Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 107 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hetzer-D

Они и на том свете отдохнуть не смогут, исправляя все ошибки...

Ссылка на комментарий

уже лучше т.е. вы считаете, что события в игре при невмешательстве игрока должны быть привязаны к РИ ?

Я так не считаю. Это лишь игра, в которой предлагают игроку переписать историю по своему. А вместе с игроком историю прописывает по своему компьютер, который управляет другими странами, помимо той, что управлет игрок. История лишь мотив игры, не более.

раз про редактирование не знали, значит наверно и с модами не сталкивались и использовали исторические евенты в игре , но при этом ресурсы не должны быть привязаны к РИ как так у вас получается?

Почему вы считаете, что возможность накопления неограниченного количества ресурсов не соответствует РИ, и что ресурсы должны быть привязаны к РИ и должны быть ограниченнымми? В то же время вы доспукаете неограниченность количества армии (добавим суда количество очков лидерства, количество шпионов и так далее, вообще всех количественных элементов игры)? Как у вас асоциируется 100500 пехоты у СССР и всего 100 у бедной Германии? Это по вашему не противоречит истории. А вот 100500 ресурсов противоречит. Странно все это.

Как я уже сказал, давайте еще и армию ограничим в количестве скажем до 100 единиц? Ресурсы ограничены, армия и т.д. нет. Почему?

если не поянтно

берем тот же евент с зимней войной игрок может его использовать, а может и не использовать т.е. у игрока есть возможность вмешательства в ход РИ, если не вмешиваться то игра пойдет более менее по истоическим рельсам, кстати как раз когда при невмешателстве в историю игра уходит черти куда, бывает и ругань что опять что-то не то накрутили так что не я один так считаю это к этому такое использование мотивов РИ вас устраивает,

Причем тут эвенты? Эвенты основаны на реальных исторических фактах. Они бывают случайными (буст экономики например), либо плановыми (финская война), которые могут при наличи определенных условий произойти в той или иной стране. Эвенты созданы для того, что бы игроку было интересно переписывать историю по своему, а не для того, что бы игра строго соответствовала ей. Разве не так? Если вы хотите что бы игра строго соответствовала истории, тогда эвенты не нужно было делать такими, что бы игрок не мог в них вмешиваться.

в то же время в добычу ресурсов игрок может вмешаться крайне ограниченным способ техи да лидеры если есть, новых скважин простите игрок не бурит и новых угольных шахт не роет и старые не закрывает. так что можно сказать что в добычу (не использование добытого, а добычу) игрок не вмешивается т.е. игра так же должна идти по истор рельсам как и с евентами в которые игрок не полез (ну играет за кубу там вроде евентов нету), а без ограничения страны богатые ресами и без вмешательства игрока превратятся в склады ресов чего в истории не было, хотя должны были бы иметь ресы по истории (раз вмешательства не было), и тут вы считаете что нет должны иметь сколько нахапали, теперь об этом

А почему игрок не может вмешиваться в экономику, а в военное дело, политику и т.д. может? Глупость, извините меня, сморозили =)

Почему это игрок не может бурить новые скажины, строить новые шахты, в то же время строить склады и запасать "закрома родины"? В этой игре много чего в истории не было, но ведь на то она и игра, а не история. =)

Да, я считаю, что страны должны иметь то, что сумели нахапать, это логично с любой точки зрения, даже с исторической. Если бы не некоторые, мы бы давно в комунизЪме были =)

И почему вы считаете, что в этой игре все должно соответствовать истории? Откуда этот бред? Это ИГРА, да да, повторюсь: по мотива истории, НЕ БОЛЕЕ! =)

я так понял для вас разницы нет нефть в земле или нефть в цистерне ? наверно того что ее добывать и еще и найти надо не важно, я вот как то не умею в игре устроить добычу нефти в зап. сибири или скажем в татарии, вот если бы были евенты или какая нибудь возможность на разработку новых месторождений тогда я и был бы за отмену ограничения т.е. один игрок исследовал начал добычу, второй нет и обоих в одни и теже рамки в 100к загонять было бы странно, но игрок сделать этого не может поэтому и есть это ограничение что бы с одной стороны не превращать страны в склады ресов с другой не резать стартовые условия добычи.

На счет стартовой добычи. Она у всех стран разная, если ч0 =)

Одинаковое только ограничение по запасам.

И при чем тут нефть в цистерне и нефть в земле? Эта игра не настолько подробная, что бы управлять этими моментами: строительство шахт, вышек, геологическая разведка и т.д. Да и подобное есть в другой игре (Цивилизация например). Тут можно управлять только общим: добычей и технологией добычи.

Это ограничение, про которое мы спорим, скорее всего сделано для того, что бы ослабить крупные сырьевые страны, и дать возможность мелким странам соревноваться с большими. Что я считаю не правильным и не целесообразным. А не для того, что бы избежать "превращения стран в склады ресурсов". Ну или, как вариант, они просто тупанули и забыли прописать максимум запаса, как в прошлых частях. =)

Кстати в прошлых частях игры вполне реально можно было захватить весь мир (сам я не захватывал, но видел, как один чел это почти сделал). В 3 части этого, судя по всему, сделать низя =(

Ссылка на комментарий

Я так не считаю. Это лишь игра, в которой предлагают игроку переписать историю по своему. А вместе с игроком историю прописывает по своему компьютер, который управляет другими странами, помимо той, что управлет игрок

компьютер далеко не по "своему" историю прописывает, если не в курсе было достаточно много косяков они и сейчас есть, которые как многими игроками так и разработчиками признавались косяками, когда АИ решал по своему и правились, например то как китай запиливает японию, германия не может одолеть францию, которую в свою очередь захватывает италия, да игрок может переписать историю, но если бы разрабы считали, что и комп может, они бы наверно такие косяки бы не стали править ради того что было в РИ.

Почему вы считаете, что возможность накопления неограниченного количества ресурсов не соответствует РИ, и что ресурсы должны быть привязаны к РИ и должны быть ограниченнымми? В то же время вы доспукаете неограниченность количества армии (добавим суда количество очков лидерства, количество шпионов и так далее, вообще всех количественных элементов игры)?
а с чего вы взяли что армии не ограниченны? манпауер вполне себе прописан заранее с определенным ростом больше чем его есть вы армий непостроите, если тут на форуме покопаться можно найти тех кто модит манпауер потому что считают что численность войск не соответсвует РИ, со шпионами уже кто-то научился посылать в страну больше 10-ти шпионов? не понятно на люксембург 10-ть шпионов и на германию тоже 10-ть шпионов, такое ограничение протест не вызывает? а это побольше влияния на игру оказывает чем 99999 ресов
Эвенты созданы для того, что бы игроку было интересно переписывать историю по своему, а не для того, что бы игра строго соответствовала ей. Разве не так? Если вы хотите что бы игра строго соответствовала истории, тогда эвенты не нужно было делать такими, что бы игрок не мог в них вмешиваться.
ну далеко не только ради этого, эвенты еще нужны что бы комп ехал по историческим рельсам, без эвента моста марко-поло япония фиг когда еще на китай нападет, а по истории надо чтоб напала, думаю я не единственный кто делал пустые прогоны "бездельничать без пауз за какую нибудь страну не влияющую на политику, типа либерии" что бы посмотреть насколько исторично поступает комп, к тому же учитывая что у игрока одна страна а у компа все остальные у него евентов побольше ну и есть евенты где у вас выбора нет не пробывали играть за польшу ? много там евент выбора дает когда страну на две части распилили ? :)
А почему игрок не может вмешиваться в экономику, а в военное дело, политику и т.д. может?

а можно узнать как ? даже то что есть изменение модификаторов т.е. только проценты к прописаным данным достаточно жестко заскриптованы, если вы считаете что строителство заводов и буст ПП это вмешательство игрока в экономику вы очень не правы, вы даже не сможете имея 600пп сделать так что использовались только 400-ро, понизить то можно извращенными способами, но не до конретно нужного значения, а на сколько получится.

в политику тоже вмешательство нехило ограничено, не пробовали играя за Германию привести к власти в ней партию коммунистов? нет понятно играя за СССР германии так поднасрать можно, а в своей стране сменить партию на конкретную сумеете? ну и лидеры стран вполне себе так прописаны, и смены их заскриптованы.

Почему это игрок не может бурить новые скажины, строить новые шахты
ну я не знаю почему, не может, этот вопрос парадоксам задайте, я вот знаю что в зап. сибири есть нефть,а в игре она недобывается там , хочу добыть а не могу, ну если не модить :) , если знаете игровой способ как начать там добывать нефть то подскажите.
Тут можно управлять только общим: добычей и технологией добычи.
да нельзя тут этим упровлять, можно только к жестко прописанной добыче численно и к провам, добавить процентные модификаторы техи лидеры, да и эти модификаторы ограничены фига кто сможет прокачать к 40-году добычу нефти 50-го года, или посадить министра с бонусом на ресурсы если его нет в обще т.е. не просто при выборе нет, а в обще в игре такого не существет.
Это ограничение, про которое мы спорим, скорее всего сделано для того, что бы ослабить крупные сырьевые страны, и дать возможность мелким странам соревноваться с большими.
да не ослабляет это ни как сырьевые страны, ну если не ситать что такое ограничение мешает накопить 10кк ресов и разово пока накопленое не сгорит забустить ПП заводами, потом когда ресы сгорят ПП на уровень добычи свалится, но пока горит 100500 пп будет перебором.

т.е. что хочу сказать вот берем пустой прогон войны, союзы итд. идут по истории ну более менее + куча косяков которые с патчами правятся, ну и смещение времени тоже присутствует от этого сложно избавиться, германия нападает на польшу, СССР на финов итд. поскольку игрок ни во что не вмешивается и в этом же прогоне кол-во ресов у компа тоже должно соотвествовать как было в истории игрок же ничего неделает,а без ограничения в таком прогоне США наклепает стали весь мир с горкой завалить можно будет, а это косяк т.е. можно порезать стартовую добычу США что бы комп стальных завалов не наделал, но тогда может вылезти другой косяк а как это в США добывают стали\нефти\рз.материалов столько же или меньше чем в германии, а ограничение это решает пусть тупо и нелогично, зато решение простое и думать не надо.

ЗЫ. в ХОИ 3 нет никаких проблем с захватом всего мира при игре с 36-го за одного из мажоров , скука если только проблема, когда основных противников уже нет ползать по африке неинтересно , ну в СФ при игре за союзников есть проблемки, францию там польшу и всех кого фрицы с япошками в союзники отправили не захватишь, а в "За Родину" с косячными марионетками и за них нет, главное своих союзников заранее слить:) и ограниченные ресы совершенно не мешают.

Ссылка на комментарий

Новая сборка от Hetzer-D, с осветленной картой и русской локализацией):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

может кто плиз объяснить эта сборка прям полной ДП тоесть там всё от оригинала + всегда верен + за родину + норм перевод. Я скачал её перевод 5+ но вот коекаких функций с всегда верен не нашел например совместные атаки (ну или я неправильно делал). И ещё чтото говарили про мод который части подкрашивает к которому они штабу принадлежат его же там нет?? плиз разнесите а то чёткий объяснений этой сборки я не нашел.

да и какой патч стоит и если не стоит то если я его поставлю русик сбьётся?? и если сбётся то откуда его взять если это полная ДП.

Изменено пользователем goLove
Ссылка на комментарий

компьютер далеко не по "своему" историю прописывает, если не в курсе было достаточно много косяков они и сейчас есть, которые как многими игроками так и разработчиками признавались косяками, когда АИ решал по своему и правились, например то как китай запиливает японию, германия не может одолеть францию, которую в свою очередь захватывает италия, да игрок может переписать историю, но если бы разрабы считали, что и комп может, они бы наверно такие косяки бы не стали править ради того что было в РИ.

И чего в этом косячного, что Китай запиливает Японию? А Германия не может одолеть Францию? Абсолютно ничего. Это результат действия игрока: все это достигается путем шпионажа, дипломатии и военных действий. Вы опять глупость сморозили =)

Компьютер реагирует на действия игрока и действует в соответствии с алгоритмами, которые вложили в него разработчики, а не история. Хватит нести бред про историю. Это игра, а не история, епта =)

а с чего вы взяли что армии не ограниченны? манпауер вполне себе прописан заранее с определенным ростом больше чем его есть вы армий непостроите, если тут на форуме покопаться можно найти тех кто модит манпауер потому что считают что численность войск не соответсвует РИ, со шпионами уже кто-то научился посылать в страну больше 10-ти шпионов? не понятно на люксембург 10-ть шпионов и на германию тоже 10-ть шпионов, такое ограничение протест не вызывает? а это побольше влияния на игру оказывает чем 99999 ресов

Шпионов, если вы не в курсе, можно накопить 100500, это другое дело, что в каждой стране может быть только 10. Это дело не меняет, копить то их можно значительно больше 10.

ну далеко не только ради этого, эвенты еще нужны что бы комп ехал по историческим рельсам, без эвента моста марко-поло япония фиг когда еще на китай нападет, а по истории надо чтоб напала, думаю я не единственный кто делал пустые прогоны "бездельничать без пауз за какую нибудь страну не влияющую на политику, типа либерии" что бы посмотреть насколько исторично поступает комп, к тому же учитывая что у игрока одна страна а у компа все остальные у него евентов побольше ну и есть евенты где у вас выбора нет не пробывали играть за польшу ? много там евент выбора дает когда страну на две части распилили ? :)

Ахахах, какие нафик исторические рельсы? Забудте про историю, это игра, а не история, не смешите народ =)

а можно узнать как ? даже то что есть изменение модификаторов т.е. только проценты к прописаным данным достаточно жестко заскриптованы, если вы считаете что строителство заводов и буст ПП это вмешательство игрока в экономику вы очень не правы, вы даже не сможете имея 600пп сделать так что использовались только 400-ро, понизить то можно извращенными способами, но не до конретно нужного значения, а на сколько получится.

в политику тоже вмешательство нехило ограничено, не пробовали играя за Германию привести к власти в ней партию коммунистов? нет понятно играя за СССР германии так поднасрать можно, а в своей стране сменить партию на конкретную сумеете? ну и лидеры стран вполне себе так прописаны, и смены их заскриптованы.

Вопросом на вопрос? ы=)

Какие нафик модификаторы, вы куда в дебри-то лезите и уходите от контретного вопроса?

Сами запутались, пытаетесь других запутать? Ну-ну...

ну я не знаю почему, не может, этот вопрос парадоксам задайте, я вот знаю что в зап. сибири есть нефть,а в игре она недобывается там , хочу добыть а не могу, ну если не модить :) , если знаете игровой способ как начать там добывать нефть то подскажите.

А это вообще о чем? Какая разница где добывать нефть, в Сибири или на Д.В., или еще где? Где разработчик прописал добывать нефть, там и добывайте, в чем проблема то? Не уходите от темы =)

да нельзя тут этим упровлять, можно только к жестко прописанной добыче численно и к провам, добавить процентные модификаторы техи лидеры, да и эти модификаторы ограничены фига кто сможет прокачать к 40-году добычу нефти 50-го года, или посадить министра с бонусом на ресурсы если его нет в обще т.е. не просто при выборе нет, а в обще в игре такого не существет.

Исследования - и есть управление. То есть если я хочу увеличить добычу: изучаю технологию. Вуаля: добыча увеличилась. Чем не управление? Плюс ресурсный министр, если есть. Тоже управление. Плюс захват провинций с промышленностью. Управление? Управление! Вы сами про это говорите, но признавать в этом влияние игрока не хотите. Странно.

да не ослабляет это ни как сырьевые страны, ну если не ситать что такое ограничение мешает накопить 10кк ресов и разово пока накопленое не сгорит забустить ПП заводами, потом когда ресы сгорят ПП на уровень добычи свалится, но пока горит 100500 пп будет перебором.

т.е. что хочу сказать вот берем пустой прогон войны, союзы итд. идут по истории ну более менее + куча косяков которые с патчами правятся, ну и смещение времени тоже присутствует от этого сложно избавиться, германия нападает на польшу, СССР на финов итд. поскольку игрок ни во что не вмешивается и в этом же прогоне кол-во ресов у компа тоже должно соотвествовать как было в истории игрок же ничего неделает,а без ограничения в таком прогоне США наклепает стали весь мир с горкой завалить можно будет, а это косяк т.е. можно порезать стартовую добычу США что бы комп стальных завалов не наделал, но тогда может вылезти другой косяк а как это в США добывают стали\нефти\рз.материалов столько же или меньше чем в германии, а ограничение это решает пусть тупо и нелогично, зато решение простое и думать не надо.

ЗЫ. в ХОИ 3 нет никаких проблем с захватом всего мира при игре с 36-го за одного из мажоров , скука если только проблема, когда основных противников уже нет ползать по африке неинтересно , ну в СФ при игре за союзников есть проблемки, францию там польшу и всех кого фрицы с япошками в союзники отправили не захватишь, а в "За Родину" с косячными марионетками и за них нет, главное своих союзников заранее слить:) и ограниченные ресы совершенно не мешают.

О боже, Вы опять про историю. Ахахах =)

Судя по всему Вы играете в игру и хотите сделать все как по истории. Все что у Вас не по истории - это не логично и является "косяком". Так играйте по своему, не нужно навязывать другим свою игру. Я не хочу как по истории. Разработчик дал мне эту возможность, переписать ее по своему. А вы этого не хотите признавать. Печаль...

Какие нафик "косяки" в истории? Вы в историю играете, или в игру? Одумайтесь =)

Теоретически можно выиграть игру мирным путем, путем дипломатиии союзов, шпионажа и без глобальных войн, или без продолжительных войн, как это было в истории. Игра это позволяет сделать, ведь это игра.

_____________________________

Немного отвлечемся:

Сейчас у меня в игре Люксембург - сателлит Германии. Занимает всего одну провинцию между германией, и союзными бельгией с францией. У оси с союзниками позиционная война идет. Швейцария в союзниках тоже кстати и воет с немчурой, проигрывая естесственно. "Косяк", не по истории, слышецо издалека. =) Ну и пофик что не по истории =)

Не знаю баг это или нет. Но Люксембург, являясь сателлитом Германии, одновременно предоставляет права на проход войск Франции, независимость его гарантирована Великобританией. В то же время воюет со всеми союзниками, являсь членом оси. Очень интересно получается. =)

Вот кто знает. Если войска Германии отойдут с провинции Люксембурга, Франция сможет пройти по этой провинци не вступая в бой с войсками Люксембурга или не захватывая этой территории, пользуясь правом предоставленного прохода?

И интересно, как будет вести себя Великобритания в отношении Люксембурга, когда она ему гарантировала независимость, но в то же время воет против него, как члена оси? Сможет ли Великобритания нападать на Люксембург и захватывать его территории?

Парадокс, однако... =)

Ссылка на комментарий

И чего в этом косячного, что Китай запиливает Японию? А Германия не может одолеть Францию? Абсолютно ничего. Это результат действия игрока:

вы хоть читаете что я пишу или только свое что-то видите? игрок ничего НЕ ДЕЛАЕТ, он не играет ни за китай ни за японию, ни за какую любую страну которое на результат повлиять может сидит себе на кубе или в либерии и все, была бы возможность в обще без игрока запустить использовал бы ее, что бы посмотреть насколько адекватен АИ

Компьютер реагирует на действия игрока и действует в соответствии с алгоритмами, которые вложили в него разработчики, а не история.

компьютер не может реагировать на действия игрока потому что у игрока никаких действий нет, однако первоначально сделанный баланс, давал то что китай побеждает, если бы это всех устраивало он бы на этом уровне так и остался, странно да что это поправили и теперь, точно так же при бездействии игрока Китай уже сливает Японии, может знаете другую причину , а не РИ, зачем это поправили?

Шпионов, если вы не в курсе, можно накопить 100500, это другое дело, что в каждой стране может быть только 10. Это дело не меняет, копить то их можно значительно больше 10.
т.е. Вас бы устроило если ресурсов накопить можно сколько угодно, но использовать вы можете только 99999?
Вопросом на вопрос? ы=)

Какие нафик модификаторы, вы куда в дебри-то лезите и уходите от контретного вопроса?

ну это ВЫ считаете что можно упровлять экономикой я этого в игре не нашел, вот и спрашиваю, к примеру хочу увеличить долю сельского хоз-ва в стране и снести пару заводов в стране они у меня ресурсы жрут, как мне это сделать ну без стратегических бомбардировок своей страны ?
А это вообще о чем? Какая разница где добывать нефть, в Сибири или на Д.В., или еще где? Где разработчик прописал добывать нефть, там и добывайте, в чем проблема то? Не уходите от темы =)
здорово а как же
Почему это игрок не может бурить новые скажины, строить новые шахты, в то же время строить склады и запасать "закрома родины"? В этой игре много чего в истории не было, но ведь на то она и игра, а не история. =)
?

так может он бурить новые скважины или может пользоваться только тем что прописано?

Исследования - и есть управление. То есть если я хочу увеличить добычу: изучаю технологию. Вуаля: добыча увеличилась. Чем не управление? Плюс ресурсный министр, если есть. Тоже управление. Плюс захват провинций с промышленностью. Управление? Управление!
печально что вы считаете это управлением, скажем если бы был тех на кол-во накопленных ресов пофиг общий для всех или отдельный для каждого реса, опять же работает как модификатор (не замечали чтоли, что в пром техах дают процентики, а не численое значение? ) и к 44 му году постоянно тратя ЛП на исследование этого теха вы добились бы макс запаса в 150к ресов, по вашему это являлось бы управлением и было бы здорово? а теперь что я считаю управлением ситуация скажем есть у меня ресов на месяц работы заводов, через месяц они встанут, перевооружение войск мне надо провести не в течении 1-го месяца, а начать когда этот месяц закончится, но ресов к тому времени у меня уже не будет, так вот остановить свои заводы на 1-й месяц что бы с экономить ресы я не могу, была бы возможность это уже было бы управлением, но возможности нету.
Судя по всему Вы играете в игру и хотите сделать все как по истории. Все что у Вас не по истории - это не логично и является "косяком".

то что идет не по истории без вмешательства игрока это косяк, трудно понять?

когда скажем тут на форуме один из игроков в Варшаве 5-лет оборону держал и сломал все что могло быть историчного рядом, это не косяк, а если бы эту оборону организовал комп против компа, когда игрок играл бы за пингвинов в антарктиде это был бы косяк .

Немного отвлечемся:
ФтМ ? ну т.е. "За Родину" ? ну блин тут не только эта тема есть почитайте про марионетки, ну или на форуме парадоксов про них же
"Косяк", не по истории, слышецо издалека.
сильно удивитесь

это только что быстро тут нашел

С марионетками - это глюк патча. Качай бета патч выше.
3.03b не пробовал.играл в 3.03. Но если ктото играет за германию и после захвата польши почемуто не выполняется пакт молотова-рибентропа, решается очень просто (насколько я заметил). У меня было так, я подписал пакт, потом напал на польшу, после захвата она стала марионеткой, но ссср ничего не перешло. Я загрузил сейв который был после подписания пакта но до обявления войны. После этого захватил польщу, и пакт выполнился. Но часть, которая отошла мне, стала марионеткой. Походу я заметил, что большинство эвентов срабатывают после того как ты их активизировал, сохранился, вышел и опять зашел в игру.
Похоже в новом патче проблему с марионетками так и не решили... Италия эфиопов не присоединяла, правда дальше пока не играл.

это не мои цитаты, а это

большинство эвентов срабатывают после того как ты их активизировал, сохранился, вышел и опять зашел в игру.
наверно всетаки не фишка разработчиков.
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может выложить последний патч в распакованном виде!?

Изменено пользователем zmv
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может выложить последний патч в распакованном виде!?

Чукча не читатель, чукча писатель? На предидущей странице же есть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

вячеслав
кто скажет?

какие изменение в патче 1.04 ?

возможно 3.04 то вот - Исправлена ​​ошибка с автоматическим peacing, когда использование по умолчанию резервная цель

- исправлена ​​проблема с ГНС эффект принимая временное управление друзей

провинций что может сделать их сдаться

- исправлена ​​ошибка со смешанными сценарию цели не стреляли в правильном порядке

- исправлен сбой в театре зрения, когда театр lackshq единицы (например, Люксембург)

- Перемещено некоторых ДП в FIN вокруг.

- ЛИТ не longet получает землю от польского пакта Молотова-Риббентропа.

- добавил текст population_crisis

- лучше проверить, когда SOV может потребовать восточной Польши

- набор некоторых недостающих Молотова-Риббентропа флаги в файл истории SOV это

- конец зимы событие войны должны стрелять только один раз

- Добавлены отсутствующие провинции западном регионе Франции

- Исправлена ​​ядерного эффекта положительной (тяжелой воды и урана подсказке).

- Исправлен эксплойт - это уже невозможно вручную отменить перебазирования порядка, когда прибор уже на его пути.

- Исправлены возможные аварии в wargoal листинг на дипломатию зрения

- мы отдаем сообщение сейчас пауз по умолчанию

- исправлена ​​проблема с слишком агрессивной, начиная законы

- ГНС теперь мир должным образом от события целей нереста войны

- SCW победы событие теперь имеет правильный текст и устанавливает Мадрида в качестве столицы

- Исправлена ​​учебник - неправильное вкладок была отмечена во всех учебных пособий, кроме основной.

- Исправлена ​​учебник - это было возможно, чтобы закрыть вкладку с клавиатуры номера, оставляя пустые прямоугольники и стрелы.

- Исправлены ярлыки в учебник, поэтому использование F1, F2, F3 и т.д. заблокирован, так же, как соответствующие кнопки.

- добавить wargoal эффект подсказке теперь всегда показывать правильное заинтересованных стран

- исправлены случайные аварии с удаленными экспедиционных сил в вторжений

- провинции подсказка в политической режиме также показывает, местности Тип

- перевороты теперь заменить правящую партию и

- переворот гораздо труднее против кого-то в фракции

- если в фракции, если он страдает переворота вам выпадают из любой фракции и

идеологии выравнивания меняться в сторону вдохновителем переворота.

- угроза миссии чуть сильнее

- Исправлена ​​ошибка " Необъявленная война регионе эффект "описание, поэтому он не требует $ области $ тег, который пропал без вести.

- Исправлена ​​А. И. Гаррисон управления ошибку, в результате чего единицы перетасовать вокруг между провинциями навсегда.

- Исправлена ​​ошибка - построение аппарата в качестве резерва, сохранить и перезагрузить причиной того, что практические бонус способности была применена без "модификатор резерв казни».

- Исправлена ​​развертывания зрения, поэтому полоса прокрутки значение запоминается при развертывании нескольких единиц.

- исправлена ​​ошибка, когда поставки будут взяты из столицы, а не

действующего капитала, когда капитал под вражеским контроль

- Конец зимы событие войны должны стрелять только один раз, я имею в виду на этот раз

- Выбор продолжать WW добавляет цель приложения

- добавить wargoal кулдаун уменьшен до 1 месяца

- the_continuation war2 имеет название / по убыванию (то же, the_continuation войны)

- перевороты больше не конец войны

- Выравнивание по отношению к фракции модификаторов теперь есть текст

Изменений лишь с 3.031b патч бета-версии:

- SCW победы событие теперь имеет правильный текст и устанавливает Мадрида в качестве столицы

- Исправлена ​​учебник - неправильное вкладок была отмечена во всех учебных пособий, кроме основной.

- Исправлена ​​учебник - это было возможно, чтобы закрыть вкладку с клавиатуры номера, оставляя пустые прямоугольники и стрелы.

- Исправлены ярлыки в учебнике, поэтому использование F1, F2, F3 и т.д. заблокирован, так же, как соответствующие кнопки.

- добавить wargoal эффект подсказке теперь всегда показывать правильное заинтересованных стран

- исправлены случайные аварии с удаленными экспедиционных сил в вторжений

- провинции подсказка в политической режиме также показывает тип ландшафта

- перевороты теперь заменить правящую партию и

- переворот гораздо труднее против кого-то в фракции

- если в фракции, если он страдает переворота вам выпадают из любой фракции и

изменения идеологии выравнивания к вдохновителем переворота.

- угроза миссии немного сильнее

- Исправлена ​​ошибка "Необъявленная война регионе эффект" описание, поэтому он не требует $ области $ тег, который пропал без вести.

- Исправлена ​​А. И. Гаррисон управления ошибку, в результате чего единицы перетасовать вокруг между провинциями навсегда.

- Исправлена ​​ошибка - построение аппарата в качестве резерва, сохранить и перезагрузить причиной того, что практические бонус способности была применена без "модификатор резерв казни».

- Исправлена ​​развертывания зрения, поэтому полоса прокрутки значение запоминается при развертывании нескольких единиц.

- исправлена ​​ошибка, при которой поставки будут взяты из столицы, а не

действующего капитала, когда капитал находится под контролем врага

- Конец зимы событие войны должны стрелять только один раз, я имею в виду на этот раз

- Выбор продолжать WW добавляет цель приложения

- добавить wargoal кулдаун уменьшен до 1 месяца

- the_continuation war2 имеет название / по убыванию (то же, the_continuation войны )

- перевороты не заканчивается война

- Выравнивание по отношению к фракции модификаторов теперь есть текст

Ссылка на комментарий

Чукча не читатель, чукча писатель? На предидущей странице же есть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Зачем отвечать в такой грубой форме Умник.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
Новая сборка от Hetzer-D, с осветленной картой и русской локализацией):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

может кто плиз объяснить эта сборка прям полной ДП тоесть там всё от оригинала + всегда верен + за родину + норм перевод. Я скачал её перевод 5+ но вот коекаких функций с всегда верен не нашел например совместные атаки (ну или я неправильно делал). И ещё чтото говарили про мод который части подкрашивает к которому они штабу принадлежат его же там нет?? плиз разнесите а то чёткий объяснений этой сборки я не нашел.

да и какой патч стоит и если не стоит то если я его поставлю русик сбьётся?? и если сбётся то откуда его взять если это полная ДП.

Ёлки-палки! Это чистый ДП3 с установленным на него семпер фи и За Родину 3.03. В итоге должно получиться просто За Родину со всеми выходящими.

Ссылка на комментарий

возможно этот вопрос уже задавали, на4енаю сценарий 41 года за германию, производство припасов требует более 600 пп, раньше встре4ался с этим багом но забыл как исправить? и как изменить шривт для ссср, а то кирилица от парадоксов с парадоксами )), опять же встре4ался и раньше с этой проблемой но забыл как исправить, давненько не играл.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Лучший вариант - не играть в эти сцкенарии, а начинать с 36 года. Скачайте локализацию, там шрифты есть, и замените их.

Изменено пользователем Hetzer-D
Ссылка на комментарий

вы хоть читаете что я пишу или только свое что-то видите? игрок ничего НЕ ДЕЛАЕТ, он не играет ни за китай ни за японию, ни за какую любую страну которое на результат повлиять может сидит себе на кубе или в либерии и все, была бы возможность в обще без игрока запустить использовал бы ее, что бы посмотреть насколько адекватен АИ

О боже, почему Вы настолько слепы, что не можете понять, что ИИ делает так, как в него это вложили разработчики? А разработчки суда внесли не только историческую линейку, но и цепь случайностей и другие элементы, благодаря которым эта игра НЕ ЛИНЕЙНА! В ней может быть бесконечное множество вариантов развития, вмешивается в это игрок или нет, роли абсолютно никакой не играет. Вернее играет, но не в том смысле, который видите только Вы.

ИИ вполне адекватен, его цель не идти по историческим рельсам, а выиграть игру. Как, впрочем, и у игрока. Если вы ставите цель найти исторический путь, ради бога. Только не пытайтесь навязать это другим.

компьютер не может реагировать на действия игрока потому что у игрока никаких действий нет, однако первоначально сделанный баланс, давал то что китай побеждает, если бы это всех устраивало он бы на этом уровне так и остался, странно да что это поправили и теперь, точно так же при бездействии игрока Китай уже сливает Японии, может знаете другую причину , а не РИ, зачем это поправили?

Читаем выше.

Добавлю: а вам не приходила мысль о том, что в игре за каждую из стран играет "отдельный компьютер" ? И каждый компьютер имеет цель выиграть игру, а не делать как в истории. =)

т.е. Вас бы устроило если ресурсов накопить можно сколько угодно, но использовать вы можете только 99999?

Какая то билиберда. Вы хоть поняли что написали? Я у меня 100500 шпионов, я куда хочу, туда их и юзаю. А вот накопить 100500 ресурсов и юзать как захочу я в данной ситуации не могу из-за ограничения.

ну это ВЫ считаете что можно упровлять экономикой я этого в игре не нашел, вот и спрашиваю, к примеру хочу увеличить долю сельского хоз-ва в стране и снести пару заводов в стране они у меня ресурсы жрут, как мне это сделать ну без стратегических бомбардировок своей страны ?

Я вам написал, какие варианты управления экономикой существуют, к этому добавлю еще и торговлю. К сожалению или к счастью, трудно сказать, но игра не настолько подбробна, я уже писал про это.

здорово а как же ?

Как обычно. У вас в этом проблема? Что-то не добывается и стоит на нуле? Возможно настроили 100500 заводов или все уходит в торговлю, а может все провинции, которые добывают этот ресурс захвачены врагом? Проверте.

так может он бурить новые скважины или может пользоваться только тем что прописано?

Не важно чем пользоваться и где, важно это накопить столько, сколько позволяет добыча. Какая мне разница где стоит нефтевышка, важно что она приносит доход. Проблема в том, что этот доход вдруг останавливается достигнув предела запаса. Узрите корень моей мысли уже наконец, не пытайтесь меня запутать =)

ечально что вы считаете это управлением, скажем если бы был тех на кол-во накопленных ресов пофиг общий для всех или отдельный для каждого реса, опять же работает как модификатор (не замечали чтоли, что в пром техах дают процентики, а не численое значение? ) и к 44 му году постоянно тратя ЛП на исследование этого теха вы добились бы макс запаса в 150к ресов, по вашему это являлось бы управлением и было бы здорово? а теперь что я считаю управлением ситуация скажем есть у меня ресов на месяц работы заводов, через месяц они встанут, перевооружение войск мне надо провести не в течении 1-го месяца, а начать когда этот месяц закончится, но ресов к тому времени у меня уже не будет, так вот остановить свои заводы на 1-й месяц что бы с экономить ресы я не могу, была бы возможность это уже было бы управлением, но возможности нету.

Как это нету. Бегунки вам в помощь, законы в разделе политика тоже. ТНП снизить тоже поможет ПП путем недовольства =)

Этим также можно управлять. Поверте, можно, и это все от рук пользователя. Не знаете как сделать так, что бы заводы простаивали, так сказать "за зря"? Бегнуками пощелкайте на кнопки "Надо" и у вас лишний потенциал пойдет "в холостую". Единственная проблема, бегунки переодически сбиваются. В предыдущих частях этого не было, я мог настроить бегунки так, как хотел и они не двигались, тут же они двигаются, даже если их зафиксировать, приходится все время поправлять =(

Вот над этим разработчикам (или мододелам) стоит задуматься.

то что идет не по истории без вмешательства игрока это косяк, трудно понять?

когда скажем тут на форуме один из игроков в Варшаве 5-лет оборону держал и сломал все что могло быть историчного рядом, это не косяк, а если бы эту оборону организовал комп против компа, когда игрок играл бы за пингвинов в антарктиде это был бы косяк .

Ахаха. Читаем выше, в самом начале поста. Ахаха, я тебя раскрыл =)

Хочешь играть по истории, играй ради бога. Не вмешивай других только в это. =)

ФтМ ? ну т.е. "За Родину" ? ну блин тут не только эта тема есть почитайте про марионетки, ну или на форуме парадоксов про них же

сильно удивитесь

это только что быстро тут нашел

это не мои цитаты, а это наверно всетаки не фишка разработчиков.

У меня 1,4.... версия, никаких модов, дефолт. Почти все устраивает. Еще бы немного оптимизировать игру, что бы оперативки не так много жрала и в конце 40-ых жутно не начинала тормозить, особенно в массовых замесах.

Ну и в завершении.

Игра создана разработчиками по мотивам истории. Три блока: союзники, ось, коминтерн. И ряд безблоковых стран на начало игры. Цель игры: играя за любую из стран набрать как можно больше игровых очков, что бы выиграть, в составе блока, или без него. Причем это не единственная цель. Игра НЕ ЛИНЕЙНА. Вариантов игры очень много, игрок может творить, что хочет. Хочет играет в историю, а хочет играет в фермера или наоборот мирового паработителя. Это все заложено в игре.

Исторический путь развития игры - это один из многих вариантов. Вам хочется что бы было исторически достоверно. Ради бога. Не нужно только убеждать других, что это единственно верный путь развития игры. И что, якобы, без вмешательства игрока, игра должна строга соответствовать истории. А если это не получается, значит это "косяк". Ищите "косяки" у себя, другим свои "косяки" не навязывайте =)

Ссылка на комментарий

Мы уже залези в какие-то дебри, почти не касающиеся темы. Тут модеры очень злые? =)

Ссылка на комментарий

Мы уже залези в какие-то дебри, почти не касающиеся темы. Тут модеры очень злые? =)

Говорят за косой взгляд стреляют,не говоря уж о оффтопе. :023:

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Народ, у кого-нибудь было такое, что при попытке сохраниться игра вылетает?

Ссылка на комментарий

Зачем отвечать в такой грубой форме Умник.

Затем, чтобы в следующий раз ты не поленился почитать прежде чем что-то писать.

Врядли поможет конечно, а вдруг?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,817
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1217093

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...