Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 103 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alexander 1
- fixed issue with auto peacing out when using default fallback goal

- fixed issue with GiE effect taking temporary control of friends

provinces which could make them surrender

- fixed issue with mixed scripted goals not firing in correct order

- fixed crash in theatre view when theatre lackshq unit (like luxemburg)

- Moved some VPs in FIN around.

- LIT no longet gets Polish land from Molotov–Ribbentrop pact.

- added text for population_crisis

- better check on when SOV can demand eastern Poland

- set some missing Molotov–Ribbentrop flags in SOV's history file

- End of winter war event should fire only once

- Added missing provinces to western france region

- Fixed nuclear effect to be positive (heavy water and uranium tooltip).

- Fixed exploit - it is now impossible to manually cancel rebasing order when the unit is already on it's way.

- fixed possible crash in wargoal listing on diplomacy view

- we surrender message now pauses by default

- fixed issue with much too aggressive starting laws

- GiE will now peace out properly from event spawning war goals

если они всё это нормально исправили,то игра становится играбельной :D

Залейте пожалйста на рутрекер,а то ошибка пишет когда метров 10-12 скачиваю,раз 5 уже так!

Изменено пользователем Alexander 1
Ссылка на комментарий

Вот ещё с мыла.сру: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

если они всё это нормально исправили,то игра становится играбельной :D

Залейте пожалйста на рутрекер,а то ошибка пишет когда метров 10-12 скачиваю,раз 5 уже так!

Странно у тебя всё)

У меня все спокойно скачалось, правда я еще не устанавливал...

Ссылка на комментарий

Alexander 1
Странно у тебя всё)

У меня все спокойно скачалось, правда я еще не устанавливал...

а с мейла без проблем скачалась :huh:

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

А это. Перевод тот же пойдёт? Для патча...

Изменено пользователем Hetzer-D
Ссылка на комментарий

пехота со средними танками это жесть, у меня сейчас на границе прокачанные средние танки до 5 уровня,половина мот пехоты 5 уровня и половина мех. пехоты 4 уровня. год 1939, октябрь месяц, + пехоты огромная куча в качестве резерва, уже готовлю котел для фрицов :D только мало авиации 3 полка истребителей (12 эскадрилей) 2 уровня и 2 полка бомбандировщиков (8 эскадрилей) 2 уровня. При этом танковые дивизии стоят по 2 на провинцию от балтийского до черного моря не считая пехоту и кавалерию.

А какая оргонизация была у твоей армии?

Читак

Ссылка на комментарий

А это. Перевод тот же пойдёт? Для патча...

Насчет перевода, то не знаю, скорее всего патч надо будет устанавливать без папки локализации, а то кракозябры появиться могут

К примеру многие играют в викторию уже с патчем 1.4, а локализацией от 1.2

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Ясно.

Выкладываю чистую версию с последними патчами и переводом. Переведено всё, плюс немного подправлен перевод самого "За Родину". Также добавлены флаги и осветлённая карта. Всё остальное - оригинальное. Вроде, работает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

на счет Японии согласен. Но всеже стоит отбалансировать силы.Дело с Испанией в том,что я хочу получить выгоду эвентом, мол так и так Респ. Испания победила и она решает войти в коминтерн а так ну его,тянуть её,я лучше танками ей по ушам проеду

то что Респ.Испания не сразу в коминтерне вполне логично, в РИ франция республиканцам помогала, до того как Англия не устроила комитет по не вмешательству в испанскую войну и вынудила францию в него войти, поскольку в игре такого комитета нет (по идее нужен евент у англичан) то выиграв они совсем не обязаны оказаться в коминтерне, вот если был бы евент с вариантами создали комитет = респ. испания в случае победы в коминтерне, не создали = как сейчас по серединке было бы не плохо.

насчет польши, чтоб не багнуло с пактом и польскими территориями, СССР надо сразу после сдачи польши и до того как ее выделят в марионетку провести евент по требованию выполнений обязательств пакта у Германии, если ткнуть в этот евент не успеваешь, то евент на территории отрубается из-за условия вхождение польши в ось (пакт типа не действителен) ну это как я понял.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

ЧТо-то я про Испанию ничего не понял - какое там событие? Она ж всё равно проиграет... Другое дело - как организовать повстанческую борьбу в фашистской Испании после поражения республиканцев. Тут как бы не пришлось её в коминтерн затягивать. Хотя, неизвестно, можно ли создавать повстанцев на чужой территории, да и как вести необъявленную войну?..

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Кстати, вроде ж есть событие, что Германия передаёт часть Польши СССР, типа придрживается условий...

Ссылка на комментарий

dostatkov
Ясно.

Выкладываю чистую версию с последними патчами и переводом. Переведено всё, плюс немного подправлен перевод самого "За Родину". Также добавлены флаги и осветлённая карта. Всё остальное - оригинальное. Вроде, работает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Будь добрый, выложи один перевод.:)

Ссылка на комментарий

в игре победа или поражение респ. испании или наоборот нац. испании, равновероятное событие сделай 10-ть прогонов в 5-ти победят республиканцы в 5-ти наци, ну плюс минус 1, так вот исторически если бы в РИ победили респ. испания то с очень и очень большой вероятностью испания оказалась бы в коминтерне союзником СССР из-за того что Англия и Франция (под давлением Англии) ее бросили, в игре же она остается нейтральной и надо тянуть в ту или другую сторону что несколько неверно, вот собственно я говорю о том что у Англии по идее должен быть евент, на то как она давит на францию чтобы франция не оказывала помощь Респ. Испании (как было в РИ) и в этих 50% когда Респ. Испания победит наци , испания отправиться в коминтерн, ну а если такой евент не жмакнуть, франция не прекращает помощь респ. Испанцам и если они побеждают остается нейтральной так как помощь еще и СССР оказывало. т.е. такого евента нет, но считаю должен быть или переделывать расклад в гр-кой войне в испании, чтобы наци в 100% случаях побеждали.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
в игре победа или поражение респ. испании или наоборот нац. испании, равновероятное событие сделай 10-ть прогонов в 5-ти победят республиканцы в 5-ти наци, ну плюс минус 1, так вот исторически если бы в РИ победили респ. испания то с очень и очень большой вероятностью испания оказалась бы в коминтерне союзником СССР из-за того что Англия и Франция (под давлением Англии) ее бросили, в игре же она остается нейтральной и надо тянуть в ту или другую сторону что несколько неверно, вот собственно я говорю о том что у Англии по идее должен быть евент, на то как она давит на францию чтобы франция не оказывала помощь Респ. Испании (как было в РИ) и в этих 50% когда Респ. Испания победит наци , испания отправиться в коминтерн, ну а если такой евент не жмакнуть, франция не прекращает помощь респ. Испанцам и если они побеждают остается нейтральной так как помощь еще и СССР оказывало. т.е. такого евента нет, но считаю должен быть или переделывать расклад в гр-кой войне в испании, чтобы наци в 100% случаях побеждали.

Хорошо, сделаю.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

Недавно начал играть в ХОИ3 и обнаружил некоторый недостаток в игре, которого в предыдущих частях игры не было. А именно максимальный запас ресурсов (энергия, металл, сырье и т.д.), который может быть, равен 99999. То есть все что больше этой суммы добывается, уходит в пустоту. Это бред.

Начал играть за СССР, в начале у меня был большой прирост энергии, металла и сырья, чуть позже прирост нефти стал большим, после улучшений технологий.

В самом начале я стал поднимать промышленность (заводы, технологии). Ресурсов было предостаточно, все шло в плюс 99999. Я думал, что создам для себя значительный буфер ресурсов, что бы потом их тратить на все остальное. Но не тут то было. Как только поднял промышленность до необходимого уровня, стал перевооружать и строить армию, развивать военную технологию, ресурсы пошли в минус от 99999, а не от того буфера, который, как я думал, создал. И, естесственно, оказался перед проблемой отсутствия ресурсов (в основном стали и сырья).

И в последующем, когда я стал решать проблему с ресурсами, я остановил производство. Но энергия, не смотря на практически отсутствие строительства (строилось лишь пару инфраструктур), все равно не увеличивалась. Больше ее не становилось. Почему?

В предыдущих частях игры я спокойно добывал ресуры и накапливал их сверх 99999, количество запасов достигало свыше одного милиона, если не ошибаюсь, и не парился вообще по этому поводу. Отчего же в этой части игры разработчики так поглумились? Согласитесь, это бред, что я не могу добыть и запастить ресурсами свыше 99999. Куда это я складирую все то, что добыто сверх этой суммы, в космос отправляю на деревню дедушке?

Все это очень странно.

Мне бы хотелось поподробнее узнать на что и как тратятся ресурсы. А то добывать их добываю, а куда расходуется и в каких количествах, не знаю, только догадываюсь. В самой игре про это не слово не написано, лишь общие фразы, которые ни о чем по сути не говорят.

Спасибо за внимание. =)

Ссылка на комментарий

А еще мне не хватает окна статистики потерь в людях и технике при завоевании (присоединении) какой либо страны. Вот сделали статистику каждого боя. Сразу видно потери. Но только жаль одни людские. А ведь танки, орудия и авиация тоже участвуют. А было бы очень интересно после победы или перемирия узнать, какие общие потери в данной войне или при захвате данной страны. На игровой процесс это вроде никак не влияет, но для полного погружения само оно )))

Ссылка на комментарий

А еще мне не хватает окна статистики потерь в людях и технике при завоевании (присоединении) какой либо страны. Вот сделали статистику каждого боя. Сразу видно потери. Но только жаль одни людские. А ведь танки, орудия и авиация тоже участвуют. А было бы очень интересно после победы или перемирия узнать, какие общие потери в данной войне или при захвате данной страны. На игровой процесс это вроде никак не влияет, но для полного погружения само оно )))

дададада)) я тоже этого ждал очень)

Ссылка на комментарий

А почему когда на оккупированой территории выбираешь тотальная эксплуатация, то резко возростает нужда в огромном количестве Suplies?(Припасов)

потому что резко возрастает количество недовольных, которых надо отстреливать))

Всем доброго времени суток.

Недавно начал играть в ХОИ3 и обнаружил некоторый недостаток в игре, которого в предыдущих частях игры не было. А именно максимальный запас ресурсов (энергия, металл, сырье и т.д.), который может быть, равен 99999. То есть все что больше этой суммы добывается, уходит в пустоту. Это бред.

на мой взгляд это правильно, это сделано скорее всего для баланса стран. что бы одна из них не могла слишком сильно оторваться от других и всегда были проблемы с ресурсами..

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,817
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1217114

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...