MechWarrior 5: Clans - Страница 14 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Clans

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

logo-version-1-black.png

 

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ В 2024 ГОДУ

 

 

Дата выпуска: 2024 год

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Piranha Games Inc.

Русская локализация: текст 

Страница в магазинеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

MECHWARRIOR 5: CLANS рассказывает о воинах звезды клана Дымчатых Ягуаров во время операции ВОЗРОЖДЕНИЕ, полномасштабного вторжения во Внутреннюю Сферу. Вооруженные арсеналом новейших боевых роботов, тщательно разработанные карты и миссии обеспечивают захватывающий и сложный тактический игровой процесс и боевые действия.

 

Спойлер

ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

  • MECHWARRIOR 5: CLANS — недавний выпускник кадетской программы «Дымчатый Ягуар» погружает игроков в эпическую историю, действие которой происходит на фоне масштабного вторжения. Операция «Возрождение» выводит их Звезду на передний план смелой и опасной войны, направленной на возвращение их законной родины от тиранов и деспотов, правящих Внутренней Сферой. Эта обширная кампания разворачивается на многочисленных планетах с разнообразными биомами, демонстрируя тщательно разработанные карты и миссии, которые обеспечивают захватывающий игровой процесс и сложные боевые столкновения. Вооруженные арсеналом настраиваемых боевых мехов, оснащенных передовыми технологиями, игроки могут исследовать множество тактических и стратегических возможностей. В первой клановой игре MechWarrior за почти три десятилетия игроки попадают в поворотный момент вселенной MechWarrior.

 

  • В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль многообещающего молодого пилота, только что окончившего интенсивное обучение на Охотнице, родной планете Дымчатых Ягуаров. Будучи важным членом отряда из пяти роботов, известного как «Звезда», вы попадаете в самое сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. На протяжении всей кампании игра умело погружает вас в личные и военные конфликты вторжения, окутывая захватывающим повествованием, наполненным хорошо проработанными персонажами и моральными трудностями, которые заставят вас сидеть на краю командного дивана.

 

  • Испытайте вершину боя MechWarrior в стиле симуляции в MECHWARRIOR 5: CLANS. Благодаря появлению клановых боевых мехов и технологий игра обеспечивает свежий и динамичный игровой процесс. Ощутите эволюцию развития и настройки, где пилоты могут точно настраивать комплектацию мехов с помощью обновленной системы MechLab, Hardpoint и OmniPod. На этом постоянно меняющемся поле боя адаптивность является ключом к обеспечению стратегических побед.

 

  • MECHWARRIOR 5: CLANS использует огромную мощь Unreal Engine, погружая игроков в мир, наполненный потрясающими деталями окружающей среды и интуитивными разрушениями. Независимо от того, ведете ли вы точный бой среди тщательно продуманных ландшафтов планеты или путешествуете по обширным просторам обширных болот, каждое сражение происходит на фоне впечатляющих ландшафтов и сложной инфраструктуры Внутренней Сферы.

 

Спойлер

ss_fb919acc28d86fac37ab29b2cd793f4e7b9aa

 

ss_c576c08a93da63538982dbfe86dd1494a2e5a

 

ss_4300d67634f68cfe66ab80b83c3660da81bd0

 

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

 

64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3-7100/AMD Ryzen 3 1200

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

 

64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit version)

Процессор: Intel Core i7-6700K/AMD Ryzen 7 1700

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070/AMD RX Vega 56

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
20 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Сколько мехов изображено на этом арте и какие :) ? Показана битва Тукайид, судя по всему.
Я вижу 4 мехов и 2 опознал.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В общем кого я вижу и тут очевидно. На переднем плане Timber Wolf, предпоследний из мехов ВС Archer, за ним ещё один мех ВС, но тяжело разглядеть. Второго омнимеха со спины тоже не узнаю.

Ссылка на комментарий

Combatus
22 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

.... Второго омнимеха со спины тоже не узнаю.

Скорее всего Storm Crow - Ryoken. Правда я Арчера не вижу:(

Изменено пользователем Combatus
Ссылка на комментарий

28 минут назад, Combatus сказал:

Скорее всего Storm Crow - Ryoken. Правда я Арчера не вижу:(

Мне кажется или Мад Дог (правда руки несколько смущают) или какая -нибудь модификация Тимбера без ракетных установок

_________
добавлено 1 минуту спустя

Если бы не шасси можно было сказать, что Самонер

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
14 минуты назад, Warraxe сказал:

Мне кажется или Мад Дог (правда руки несколько смущают) или какая -нибудь модификация Тимбера без ракетных установок

_________
добавлено 1 минуту спустя

Если бы не шасси можно было сказать, что Самонер

Сначала подумал на Cougar, но спина не та и модель у PGI совсем другая. После тоже думал на Stormcrow, но руки как у Mad Dog или Timber Wolf, это верно. Возможно не правильный масштаб, так художник нарисовал и это другая модификация Timber Wolf. 

добавлено 0 минут спустя
45 минут назад, Combatus сказал:

Скорее всего Storm Crow - Ryoken. Правда я Арчера не вижу:(

Archer чётко видно, выше. Сейчас отмечу.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Отметил линиями мехов ВС.

IMG-20240220-213333.jpg

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Похоже и на этой неделе не стоит ждать новостей по Кланам и новому дополнению...

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот теперь можно смело сказать, что на следующей неделе будут новости по Кланам, ура! Но вдруг сегодня нас порадуют :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Согласно краткому отчёту EG7 за 4 квартал 2023 года, разработка Кланов идёт согласно графику и релиз намечен на вторую половину 2024 года, что ожидаемо.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В ожидании новостей, ещё раз почитываю статью из журнала. И для тех кто не в курсе, ещё раз опишу одну из нестандартных миссий, что будут в игре. 

 

В районе авиабазы мы будем проверять уходящие корабли на наличии контрабанды, по сути заниматься ролью пограничника. Проверка осуществляться с помощью сканирования. После обнаружения контрабанды должны уничтожить корабль, затем последовать на место крушения и взять периметр под контроль...

 

Если таких разнообразных миссий, кроме обычного уничтожить всё до кучи будет не мало, то это здорово. Чем больше разных целей и задач, тем лучше. И конечно же должны конвои появиться.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот интересно, это мы чьи корабли проверять будем? Местного населения или своих на предмет незаконного вывоза груза?

Ссылка на комментарий

ОскарТапатушка

Не понимаю. Кланы, пограничники, контрабанда, мехи. Это вообще о той игре? :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, ОскарТапатушка сказал:

Не понимаю. Кланы, пограничники, контрабанда, мехи. Это вообще о той игре? :)

О той :) . Ну почему бы и нет, ситуации разные могут быть. Кланы же явно не все население новых территорий аннигилировали. Всё равно местные сотрудничали.

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 минут назад, ОскарТапатушка сказал:

Не понимаю. Кланы, пограничники, контрабанда, мехи. Это вообще о той игре? :)

На первой странице темы статья журнала выложена.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@ОскарТапатушка , слушал это интервью? Рекомендую для получения максимально возможной информации по игре. Пока более подробно ничего неизвестно. Видео не новое, если что.

 

 

 

Да, хочу в игре массовых сражений.

Ссылка на комментарий

Combatus
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

...

Да, хочу в игре массовых сражений.

Уточню, массовых общевойсковых боёв. 

Ссылка на комментарий

ОскарТапатушка

Извините, а на сколько массовых? И как в этом выживать игроку? Сейчас в ситуации когда ты слабее противника, можно при сближении игроку не открывать огонь, чтобы это сделали боты на которых ведутся враги и можно скрипеть мозгами пытаясь в некие тактики с альфой в кабину/спину и прочая. Но это когда копьё на копьё. А если будет массовость да учитывая не очень выдающийся ИИ.

Опять же. Какая массовость? Кланы же, с их тараканами в голове, а если сфероидов больше то игроку чего делать?

Изменено пользователем ОскарТапатушка
Ссылка на комментарий

Combatus1
8 минут назад, ОскарТапатушка сказал:

Извините, а на сколько массовых? И как в этом выживать игроку? Сейчас в ситуации когда ты слабее противника, можно при сближении игроку не открывать огонь, чтобы это сделали боты на которых ведутся враги и можно скрипеть мозгами пытаясь в некие тактики с альфой в кабину/спину и прочая. Но это когда копьё на копьё. А если будет массовость да учитывая не очень выдающийся ИИ.

Опять же. Какая массовость? Кланы же, с их тараканами в голове, а если сфероидов больше то игроку чего делать?

Превозмогать:) Так то сфероидов всегда должно быть больше клановцев. (серьёзно Вы хотите лёгкую прогулку?) В 4 мехе к примеру доходило до абсурда, когда я с предельных дистанций расстреливал сфероидов, которые никак не реагировали на летящие на них ракеты. Но на большинстве планет не будет массовости, даже по лору. Для Дымчатых Ягуаров массовые сражения периода Вторжения это битва за Люсьен и битва за Туккайид, но превратить эти две битвы в местечковые сражения (хотя это и возможно), но по моему это глупость, хоть где-то же мы должны ощутить масштаб происходящего и взглянуть на бесконечные орды сфероидов.

Ссылка на комментарий

36 минут назад, Combatus1 сказал:

Превозмогать:) Так то сфероидов всегда должно быть больше клановцев. (серьёзно Вы хотите лёгкую прогулку?) В 4 мехе к примеру доходило до абсурда, когда я с предельных дистанций расстреливал сфероидов, которые никак не реагировали на летящие на них ракеты. Но на большинстве планет не будет массовости, даже по лору. Для Дымчатых Ягуаров массовые сражения периода Вторжения это битва за Люсьен и битва за Туккайид, но превратить эти две битвы в местечковые сражения (хотя это и возможно), но по моему это глупость, хоть где-то же мы должны ощутить масштаб происходящего и взглянуть на бесконечные орды сфероидов.

На Токайдо надо превозмогать не столько бесконечным ордам Комстара, сколько ордам Комстара, не имея возможность пополнить боеприпасы. Вот это точно будет эпичное превозмогание)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, ОскарТапатушка сказал:

Извините, а на сколько массовых? И как в этом выживать игроку? Сейчас в ситуации когда ты слабее противника, можно при сближении игроку не открывать огонь, чтобы это сделали боты на которых ведутся враги и можно скрипеть мозгами пытаясь в некие тактики с альфой в кабину/спину и прочая. Но это когда копьё на копьё. А если будет массовость да учитывая не очень выдающийся ИИ.

Опять же. Какая массовость? Кланы же, с их тараканами в голове, а если сфероидов больше то игроку чего делать?

Хотя бы, что бы по лору сделали сражения. В последних дополнениях получилось сделать массовые сражения с большим количеством мехов с обеих сторон. Имхо, по движку не проблема сделать такие битвы.

_________
добавлено 3 минуты спустя
45 минут назад, Warraxe сказал:

На Токайдо надо превозмогать не столько бесконечным ордам Комстара, сколько ордам Комстара, не имея возможность пополнить боеприпасы. Вот это точно будет эпичное превозмогание)

Значит будет ставить ER PPC и ER LL :) .

Ссылка на комментарий

ОскарТапатушка
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

добавлено 3 минуты спустя

Значит будет ставить ER PPC и ER LL :) .

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

Ссылка на комментарий

1 час назад, ОскарТапатушка сказал:

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

Правильно, не фиг жульничать, превозмогать, так превозмогать по взрослому, на Тимбере без ракет, на Самонере - с одной ER PPC. Лучший мех для превомозгания получается Вархаук)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 487
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20554

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ В 2024 ГОДУ     Дата выпуска: 2024 год Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: текст  Страниц

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

На правах рекламы  темы Дымчатых Ягуаров запилю ещё раз свою звезду галактики Альфа .      

Pyc_MadWolf

Раз обсуждать особо пока нечего, вот вам сравнение классического Broadsword DropShip и его версия от PGI. По факту это переделанная версия Leopard под перевозку звезды кланов. Разработал Клан Морской

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...