Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 105 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
sobovoy81

Товарищи, а кто подскажет вообще смысл вкладки ТЕАТРЫ, если установки по фронтам/странам не работают, вкладки воздушные/морские установки тоже не активны, работает только заказ на производство нехвата.

Ссылка на комментарий

Товарищи, а кто подскажет вообще смысл вкладки ТЕАТРЫ, если установки по фронтам/странам не работают, вкладки воздушные/морские установки тоже не активны, работает только заказ на производство нехвата.

установки, я думаю скоро разработчики сделают, а пока позволяет оценить ситуацию, сколько у тебя есть танков пехоты и т.д.

Ссылка на комментарий

sobovoy81
установки, я думаю скоро разработчики сделают, а пока позволяет оценить ситуацию, сколько у тебя есть танков пехоты и т.д.

Было бы отлично, а то некорректно, когда хочешь сконцентрировать на определенном участке армию под управлением ИИ, а он вместо этого растаскивает ее на весь(даже не нужный) фронт.

Ссылка на комментарий

ну как причем РИ, игра на основании чего сделана РИ или некого фентезийного мира?

это же не моя цитата

А так, такой гигант как СССР просто не может быть на равне со своим сателлитом Тувой или Монголией

а почему сделан такой вывод, ну если РИ не причем ? потому что если РИ не причем я считаю что Монголия должна быть сильней СССР, а у Мексики должно быть ядерное оружие.

по накоплению ляма понятно что при ограничении ни кто не накопит :) но вы как я понял обсуждаете отмену этого ограничения, а при отмене ну СССР да наверно не накопит а Штаты вполне при добыче в районе 500-700 нефти +- разные модификаторы и техи за 4-ре года около ляма насобирают, тогда согласно механники игры начав сценарий 1940-года за штаты я должен иметь этот лям нефти, но тогда получится, что сценарий 1936 года соответсвует РИ, а сценарий 1940 не соответсвует потому что в РИ столько нефти у штатов небыло, ну а тогда возвращаемся к мексиканским ядерным боеголовкам и японским боевым шагующим роботам :) ну а чего зомби командующие у германии есть это ж фигня же РИ ведь непричем :)

при этом как я уже раньше писал фигня с ресы вырабатываеми за пределами ограничения точнее их пропажа довольно не логична и обсоновать именно их пропажу достаточно сложно, повторю не само ограничение (что то я неприпомню стран которые просто тупо копят сталь ) а именно пропажа этих ресов.

можно конечно представить что 99999 это то что идет на военпром, а все что сверху в мирную промышленость или там сельское хоз-во текстильные фабрики же мы не строим а они где-то есть, но тогда необходимо это видеть чем больше вкладывается ресов не в военпром тем больше какие нибудь плющки стране , а этого нет, что фигово, можно было бы при достижении 99999 ограничить уровень добычи, потребностями ну т.е. имеем 98к стали и добычу в 800 при использовании 300-та, а при 99999 имеем добычу в 300-то ну столько сколько и используем, тогда населения на добыче задействовано меньше и можно дать бонусный модификатор в рост манпауера

(по логики теха с сельским хозяйством , при прокачке это же не народу больше рождается, а меньше народу используется на полях поэтому могут быть забриты в армию)

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
дааа...эрнст тельман и гитлер в одном правительстве, хотел бы я увидеть это в реале))

Это тупость. Я её исправить хотел, да никак не проверю - проходить долго надо...

Ссылка на комментарий

3.03b не пробовал.играл в 3.03. Но если ктото играет за германию и после захвата польши почемуто не выполняется пакт молотова-рибентропа, решается очень просто (насколько я заметил). У меня было так, я подписал пакт, потом напал на польшу, после захвата она стала марионеткой, но ссср ничего не перешло. Я загрузил сейв который был после подписания пакта но до обявления войны. После этого захватил польщу, и пакт выполнился. Но часть, которая отошла мне, стала марионеткой. Походу я заметил, что большинство эвентов срабатывают после того как ты их активизировал, сохранился, вышел и опять зашел в игру.

Изменено пользователем sabadaua
Ссылка на комментарий

Hetzer-D

В этом и тупость дополнения...

Ссылка на комментарий

Решил затеять интригу-не отдать сильного союзника потенциальному врагу -Вбухал 2 очка лидерства на влияние на страну и 10 шпионов работала на поддержку компартии(играю за СССР),а толку уход по треугольнику к Британии

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Может, ещё успеете революцию закатить?)

Ссылка на комментарий

artem1892

как покорить страну, если она сформировала правительство в изгнании, кто подскажет?

Ссылка на комментарий

как покорить страну, если она сформировала правительство в изгнании, кто подскажет?

захватить все страны входящие в блок в котором находиться страна с правительством в изгнании.

Решил затеять интригу-не отдать сильного союзника потенциальному врагу -Вбухал 2 очка лидерства на влияние на страну и 10 шпионов работала на поддержку компартии(играю за СССР),а толку уход по треугольнику к Британии

речь не про штаты? в любом случае если под страна под влиянием СССР и одновременно скажем Британии пока переворота на ком. строй не будет страны ползут к союзникам исключение те страны в котором уже есть ком. строй и утянуть не получиться.

если все таки речь про США то влиять на нее до конца 39-года бесполезно Англия не отпустит, но к 40-му году несмотря на то что США находиться в угле союзников если шпионами давить на подержку ком. партии США в союзники не вступит, а вот сразу после выборов 39-го можно начинать тянуть будет идти к СССР, достаточно протянуть чуть ближе серединки к себе в конце 41-го Япы нападут на штаты и тут если СССР с осью еще не воюет США идут в союзники, если СССР уже воююет то США идет в коминтерн.

Ссылка на комментарий

Я так понял, что до 1939 -40 гг. игра полностью заскриптована. Ну а потом, как каша заварилась, выбирай за кого ты и воюй. Хотя первые годы игры для меня самые долгие. Тут только есть время на политику и шпионаж, но толку от всего этого немного. Не очень правильный ход.

Ссылка на комментарий

ну как причем РИ, игра на основании чего сделана РИ или некого фентезийного мира?

это же не моя цитата

а почему сделан такой вывод, ну если РИ не причем ? потому что если РИ не причем я считаю что Монголия должна быть сильней СССР, а у Мексики должно быть ядерное оружие.

по накоплению ляма понятно что при ограничении ни кто не накопит :) но вы как я понял обсуждаете отмену этого ограничения, а при отмене ну СССР да наверно не накопит а Штаты вполне при добыче в районе 500-700 нефти +- разные модификаторы и техи за 4-ре года около ляма насобирают, тогда согласно механники игры начав сценарий 1940-года за штаты я должен иметь этот лям нефти, но тогда получится, что сценарий 1936 года соответсвует РИ, а сценарий 1940 не соответсвует потому что в РИ столько нефти у штатов небыло, ну а тогда возвращаемся к мексиканским ядерным боеголовкам и японским боевым шагующим роботам :) ну а чего зомби командующие у германии есть это ж фигня же РИ ведь непричем :)

при этом как я уже раньше писал фигня с ресы вырабатываеми за пределами ограничения точнее их пропажа довольно не логична и обсоновать именно их пропажу достаточно сложно, повторю не само ограничение (что то я неприпомню стран которые просто тупо копят сталь ) а именно пропажа этих ресов.

можно конечно представить что 99999 это то что идет на военпром, а все что сверху в мирную промышленость или там сельское хоз-во текстильные фабрики же мы не строим а они где-то есть, но тогда необходимо это видеть чем больше вкладывается ресов не в военпром тем больше какие нибудь плющки стране , а этого нет, что фигово, можно было бы при достижении 99999 ограничить уровень добычи, потребностями ну т.е. имеем 98к стали и добычу в 800 при использовании 300-та, а при 99999 имеем добычу в 300-то ну столько сколько и используем, тогда населения на добыче задействовано меньше и можно дать бонусный модификатор в рост манпауера

(по логики теха с сельским хозяйством , при прокачке это же не народу больше рождается, а меньше народу используется на полях поэтому могут быть забриты в армию)

Не читал все (ниасилил). Вы в 1 и 2 часть игры играли (кстати некоторые элементы 3 части взяты напрамую из 1 и 2 части в отдельности)? Прежде чем нести бред про РИ и фентези, поиграйте в эти части. И больше не надо нести чушь про РИ, баланс и так далее. Я вас умоляю...

"РИ", ахахах, если все делать как в РИ, то эту игру нужно перерабатывать пипец как, а лучше вообще не делать, ибо выйдет мутня и ничего не получится в конечном итоге.

Предлагаю закончить бессмысленный спор, все остануться при своем ИМХО, ни единого здравого убидительного довода нет и быть не может.

Говоря про гиганта СССР и его сателлитов, я хотел показать в сравнении то, что эти страны по запасам ресурсов никак не могут быть равны друг с другом, однако с ограничением 3 части это становится реальностью. Большие страны это ограничение делает слабее. А мелкие страны уравнивает с ними в некоторой мере. Что, если судя по вашему отношению к РИ, ни коим образом не соответствует действительности и РИ.

Тем более это ни коим образом не изменит то, что уже есть в игре это ограничение. Придется менять тактику ведения экономики. Судя по всему разработчики хотели действительно внести некоторый бредовый баланс в игру. Только какой в этом смысл? Это шаг в строну обыденных РТС типа старика или варика (ничего не имею против этих игр, это замечательные игры, но другие).

Ссылка на комментарий

...не удержался.

Говоря про РИ, ахахаха...

Если по игре у СССР раньше Германии появится "фау"? Не соответствует РИ. А в этой игре это возможно!

Ахахаха =)

Идем далее. Первым ядерку сброить на Хиросиму в этой игре может та же самая Монголия. Вполне реально может. Не соответсвует РИ, вообще ничему не соответсвует. Согласитесь? И что же вы не цепляетесь со своим РИ к этим моментам?

Вообще, если бы не такие люди, как некоторые, мы может были уже давно в комунизЪме =)

Каждый видит только то что хочет видеть, ибо слеп от рождения.

ЗЫ: пойду строить комунизЪм в мире, гружу игрушку =)

Ссылка на комментарий

...и еще вот.

К началу ВоВ соотношение сил между Германие и СССР было одним, а в игре за любую из этих сторон можно накопить столько, сколько в РИ даже не присницо. А можно не за эти стороны, а например за финов, взять да и захватить СССР в ходе зимней войны численным приемуществом, как вам РИ будет тут?

Еще про вашу "РИ" вам нужно что-нить сказать? =)

Ссылка на комментарий

Действительно спор бессмысленный, учитывая что один и спорящих считает, что игра основана не на событиях РИ и который не понимает разницы между вещами связанных с действиями игрока, и не связанными, Вам наверно стоит прислушаться к собственному совету и играть в ХОИ2, а не 3, там ресы если что отредактируете, а тут ограничение в екзешнике и наверно не стоит мучатся.

ну а чтоб понять разницу между вещами связанными или нет с действиями игрока

стартаните за штаты в 36-году

постройте 5 пех. дивизий так вот это связанно с вашими действиями

попробуйте начать хоть с кем нибудь в этом же 36-м году войну, думую что без читов это вам не удасться так вот это - невозможность кому нибудь объявить войну с вашими действиями ни как несвязаны.

ну фины они да конечно круты только я вот непонял если РИ непричем откуда взялась зимняя война? поидее у вас только рандомные евенты должны быть ну там скандал там какой или буст экономики, а все остальное надо бы убрать, а то РИ понимаешь оттуда надергали.

Ссылка на комментарий

Речь шла о США,хотел удержать их от альянса и потом покусать и ее

Ссылка на комментарий

Похоже в новом патче проблему с марионетками так и не решили... Италия эфиопов не присоединяла, правда дальше пока не играл.

Ссылка на комментарий

Речь шла о США,хотел удержать их от альянса и потом покусать и ее

до конца 41-го удержать вполне реально, дальше Японцы мешаются, из-за войны Штаты скриптом в союзники войдут, хотя можно извращенным способом и эту проблему решить, одновременно с поддержкой ком. партии в США, оказывать ее и Японцам возможно влиять на них не уверен насчет того как дела с этим обстоит в "За Родину" , в 1.4 это точно прокатывало, хотя и переворота добиться нельзя было, но к коминтерну Япов утянуть можно было, в SF иногда получалось иногда нет, смысл был не включить их в коминтерн, а не дать войти им в ось тогда даже если Японцы объявят войну штатам это война будет без блоков т.е. Япония не в Оси, ну и Штаты автоматом из-за этого в союзники не сваляться.

Ссылка на комментарий

artem1892

блин, игра начала виснуть в 10 часов каждый день, кто сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,817
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1217112

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...