Колонизация - Страница 13 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Колонизация

Рекомендованные сообщения

Я хочу узнать что наиболее выгодно колонизировать. Я думаю Сибирь (не за Россию) и Австралию+ острова рядом (В обще острова не люблю т.к. с пиратами геморрой)из-за отсутствии конкуренции в начале и середине игры. В южной Америке есть золото, в Северной меха. Находятся близко, но и конкуренция огромная. В Африке есть слоновая кость и рабы (Актуальны до отмены рабства), но и много относительно ненужного зерна+ прут Кастилия с Португалией (Им же 2 шага до туда)

Изменено пользователем kwim
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
в какой последовательности выгоднее колонизировать континенты? С учётом изменения цен

Цены меняются от спроса и предложения. Влияющие факторы описаны ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Где какие товары возможны, описано в TradeGoods.txt в папке events, а провинции по регионам перечислены в region.txt в папке map.

В самом начале наибольший выхлоп дают экзотические товары, в первую очередь сахар/кофе/хлопок/табак, впрочем неплохи и специи, слоновая кость и даже рабы.

Большинство стран активно отстраивает здания 4 левела техов, в частности рынки и доки. Соответственно растут потребности, а с ними и цены на товары. Особенно выгодно это при меркантилизме/СТ от -1 до 0, это позволяет кроме экзотики зарабатывать и на обычных товарах типа зерна. СТ=5 зерно исключит, но эффективность торговли будет выше.

Для дальнейшего роста доходов надо строить мануфактуры, а также некоторые здания высоких уровней - смотря чем торгует держава.

При таком прагматичном подходе достаточно всё равно, где колонизироваться. Золото только не забывать (до 40% доходов можно).

Где что? Кофе - Ю.Америка и Индонезия, хлопок - восток Сев.Америки и Карибы, сахар и табак - Карибы и Амазонка, чай, фарфор и специи - Индонезия, металлы - Анды и Сибирь, соль - центральная Америка, рабы и слоновая кость - центральная и южная Африка.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

WoodStone

За какую страну Европы лучше играть, чтобы быстрее всех начать колонизацию Америки и Гренландии?(Кроме иберийцев)

Ссылка на комментарий

За какую страну Европы лучше играть, чтобы быстрее всех начать колонизацию Америки и Гренландии?(Кроме иберийцев)

История говорит тебе - "Бери Англию!"

После иберийцев, она самая развитая в морском деле и торговле.

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

Diplomate

Нидерланды или Португалия. Нидерланды обладают огромным доходом, при этом у них маленькая территория, поэтому у них очень развитые технологии.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Тут дело вкуса. Нидерландов вначале игры нету, а Голландия не справится с финансовой нагрузкой - придется развивать из колоний полноценные провы, чтобы не утонуть в долгах, а возможности Кастилии или Англии дадут возможность нон-стоп колонизировать и только ждать пока колонии с населением 100 чел не выростут. Кем лучше? Кастилией при должном умении можно навязать унию Португалии и Арагону и колонизировать без проблем. Англия - можно захавать Ирландии, Шотландии, стать ВБ + корочки на всю Галлию, от ивента оккупация Парижа. Однозначно выделить одну державу нельзя - кому как.

Ссылка на комментарий

Зачем говорить отдельно страну? Кто ближе к Америке и Атлантике и у кого территория не большая того и бери.

Ссылка на комментарий

Dramon
Тут дело вкуса. Нидерландов вначале игры нету, а Голландия не справится с финансовой нагрузкой - придется развивать из колоний полноценные провы, чтобы не утонуть в долгах

Создать Нидерланды дело плевое,к 60-м годам вполне создается...

А вот самый смак Голландии это свободная торговля,дающая просто умопомрочительные доходы уже к середине века,которые можно и нужно загребать в казну нац.банком и фальшивомонетчиком(монетным мастером) так как техи благодаря небольшой территории и большому доходу исследуются быстро...

Конечно что бы колонизировать голландией надо как минимум к 70-80м принять путишествие в новый свет и колонизировать для начала Гренладнию...

А уже из ней захватить прибрежных идейцев и потихоньку забребсти всех этих нечистых в регионе,а через 50 лет у вас уже есть возможность колонизировать всю Сев.Америку и очень большая казна дающая возможность делать это без вреда экономике...

А в партии за Голландию-Нидерланды почти всю Сев.Америку колонизировал полностью уже к 1600-м...

Ссылка на комментарий

Белый Волк
Создать Нидерланды дело плевое,к 60-м годам вполне создается...

В последней партии за них мне со старта выскочило задание 'претензии к соседям'. Включая Утрехт и Фрисландию, ага :)

Ссылка на комментарий

Dramon
В последней партии за них мне со старта выскочило задание 'претензии к соседям'. Включая Утрехт и Фрисландию, ага :)

Мне же пришлось их завоевывать,за 250 лет игры по заданию лишь раз выпали щитки на прову...

Изменено пользователем Dramon
Ссылка на комментарий

Sauron1998
Конечно что бы колонизировать голландией надо как минимум к 70-80м принять путишествие в новый свет и колонизировать для начала Гренладнию...

Зачем Гренландию?Можно и Азоры колонизировать(если иберийцы не прибрали их к рукам)

Вообще-то все забыли о Скандинавии,а у нее уже есть щиты на гренландию.

Так-что если взять гренландию,то Северная Америка уже в кармане

Ссылка на комментарий

быстрее всех начать колонизацию

быстрее всех выйти к побережью - надо проверить, можно ли от порта в исландии напрямую колонизировать американские провы. если можно, то за норвегию.

быстрее всех застроить всю америку колониями (не обрушив свою экономику) - видимо за англию, ибо она читерский мажор.

а так вообще много вариантов: бретань, франция, шотландия, дания, голландия... лишь бы до гренландии хватало доплыть.

в моих партиях АИ несколько раз колонизировал куски канады даже за новгород.

P.S.

забыли о Скандинавии,а у нее уже есть щиты на гренландию.

на гренландию?? если так, то норвегия лидер без вариантов.

Изменено пользователем rr77
Ссылка на комментарий

vito-san

За любую приморскую западную страну (главное чтобы не карлик). Взять "Путешествие в Новый Свет", приплыть, захватить у индейцев прибрежную прову. Через 50 лет (после национализации) можно весь Новый Свет заколонизировать.

Изменено пользователем vito-san
Ссылка на комментарий

Португалия рулит, на самом сложном делал полную колонизацию сев. и южной америки до 1821года. Тем более что:

- у Португалии есть событие на увеличение дистанции колонизации;

- всегда защищён Кастилией/Испанией, и соответственно не нужно много войск, нахожусь часто в войне с активированным военным налогом, притом что что снабжение армии не более 0,02, т.е. Кастилия/Испания воюет, а я собираю военный налог :D

- есть торговый центр в столице;

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
надо проверить, можно ли от порта в исландии напрямую колонизировать американские провы

Гренландия досягаема даже из Наварры примерно к 1430-ым годам (если не ошибаюсь,

при мортехе-7 и советнике 6* на колониальную дистанцию).

главное чтобы не карлик

Та же Наварра с одной национальной провинцией прекрасно справляется с начальной колонизацией.

Перекрестив захваченные провинции анимистов/шаманистов, получаем в них госрелигию и госкультуру.

Продав такую бывшему владельцу и получив миссию на освобождение от религиозного/культурного гнета,

получаем уже провинцию национальную. Стандартный прием, часто применяется геймерами.

Для карликов главная проблема не в финансах, а в размере армии и особенно в размере пула резервистов.

Для победы над 20 полками трибалов всё-таки надо хотя бы десяток полков своих латников, 3-4 слишком мало.

А после очередной "пирровой победы" ждать десятилетие, пока восстановится численность армии, сами понимаете...

Ещё одной проблемой карликов является размер флота, точнее число боевых кораблей (без галер и коггов),

достаточное для защиты колоний (а в счет идут даже те, что не береговые). Дело не в пошлинах даже,

пошлины поначалу невелики, но миссии на "защитить торговлю" лезут сверхназойливо и очень мешают.

А попробуйте-ка той же Наваррой с 1 провинцией постройте пяток каракк для защиты 5 колоний, это ж 5 лет выкинуто...

То есть карлик в течение 30-40 лет должен вырасти хотя бы до 5+ провинций, из них 2-3 национальных.

Если этого не добиться, игру вы сами же признаете неудачной.

Португалия рулит

Ещё бы, у неё всё заточено на колонизацию. Чего стоят одни Ависские ордонансы (+10% эффективность производства).

Начальный меркантилизм позволяет собрать все плюсы к торговле, кроме присущих лишь торговым республикам.

Итого получаем фору как в производстве, так и в торговле - ну как тут не стать лидером колонизации?

всегда защищён Кастилией/Испанией

Это единственное, что ничего не гарантирует. Кастильцы истинные крокодилы, напасть могут даже на лучшего друга.

ИМХО наилучшие шансы дает поддержание союза с Англией и Арагоном одновременно, плюс дин. браки с ними же и с Кастилией.

Ссылка на комментарий

Strangerr

Как то раз колонизировал добрую половину обеих Америк даже Россией, причем со стороны Атлантики. Правда в той партии Кастилию довольно рано попилили Португалия с Арагоном, а потом всю дорогу дрались друг с другом и иногда еще с французами. так что из серьезных колониальных держав только Англия мешалась.

Ссылка на комментарий

Сэр Трепло
Увы, подобный баг бывает и в ваниле. Обычно подобное происходит с провинциями, которые находятся в глубине материка и сообщаются только с одной вашей. Где-то кто-то что-то по на пути колонистов блокирует и вуаля - дистанция пути становится практически максимальной.

Тут у меня возник такой вопросик... А что может блокировать колонистов?

Ссылка на комментарий

PlayForFood

Такое бывает когда колонизируешь провинцию, не граничащую с твоей. Например колонизируя орду.

Ссылка на комментарий

Идущий в ночи
Такое бывает когда колонизируешь провинцию, не граничащую с твоей. Например колонизируя орду.

Разве такое возможно? :blink: Колонизировать прову орды можно только если она граничит хотя бы с одной "своей". Иначе просто не заслать колониста.

Ссылка на комментарий

ZJlblDEHb
Тут у меня возник такой вопросик... А что может блокировать колонистов?

Все что угодно, от повстанцев на суше, до пиратов на море... Например, играя за Новгород пытаемся колонизировать Сибирь: оккупируем соседнюю с Соликамском провинцию и жмякаем кнопочку отправить колониста, но вот незадача, за день до отправки колониста в Соликамске восстали крестьяне и заблокировали прямое сухопутное сообщение с колонизируемой областью, в итоге игру багает (условия для колонизации выполнены, но прямого пути почему-то найти не получается) и длинна пути колониста выставляется на максимум, который вообще может хранить данная переменная. Этот баг не могут с ванилы поправить, так что это скорее всего недоработка в самом движке.

Ссылка на комментарий

Дон Антон

Не проверял, но возможно захват столицы блокирует отправку колонистов, так как в таком случае "прерывается" путь от столицы до любой колонизируемой провинции

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 274
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 84076

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    23

  • Мостовик

    11

  • ЗУБ

    10

  • kwim

    8

  • Bernadotte

    6

  • Chaos Destroyer

    6

  • Wiseus

    6

  • Аркесс

    5

  • Comandante Raven

    5

  • Diplomate

    5

  • RAND

    4

  • treshold

    4

  • Isaac New

    4

  • Dramon

    4

  • hisp

    4

  • Стрелец

    4

  • lavpaber

    4

  • cool_lol

    4

  • Deceased WhiteBear

    4

  • Kalisto73

    3

  • Postal

    3

  • Chelios

    3

  • SUVAR

    3

  • Nenatrol

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...