Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 76 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Александр Малыхин
41 минуту назад, hubaduy сказал:

Здраствуйте , полководцы. Не так давно начал знакомиться с первой частью WitE . Играю с ИИ. Пока прошел пару миссий , Луки и дорогу на Ленинград за СССР. И тут решил , что Демянский котел за Советы будут поинтереснее. Реально не очень понимаю  , как там немцев в котел изловить. Они либо сдают Демянск , выравнивая линию фронта , либо просто граммотно опперируют своими механизированными частями , используя их , как пожарнве команды. 

  Суть вопроса в чем. Какие есть советы по этой миссии , может AAR какой есть ,где?  Просто уперся в эту операцию и  никак не удается исторично немцев запереть.

  Версия игры от Стим. Официальная с последним патчем.

Мелкие сценарии это просто обучалка! В этой игре не тот масштаб, чтобы играть фронтовые операции! Это игры с размером гекса около километра, например Panzer Campagne. Поэтому я играю только полные кампании, иначе нет удовольствия от игры. Для обучения советую пройти дороги на Минск, Ленинград и Киев. Потом начать кампанию за немцев. После этого можно и нужно начинать играть с людьми, а игры с ИИ использовать только для отработки тактики игры. По началу советую играть за немцев! Только потом за русских.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Ну и соперников для игры в первую часть игры теперь найти будет сложно. Большинство ушло играть во вторую часть.

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
14 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Ну и соперников для игры в первую часть игры теперь найти будет сложно. Большинство ушло играть во вторую часть.

Я абсолютно всегда готов отъиграть основную кампанию 41-45 в первую часть, за РККА!)

_________
добавлено 4 минуты спустя
16 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Были ли у вас PBEM партии более 100 ходов , и длительностью более года ? 

У меня ни одна  партия против одного игрока не продлилась дольше 100 ходов - их или  прекращали к этому сроку  по взаимному согласию из за безвариантного приемущества одной стороны либо оппонент по какой то причине бросал игру .

Более 100 ходов я сыграл только в многопользовательских кампаниях .В командных играх пока такого большого  опыта нет ,но думаю что результат будет такой же хороший как и в многопользовательских.

У меня было 2 партии в 1-ю часть до осени 43-го, каждая - много больше года. Потом игроки не смогли продолжать игру. 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, StalnoyMonstr сказал:

Я абсолютно всегда готов отъиграть основную кампанию 41-45 в первую часть, за РККА!)

Ты там не забыл, что мы с тобой играем?😎

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
Только что, Александр Малыхин сказал:

Ты там не забыл, что мы с тобой играем?😎

Ну так вспомнить молодость никогда не поздно)

Ссылка на комментарий

Как предотвратить вылеты определенных типов самолетов?

Например, не надо, чтобы истребители\бомберы вылетали при наземных боях. Устанавливаю этот показатель ноль в авма доктрине и ничего не меняется.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
11 минуту назад, lekseus сказал:

Как предотвратить вылеты определенных типов самолетов?

Например, не надо, чтобы истребители\бомберы вылетали при наземных боях. Устанавливаю этот показатель ноль в авма доктрине и ничего не меняется.

Никак! Эта проблема устранена только во второй части игры!

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
12 часа назад, lekseus сказал:

Как предотвратить вылеты определенных типов самолетов?

Например, не надо, чтобы истребители\бомберы вылетали при наземных боях. Устанавливаю этот показатель ноль в авма доктрине и ничего не меняется.

 

12 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Никак! Эта проблема устранена только во второй части игры!

Надо просто в экране авиадоктрины отключить авиаподдержку войск. Поставить в положение выкл.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, StalnoyMonstr сказал:

 

Надо просто в экране авиадоктрины отключить авиаподдержку войск. Поставить в положение выкл.

Тогда все не будут летать.

А если ручками на каждой авиабазе участие ноль поставить,

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr

Так вроде вообще нет такой функции, чтоб по отдельности каждую авиабазу отключать...

1. Выведите с этой авиабазы самолёты на другую базу.

2. Выведите самолёты на отдых, в стратегический резерв.

3. Временно поставте эти самолёты на ночные вылеты.

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
15 минут назад, lekseus сказал:

Тогда все не будут летать.

А если ручками на каждой авиабазе участие ноль поставить,

4. Есть ещё такая функция, как дальность полёта для каждой авиабазы может выставляться. Установите её на минимальное значение. Сам этим никогда не пользовался, но по здравому размышлению базирующиеся там самолёты тогда никуда не полетят.

_________
добавлено 3 минуты спустя
15 минут назад, lekseus сказал:

 

5. На экране авиагруппы то же есть кнопка установления дальности каждой данной конкретной авиачасти. Попробуйте и её пожменькать) Как работает, то же не знаю, не пользовался никогда.

Изменено пользователем StalnoyMonstr
Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr

Думаю, везде надо устанавливать значение "1", в игре при выборе "0" включается позиция "любой вариант", и тогда дальность по прежнему останется на максимуме.

Ссылка на комментарий

28 минут назад, StalnoyMonstr сказал:

4. Есть ещё такая функция, как дальность полёта для каждой авиабазы может выставляться. Установите её на минимальное значение. Сам этим никогда не пользовался, но по здравому размышлению базирующиеся там самолёты тогда никуда не полетят.

_

Да ,я устанавливаю. Но минимум там 20 гексов. так что вылеты они все равно делают, хотя и реже.

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
22 минуты назад, lekseus сказал:

Да ,я устанавливаю. Но минимум там 20 гексов. так что вылеты они все равно делают, хотя и реже.

Ну, тогда используйте другие варианты, я тут их вам несколько предложил. Пробуйте, дерзайте)

Ссылка на комментарий

makarant1@gmail.com

Коллеги, всем привет! Вопрос по первой части. Что нужно сделать чтобы получить 100% авиаснабжение? В руководстве сказано, что нужна авиабаза в этом или соседнем гексе. Данное правило полностью работает в сценарии "демянский котел". Но в других сценариях даже при наличии рядом авиабазы полученное снабжение все равно урезается до половины/трети от сброшенного. Хоть убей, не пойму в чем дело.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
27 минут назад, makarant1@gmail.com сказал:

Коллеги, всем привет! Вопрос по первой части. Что нужно сделать чтобы получить 100% авиаснабжение? В руководстве сказано, что нужна авиабаза в этом или соседнем гексе. Данное правило полностью работает в сценарии "демянский котел". Но в других сценариях даже при наличии рядом авиабазы полученное снабжение все равно урезается до половины/трети от сброшенного. Хоть убей, не пойму в чем дело.

Без скринов не понимаю, о чем речь? У меня авиаснабжение работает нормально.

Bezymiannyi.jpg

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

makarant1@gmail.com

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это по первой части вопрос, у тебя скрин из второй вроде.

Вот, например, сбрасываю летом на своей территории, авиабаза рядом.

_________
добавлено 1 минуту спустя

И еще вопрос, во второй части ИИ действительно поумнее стал? 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
8 часов назад, makarant1@gmail.com сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это по первой части вопрос, у тебя скрин из второй вроде.

Вот, например, сбрасываю летом на своей территории, авиабаза рядом.

_________
добавлено 1 минуту спустя

И еще вопрос, во второй части ИИ действительно поумнее стал? 

Сорри! Не обратил внимание! По первой части мало очень сообщений. В первой части тоже не видел никаких проблем с доставкой снабжения через авиабазы. Но давно не играл, уже смутно помню...

 

Во второй части очень много работы проведено над работой ИИ и работа продолжается. Хотя на мой взгляд это не имеет особого смысла. Но разработчики ориентируются на большое количество игроков, которые играют только с ИИ. Так что ИИ там очень неплох, но большой читер! По этой причине я с ним не играю! Без читов он слабоват для игрока среднего уровня и разработчики это прямо признают. Поэтому я всегда всем советовал играть с ИИ только для освоения геймплея игры, который довольно сложен.

Ссылка на комментарий

makarant1@gmail.com

Да уж, тому кто разработает обучаемый ИИ для подобных игр, видимо, нобелевку дадут. 

По гемплею еще никак понять не могу один момент: почему переправы через реку при наличии там жд мостов отнимают столько же ОД сколько и без мостов? 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
50 минут назад, makarant1@gmail.com сказал:

 

По гемплею еще никак понять не могу один момент: почему переправы через реку при наличии там жд мостов отнимают столько же ОД сколько и без мостов? 

В игре нет мостов! Это игра стратегического масштаба! Если нужны мосты, то есть тактические стратегии с размером гекса 1 километр и менее!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 300012

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...