СhronologyMod - Страница 60 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

СhronologyMod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Отец русской демократии
Если мы посмотрим на ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, то увидим:

Отдельным актом обеспечивалась автономия ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> (]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> и ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>) в соответствии с условиями Аккерманской конвенции, а также устанавливался пожизненный срок правления ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> этих княжеств. На время проведения необходимых реформ в Дунайских княжествах оставались русские войска.

.............

Truvor, кстати, а возможно запретить США присоединять Гавайи, если они не контролируют Западное Побережье? То есть вообще не имеют выхода к Тихому океану.

помимо википедии ты еще откудо-то черпаешь информацию умник по твоему все эти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Были турецкими наместниками ?

В княжестве Молдова был свой язык, своя культура ,школы обучение на рум языке, администрация молдавская .религия. Например : Во время правления Константина Маврокордата было отменено крепостное право (в Валахии — в 1746 году, а в Молдавии — в 1749 году).В отличие от Финляндии например это было государство САТЕЛИТ - ВАССАЛ они были ограничены лишь во внешней политике. А после Адрионопольского мирного договора и введения органического регламента(1 января 1832год )- введение конституции и переходят под протекторат России ,другими словами в сферу влияния .

Изменено пользователем Пряник 01
Ссылка на комментарий

Отец русской демократии

А призываю всех здравомысляших людей не посредственно связанных с историей закончить вечные споры о статусе Дунайских княжеств . Так как они никогда не были турецким пошалыком ,и сохраняли свою государственость до оъьеденения 1859г

Ссылка на комментарий

Mihaello

Играл за Японию. 1899 год.

Победил Россию и ВБ они выплачивали мне контрибуцию за счёт чего я выставил все налоги на 0 выставил на протяжении 5 лет. 10% пошины и сфера китай и ещё десяток стран.

Результат 270к аристократов и 300к(!) капиталистов при 30м трудоспособного насселения это нормально?

Ссылка на комментарий

Вольт

Когда, вы решите проблему с клиперами, надоело играть с флотом у которого корпус 5%?

И да, раз уж вы таки сделали 1816 год, то по логике вещей у некоторых заводов стоит убрать необходимость в механизмах. Например в тех же клиперах или вин. заводе. То есть они будут представлять из себя мануфактуры.

Изменено пользователем Вольт
Ссылка на комментарий

Falcssonn
о есть они будут представлять из себя мануфактуры.

На мануфактурах тоже нужны механизмы. -__-

Ссылка на комментарий

simuil

Пряник 01, а вот хамить не надо.

Соль в том, что именно после войны 1828-29гг княжества получили значительную автономию, попали под влияние России, по-моему скромному мнению было хорошо реализовано в прошлом формате.

Ссылка на комментарий

Степан
Пряник 01, а вот хамить не надо.

Соль в том, что именно после войны 1828-29гг княжества получили значительную автономию, попали под влияние России, по-моему скромному мнению было хорошо реализовано в прошлом формате.

согласен

Ссылка на комментарий

Ещё вопрос, как быстро с 1816 года провести соц. реформы?

Ссылка на комментарий

amtelian

решил поотжигать россией с 1816.

сразу со старта игры заключил союз с австрией и за полгода создал предлог войны с пруссией на возвращение польше нац.пров.

запинали вместе пруссию и ее союзные мелкие княжества. ей пришлось принять условия мира:

короче польше отошла силезия, познать, вся помераания( с какого, если на ней нет польских корок) и и вся западная и вост. пруссия.

потом бяло польское восстание и я пололучил даром все эти регионы...

короче чит жоский мне кажется. я не думал что поляки столько получат

Ссылка на комментарий

Вольт
На мануфактурах тоже нужны механизмы. -__-

Откуда, ты предлагаешь их взять, если в 1816 году механизмы делаются кустарями либо в Англии, либо в США. Делать новый товар, смысла нет.

Ссылка на комментарий

_-Emperor-_
При игре за Великобританию с 1816 года поставил реакционеров и начал строить завод механических деталей. Деталей купилось на треть и остановилось. Причем на другие заводы, финансируемые капиталистами, детали медленно, но идут. Вначале кустари производили детали, но потом перестали. На рынке предложение 1, спрос несколько тысяч, пошлины 100%. Прошло 10 лет, а воз и ныне там. Как достроить завод деталей?

Ваши - британские производители механических деталей, не могут обеспечить государство и капиталистов механизмами. Понизьте немного пошлины, чтобы механические детали из других стран тоже поступали на ваш рынок. А когда достроится ваш завод, снова повысте пошлины.

Ссылка на комментарий

_-Emperor-_
Ещё вопрос, как быстро с 1816 года провести соц. реформы?

Да никак... Социалисты появятся минимум через 40 лет)

Изменено пользователем _-Emperor-_
Ссылка на комментарий

_-Emperor-_
Играл за Японию. 1899 год.

Победил Россию и ВБ они выплачивали мне контрибуцию за счёт чего я выставил все налоги на 0 выставил на протяжении 5 лет. 10% пошины и сфера китай и ещё десяток стран.

Результат 270к аристократов и 300к(!) капиталистов при 30м трудоспособного насселения это нормально?

Ну не плохо и не хорошо. Это говорит о высоком благосостоянии граждан.

Ссылка на комментарий

IceCrystall

Подскажите пожалуйста, начал играть за СССР с 1923 года, увидел ивент на создание Российской Империи, все условия вроде выполнил ( все нац провы или принадлежат мне или у меня в сфере), почему я не могу активировать этот ивент?

Ссылка на комментарий

Сделайте отдельно рабочую сборку с модом, а то у меня вылетает.

(Версия 3.03)

Ссылка на комментарий

Волкодав
Подскажите пожалуйста, начал играть за СССР с 1923 года, увидел ивент на создание Российской Империи, все условия вроде выполнил ( все нац провы или принадлежат мне или у меня в сфере), почему я не могу активировать этот ивент?
Для активации Решения (а не эвента), необходимо владение Южным Сахалином и Курильскими островами. После его активации, СССР - превращается в РСФСР (коммунистическая РИ).

П.С. Загрузил последнюю версию мода, обнаружил отсутствие данного Решения.

Ссылка на комментарий

IceCrystall
Для активации Решения (а не эвента), необходимо владение Южным Сахалином и Курильскими островами. После его активации, СССР - превращается в РСФСР (коммунистическая РИ).

П.С. Загрузил последнюю версию мода, обнаружил отсутствие данного Решения.

В том то и дело что последняя версия мода, захватил Южный Сахалин и Курильские острова, а решение не активируется.

Изменено пользователем IceCrystall
Ссылка на комментарий

simuil

Killen, хотел кинуть в ЛС, но мб кому-то ещё надо будет. Вот такая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. получилась у меня.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

simuil, спасибо, буду ставить сборку. Крайне заинтересовался модом, а играть в него хочется, конечно, на последней версии

Ссылка на комментарий

simuil
1217804[/url]']

simuil, спасибо, буду ставить сборку. Крайне заинтересовался модом, а играть в него хочется, конечно, на последней версии

Да, сборка с последним патчем.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1048494

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    312

  • Truvor

    298

  • Січовик

    145

  • Степан

    90

  • Херсонський Кавун

    87

  • gtym33

    83

  • had

    62

  • Колонизатор

    53

  • simuil

    46

  • Димониус

    42

  • A_Deep_One

    41

  • Ex-doter

    40

  • Karlov

    39

  • Вольт

    33

  • Волкодав

    28

  • asterix120

    26

  • FDA

    24

  • Alex1988

    20

  • Гренье

    19

  • GuN48RuS

    18

  • Убо Рщик

    18

  • Falcssonn

    18

  • Almaz96

    18

  • Муцухито

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Truvor

ChronologyMod - это глобальная модификация для Виктории 2, затрагивающая практически все аспекты игры. Прежде всего мод направлен на то, чтобы увеличить историческую достоверность хода кампании. Добав

gtym33

Может месяц, может два может день, иль вдруг неделя, но не ставлю сроки я, без них лучше раза в два. ________________________ добавлено 0 минут назад Теперь вы мне за это об

Січовик

@Али Джи , совсем неплохо для первого сообщения на форуме! Ждем дальнейшего выражения мыслей.

Aurelius36

Инструкция для 1.4.3.07 очень простая: распаковать содержимое архива в папку mod, у вас должно получиться так что в папке mod будет файл Chronology.mod и папка сhronology,  запустить лаунчер файл

Aurelius36

@Січовик да, я читал Ваши сообщения прошлых лет в этой теме   Давайте разберемся теперь какая версия какой является  Truvor делал до версии мода 1.4.3 которая для версии игры 3.03, последней

Aurelius36

i  Версия Сборка игра + мод (1.4.3) перезалита!!! Устранён баг с ранней колонизаций которую начинали Нидерланды.   4b2bf82887bcce87e4091b5175e69

Херсонський Кавун

Играю только в Хронолоджи..мой любимый мод. 10\10.

Aurelius36

Устанавливается в папку mod которая в игре, а не в документах. Запускать сразу с  лаунчера нажимая на слово "играть". Включать мод перед каждым запуском игры.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...