Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 79 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Александр Малыхин

Вторая часть не всем нравится. Но интереснее! :)

Ссылка на комментарий

про100й 4еловеК

Добрый вечер! Скажите пожалуйста, возможно ли сделать так, чтобы в WITE1 отображались эмблемы дивизий, корпусов, и.т.д в юнит баре как в WITE2? А так же фото генералов в юнит баре и в окне сражения. Возможно ли это в принципе? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 минуту назад, про100й 4еловеК сказал:

Добрый вечер! Скажите пожалуйста, возможно ли сделать так, чтобы в WITE1 отображались эмблемы дивизий, корпусов, и.т.д в юнит баре как в WITE2? А так же фото генералов в юнит баре и в окне сражения. Возможно ли это в принципе? Спасибо.

Эта фишка появилась в ВИТЕ2.

Ссылка на комментарий

про100й 4еловеК
Только что, Александр Малыхин сказал:

Эта фишка появилась в ВИТЕ2.

Я понимаю. Я спрашиваю возможно ли это реализовать в Wite1? Спасибо.

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, про100й 4еловеК сказал:

Я понимаю. Я спрашиваю возможно ли это реализовать в Wite1? Спасибо.

Может что то где то прописать надо?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Реализовать можно все что угодно при доступе к коду игры. Как вы вставите элементы в игру без доступа к коду? Да, надо прописать код. Это было сделано при создании ВИТВ на базе ВИТЕ. ВИТЕ2 создан на базе ВИТВ.

Ссылка на комментарий

про100й 4еловеК
7 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Реализовать можно все что угодно при доступе к коду игры. Как вы вставите элементы в игру без доступа к коду? Да, надо прописать код. Это было сделано при создании ВИТВ на базе ВИТЕ. ВИТЕ2 создан на базе ВИТВ.

Печально конечно..:31080: Думал что возможно с помощь мода как нибудь поверх наложить. Благодарю за ответ.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
3 минуты назад, про100й 4еловеК сказал:

Печально конечно..:31080: Думал что возможно с помощь мода как нибудь поверх наложить. Благодарю за ответ.

Сомневаюсь. Моды это обычно то, что можно сделать без изменения кода. Графика чаще всего. Тут тоже можно моды графики делать, но в данном случае нужен код, который будет вставлять графику, а его нет.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

 

Сбросьте пожалуйста на файлообменник матриксовские аддоны LostBattles, Don to the Danube Expansion и последний патч с кряком к WITE1.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, rebmail сказал:

Добрый вечер.

 

Сбросьте пожалуйста на файлообменник матриксовские аддоны LostBattles, Don to the Danube Expansion и последний патч с кряком к WITE1.

В закрепе вверху всё вами перечисленное имеется. Ссылки рабочие, я проверил.

Ссылка на комментарий

про100й 4еловеК

Вечер добрый! Играя за Вермахт Большую компанию, возник вопрос. Стоит ли распустить(отправить в резерв) все самолеты Румын, Венгров, Словак и.т.д в целях экономии грузовиков, и если да, то авиабазы тоже распускать?( я так понимаю они тоже едят грузовики даже пустые) или оставить парочку про запас? Спасибо!

Ссылка на комментарий

ROTOR
46 минут назад, про100й 4еловеК сказал:

Вечер добрый! Играя за Вермахт Большую компанию, возник вопрос. Стоит ли распустить(отправить в резерв) все самолеты Румын, Венгров, Словак и.т.д в целях экономии грузовиков, и если да, то авиабазы тоже распускать?( я так понимаю они тоже едят грузовики даже пустые) или оставить парочку про запас? Спасибо!

 

Хороший вопрос. Некоторые вообще отправляют определенные виды бобров во Францию, чтобы получить побольше наземных частей из Франции. 

Мне кажется нет смысла. Есть вроде два вида грузовиков. Привязанные к аэродромам разве могут быть освобождены для общих нужд? 

Ссылка на комментарий

про100й 4еловеК

Исходя из Вашего ответа, Вы возможно имееие ввиду WITE2? я же задаю вопрос по поводу WITE1. Спасибо!

_________
добавлено 0 минут спустя
1 час назад, ROTOR сказал:

 

Хороший вопрос. Некоторые вообще отправляют определенные виды бобров во Францию, чтобы получить побольше наземных частей из Франции. 

Мне кажется нет смысла. Есть вроде два вида грузовиков. Привязанные к аэродромам разве могут быть освобождены для общих нужд? 

Исходя из Вашего ответа, Вы возможно имеете ввиду WITE2? я же задаю вопрос по поводу WITE1. Спасибо!

Изменено пользователем про100й 4еловеК
Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
В 12.02.2023 в 23:47, про100й 4еловеК сказал:

Вечер добрый! Играя за Вермахт Большую компанию, возник вопрос. Стоит ли распустить(отправить в резерв) все самолеты Румын, Венгров, Словак и.т.д в целях экономии грузовиков, и если да, то авиабазы тоже распускать?( я так понимаю они тоже едят грузовики даже пустые) или оставить парочку про запас? Спасибо!

Смысл имеет, но лучше сокращать (расформировывать) авиагруппы постепенно, по мере нарастания потерь, которые невозможно заменить. Одновременно расформировывать авиабазы сателлитов, сколько разрешит игра, так как полностью их разогнать не получится, пока есть у страны авиация. У румын точно несколько штук с ходу можно. У словаков всё произойдёт на автомате, всё одно ничего сам не сможешь сделать.

Ссылка на комментарий

про100й 4еловеК
8 часов назад, StalnoyMonstr сказал:

Смысл имеет, но лучше сокращать (расформировывать) авиагруппы постепенно, по мере нарастания потерь, которые невозможно заменить. Одновременно расформировывать авиабазы сателлитов, сколько разрешит игра, так как полностью их разогнать не получится, пока есть у страны авиация. У румын точно несколько штук с ходу можно. У словаков всё произойдёт на автомате, всё одно ничего сам не сможешь сделать.

Благодарю! Да, я имел ввиду расформировать базы, а самолеты с них отправить в резерв, так как авиация у них не очень, а грузовики кушает(( Оставить две-три базы и держать на них более менеее боеспособные самолеты.

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
5 часов назад, про100й 4еловеК сказал:

Благодарю! Да, я имел ввиду расформировать базы, а самолеты с них отправить в резерв, так как авиация у них не очень, а грузовики кушает(( Оставить две-три базы и держать на них более менеее боеспособные самолеты.

Количество авиабаз завязано как то на количество авиагрупп, где они, на карте, или в резерве, не имеет значения. То есть у румын, вроде, сначала можно разогнать 3 базы, если не трогать авиагруппы. Потом, когда тактические авиаэскадрилии будет нечем пополнять, можно именно расформировать их, и тогда откроется возможность расформировать следующую авиабазу. У  венгров так же должно быть. Словаки по другому - у них прописано убытие, их принудительно не расформируешь. Со временем можно и финнов сократить. Про итальянцев - не помню, давно не играл, не обращал внимания.

А вот у немцев - полный бред, с последними патчами убрали возможность сокращать:

- армейские разведывательные авиабазы, хотя в реальности их немцы расформировали в 1942;

- штабы железнодорожников, которые начиная с 1943 - 44 уж точно не нужны. РККА будет Берлин штурмовать, а в тылу Вермахта околачивается туча бездельного личного состава, на случай строительства дорог...

Ссылка на комментарий

про100й 4еловеК

Подскажите пожалуйста! В настройках игры есть функция +1 к атаке/обороне(так называемый бонус Советам) Почитал форум Матриксов, но так до конца и не понял. Этот бонус если включен будет действовать ппостоянно до конца игры, или в какой то период? Опять же с форума Матриксов, что если +1 Атака, то с декабря 1941 по март 1942. Если +1 оборона, то с июня 1941 до декабря 1941. Или я что то не так понимаю. Разъясните знающие люди!:Laie:

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
В 18.02.2023 в 02:22, про100й 4еловеК сказал:

Подскажите пожалуйста! В настройках игры есть функция +1 к атаке/обороне(так называемый бонус Советам) Почитал форум Матриксов, но так до конца и не понял. Этот бонус если включен будет действовать ппостоянно до конца игры, или в какой то период? Опять же с форума Матриксов, что если +1 Атака, то с декабря 1941 по март 1942. Если +1 оборона, то с июня 1941 до декабря 1941. Или я что то не так понимаю. Разъясните знающие люди!:Laie:

Присоединяюсь!

Знатоки, если кто знает, разъясните пожалуйста этот вопрос?

Ссылка на комментарий

uzbel2012

a00fa75896daaca7f094f547a85882af.jpg?r=1

Ознакомительная версия ) 

GGWITE + 2 DLC
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня возник следующий вопрос: : при переходе на патч 1.12.06 я заметил такие отличия: в окне "Производство" в самом низу ("Уровень производства") стоит "Reserved Rail" и у меня по дефолту на 10%. Чисто гипотетически я могу поднять это до 100%, но вопрос: нужно ли и за что это вообще отвечает? 

image.jpeg.89e75c5f0ea2abb55ba3bcf785156c6f.jpeg

 

Также следующий вопрос (в связи с тем же патчем): в окне информации юнита стоит под количеством тыловиков "Con/Eng/Art". Непонятно, что это может означать. В обновленном мануале на форуме матриксов инфы не нашел, так как этот мануал актуализирован на версию 1.11.03.

image.jpeg.f85a409f05c176dc9f201e283ceba238.jpeg

 

Буду очень рад, если кто-то поможет разобраться)

Изменено пользователем Tawer
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 300463

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...