Чем Европа лучше Вики? - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чем Европа лучше Вики?

Рекомендованные сообщения

Наполек

решил поиграть в викторию впервые :lol:

первый игровой месяц прошел минут за 10, но так и не разобрался в интерфейсе. и еще захват земель по регионам - ну бред же!

Изменено пользователем von Neumann
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SCORE

Играю то в Европу, то в Викторию, иногда в Крестоносцев. Все игры по-своему хороши, сливать их в одну было бы неразумно.

С ХоИ не сложилось правда, во вторую худо-бедно еще играл, с третьей отношения построить не удалось.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

ИМХО Европа лучше вики тем, что идет раздел мира между колониальными державами, и можно стать гегемоном.

Вики лучше Европы тем, что вводит в игру классы, а потому требует больше ума (для передела мира).

Ссылка на комментарий

Михаил Пселл
Ну а я о чем? ;) Всегда любил в Европе плести интриги, создавать коалиции, участвовать в глобальных войнах.... А в вике? Уже один вид России нагоняет на меня зевоту, ну какой тут интерес с такой то терр-ией? :D

Фра, а ты попробуй довести Российскую Империю до 1936 на максимальном уровне сложности. Единую и неделимую, без потери территорий.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Уж сколько раз твердили миру: нельзя сравнивать парадоксовские игры основной линейки - они все разные. Виктория не лучше и не хуже Европы. Виктория другая.

P.S. Теме ровно год. Забавно.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Как вы себе представляете набор ополчения и вассальные игры в начале ХХ века, или социальные реформы в эпоху крестоносцев? Каждая игра - это этап, освещающий разные аспекты истории, если впихнуть все в одну игру, получится кал, неперевариваемый, сложнейший в освоении, перегруженный ненужными деталями и еще большим количеством маразматических несостыковок. Ну и, разумеется, такой шаг обернется колоссальными недополученными прибылями для Парадоксов, так что они всё правильно делают, разграничивая периоды истории разными играми.
сливать их в одну было бы неразумно.

Я, во всяком случае, не предлагаю все тупо сливать и устраивать общий кал. Речь идет не о том, чтобы впихивать танковые сражения в эпоху, которую "отрабатывет" Crusader Kings II, или переносить борьбу родовых кланов, вассальные отношения в "мир" Виктории II. Вот скажите мне кто-нибудь, что нельзя выбрать исторический период хоть где-то с начала Европы III до настоящего времени, взять за основу игровой сценарий Виктории II, но военную составляющую позаимствовать из HOI III (включая разведку, роль флота и т.д.), какие-то интересные дипломатические моменты использовать из Европы III, по мере возможности приблизить к реальности экономическую модель Вики (ввести инфляцию, эмбарго, курсы валют - да все, что игра потянет), к примеру (и это только начало)? И кому-то из любителей глоб. стратегий такая игра покажется неинтересной, "перегруженной ненужными деталями"? Никто не станет играть и покупать? Да все, кто хоть одну из парадоксовских игр полюбил, в такую игру захотят сыграть! Сейчас скажете: "Да ты представляешь, какое для этого потребуется программное обеспечение? Какое железо будет нужно?" Ничего, не святые горшки лепят. Нужно хотеть и делать, а преодоление сложностей - один из двигателей прогресса.

Уж сколько раз твердили миру: нельзя сравнивать парадоксовские игры основной линейки - они все разные. Виктория не лучше и не хуже Европы. Виктория другая.

Они хоть и разные, да "родители" у них одни, и никто этим родителям не препятствует порадовать ценителей таким детищем, чтобы оно вобрало в себя все лучшие апробированные характеристики предыдущих проектов.

Ссылка на комментарий

Я, во всяком случае, не предлагаю все тупо сливать и устраивать общий кал. Речь идет не о том, чтобы впихивать танковые сражения в эпоху, которую "отрабатывет" Crusader Kings II, или переносить борьбу родовых кланов, вассальные отношения в "мир" Виктории II. Вот скажите мне кто-нибудь, что нельзя выбрать исторический период хоть где-то с начала Европы III до настоящего времени, взять за основу игровой сценарий Виктории II, но военную составляющую позаимствовать из HOI III (включая разведку, роль флота и т.д.), какие-то интересные дипломатические моменты использовать из Европы III, по мере возможности приблизить к реальности экономическую модель Вики (ввести инфляцию, эмбарго, курсы валют - да все, что игра потянет), к примеру (и это только начало)? И кому-то из любителей глоб. стратегий такая игра покажется неинтересной, "перегруженной ненужными деталями"? Никто не станет играть и покупать? Да все, кто хоть одну из парадоксовских игр полюбил, в такую игру захотят сыграть! Сейчас скажете: "Да ты представляешь, какое для этого потребуется программное обеспечение? Какое железо будет нужно?" Ничего, не святые горшки лепят. Нужно хотеть и делать, а преодоление сложностей - один из двигателей прогресса.

Ну, а толку?

Во первых, делегация полномочий. Вводя некую реалистическую систему, не надо забывать что ИРЛ отдельными вопросами могут заниматься целые институты и министерства, и упростить это достаточно для того чтобы один человек мог всем управлять вещ не тривиальная.

Во вторых слишком много деталей ни к чему не ведет, без возможности их правильно использовать, а следовательно проанализировать.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Они хоть и разные, да "родители" у них одни, и никто этим родителям не препятствует порадовать ценителей таким детищем, чтобы оно вобрало в себя все лучшие апробированные характеристики предыдущих проектов.

Ты, похоже не понимаешь Суть™. Нет лучших или худших характеристик, есть характеристики, которыми можно отразить данную эпоху. Захват провинций в течение некоторого времени прекрасно подходит Виктории/Европе/КК, но совершенно не к месту будет в ДХ. Упрощенная экономика будет отлично смотреться в ДХ, в котором главное война, но будет глупо выглядеть в Виктории.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Ты, похоже не понимаешь Суть™

Вы, похоже, забыли историю создания этой линейки игр парадоксами.

Именно единую игру (начиная с Рима) они и хотели создать, и именно к ней и идут.

Для упрощения процесса разбили историю на эпохи, выделили в каждой эпохе важнейшее,

так родились непохожие друг на друга игры линейки.

Между тем движок один и тот же, и не технология программирования мешает объединению игр.

Где-то в кухне парадоксов зреют мысли, как объединить разноплановые игры.

И то, что нам неочевидно, как это сделать, не значит, что это сделано не будет.

В любом случае не стоит объявлять что-либо невозможным и называть это истиной в последней инстанции.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Ты, похоже не понимаешь Суть™. Нет лучших или худших характеристик, есть характеристики, которыми можно отразить данную эпоху. Захват провинций в течение некоторого времени прекрасно подходит Виктории/Европе/КК, но совершенно не к месту будет в ДХ. Упрощенная экономика будет отлично смотреться в ДХ, в котором главное война, но будет глупо выглядеть в Виктории.

Вот только не надо делать из собеседника идиота, а себя мнить Великим, Которому Открыта Суть. Все прекрасно понятно: если речь идет о лучших характеристиках, то имеется в виду, что использоваться будут именно те, которые оптимально подойдут к конкретному сценарию и будут адекватно отражать и суть эпохи, и наиболее значимые в то время элементы общественных отношений и будут учитывать баланс желаемого и действительного, т.е. чтобы игровая механика как можно реалистичнее моделировала жизнь. Не надо тупо смешивать уже существующие разные игры, надо делать новую, использывающую совместимые, дополняющие и развивающие друг друга элементы этих игр, т.к. они уже наработаны и выдержали испытание временем. Плюс, творческая мысль должна у создателей работать - ограничения могут быть только технические.

Ну, а толку?

Во первых... во вторых

На то и голова создателям игры, чтобы добиться оптимального сочетания, а не механического нагромождения сведений, функций, анализируемых величин и процессов. Что не оправдает себя, изменится или усовершенствуется патчами, аддонами, модами, что понравится игрокам - останется.

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
В любом случае не стоит объявлять что-либо невозможным и называть это истиной в последней инстанции.

Присоединяюсь!

Где-то в кухне парадоксов зреют мысли, как объединить разноплановые игры.

И то, что нам неочевидно, как это сделать, не значит, что это сделано не будет.

Дай-то Бог!

Ссылка на комментарий

Apollo11
Вы, похоже, забыли историю создания этой линейки игр парадоксами.

Именно единую игру (начиная с Рима) они и хотели создать, и именно к ней и идут.

Неужто ? А разве не единственной причиной появления сторонних серий было невозможность передать ньюансы каждой эпохи в одном проекте ?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Неужто ? А разве не единственной причиной появления сторонних серий было невозможность передать ньюансы каждой эпохи в одном проекте ?

Йохан Андерсон с самого начала говорил о вынужденной последовательности разработки,

основанной на выделении исторических эпох и последующем их объединении.

Во всех играх используется одна и та же Clausewitz Engine, часть возможностей которой просто отключается.

Включив всё выключенное, можно к EU3 пришить все фишки HOI/Рима/Вики/Крестоносцев.

Идея создать исторически правдоподобную игру типа Цивилизации лежит в истоке всего процесса.

Сомневаетесь - спросите сами у Йохана. Я с ним общался, вполне контактный человек.

Не любят шведы лишь тех, кто поливает их работу грязью и стремится поучать.

Совет применить LUA-скрипты, например, они всё-таки приняли, хоть и не сразу.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Именно единую игру (начиная с Рима) они и хотели создать, и именно к ней и идут.

Хде? Пруфлинки давай. Потому что никакой тенденции к объединению игр не намечается. Наоборот, отличия лишь углубляются. например, для Виктории была идея взять карту ДП3, но в итоге была нарисована собственная.

Идея создать исторически правдоподобную игру типа Цивилизации лежит в истоке всего процесса.

Игра, где полинезийцы завоевывают мир ход зха ходом исторически достоверна? Мде, что-то у меня не так с моим знанием истории.

Не надо тупо смешивать уже существующие разные игры, надо делать новую, использывающую совместимые, дополняющие и развивающие друг друга элементы этих игр, т.к. они уже наработаны и выдержали испытание временем.

И в ней в равной степени будет отражены феодализм и постиндустриальное общество. Ога-ога, этакий Фоллаут онлайн глобальных стратегий.

В любом случае не стоит объявлять что-либо невозможным и называть это истиной в последней инстанции.

Я не объявляю, я не вижу предпосылок твоих слов. Обсуждать и думать можно что угодно, практическая реализация совсем иное. Даже если в курилке Йохан сотоварищи что-то там обсуждает, это еще не значит что это будет сделано. У каждого писателя есть желание создать шедевр, игроразработчики тоже люди и им хочется создать игру мечты. Рим, к слову одна из самых неудачных игр Парадоксов. Попытка сделать игру максимально близкую к Европе, но в другой временной линии с треском провалилась, несмотря на довольно удачные решения в частностях..

Кроме того, полноценная реализация такой игры c той же глубиной проработки принципиально невозможна по двум причинам:

1. Никто не дойдет до современности, мир будет завоеван еще в древности.

2. Продавать четыре игры выгоднее, чем одну.

Лучшее, что нас ждет на данный момент - это официальный конвертер сейвов.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Даже если в курилке Йохан сотоварищи что-то там обсуждает, это еще не значит что это будет сделано.

Это всего лишь ваше личное мнение. Оно даже имеет шанс оказаться верным в крнце концов.

Пруфлинки давай.

Всё это было на форуме парадоксов. Искать ищите сами, если хотите.

Проще последовать моему совету:

Сомневаетесь - спросите сами у Йохана. Я с ним общался, вполне контактный человек.

...

Совет применить LUA-скрипты, например, они всё-таки приняли, хоть и не сразу.

По поводу ещё одного личного мнения:

Рим, к слову одна из самых неудачных игр Парадоксов

Вам удалось создать единое государство галлов и уничтожить Рим?

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Это всего лишь ваше личное мнение.

Хм... а я то думал, что некоторым планам не суждено сбыться, а вот оно как - оказывается это мое личное мнение. На самом деле все планы всегда воплощаются в жизнь.

Проще последовать моему совету:

Вообще-то бремя доказательств лежит на утверждающем. Пока что ты утверждаешь хрень.

По поводу ещё одного личного мнения:

Я-то думал успешные игры продолжают, ведут их поддержку, у них формируется комьюнити, а оказывается это лишь мое частное мнение.

Вам удалось создать единое государство галлов и уничтожить Рим?

Нет, а что? Создание государства галлов и уничтожение Рима - признак успешности игры?

Ссылка на комментарий

Нет, в Риме есть интересные фичи, но они совершенно неподконтрольны игроку. Я уверен, доработали бы игру, и даже на этом движке все вышло бы неплохо. Кстати, даже идея всеобщего конвертера сейвов очень хороша.

Ссылка на комментарий

На то и голова создателям игры, чтобы добиться оптимального сочетания, а не механического нагромождения сведений, функций, анализируемых величин и процессов. Что не оправдает себя, изменится или усовершенствуется патчами, аддонами, модами, что понравится игрокам - останется.

Ваша логика противоречит самой себе.

П.И. уже добились оптимального сочетания сведений и элементов соответствующей эпохи, в 4х отдельных играх.

Лепить все это вместе как раз таки получит не оптимальный набор для всех промежутков времени, которым посвящена игра, так как не все элементы подходят всем эпохам. А если отключать/подключать только елементы соответствующие эпохе, то все равно по факту получается несколько игр с отличающимися правилами, слитых в одну.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
... а я то думал...

Вообще-то...

Я-то думал...

Нет, а что?...

:JC_goodpost:

Поздравляю Вас с наступающим Новым годом.

Желаю удачи :017: , хорошего фана :russian_roulette: и доброй славы в комьюнити :drinks: .

:bye:

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай

Маразматическое направление топика сразу стало очевидным по оп-посту. А если по теме, то обе игры кривые, мне СК2 куда больше нравится, хотя и в нём немало кривизны.

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Ваша логика противоречит самой себе.

Чтобы делать такие далеко идущие выводы, надо, для начала хотя бы, повнимательней посты оппонента прочесть. А если это делать просто лень, то напомню свою основную мысль, неоднократно повторяемую в разных вариациях:

Я, во всяком случае, не предлагаю все тупо сливать и устраивать общий кал.
Не надо тупо смешивать уже существующие разные игры

Если бы Вы обратили на это внимание, то, надеюсь обвинение, что я ратую

Лепить все это вместе

в мой адрес бы не звучало.

Я хочу просто дождаться от Парадоксов новой игры, где не смешивались бы 2000 лет, не валились бы в одну бесформенную кучу элементы разных эпох, а были бы оптимально и сбалансированно совмещены наиболее сочетаемые модели нескольких ранее созданных игр:

ну, давайте упростим для примера, - военная и научная (технологическая) составляющие основывались бы на ХОИ 3, экономическая, политическая, социальная опирались бы на Викторию 2, дипломатическая и торговая - на Европу 3 и Викторию 2 и т.д.

Поймите, наконец, я же не предлагаю начать исследование атомной бомбы в средние века, я хочу, чтобы реалистично использовались уже наработанные игровые механизмы и появились те, которые пока не были развиты, но в которых ощущается острая нужда (развитие денежной системы, например). И тогда это будет не механическое слияние игр о разных эпохах с отличающимися правилами, а творческое совмещение "плюсов" их игровых механизмов.

P.S. А вообще-то, с наступающим, а для кого-то из ценителей глобальных стратегий уже и с наступившим Новым 2013 годом!

Изменено пользователем ELENAPEREKOPSKAYA
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 124
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25619

Лучшие авторы в этой теме

  • TrueSight

    8

  • Нимор

    7

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    6

  • Deceased WhiteBear

    6

  • lavpaber

    5

  • Роман Кушнир

    4

  • Ziderld

    4

  • Последний Консул

    4

  • Edelheld

    4

  • Аркесс

    3

  • Gfm-89

    3

  • ryazanov

    3

  • Наполек

    3

  • RAPS

    3

  • Евгений Дегтянников

    3

  • lefler

    2

  • Воле Шойинка

    2

  • aaar

    2

  • MaslovRG

    2

  • Diplomate

    2

  • Самурай.

    2

  • cleaner13

    2

  • alshtru

    2

  • SUVAR

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...