СhronologyMod - Страница 62 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

СhronologyMod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
simuil
В последней версии вроде это фиксил. До сих пор не пашет?

Я играл с 1816, после Опиумной войны, Россия напала на Китай буквально сразу.

Ссылка на комментарий

asterix120
в ваниле сделано было круто, основное ядро Китай, а вокруг доминионы или как они там называются...

и если столицу Китая брали боксеры или другие ребелы автономии его благополучно отваливались...

правда после вестернизации Китай захватывал их обратно потому что корки то его на них сохранялись...

но при желании можно было вмешаться в ГВ и отпинать китайцев, а в вашем моде я каждый раз с содроганием жду , когда целый китай вестернизируется...

ужасное ощущение... не минуемого краха и вечный ужас довлеет над планетой...

так он после вестернизации всегда роспадается. У меня Приморье к России отходило мирно, а вот за Белоцарск войні постоянно.

Изменено пользователем asterix120
Ссылка на комментарий

amtelian

Мне кажется, когда мы говорили, что не собирается Германия и Италия, мы играли в разные игры.

я начинал играть в 1816 году и НИ РАЗУ они не собрались сами.

а вы скорее всего в 1836(стандарт).

что касается русского приморья. россия его может получить мирно после того , как бриты вынесут китай в опиумной войне 1840.

вот белоцарск и правда надо завоевывать.

армению, если начинать в 1816 году россия нехотя отнимает у персов где-то в 1860-70х годах.

хиву, коканд,бухару почти всегда ногибает даже до появления эвента на русскую среднюю азию.

часто хапает корею...

короче отжигает ИИ за Россию матушку :023:

а вот франки достали через партию отнимать родные Испанские регионы...

а точнее арагон отжимают. поправьте файлы ИИ франции, если можно :blink:

у меня подозрения что не срабатывают механизмы появления чернорубашечников и пангерманцев, если начинать с 1816 года.

может имеет смысл сделать северогерманских миноров саттелитами Пруссии. что бы их у нее не выбивали из сферы

Изменено пользователем amtelian
Ссылка на комментарий

Truvor
Мне кажется, когда мы говорили, что не собирается Германия и Италия, мы играли в разные игры.

я начинал играть в 1816 году и НИ РАЗУ они не собрались сами.

а вы скорее всего в 1836(стандарт).

что касается русского приморья. россия его может получить мирно после того , как бриты вынесут китай в опиумной войне 1840.

вот белоцарск и правда надо завоевывать.

армению, если начинать в 1816 году россия нехотя отнимает у персов где-то в 1860-70х годах.

хиву, коканд,бухару почти всегда ногибает даже до появления эвента на русскую среднюю азию.

часто хапает корею...

короче отжигает ИИ за Россию матушку :023:

а вот франки достали через партию отнимать родные Испанские регионы...

а точнее арагон отжимают. поправьте файлы ИИ франции, если можно :blink:

у меня подозрения что не срабатывают механизмы появления чернорубашечников и пангерманцев, если начинать с 1816 года.

может имеет смысл сделать северогерманских миноров саттелитами Пруссии. что бы их у нее не выбивали из сферы

С повстанцами в вике вообще бред. Изначально, при тестировании, у меня Италия собиралась году эдак к 1820. Пришлось ограничить появление краснорубашечников до 1836 в итоге они вообще пропали :wacko: Короче ребелов лучше вообще не трогать.

Чуть позже проработаю дополнительные механизмы объединения.

Ссылка на комментарий

simuil
С повстанцами в вике вообще бред. Изначально, при тестировании, у меня Италия собиралась году эдак к 1820. Пришлось ограничить появление краснорубашечников до 1836 в итоге они вообще пропали :wacko: Короче ребелов лучше вообще не трогать.

Чуть позже проработаю дополнительные механизмы объединения.

А можно ли создать ивент на объединение Италии? Причём многоходовый? С исторической датой.

А игроку труда не составит выйте в ВД, взять в сферу всех кого надо. Только вот в МП проблемы могут быть. Но как временную меру сделать можно. А потом уже не спеша Гарибальди проработать. Восстания в испанской Америке ведь работают...

Ссылка на комментарий

Truvor
А можно ли создать ивент на объединение Италии? Причём многоходовый? С исторической датой.

А игроку труда не составит выйте в ВД, взять в сферу всех кого надо. Только вот в МП проблемы могут быть. Но как временную меру сделать можно. А потом уже не спеша Гарибальди проработать. Восстания в испанской Америке ведь работают...

Восстания в Америке построены не на ребелах, а на евентах. С ребелами я вообще стараюсь не связываться, ибо там все коряво срабатывает.

Дополнительные евенты на объединение будут только для ии, и на мп повлиять не должны.

Ссылка на комментарий

СкринНажмите здесь!
 2623444.jpg[Cкрыть]

Вот как у меня вышло

Изменено пользователем KERZZZ
исправил тег, убрал картинку под спойлер.
Ссылка на комментарий

Truvor
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот как у меня вышло

Распадется еще :)

Ссылка на комментарий

Хм, я сделал решение на крестьянскую реформу, а модификатор "кризис крепостной системы" продолжает висеть... как-то странно.

Ссылка на комментарий

Хм, я сделал решение на крестьянскую реформу, а модификатор "кризис крепостной системы" продолжает висеть... как-то странно.

Ничего странного. Это же Россия матушка! Мало ли чё там отменили... В провинциях... Дассс, вот так вот... :lol:

Ссылка на комментарий

IceCrystall
Ничего странного. Это же Россия матушка! Мало ли чё там отменили... В провинциях... Дассс, вот так вот... :lol:

У меня такая же ерунда, но это не мешает России быть на первом месте :D

Ссылка на комментарий

Степан

Будет ли балансироваться сценарий ПМВ? Если да то сделайте пожалуйста так что бы ИИ не мог добавлять цели к войне (как вариант шовинизм у населения в 0 поставить), а итоги войны потом ивентами хотелось бы. (Хотелось бы что бы были проработаны "Исторический" вариант, Вариант победы ЦД, Победа Антанты без революции в России, Победа ЦД при поддержке Италии)

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий

Может стоит сделать минус к конвертации в ремесленников, пока не отменено крепостное право?

Я не понял, кб на новоросийск, сухум и поти не дают?

Ссылка на комментарий

amtelian
Может стоит сделать минус к конвертации в ремесленников, пока не отменено крепостное право?

Я не понял, кб на новоросийск, сухум и поти не дают?

Дают! срабатывает эвент, если ты воюешь с Османами.

по нему дают корки россии на новороссийск,батуми и еще на одну прову, а как же на персидскую армению

Ссылка на комментарий

Дают! срабатывает эвент, если ты воюешь с Османами.

по нему дают корки россии на новороссийск,батуми и еще на одну прову, а как же на персидскую армению

Ясно понятно, просто я не воевал с ними.

А в моде реализованы претензии русские на корею и манжурию? Собственно из-за них и произошла русско-японская война.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Ясно понятно, просто я не воевал с ними.

А в моде реализованы претензии русские на корею и манжурию? Собственно из-за них и произошла русско-японская война.

Хочу заметить, что претензии были на зоны влияния в Корее и Манчжурии. Это не территориальные претензии.

Ссылка на комментарий

Хочу заметить, что претензии были на зоны влияния в Корее и Манчжурии. Это не территориальные претензии.

Ну это дело автора, как он реализует, но исключать возможность дальнейшей аннексии нельзя...

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Степан
Хочу заметить, что претензии были на зоны влияния в Корее и Манчжурии. Это не территориальные претензии.

ну в планах была и полная аннексия, хотя война произошла только из за сферы но всё таки планы то были :)

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
ну в планах была и полная аннексия, хотя война произошла только из за сферы но всё таки планы то были :)

Пруф or gay

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch

С каждой версией всё лучше и лучше. Но хотелось-бы, что-бы всё-таки добавили города в ландшафт.

P.S. Кстати, а как отписаться от подписанной темы? А то уже надоело входящие сообщения на почту удалять.

Изменено пользователем Iliyadoskatch
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1048890

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    312

  • Truvor

    298

  • Січовик

    145

  • Степан

    90

  • Херсонський Кавун

    87

  • gtym33

    83

  • had

    62

  • Колонизатор

    53

  • simuil

    46

  • Димониус

    42

  • A_Deep_One

    41

  • Ex-doter

    40

  • Karlov

    39

  • Вольт

    33

  • Волкодав

    28

  • asterix120

    26

  • FDA

    24

  • Alex1988

    20

  • Гренье

    19

  • GuN48RuS

    18

  • Убо Рщик

    18

  • Drovosekas

    18

  • Falcssonn

    18

  • Almaz96

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Truvor

ChronologyMod - это глобальная модификация для Виктории 2, затрагивающая практически все аспекты игры. Прежде всего мод направлен на то, чтобы увеличить историческую достоверность хода кампании. Добав

gtym33

Может месяц, может два может день, иль вдруг неделя, но не ставлю сроки я, без них лучше раза в два. ________________________ добавлено 0 минут назад Теперь вы мне за это об

Січовик

@Али Джи , совсем неплохо для первого сообщения на форуме! Ждем дальнейшего выражения мыслей.

Aurelius36

Инструкция для 1.4.3.07 очень простая: распаковать содержимое архива в папку mod, у вас должно получиться так что в папке mod будет файл Chronology.mod и папка сhronology,  запустить лаунчер файл

Aurelius36

@Січовик да, я читал Ваши сообщения прошлых лет в этой теме   Давайте разберемся теперь какая версия какой является  Truvor делал до версии мода 1.4.3 которая для версии игры 3.03, последней

Aurelius36

i  Версия Сборка игра + мод (1.4.3) перезалита!!! Устранён баг с ранней колонизаций которую начинали Нидерланды.   c0342efd55646a48493ede3baef93

Херсонський Кавун

Играю только в Хронолоджи..мой любимый мод. 10\10.

Aurelius36

Устанавливается в папку mod которая в игре, а не в документах. Запускать сразу с  лаунчера нажимая на слово "играть". Включать мод перед каждым запуском игры.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • brldan


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...