Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 78 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
9 минут назад, Александр Малыхин сказал:

А что за юнит ты добавить хочешь? Не все же можно дивизии передать!

Не инженерную часть))

Арт юнит, к примеру или зенитку.

 

Раньше я забрасывал их в штаб армии и оттуда можно было дивизии передать. Но, что-то пошло не так...

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
8 минут назад, lekseus сказал:

Не инженерную часть))

Арт юнит, к примеру или зенитку.

 

Раньше я забрасывал их в штаб армии и оттуда можно было дивизии передать. Но, что-то пошло не так...

Как раз инженеров можно. Арту нельзя. Зенитки не все!

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Как раз инженеров можно. Арту нельзя. Зенитки не все!

Теперь понятнее стало.

Ссылка на комментарий

Господа. написано что за немцев потеря грузовиков 3,5 тис за ход, а производство 330 шт. можно ли как то наладить дела с грузовиками?
можно ли захвативать сов грузовики делая котли?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
20 минут назад, SergLviv сказал:

Господа. написано что за немцев потеря грузовиков 3,5 тис за ход, а производство 330 шт. можно ли как то наладить дела с грузовиками?
можно ли захвативать сов грузовики делая котли?

Уменьшай расстояние снабжения, это основной способ сэкономить грузовики. Захват грузовиков в игре есть. Механика этого процесса неизвестна. По идее конечно в котлах грузовики тоже захватывают. Но главное это разумная логистика! Особенно зимой и в дождливую погоду.

Ссылка на комментарий

- так  и не нашел как увидеть количество захвачених грузовиков

- зимой не котлить?

- произвести больше 330 грузовиков нельзя.

- нужно ли переделивать ЖД и как?

- вражеский штаб в окружении 1 ход. подхожу, и он телепортируетса из котла. но оставив батальйони усиления (видно в уничтожених частях) ето так всегда или нужно дольше держать в окружении?

- ГР армий и Армия. никого не снабжает грузовиками, кроме прямо к ним приданих дивизий. тоесть у нем все снабжение идет от корпусов.

- есть резон переподчинить полицейские части союзному штабу напимер Рум или верграм, чтоб тратить их грузовики? и не ганаять их через пол карти.

Спасибо за ответ

 

Изменено пользователем SergLviv
Ссылка на комментарий

Дайте пжл ссылку на Мануал русский для 1.11.03

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
53 минуты назад, wrack сказал:

Дайте пжл ссылку на Мануал русский для 1.11.03

А он есть? Только на версию 1.07.15 в шапке!

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Александр Малыхин сказал:

А он есть? Только на версию 1.07.15 в шапке!

Зрозуміло, дякую

Ссылка на комментарий

belava74

....

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

про100й 4еловеК

Доброго дня! Почитал форум, многие говорят что с ИИ не интересно играть. Возник вопрос. Собираюсь играть большую компанию за немцев, если усилить Советы 80/120 по всем параметрам

в настройках сложности и дать им бонус +1 атака, станет ли интереснее играть против ИИ и не станет ли это сильным перекосом баланса сложности игры. Или быть может 90/110 достаточно? Готов вылушать любые советы по усилению ИИ в настройках игры. Спасибо!

Изменено пользователем про100й 4еловеК
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
14 минуты назад, про100й 4еловеК сказал:

Доброго дня! Почитал форум, многие говорят что с ИИ не интересно играть. Возник вопрос. Собираюсь играть большую компанию за немцев, если усилить Советы 80/120 по всем параметрам

в настройках сложности и дать им бонус +1 атака, станет ли интереснее играть против ИИ и не станет ли это сильным перекосом баланса сложности игры. Или быть может 90/110 достаточно? Готов вылушать любые советы по усилению ИИ в настройках игры. Спасибо!

Усиление ИИ не решит вопрос неинтересности игры с ним. А баланс перекосите, это да. Просто ИИ станет сильнее, но тупость его игры не исчезнет. Кстати в ВИТЕ2 ИИ сильнее играет, но все равно хуже чем средний игрок. Поэтому с ИИ есть смысл играть во время освоения игры или если просто нет времени играть с живым соперником. Не все хотят ждать несколько дней следующий ход, не всем нравится, что соперник может внезапно бросить игру, если проигрывает. В этих случаях ИИ будет незаменим для быстрой игры до конца сценария. Поэтому по статистике большинство игроков играет как ни удивительно против ИИ. Хотя на форуме сидят в основном те, кто не играет с ИИ.

Ссылка на комментарий

про100й 4еловеК
9 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Усиление ИИ не решит вопрос неинтересности игры с ним. А баланс перекосите, это да. Просто ИИ станет сильнее, но тупость его игры не исчезнет. Кстати в ВИТЕ2 ИИ сильнее играет, но все равно хуже чем средний игрок. Поэтому с ИИ есть смысл играть во время освоения игры или если просто нет времени играть с живым соперником. Не все хотят ждать несколько дней следующий ход, не всем нравится, что соперник может внезапно бросить игру, если проигрывает. В этих случаях ИИ будет незаменим для быстрой игры до конца сценария. Поэтому по статистике большинство игроков играет как ни удивительно против ИИ. Хотя на форуме сидят в основном те, кто не играет с ИИ.

Доброго дня Александр, и спасибо за оперативный ответ! Но все же, как на Ваш взгляд усилить ИИ и какие бонусы и насколько ему выкрутить чтобы небыло перекоса, и притом было сложно играть. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Мне сложно тут что-то советовать. Я давно уже не играю в ВИТЕ1. Есть один-единственный способ накрутить ИИ, это увеличить мораль до 110% или 120%. Остальное обычно не трогают. Я лично никогда не использовал поддавки ИИ, потому что всерьез с ним никогда не играл. Мне проще играть 2-3 игры с реальными людьми, чем играть одну игру с ИИ. Мне не нравится, что ИИ при увеличении морали становится читером, по крайней мере в ВИТЕ2. Он получает ряд возможностей, которые недоступны обычным игрокам, типа телепортации окруженных юнитов и т.д.

Ссылка на комментарий

про100й 4еловеК
2 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Мне сложно тут что-то советовать. Я давно уже не играю в ВИТЕ1. Есть один-единственный способ накрутить ИИ, это увеличить мораль до 110% или 120%. Остальное обычно не трогают. Я лично никогда не использовал поддавки ИИ, потому что всерьез с ним никогда не играл. Мне проще играть 2-3 игры с реальными людьми, чем играть одну игру с ИИ. Мне не нравится, что ИИ при увеличении морали становится читером, по крайней мере в ВИТЕ2. Он получает ряд возможностей, которые недоступны обычным игрокам, типа телепортации окруженных юнитов и т.д.

Спасибо еще раз! 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
6 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Мне сложно тут что-то советовать. Я давно уже не играю в ВИТЕ1. Есть один-единственный способ накрутить ИИ, это увеличить мораль до 110% или 120%. Остальное обычно не трогают. Я лично никогда не использовал поддавки ИИ, потому что всерьез с ним никогда не играл. Мне проще играть 2-3 игры с реальными людьми, чем играть одну игру с ИИ. Мне не нравится, что ИИ при увеличении морали становится читером, по крайней мере в ВИТЕ2. Он получает ряд возможностей, которые недоступны обычным игрокам, типа телепортации окруженных юнитов и т.д.

Телепортация юнитов из окружения? Каким образом? Попахивает БАГОМ игры...

Ссылка на комментарий

про100й 4еловеК
11 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

Мне сложно тут что-то советовать. Я давно уже не играю в ВИТЕ1. Есть один-единственный способ накрутить ИИ, это увеличить мораль до 110% или 120%. Остальное обычно не трогают. Я лично никогда не использовал поддавки ИИ, потому что всерьез с ним никогда не играл. Мне проще играть 2-3 игры с реальными людьми, чем играть одну игру с ИИ. Мне не нравится, что ИИ при увеличении морали становится читером, по крайней мере в ВИТЕ2. Он получает ряд возможностей, которые недоступны обычным игрокам, типа телепортации окруженных юнитов и т.д.

По поводу бонуса морали ИИ обсолютно с Вами согласен, тоже к этому склонялся. А в WITE 2 не могу себя заствить играть из-за авиации, и не потому что не  разобрался, а потому - геммор еще тот(( ИМХО

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Увеличение морали просто сделает юниты ИИ более сильными. Обычно этого достаточно, чтобы усложнить себе игру против ИИ. Но после этого надо переучиваться игре на нормальных настройках против челоека. Поэтому я не люблю трогать настройки при игре против ИИ. Ну а авиация в ВИТЕ2 терпимая, просто очень непривычно после ВИТЕ1. Так что полностью согласен с этим, но два года уже играю только в ВИТЕ2 и назад в ВИТЕ возвращаться не собираюсь.

Ссылка на комментарий

Dmitry1980

Подскажите пожалуйста, патч 1.12.06 на какую версию ставится. Просто если ставить на чистую-то сценарии не отображаются. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 часа назад, Dmitry1980 сказал:

Подскажите пожалуйста, патч 1.12.06 на какую версию ставится. Просто если ставить на чистую-то сценарии не отображаются. Заранее спасибо.

Ну видимо на последний официальный патч 1.11.03 если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

ROTOR
3 часа назад, Dmitry1980 сказал:

Подскажите пожалуйста, патч 1.12.06 на какую версию ставится. Просто если ставить на чистую-то сценарии не отображаются. Заранее спасибо.

 

Ни на какую не ставьте. Скачивайте вторую часть, она по интереснее чем первая.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 300430

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...