие которой происходит на фоне масштабного вторжения. Операция «Возрождение» выводит их Звезду на передний план смелой и опасной войны, направленной на возвращение их законной родины от тиранов и деспотов, правящих Внутренней Сферой. Эта обширная кампания разворачивается на многочисленных планетах с разнообразными биомами, демонстрируя тщательно разработанные карты и миссии, которые обеспечивают захватывающий игровой процесс и сложные боевые столкновения. Вооруженные арсеналом настраиваемых боевых мехов, оснащенных передовыми технологиями, игроки могут исследовать множество тактических и стратегических возможностей. В первой клановой игре MechWarrior за почти три десятилетия игроки попадают в поворотный момент вселенной MechWarrior.

 

  • В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль многообещающего молодого пилота, только что окончившего интенсивное обучение на Охотнице, родной планете Дымчатых Ягуаров. Будучи важным членом отряда из пяти роботов, известного как «Звезда», вы попадаете в самое сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. На протяжении всей кампании игра умело погружает вас в личные и военные конфликты вторжения, окутывая захватывающим повествованием, наполненным хорошо проработанными персонажами и моральными трудностями, которые заставят вас сидеть на краю командного дивана.

 

  • Испытайте вершину боя MechWarrior в стиле симуляции в MECHWARRIOR 5: CLANS. Благодаря появлению клановых боевых мехов и технологий игра обеспечивает свежий и динамичный игровой процесс. Ощутите эволюцию развития и настройки, где пилоты могут точно настраивать комплектацию мехов с помощью обновленной системы MechLab, Hardpoint и OmniPod. На этом постоянно меняющемся поле боя адаптивность является ключом к обеспечению стратегических побед.

 

  • MECHWARRIOR 5: CLANS использует огромную мощь Unreal Engine, погружая игроков в мир, наполненный потрясающими деталями окружающей среды и интуитивными разрушениями. Независимо от того, ведете ли вы точный бой среди тщательно продуманных ландшафтов планеты или путешествуете по обширным просторам обширных болот, каждое сражение происходит на фоне впечатляющих ландшафтов и сложной инфраструктуры Внутренней Сферы.

 

Спойлер

ss_fb919acc28d86fac37ab29b2cd793f4e7b9aa

 

ss_c576c08a93da63538982dbfe86dd1494a2e5a

 

ss_4300d67634f68cfe66ab80b83c3660da81bd0

 

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

 

64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3-7100/AMD Ryzen 3 1200

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

 

64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit version)

Процессор: Intel Core i7-6700K/AMD Ryzen 7 1700

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070/AMD RX Vega 56

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
7 минут назад, deus-vult сказал:

Да это все понятно и чисто коммерчески оправдано - Вторжение должно куда лучше продаваться, чем мелкие разборки среди Кланов. Но для полного погружения в клановский стиль игры было бы неплохо сначала окунуться в регулируемые зеллбригеном стычки, а уж потом крошить сфероидных дезгра. Ну может завязка кампании даст такую возможность. Или потом DLC на эту тему сделают (хотя вряд ли - назад в таймлайне разработчики скорее всего не пойдут, а если двигаться вперед, то зеллбриген становится все менее актуальным).

Остаётся надеяться, что нам хотя бы обширную энциклопедию или базу данных дадут как в MW2, что бы проникнуться темой или хотя бы в сюжете расскажут тонкости. 

 

И согласен полностью на счёт того, что надоели игры за наемников и ФС. По сути дела после MW2 с Кланами вместе с ад-донами было выпущено 8 игр по вселенной и за Кланы 0. Это я не считаю дополнения к MW5. А вообще в сумме из 12 игр по вселенной, всего 2 были с игрой за Кланы, что очень мало.

 

Ссылка на комментарий

Combatus1
12 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Остаётся надеяться, что нам хотя бы обширную энциклопедию или базу данных дадут как в MW2, что бы проникнуться темой или хотя бы в сюжете расскажут тонкости. 

 

И согласен полностью на счёт того, что надоели игры за наемников и ФС. По сути дела после MW2 с Кланами вместе с ад-донами было выпущено 8 игр по вселенной и за Кланы 0. Это я не считаю дополнения к MW5. А вообще в сумме из 12 игр по вселенной, всего 2 были с игрой за Кланы, что очень мало.

 

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Combatus1 сказал:

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

Либо HBS оживут или ждём новую контору. PGI скорее резко не изменят жанр. Быстрее моды сделают на новую игру.

Так мне MechCommander тоже очень нравится и скорее больше, чем BattleTech 2018 года.

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 минуту назад, Combatus1 сказал:

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

Любой новый Мехкоммандер было бы просто великолепной новостью. В принципе даже вариант Battletech для Кланов был бы вполне достойной игрой. Тем более там зеллбриген из-за пошаговости реализовать достаточно просто.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
28 минут назад, deus-vult сказал:

Любой новый Мехкоммандер было бы просто великолепной новостью. В принципе даже вариант Battletech для Кланов был бы вполне достойной игрой. Тем более там зеллбриген из-за пошаговости реализовать достаточно просто.

Остается только ожидать чудо и надеяться на лучшее :) .

 

Вот интересно, элементали реализуют в игре? Хотя бы в роликах должны их показать, а то без них не то будет.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Товарищи, ваши предположения на счёт настройки мехов? Какой она будет? Лепим, что захотим или какие могут быть ограничения кроме массы и точек подвески?

Ссылка на комментарий

Combatus1
13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Товарищи, ваши предположения на счёт настройки мехов? Какой она будет? Лепим, что захотим или какие могут быть ограничения кроме массы и точек подвески?

хз, как они реализуют. Могут в угоду так называемого "баланса" оставить вообще только прайм и прочие утвержденные на дату варианты, так и могут пойти по пути Мех 4 с универсальными омниподами и сменой всего и вся, хотя справедливости ради даже по лору у омнимехов можно менять вооружение и возможно количество охладителей, но не двигатели и структуру как это реализовано в некоторых модах.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber

Всё отлично, конечно, но меня кланерская тема вот совсем не возбуждает. 

 

Всё ещё считаю что Швайнеры — величайшие воины во вселенной! 

Изменено пользователем Die_Zerber
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
21 минуту назад, Die_Zerber сказал:

Всё отлично, конечно, но меня кланерская тема вот совсем не возбуждает. 

 

Всё ещё считаю что Швайнеры — величайшие воины во вселенной! 

Даже ознакомительную версию пробовать не будешь? Ради сюжета можно поиграть или нового опыта по управлению мехом.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Die_Zerber
7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Даже ознакомительную версию пробовать не будешь? Ради сюжета можно поиграть или нового опыта по управлению мехом.

Даже не знаю пока, просто буду тихонько надеятся что там не будут слишком напирать на всё это папуастство кланерское. Хотя на это надежды мало, потому что изначально выбрали Smoked Jaguar'ов.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Die_Zerber сказал:

Даже не знаю пока, просто буду тихонько надеятся что там не будут слишком напирать на всё это папуастство кланерское. Хотя на это надежды мало, потому что изначально выбрали Smoked Jaguar'ов.

Мы тут наоборот переживаем, что Кланы покажут вяло и без всего их духа, системы. Дымчатых Ягуаров выбрали по принципу кто остался и ещё не был в играх, если учитывать основные Кланы.

 

Зато представь какие там ролики будут и кат сцены, если их 80% от всего игрового времени обещают. 

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Зато представь какие там ролики будут и кат сцены, если их 80% от всего игрового времени обещают. 

Да я без всяких кат-сцен воинов под психоделами видал! Да и всё равно не смогут они тягаться с величайшим произведением по теме всех времён и народов:

 

Ссылка на комментарий

Combatus1
3 часа назад, Die_Zerber сказал:

Даже не знаю пока, просто буду тихонько надеятся что там не будут слишком напирать на всё это папуастство кланерское. Хотя на это надежды мало, потому что изначально выбрали Smoked Jaguar'ов.

Как раз таки за Фед Сод и Штайнеры каждая 2 игра по франшизе:) Так что то, что разработчики делают игру по кланам это долгожданное наконец-то:) Но Вы не расстраивайтесь, любителей Сферы за рубежом большинство и я лично осуждаю, но не удивлюсь, если по сюжету наш протагонист свалит в Сферу. (Кстати разрабы АУ, можете сделать игру про папашу Мейсона ГГ из наёмников и про то как он оказался в Сфере).

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
8 минут назад, Combatus1 сказал:

(Кстати разрабы АУ, можете сделать игру про папашу Мейсона ГГ из наёмников и про то как он оказался в Сфере).

Не люблю когда из серии игр про мужские погремушки начинают лепить мылодраму.

9 минут назад, Combatus1 сказал:

Как раз таки за Фед Сод и Штайнеры каждая 2 игра по франшизе:)

Та я не спорю! Я бы вообще был всеми руками за кланы, не будь у них абсолютно дЭбильного желания стать фурри и плясать вокруг костров упившись космо-аяуаской. И даже это не было такой проблемой, пойди авторы сеттинга до конца и сделай их реальными племенными воинами с кровавыми и жестокими традициями навроде инджунских, например. Ритуальные избиения в качестве инициации, долгие пытки пленных и прочие вхольсомные и добрые религиозные обычаи няшных детей природы.

Ссылка на комментарий

Combatus1
1 час назад, Die_Zerber сказал:

...

Та я не спорю! Я бы вообще был всеми руками за кланы, не будь у них абсолютно дЭбильного желания стать фурри и плясать вокруг костров упившись космо-аяуаской. И даже это не было такой проблемой, пойди авторы сеттинга до конца и сделай их реальными племенными воинами с кровавыми и жестокими традициями навроде инджунских, например. Ритуальные избиения в качестве инициации, долгие пытки пленных и прочие вхольсомные и добрые религиозные обычаи няшных детей природы.

А зачем? Изначально у них стояла задача слепить убойного антагониста для няшек из Внутренней Сферы. При этом они остановили свой выбор на эдаких техноварварах с племенной честью, т.к. место рыцарей уже было занято (ну они же все во Внутренней Сфере). Вот и получилось то, что получилось и если бы не фанаты, то кланы слили бы ещё на моменте, когда собственно сливали ягуаров.

Изменено пользователем Combatus1
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Combatus1 сказал:

А зачем? Изначально у них стояла задача слепить убойного антагониста для няшек из Внутренней Сферы. При этом они остановили свой выбор на эдаких техноварварах с племенной честью, т.к. место рыцарей уже было занято (ну они же все во Внутренней Сфере). Вот и получилось то, что получилось и если бы не фанаты, то кланы слили бы ещё на моменте, когда собственно сливали ягуаров.

Реально были идеи у FASA выпилить все кланы на ряду с Дымчатыми Ягуарами?

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Сравнил метки игры в Steam с MW5:Mersenaries и вот, что из нового появилось и выделил то, что исчезло:

 

Clans

  • Экшен   
  • Симулятор
  • Шутер
  • Шутер от первого лица
  • Иммерсивный симулятор
  • 3D
  • От первого лица
  • Реализм
  • Будущее
  • Мехи
  • Военные действия
  • Научная фантастика
  • Война
  • Кастомизация персонажа
  • Линейная
  • Игрок против ИИ
  • Кооператив
  • Для нескольких игроков
  • Сетевой кооператив
  • Для одного игрока

Mersenaries

  • Мехи
  • Симулятор
  • Шутер от первого лица
  • Экшен
  • Шутер
  • Кооператив
  • Гонки на выживание
  • От первого лица
  • Поддержка модификаций
  • Разрушения
  • 3D
  • Для одного игрока
  • Сетевой кооператив
  • Бой
  • Будущее
  • Обучение
  • Экономика
  • Менеджмент
  • Игрок против ИИ
  • Управление ресурсами
Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus
В 19.10.2023 в 17:58, Pyc_MadWolf сказал:

Реально были идеи у FASA выпилить все кланы на ряду с Дымчатыми Ягуарами?

 

По слухам были, но сейчас, спустя столько лет найти ссылку на то, где я натыкался на подобное уже проблема. Но линия шла чётко сначала серия "Сумерки кланов", а затем должно было быть что то типа серии "Закат кланов". Ведь кланы бросив Ягуаров показали свою разобщённость и ясно дали понять, что Сфера может уничтожать их по одному, но потом это переиграли в то, что стало известно как "Испытание Великого Отказа".

Изменено пользователем Combatus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 минуты назад, Combatus сказал:

По слухам были, но сейчас, спустя столько лет найти ссылку на то, где я натыкался на подобное уже проблема. Но линия шла чётко сначала серия "Сумерки кланов", а затем должно было быть что то типа серии "Закат кланов". Ведь кланы бросив Ягуаров показали свою разобщённость и ясно дали понять, что Сфера может уничтожать их по одному, но потом это переиграли в то, что стало известно как "Испытание Великого Отказа".

А сейчас эра Ильклан это по сути со всем другие кланы и они рулят или в двух словах, что там и с чем его едят?

Ссылка на комментарий

Combatus

image.thumb.png.179b67f47c4b9f79383f35f77a272644.png

Вангую, всё же след ДЛС про кланы :) если что у меня МВ 5 Наёмники без модов, ну кроме офф мода на пехоту

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 486
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20461

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ В 2024 ГОДУ     Дата выпуска: 2024 год Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: текст  Страниц

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

На правах рекламы  темы Дымчатых Ягуаров запилю ещё раз свою звезду галактики Альфа .      

Pyc_MadWolf

Раз обсуждать особо пока нечего, вот вам сравнение классического Broadsword DropShip и его версия от PGI. По факту это переделанная версия Leopard под перевозку звезды кланов. Разработал Клан Морской

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...