Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 108 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arrakin
Добавлю: а вам не приходила мысль о том, что в игре за каждую из стран играет "отдельный компьютер" ? И каждый компьютер имеет цель выиграть игру, а не делать как в истории. =)

Я придерживаюсь мысли, что история обусловлена закономерностями, а не случайностями. Поэтому, мне кажется, что наша история не зависела от того, кто с какой ноги встал утром. Следовательно, разброс вариантов при симуляции исторических событий не может быть велик.

История наций - труд миллионов людей. Он поддается оценке. При миллионе подбрасований монеты, результат орел / решка будет близок к 1/2, а не орел в первой версии или решка во второй.

Я бы хотел играть в историческую стратегию. Мне хотелось бы узнать суть истории, ее закономерности, а не ИИ. Если я вижу, что в игре происходят далекие от истории события - это означает, что игра не полностью соответствует истории.

Так теперь в нынешней версии игры США уже в 1940 вступает в войну на сторону союзников.

Цель ИИ? А вам не приходила мысль, что цель Рузвельта - процветание нации - достигается не обязательно военным путем? Что общественное мнение было против войны и его Рузвельт преодолеть не мог? Это недоработка, недоучет реальности, неточная политическая модель. Она вообще в игре номинальна - невозможно потерять власть или провести реформы, а перевороты так забагованы, что видно - за них никто не брался за все годы существования игры.

Это делает игру неисторичной, лишая ее главнейшего преимущества.

Именно возможность вершить судьбы мира привлекает поклонников. Я не ИИ и мне безразличны его цели. Не для ИИ делается игра, а для людей. Ваш ответ напоминает советское "Пахнет? А ты не принюхивайся!"

Ссылка на комментарий

Народ, у кого-нибудь было такое, что при попытке сохраниться игра вылетает?

Нахимичил уже чего?))) У меня, как ни странно, ни одного вылета.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Ничего я не нахимичил... :blush:

Ссылка на комментарий

Вам хочецо истории? Пожалусто, играйте как по истории. Игра НЕ ЛИНЕЙНА. Как вы захотите, так и играйте, не навязывайте свой вариант игры пожалусто другим =)

Игра не призвана соблюдать историю. История - это лишь мотив игры, ее основа. Игроку предоставлена возможность сделать историю по своему. А кто не хочет по своему, а как в истории, ради бога, кто против? =)

Ссылка на комментарий

Arrakin
по накоплению ляма понятно что при ограничении ни кто не накопит :) но вы как я понял обсуждаете отмену этого ограничения, а при отмене ну СССР да наверно не накопит а ...

Проблема в том, что сама экономическая система в игре абсурдна: добыча ресурсов ничего не стоит, они просто бьют из-под земли, только собирай. В реальности никто не будет добывать угля больше чем надо и запасать его на несколько лет вперед. Поэтому и при захвате вражеской столицы вы не найдете гору до небес угля и металла.

Благодаря этому блокада Британии невозможна - она уже успела запасти за мирные годы ресурсов. Предлагая сделать лимит в миллион вы только предлагаете углубить маразм.

Аналогично и с людскими ресурсами - это бездельники, мобилизация которых никак не сказывается на экономике, потому что рабочая сила для нее - не ресурс. В реальности мобилизация наносит огромный урон экономике и без весомых причин невозможна. Чтобы не сорвать оборонный заказ мобилизуются в первую очередь работники мирных отраслей, производство которых падает, снижается ассортимент. Народ будет терпеть это только в условиях военной угрозы.

Но все это требует серьезной работы. А Парадокс уже 3 года и может только что исправлять патчами ошибки предыдущих патчей.

Ссылка на комментарий

Родригез
Но все это требует серьезной работы.

Пожалуй подпишусь под всеми словами, кроме выше указанных :P

Ссылка на комментарий

Arrakin
Вам хочецо истории? Пожалусто, играйте как по истории. Игра НЕ ЛИНЕЙНА. Как вы захотите, так и играйте, не навязывайте свой вариант игры пожалусто другим =)

Игра не призвана соблюдать историю. История - это лишь мотив игры, ее основа. Игроку предоставлена возможность сделать историю по своему. А кто не хочет по своему, а как в истории, ради бога, кто против? =)

Игра не призвана соблюдать здравый смысл. Она полна абсурда. Ресурсы без затрат на добычу берутся из ниоткуда, их запасы для всей страны на несколько лет сваливаются в столице, и пропадают без следа, если у захватчика их более 100 тыс. (неких условных "единиц").

Контингент призывников растет за счет молодежи, но ... не уменьшается за счет стариков. Это мир бессмертных? Это эльфы, которые могут жить и воевать веками пока не надоест?

Ссылка на комментарий

Сценарии забавные:

1. В операции "Немыслимое" 46-го года СССР всех рвет, оккупирует ФРГ, создает коммунистическое правительство, но мало того, что не втягивает в войну эту страну, так даже договор о проходе войск не подписывает. Если после этого их выбить из Бенилюкса и оккупационной зоны США, то в итоге будет патовая ситуация в виде нейтральной страны между Союзниками и СССР.

2. В операции "Блау" если за СССР играет ИИ, то их главный штаб попадает в окружение (т.к. зачем-то лезет на передовую), уничтожается, создается в другом месте, но под его командованием войск уже нет - вся иерархия рассыпалась. В итоге войска "без царя в голове" просто стоят на месте, отступают только если их атаковать и сбить им организацию.

В остальные сценарии не играл, но осуждаю :P

Изменено пользователем AresLD
Ссылка на комментарий

Arrakin
Сценарии забавные:

1. В операции "Немыслимое" 46-го года СССР всех рвет, оккупирует ФРГ, создает коммунистическое правительство, но мало того, что не втягивает в войну эту страну, так даже договор о проходе войск не подписывает. Если после этого их выбить из Бенилюкса и оккупационной зоны США, то в итоге будет патовая ситуация в виде нейтральной страны между Союзниками и СССР.

2. В операции "Блау" если за СССР играет ИИ, то их главный штаб попадает в окружение (т.к. зачем-то лезет на передовую), уничтожается, создается в другом месте, но под его командованием войск уже нет - вся иерархия рассыпалась. В итоге войска "без царя в голове" просто стоят на месте, отступают только если их атаковать и сбить им организацию.

В остальные сценарии не играл, но осуждаю :P

Чувствуется, что "проведена серьезная работа". Благодаря всем "исправлениям" в 3й версии игры политика стала намного хуже и надо исправлять "исправления". У меня после капитуляции Румынии и Болгарии, они не покидают Ось, через несколько дней их как союзников призывают к оружию и война начинается заново. Только теперь они не капитулируют вообще даже при полной оккупации ключевых точек и столиц.

Ссылка на комментарий

Родригез
В остальные сценарии не играл, но осуждаю :P

Чуется заговор парадокса\ов :o когда не можешь победить вкл чит? вкл ли чит у парадоксов или игру ты неверно поставил? какие букавки при первой загрузки(пришел вкл комп, вкл игру в главном меню букавки) какие? напиши ради интереса + ставил ли что-то или тупо ванила за родину?

Ссылка на комментарий

У меня после капитуляции Румынии и Болгарии, они не покидают Ось, через несколько дней их как союзников призывают к оружию и война начинается заново. Только теперь они не капитулируют вообще даже при полной оккупации ключевых точек и столиц.

У меня такое было еще в СФ2.03, когда в 38-м Францией Германию брал - после капитуляции Германия возродилась с той же партией и тем же Алоизычем у руля.

Чуется заговор парадокса\ов ohmy.gif когда не можешь победить вкл чит? вкл ли чит у парадоксов или игру ты неверно поставил? какие букавки при первой загрузки(пришел вкл комп, вкл игру в главном меню букавки) какие? напиши ради интереса + ставил ли что-то или тупо ванила за родину?

Читами не пользовался и не знаю как включать.

Версия 3.04(FDAJ).

Ставил примерно так: Ванила СФ (где-то на этом форуме брал ссылку) + СФ2.03 + 2.04 + Мама-Родина3.02 + 3.03 + последний патч 3.04. Все файлы оффициальные парадоксовские. Фан-модов нет.

Заметил еще кое-что в "Немыслимое", на что сразу внимания не обращал: в игре операция начинается 1.01.46 и по ее ходу появляются события о капитулящии Японии, которая по идее должна была быть в конце августа 45, а не 46-го. Согласно Википедии, операцию планировали на 1.07.45, тогда бы события, связанные с Японией (союз с СССР или капитуляция перед США), были бы логичными. Неужели напутали с датой?

Ссылка на комментарий

Родригез
Читами не пользовался и не знаю как включать.

Версия 3.04(FDAJ).

Ставил примерно так: Ванила СФ (где-то на этом форуме брал ссылку) + СФ2.03 + 2.04 + Мама-Родина3.02 + 3.03 + последний патч 3.04. Все файлы оффициальные парадоксовские. Фан-модов нет.

Checksum should be FDAJ твоя версия верна. можно ли сделать какой-то вывод? :o

Ссылка на комментарий

Эээ... что? :)

Как эту контрольную сумму просчитать?

Ссылка на комментарий

Родригез
Эээ... что? :)

Как эту контрольную сумму просчитать?

сумму просчитывают парадоксы. нато она и контрольная - если ок все файлы, то ок версия, ок все события, ок все ощущения от игры?...

Ссылка на комментарий

Родригез
ощущения далеко не ОК :)

остаётся один вопрос - что делать? :wacko:

Ссылка на комментарий

один юнит истребитлей, это эскадрилия или 4то? если да тогда в одном юните истребителей гдето 16-30 истребителей?

возможно отображать потери среди техники и солдат как и в ХОИ 2?

здесь в пехотной и танковой бригаде по 3000 солдат, но сколько танков в одной бригаде? понятно 4то всё зделано условно, но намного интересней было бы если всё это отображалось.

Ссылка на комментарий

Kupislona, надо выделить тятр военых действий(самый верхний штаб), после надо поставить его на автамати4еский контроль(4тоб комп им управлял) и линия фронта появится на карте.

Ссылка на комментарий

Kupislona

zaneat не, я о том что на карте можно отмечать зону охватывающуюю театр военных действий, каким образом это можно зделать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,816
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1216186

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...