Supremacy1914 - Страница 12 - Браузерные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Supremacy1914

Рекомендованные сообщения

caebe2686fd7521d_320x180.jpg

 

Кто играет в эту игру оставляйте комментарии , я тока недавно начал в неё играть вроде неплохая глобальная браузерка,

только правда на английском, но все равно мне показалась достаточно интересной...

www.supremacy1914.com

Если у вас есть какие то советы тоже с интересом выслушаю.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Родригез

Это руководство поможет Вам в понимании особенностей боевой системы игры, как связаны и как взаимодействуют между собой различные аспекты этой системы.

Основные принципы

Каждый час для сражающейся армии формируется фаза боя, во время которого одновременно происходит нападение на врага и защита от атаки противника.

Для каждой армии фаза боя своя. После того, как армия инициирует фазу атаки, следующую можно начать только спустя 1 час. Это правило применяется и к ближнему бою и к обстрелу на расстоянии.

Ключевым параметром для сражающихся армий является Мощность - величина, на которую ваша армия нанесет урон армии противника и сколько сможет принять от него урона.

Также на урон, наносимый вражескими войсками вашей армии, влияет некой рандомный фактор.

В целом в боевой системе игры нет понятий защита и нападение.

Количество войск

Это наиболее важный фактор боевой системы, означающий как долго ваша армия сможет продолжать сражение. Однако многочисленная армия имеет уменьшенную Мощность.

У пехоты на Мощность влияют Боевой дух и Мобилизация, а для моторизированных юнитов - только Мобилизация.

Приблизительно вычислить количество войск в армии противника можно по его имени:

Бригада: до 9 юнитов;

Дивизион: < 25;

Корпус: < 50;

Армия: < 100;

Группа Армий: больше 100 юнитов.

Боевой дух

Второй по важности параметр в боевой системе. Численное значение Боевого духа у армии в целом и ее каждого отдельного юнита одинаково.

Высокий Боевой дух увеличивает Мощность. Каждый уничтоженный юнит в вашей армии уменьшает ее Боевой дух. Недостаток Пшеницы в ваших запасах также негативно скажется на морали всех войск. Уничтожение всех вражеских юнитов увеличит Боевой дух.

Созданный юнит будет иметь тот же Боевой дух, что и у провинции его создавшей. Боевой дух армии, размещенной в провинции, будет постепенно приближаться к Боевому духу этой провинции.

На море Боевой дух будет приближаться к 50%.

Когда вы объединяете войска, Боевой дух также будет пересчитываться из расчета суммарного значения полученной армии.

Войска, производимые в Фабриках (Артиллерия, Танки, Железнодорожное орудие и Линкоры), не подвержены влиянию Боевого духа.

Мобилизация

Влияет на все типы юнитов и на Мощность армий в большей степени, чем Боевой дух.

Низкое значение Мобилизации значительно замедлит передвижение ваших войск.

Мобилизация зависит от наличия Нефти на складе - пока она есть Мобилизация будет приближаться к 100%, в противном случае - будет постепенно уменьшаться.

Дальность действия пехоты

В Первую Мировую войну основным оружием солдата была винтовка с небольшой дальностью поражения, поэтому в игре сражения между пехотными соединениями происходят на близких дистанциях, начинаясь лишь за несколько минут до полного контакта.

Атака на расстоянии

Также именуется Бомбардировкой - это возможность вашей Артиллерии, Железнодорожного орудия и Линкора наносить урон без непосредственного контакта с войсками противника.

Бомбардировка применяется в качестве поддержки союзных войск в их схватке с врагом, а также для атак с расстояния любых доступных юнитов противника.

Такая атака работает также как и ближний бой, но атаковать можно только одну армию и только в радиусе действия вашего юнита.

Крепость

Крепости уменьшают только наносимый вашим армиям урон, они не увеличивают никоим образом другие параметры юнитов.

Получить бонусы от крепости можно только разместив в ней гарнизон или находясь очень близко к ней.

Крепость повреждается в результате атак, соответственно уменьшается и предоставляемый ей бонус

Атака с двух и более направлений

Такой бой ничем не отличается от сражения между двумя армиями, так как любая армия может сражаться с любым количеством противников.

Армия, которую атакуют сразу с нескольких направлений, получает в течении одного часа урон от всех атакующих ее врагов.

Текущая боевая система подразумевает, что армия может атаковать лишь единожды, но защищаться может против любого количества атак противника.

Морские сражения

Артиллерия и Железнодорожные орудия не могут Бомбардировать находясь в море и слабы в ближнем бою.

Пехота сохраняет свое значение Мощности, а Артиллерия, Железнодорожные орудия и Танки - получают штраф в 0,5 от исходного состояния.

Юниты остаются дефакто в состоянии "на море" пока полностью не выгрузятся на берег. Во время выгрузки сохраняются все штрафы к Мощности, Артиллерия и Железнодорожное орудие не могут Бомбардировать.

Только Линкоры способны Бомбардировать находясь в море. Также они намного быстрее остальных юнитов.

Боевая система сражений на море аналогична сухопутным битвам, но необходимо помнить о больших штрафах к Мощности большинства юнитов.

Переведено с оф форума игры

Изменено пользователем Родригез
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1684757973

Спойлер


Дата выхода:  16 июл. 2019
Разработчик:  Bytro Labs GmbH    
Издатель:  Bytro Labs GmbH    

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Выберите свою любимую нацию Первой мировой и займите пост ее верховного главнокомандующего. Соблюдайте баланс между производством материалов, подготовкой войск и разработкой вооружения, учитывая запасы ресурсов на своей территории. Заключайте альянсы с конкурентами, проводите важные торговые сделки или побеждайте врагов в боях Первой мировой в выбранном вами сценарии. В тяжелые времена стране нужен ясно мыслящий лидер, такой, как вы. Берегите своих бойцов, учите их действовать на поле боя совместно и сражаться в рядах пехоты, в отрядах кавалерии или даже в первых экспериментальных танках. Развивайте свою страну и потихоньку завоевывайте весь мир.

Ветераны больших стратегических игр смогут проверить себя на полях сражений Первой мировой, управляя экономическими и военными аспектами при активном противостоянии противников. Играйте за Вильгельма II или измените историю любым угодным вам способом. В Supremacy вы ограничены только собственным воображением и умением! Соревноваться в режиме реального времени в исторически достоверных и вымышленных сценариях смогут до 500 игроков.

 

Comp_1.gif?t=1684757973

 

ОСОБЕННОСТИ
✔ Многопользовательская игра в реальном времени
✔ До 500 реальных соперников на карту
✔ Реалистичные расстояния и передвижение боевых единиц
✔ Многочисленные игровые карты и сценарии
✔ Исторически точные войска и техника
✔ Экспериментальное оружие и боевые единицы того времени
✔ Частые обновления и новый контент
✔ Образуйте союзы с другими игроками
✔ Выигрывайте сообща
✔ Играйте на всех своих устройствах

 

 

Comp_2.gif?t=1684757973

 

Если у вас уже есть учетная запись в Call of War или Conflict of Nations, вы сможете использовать ее и для этой игры!

 

Спойлер

 

ss_f791c3edefd3360327c5fb9bc0ec471bb45d7

 

ss_f117654e421edb6f56969f7cf7502294c2b92

 

ss_d80c501ce351be442dac9d1d04a59b953eda2

 

ss_2e74fdc160a176b36f2456e46ffbd6c2d9f03

 

ss_12b8f778cb737abb4c03c3b73b9d5430dcc20

 

ss_966011bec0671ab0abef506b18ce685c51447

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

В одной из игр когда не активных игроков стало много меня как администратора по просили удалить всех неактивов.Ну и вот через некоторое время я удалил всех неактивов.

Другого права как администратор игры там вроде и нет.

Ссылка на комментарий

vonBulka
А зачем заново, ты же из дома заходил? Посмотри там пароль. А если заново, то как игра в Америке? Да и в третьей игре какой-то африкан африканыч админ, вроде не наш.

Зайди лучше дома и напиши через игру в поддержку. Они там хоть и малость обкуренные, но добрые. Помогут.

Я разобрался! Оказывается есть еще один способ регистрации, через сайт биткойнт ком, вот на нем я регистрировался через фейсбук, а уже с него попал в игру. Так что я понял как мне в игру заходить =)))

Ссылка на комментарий

Никак не могу догнать, дают ли мастерские прирост производства... Что такое "технологический уровень"?

Ссылка на комментарий

vonBulka
Никак не могу догнать, дают ли мастерские прирост производства... Что такое "технологический уровень"?

Прироста не дают точно, а вот что такое ТУ большой секрет, для меня по крайней мере...

Ссылка на комментарий

Olgard
Прироста не дают точно, а вот что такое ТУ большой секрет, для меня по крайней мере...

Подозреваю, что следующий ТУ- это возможность выпускать более сложную технику. В случае с мастерской- это возможность выпускать броневики. Хотя не рекомендую выпускать броневики. Неприемлемое соотношение затрат/ боевой эффективности. Лучше дождаться артиллерии.

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel

Как и когда происходит перерасчет скорости движения войск? К примеру если отправить войска в свою провинцию, которую вот-вот захватят. После захвата время прибытия отправленных войск не поменялось... А дальше я спать ушел.

Изменено пользователем zmeyvoitel
Ссылка на комментарий

vonBulka
Подозреваю, что следующий ТУ- это возможность выпускать более сложную технику. В случае с мастерской- это возможность выпускать броневики. Хотя не рекомендую выпускать броневики. Неприемлемое соотношение затрат/ боевой эффективности. Лучше дождаться артиллерии.

Это зависит от твоих возможностей. Считаю броневики вполне юзабельными.

Ссылка на комментарий

Али Гарх
Как и когда происходит перерасчет скорости движения войск? К примеру если отправить войска в свою провинцию, которую вот-вот захватят. После захвата время прибытия отправленных войск не поменялось... А дальше я спать ушел.

На сколько я знаю, перерасчет скорости происходит только для подразделения захватившего провинцию и то только в том случае, если был отдан приказ атаковать провинцию, а не отряд в ней.

Перерасчёт для подразделений направленных в провинцию и транзитных подразделений не происходит.

Тоже самое касается ж\д.

Изменено пользователем Али Гарх
Ссылка на комментарий

vonBulka

Проходная карта 794469, велкам, день восьмой, но игроки только сегодня начали подтягиваться...

Ссылка на комментарий

Olgard

Что то не пойму экономическую составляющую игры. Мне кажется, что раньше у меня получалось играть лучше, чем сейчас. :D

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel

Какие еще есть русскоязычные форумы по игре? Или любые другие сайты по тактике-стратегии.

Ссылка на комментарий

Али Гарх

Кроме официального форума русскоязычного больше нет. Но много полезного добра на немецком и английском.

Ссылка на комментарий

Olgard
Кроме официального форума русскоязычного больше нет. Но много полезного добра на немецком и английском.

Вот кто бы в двух словах перенес от немцев с англами к нам на форум. Можно даже сюда. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

belogvardeec

Вопрос по подлодкам. Как они вступают и ведут бой? У них нет зоны обстрела. Выходит они вступают в бой только при непосредственном контакте? И какой в них смысл? Легким крейсерам они значительно проигрывают в скорости, а линкорам в боевой мощи, берег обстреливать не могут. Смысл и назначение юнита?

Ссылка на комментарий

Али Гарх

Подлодки невидимы для всех юнитов врага. Противник их может обнаружить только когда они вступили в бой, путём патрулирования территории авиацией, либо из донесений разведчиков.

Назначение - уничтожение кораблей противника. Ходят волчьей стаей и топят линкоры супостата.

Изменено пользователем Али Гарх
Ссылка на комментарий

belogvardeec

Вопрос про авиацию. Если авиация наносит удар по воздуху по наземным и надводным юнитам врага получает ли она урон? Если да то какой? Или тут принцип действия артиллерии?

Ссылка на комментарий

Али Гарх

Да, авиация получает урон. У каждого подразделения есть параметр "урон от атак (воздушных)", который в 10 раз меньше обычного урона для наземных отрядов и подлодок, и в 5 раз меньше для линкоров и крейсеров. В остальном бой рассчитывается точно так же как между наземными отрядами.

Не буду приводить сложных расчётов, скажу только что бомбардировщики эффективны против кораблей, морского десанта и артиллерии без прикрытия. А вот если бомбить стек пушек прикрытый сотней пехоты, то бомбардировщик можно потерять. Истребители ещё более уязвимы, так как имеют меньшую мощь (4 против 6 у бомбардировщика) при меньшей в 4 раза атаке (1.5 против 6).

93cc596ab6c7.png

Изменено пользователем Али Гарх
Ссылка на комментарий

Linna_Varfolomeeva

Все вопросы к администрации турнира и модераторам форума просьба задавать в этой теме. Ответы будут размещаться так же в этой теме.

Изменено пользователем KERZZZ
Капс это грех. Убрал.
Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Все вопросы к администрации турнира и модераторам форума просьба задавать в этой теме. Ответы будут размещаться так же в этой теме.

а у нас бот завелся...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 267
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 88010

Лучшие авторы в этой теме

  • vonBulka

    57

  • Али Гарх

    47

  • belogvardeec

    29

  • Gorm69

    24

  • Flashblacker4

    14

  • Alt

    8

  • Jœrmuŋgandr

    8

  • zmeyvoitel

    8

  • babai

    7

  • r25

    7

  • Olgard

    7

  • Detech

    6

  • Железный Капут

    6

  • HKBD

    5

  • Родригез

    5

  • Roger Young

    3

  • Postal

    2

  • slav0nic

    2

  • Vladimir DP

    2

  • Galat

    2

  • Flextera

    2

  • Dart_Evil

    1

  • Oven

    1

  • SpecOps

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...