Формула-1 - Страница 40 - Формула-1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Формула-1

Рекомендованные сообщения

DuelAnt

Честно говоря, немного удивился, когда увидел, что такой темы на форуме нет. Нет, дело не в том, что я считаю, что у нее очень много фанатов, хотя неадекватная масштабная пиар-компания должна была-таки немного увеличить их число.

Дело в другом. Просто фанаты формулы-1 отличаются огромной преданностью своему любимому виду спорта. Скажем, в каком еще виде спорта после бессонной ночи из-за первой части свободных заездов, многие болельщики не отправляются с чистой совестью отсыпаться, а спят 1.5. часа, чтобы увидеть вторую часть. А ведь это всего лишь тренировки, которые в России начали показывать только в этом году, и то не в полном объеме.

Честно говоря, не знаю, целесообразно ли здесь обсуждать какие-то события формулы-1. Обсуждение по определению не может быть активным, а специализированные форумы подходят для этого гораздо лучше. А вот выявить болельщиков, поделиться какими-то впечатлениями - вполне подходит для темы.

Так как я начал смотреть (хотя мне и не много лет) формулу-1 раньше, чем научился читать, то могу поделиться чем-то интересным, что смог отыскать.

Лично на мой взгляд, ни один спорт, даже мой любимый снукер, не сравнится с формулой-1 (хотя мои любимые сезоны 98-2000), и каждому имеет смысл посмотреть хотя бы одну гонку, как имеет смысл посмотреть хотя бы один интересный футбольный матч.

Ссылки на полезные сайты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - авторитетнейший в России новостной сайт. Новости в основном переводные. Также делают текстовые трансляции практики и Гран-При.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - официальный сайт формулы-1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. самая оперативная таблица личного зачета...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и командного тоже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. онлайн показ практик, квалификаций и гонок. С чатиком. К концу трансляции Россия-2 отстает минут на 10. К тому же есть лайв-тайминг. Советую.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Royce_59

Чемпионат мира. 3-й этап

«Гран-при Китая». Гонка

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен»)

2. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл»)

3. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл»)

4. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен»)

5. Нико Росберг (Германия, «Мерседес»)

6. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари»)

7. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари»)

8. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес»)

9. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено»)

10. Камуи Кобаяши (Япония, «Заубер»)

статьяНажмите здесь!
 Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон одержал победу на третьем этапе чемпионата мира – «Гран-при Китая». Британец прервал победную поступь Себастьяна Феттеля из «Ред Булла», который финишировал вторым. Компанию на пьедестале им составил напарник немца Марк Уэббер. Россиянин Виталий Петров финишировал девятым, набрав два очка.

На старте Феттель замешкался и пропустил вперед оба «Макларена», попав еще и под жесткий прессинг Нико Росберга, но «Мерседес» опередить «Ред Булл» так и не смог. Зато другой W02, ведомый Михаэлем Шумахером, отыграл на старте целых пять мест и вырвался на девятую позицию. Среди пройденных семикратным чемпионом мира, увы, оказался и Виталий Петров, который на этот раз не только не сумел отыграть позиции, но и потерял пару мест.

На десятом круге волну пит-стопов открыл Хайме Альгерусари и… сразу же потерял колесо, выбыв из дальнейшей борьбы. Следом за ним на пит-лейн завернули Шумахер и Уэббер, который поначалу прорывался со своего 18 места наверх, но затем в борьбе пропустил Серхио Переса и Рубенса Баррикелло.

На 15 круге Феттель пошел в атаку на дуэт «Макларенов» и прошел Хэмилтона, после чего вместе с Баттоном поехал менять резину, выпустив в лидеры Льюиса. Однако темп британца настолько упал, что его догнали «Феррари», а Масса даже прошел своего соперника по чемпионату мира-2008, и уже вместе с ним заглянул в боксы.

В результате первой волны пит-стопов в лидеры вышел Росберг, следом за которым расположился Петров, отправившийся в боксы лишь на 18 круге. В этот момент вторым стал Феттель, который за счет грамотной стратегии сумел опередить оба «Макларена». Россиянин же вернулся на трассу 13-м, позади Уэббера.

Ближе к середине дистанции Росберг и «Маки» открыли вторую волну пит-стопов, выпустив в лидеры Феттеля и пару «Ферарри». Но вернувшийся обратно Нико довольно резво прошел Алонсо, а затем это сделали и Баттон с Хэмилтоном. На 31-м круге на свой второй и последний пит-стоп отправился Феттель, которые после посещения боксов сместился на шестое место.

За 20 кругов до финиша пилотам «Макларена» стало скучно и они решили устроить сражение между собой. В какой-то момент Хэмилтон вроде бы опередил напарника, но Баттон контратаковал и вернул вторую позицию. Правда, ненадолго. Дженсон резко потерял скорость и пропустил Льюиса.

В этот момент все в пелотоне понимали, что Феттель и «Феррари» идут на два пит-стопа, а «Макларены» и Росьерг – на три. После заключительных посещений боксов в лидерах оказались Себ и Фелипе, которых настигали Нико, Льюис и Дженсон. Хуже всех себя чувствовали «Феррари» и «Мерседес». Масса еле-еле тащился впереди конкурентов, а Росберг и вовсе не выдержал напора Хэмилтона и пропустил британца.

Вскоре Хэилтон нагнал и Массу, которого прошел как стоячего, а Баттон опередил Росберга. А в середине пелотона лютовал Перес. Новичок сначала прошел обе «Лотус Рено», а затем бортанул «Форс Индию» Адриан Сутиля, чем воспользовались Петров и Хайдфельд, подобравшиеся вплотную к первой десятке. Перес же был наказан за свои кавалерийские атаки проездом по пит-лейн.

За шесть кругов до финиша в атаку за лидерство пошел Хэмилтон, темп которого был намного выше, чем у Феттеля. Себ отчаянно сопротивлялся два круга, но в седьмом повороте Льюис все-таки возглавил гонку и свою позицию уже не отдал. А настоящим героем последних кругов стал Уэббер, опередивший Массу, Росберга и Баттона, и попавший на пьедестал!

Здорово провел концовку и Петров, сумевший обойти Кобаяши и Ди Ресту. Россиянин как и год назад приехал в очки в Китае, финишировав девятым.

Источник - sportbox.ru

[Cкрыть]

По теме . Ферарри опять разочаровала. Ну че , неужели нельзя сменить тактику питстопов по ходу гонки как макларен??? Зла не хватает :001:

Веббер вообще молодец. Для меня он герой гонки :) С 18 позиции и на подиум... Респект)

Петров так, отыграл одну позицию, но опять же, пилотировал достойно, просто тактика изначально провалилась..

Обсуждаем)


 ! 

Соединил все темы связанные с гран-при
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Evertonian

178714.jpg

Полное название - Marussia Virgin Racing

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (25-е место, 0 очков), Жером д'Амброзио (24-е место, 0 очков)

Лучший результат в сезоне - 14-е место (2 раза)

Под занавес сезона мы вынуждены констатировать печальный факт: эта маленькая команда, выступающая под российским флагом, даже при нынешней щедрой системе начисления очков вновь не набрала ни одного пункта. В квалификации пилоты Вёрджин реально могли побороться лишь за 19-е место на стартовой решётке (то есть шестое с конца), и трижды такое вот "достижение" покорилось Тимо Глоку, который за два года, проведённые в Тойоте, вообще-то даже познал вкус шампанского на подиуме. Жерому д'Амброзио в психологическом плане было немного легче: от дебютанта соревнований никогда ничего особенного не ждут (если только это не Жак Вильнёв в Уильямсе), так что 25-летний бельгиец спокойно мог учиться у своего более опытного напарника.

Спокойно, да не совсем: не имея на руках долгосрочного контракта, пилоту Формулы-1 сложно быть уверенным в завтрашнем дне. Формально д'Амброзио выиграл внутрикомандное противостояние у Глока (именно Жером дважды, в Австралии и в Канаде, занимал 14-е место), однако это не помешало боссам команды быстро решить все вопросы и подписать на будущий год Шарля Пика. Конечно, все понимают, что в этой мини-победе д'Амброзио присутствует немалая доля везения, но, с другой стороны, не лучше ли было бы дать своему гонщику второй шанс? В прошлом году столь же безжалостно поступили с Лукасом ди Грасси - и кому от этого стало хорошо? Теперь у Глока появился очередной неопытный напарник, который в 2011-м году не то чтобы "феерил" в GP2, но две победы всё же одержал.

Причины удач/неудач

Корень зла следует искать в начале 2010 г., когда самая первая версия болида Вёрджин была спроектирована исключительно с использованием компьютерных технологий. Мало того что шасси оказалось неудачным, так ещё и топливный бак оказался слишком мал, чтобы вместить в себя нужное количество бензина на 300-километровую дистанцию. На исправление недоделок, как правило, нужно время, и такая досадная ошибка привела к тому, что конкуренты из Лотуса постоянно были на шаг-два впереди - подобную картину мы можем наблюдать и сейчас. Да и двигатель Cosworth, что ни говори, явно не дотягивает до Renault. В отдельных эпизодах будущий Caterham почти что на равных сражается с Williams! Однако сегодня речь не о них.

В конце концов терпение руководства лопнуло, и ответственный за это безобразие Ник Уирт был уволен. В качестве технического консультанта в Вёрджин пригласили Пэта Симондса, который из-за "Крашгейта" пока что не может официально занимать руководящие должности, и с его подачи команда скорректировала свои планы: в частности, прежний подход к моделированию был признан несостоятельным. Кроме того, Вёрджин и Макларен этим летом подписали соглашение о сотрудничестве, по которому часть ресурсов на определённый период будет представлена в распоряжение "младшего брата". Но на качественные улучшения по-прежнему нужно время.

Перспектива

Хочется верить, что со сменой краткого наименования (с Virgin на Marussia) дела у команды пойдут на лад, и для определения её позиции в Кубке конструкторов нам не придётся больше считать количество 13-х мест. Финиш в очках пока что выглядит недостижимой мечтой для Маруси, однако технический директор Николай Фоменко, думается, помнит выражение "Москва не сразу строилась" и имеет на руках план выведения команды хотя бы в середняки чемпионата. Не за один год, конечно...

Изменено пользователем Evertonian
Ссылка на комментарий

PaVLY

Как сообщает "Чемпионат.com", в ближайшее время будет подписано соглашение о возвращении Гран-при Франции в календарь Формулы-1 в 2013 году. Возвращение намечено на 1 сентября 2013 года, а проходить Гран-при будет на автодроме "Поль-Рикар" в Ле-Кастелье. Данная трасса принадлежит руководителю Формулы-1 Берни Экклстоуну. Как сообщает французская пресса, в январе будет достигнуто соглашение о чередовании гонки с Бельгией уже с 2013 года. Таким образом, после сезона-2012 следующий Гран-при Бельгии состоится лишь в 2014-м. Гран-при Франции не проводилось с 2008 года.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

Evertonian

Часть 1. Маруся

187477.jpg

Полное название - Marussia F1 Team

Руководитель - Джон Бут

Шасси - MR01

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (Германия), Шарль Пик (Франция)

До начала очередного чемпионата остается еще много времени, но журналистам и болельщикам уже сейчас можно делать некоторые прикидки относительно его возможных перипетий. Да, именно журналистам и болельщикам - ведь команды Формулы-1 начали строить планы на 2012-й год, образно говоря, на следующий день после прошлогоднего Интерлагоса. Катерхэм и Макларен уже провели презентации своих болидов, на носу тесты в Хересе - словом, ситуация привычная, работа кипит, а гонщики находятся в приятном ожидании того момента, когда им будет позволено впервые испытать новые шасси в деле.

У Маруси, прошедшей своего рода "ребрендинг", по-прежнему проблем выше крыши. Не далее как на прошлой неделе команда выступила с заявлением, что не будет использовать KERS в этом сезоне. За этим последовали традиционные оправдания: мол, эта задача изначально не являлась для нас приоритетной, мы работаем над аэродинамикой... Не совсем ясно, что имеет в виду технический консультант Пэт Симондс. В одних интервью он сообщает, что машина будет кардинально переработана, а в других утверждает, что сейчас не время для "революционных" методов проектирования. Ну, если не сейчас, во время пребывания на последнем месте в Кубке конструкторов, то когда же? Пример Броуна трехлетней давности еще свеж в памяти. К счастью, уже никто не занимается откровенной профанацией в виде отказа от испытаний в аэродинамической трубе - и на том спасибо.

Сроки подготовки болида, по всей видимости, оказались сорваны. Команде катастрофически не хватает людей, а нанять большее количество специалистов не позволяет ограниченный бюджет. Маруся, в отличие от большинства других команд, до сих пор не определилась с официальной датой презентации нового шасси, но есть подозрение, что она пройдет уже на мартовских тестах в Барселоне. Нетрудно догадаться, что такая задержка сильнее всего ударит по Шарлю Пику. Молодой француз присоединился к команде сразу после Гран-при Бразилии, однако пользы от этого не так чтобы очень много. Какой бы болид ни построила Маруся, он все равно будет более мощным и быстрым, чем тот, на котором Пик ездил в GP2, так что время на притирку может потребоваться немалое. Не исключено, что весь уик-энд Гран-при Австралии может оказаться для него не более чем продолжением тестов... А если Шарль постоянно будет проигрывать в скорости Тимо Глоку, то может услышать в свой адрес старую песню: мол, извини, парень, ты не тянешь.

С Глоком иная история. Жизнерадостный немец не изменяет себе и излучает оптимизм, который в последнее время принимает такой себе философский характер. А что ему еще остается делать? Вряд ли имеет смысл говорить, что все плохо, и тем самым ввергать в уныние персонал команды, которой и без того нелегко. Разумеется, Глока тоже не обрадовал перенос презентации, так что на изучение новой машины у обоих пилотов будет лишь четыре дня. А в Мельбурне мы, скорее всего, увидим привычную картину: безуспешная борьба за попадание в Q2 и ненавистные синие флаги в гонке. В ходе сезона болид может получить обновления, но опыт предыдущих лет свидетельствует о том, что в этой команде они не дают значительного прироста скорости.

Итак, суммируя все вышесказанное, рискнем предположить, что:

- команде не удастся достичь поставленной цели занять 10-е (минимум) место в Кубке конструкторов;

- попадание в топ-10 в какой-либо гонке - событие, вероятность которого близка к нулю;

- Шарль Пик в квалификациях вряд ли поборется с Тимо Глоком, но по итогам года имеет шанс опередить его за счет одного лучшего результата.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Rybinsk
1 час назад, SQR сказал:

Вообще Марко уже до начала гонки обранил несколько слов по поводу Квята и Хартли, из чего я сразу сделал предположение, что как бы хорошо не проехал Квят гонку, ему всё равно не дадут дальше гоняться, но мне не хотелось в это верить. Но увы, так и случилось: На ближайшем этапе за «Торо Россо» будут выступать Пьер Гасли и Брендон Хартли, в то время как Даниил Квят пропустит гонку в Мексике.

Не знаю, о чём там думает Марко, но Квят ему уже не интересен. За руль болида "Ред Булл" Квята всё равно не пустят, если Риккардо уйдёт после 2018, они отзовут арендованного Сайнса из Рено и посадят в пару с Максом в основную команду. Основная цель Торо Россо - это растить молодых и перспективных пилотов. Вероятно по мнению руководства Ред Булл Квят уже не является таковым. 

Имхо, возможно в РБ хотят ещё раз попробовать Хартли в Мексике, после чего Даня может снова вернутся за руль. Если же мы его не увидим в Бразилии и Абу-Даби (а по ним пока информации о составе ТР нет), то на 100% можно сказать, что Остин это его последняя гонка в Ф1. Видимо "молодой" и "перспективный" 27-ми летний Хартли более предпочтительный вариант для этого упыря Марко.

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
17 часов назад, SQR сказал:

Основная цель Торо Россо - это растить молодых и перспективных пилотов. Вероятно по мнению руководства Ред Булл Квят уже не является таковым

Факт вылета из" взрослой" команды в "детскую" уже лишает Квята звания молодого и перспективного. Как бы не хотелось это говорить, но Квят по-мнению РБ является браком их молодёжной программы. Ему единственный путь, это прописка в новой команде. В РБ и ТР ему больше делать нечего, ИМХО.

 

Ссылка на комментарий

Rybinsk
3 часа назад, Ярополк Сибирский сказал:

Факт вылета из" взрослой" команды в "детскую" уже лишает Квята звания молодого и перспективного. Как бы не хотелось это говорить, но Квят по-мнению РБ является браком их молодёжной программы. Ему единственный путь, это прописка в новой команде. В РБ и ТР ему больше делать нечего, ИМХО.

 

Я не согласен только на счет брака, в сезоне 2015 года он по очкам опередил Риккьярдо, который в этом году по тем же очкам возит мордой об асфальт восходящую "звезду" из Голландии. Квята сломали желанием сохранить и угодить Ферстаппену, а вина Даниила лишь в том, что психологически он не смог выдержать этот удар судьбы и настроится на борьбу.

п.с.: вчера инфа прошла, что в следующем сезоне Квят может оказаться в Уильямсе, мол есть мнение, что вырвавшись из РБ и работая в спокойной обстановке, он вернет уверенность, ну, а талант как бы никуда не делся, это мнение одного британского журналиста, конечно так думают далеко не все, но уже хорошо, что есть те, кто трезво оценивает всё произошедшее с Квятом.

п.с.2: На счет молодости и перспективности, Хартли уже 27 и он уже давно был отсеян из РБ по тем же причинам, что ты пишешь о Квяте.

Изменено пользователем Rybinsk
Ссылка на комментарий

ЯRopolk
1 час назад, Rybinsk сказал:

Я не согласен только на счет брака

Так и я не согласен, это я пытаюсь путём логических умозаключений, сформулировать истинное мнение руководства РБ. Я старюсь не предвзято оценивать работу Квята, не имею склонности перехваливать его или закрывать глаза на ошибки, из-за того, что он наш. Нет, он объективно хороший гонщик, скорее всего он не станет звездой как Шуми или хотя бы как Льюис с Себом, но талант у него определённо есть. Я думаю он бы мог достичь уровня, скажем, Баттона или Райконена.

1 час назад, Rybinsk сказал:

вчера инфа прошла, что в следующем сезоне Квят может оказаться в Уильямсе

Было бы здорово. На мой взгляд, именно Уильямс самая подходящая команда для Квята. Она в одновременно сильная (почти топовая), но и более менее спокойная, там нет таких кадровых страстей, как в РБ... ИМХО

 

Ссылка на комментарий

Rybinsk

Квят всё....

Цитата

ХЕЛЬМУТ МАРКО: "КВЯТ БОЛЬШЕ НЕ ВЕРНЕТСЯ"

Консультант Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  заявил, что не видит будущего для пилота Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в "Формуле-1". Он также добавил, что сезон закончат Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

– Квят больше не вернется. Мы считаем, что ему не удастся исправиться в долгосрочной перспективе, – приводит Auto Bild слова Марко. – В оставшихся гонках выступят Гасли и Хартли, а дальше посмотрим.

Напомним, 23-летний Квят был отстранен от участия в "Гран-при Малайзии" и "Гран-при Японии", его место занял Гасли. На "Гран-при США" в составе "Торо Россо" россиянин занял десятое место.

Напомним, что Квят является членом гоночной программы "Ред Булл" с 2010 года. Его контракт рассчитан еще на два года.

 
Консультант Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  заявил, что не видит будущего для пилота Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в "Формуле-1". Он также добавил, что сезон закончат Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Rybinsk сказал:

Я не согласен только на счет брака, в сезоне 2015 года он по очкам опередил Риккьярдо, который в этом году по тем же очкам возит мордой об асфальт восходящую "звезду" из Голландии. Квята сломали желанием сохранить и угодить Ферстаппену, а вина Даниила лишь в том, что психологически он не смог выдержать этот удар судьбы и настроится на борьбу.

п.с.: вчера инфа прошла, что в следующем сезоне Квят может оказаться в Уильямсе, мол есть мнение, что вырвавшись из РБ и работая в спокойной обстановке, он вернет уверенность, ну, а талант как бы никуда не делся, это мнение одного британского журналиста, конечно так думают далеко не все, но уже хорошо, что есть те, кто трезво оценивает всё произошедшее с Квятом.

п.с.2: На счет молодости и перспективности, Хартли уже 27 и он уже давно был отсеян из РБ по тем же причинам, что ты пишешь о Квяте.

Согласен с тем, что Квята из "взрослой" команды Ред Булл подвинули из-за Ферстаппена.

В Уильямсе Квята в 2018 не будет, но и где-то в другой команде F-1 в 2018 тоже. Да что тут говорить, его даже в оставшемся 2017 больше не увидим. Куратор гоночной программы «Ред Булл» Гельмут Марко заявил следующее:

Цитата

Квят больше не вернется. Мы считаем, что ему не удастся исправиться в долгосрочной перспективе.

В оставшихся гонках выступят Гасли и Хартли, а дальше посмотрим.

Стоит отметить, что у Квята на руках двухлетний контракт с Ред Булл. Не исключено, что компания предложит Дане продолжить выступления в другой гоночной серии. Но факт остаётся фактом, сейчас от Квята уже ничего не зависит...

 

Только что, Ярополк Сибирский сказал:

Было бы здорово. На мой взгляд, именно Уильямс самая подходящая команда для Квята. Она в одновременно сильная (почти топовая), но и более менее спокойная, там нет таких кадровых страстей, как в РБ... ИМХО

Считаю это не оправданной надеждой (не будет Квята в Уильямсе в 2018). А по поводу кадровых страстей - папа Стролла может быть даже хуже Гельмута Марко, просто это ещё не все поняли.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
3 минуты назад, SQR сказал:

В Уильямсе Квята в 2018 не будет, но и где-то в другой команде F-1 в 2018 тоже.

Считаю это не оправданной надеждой (не будет Квята в Уильямсе в 2018). 

Я бы не был столь категоричен, хоть особых иллюзий и не питаю на сей счет, произойти может всё что угодно, рента-драйверов берут часто и на "флажке" заявки.

Ссылка на комментарий

Только что, Rybinsk сказал:

Я бы не был столь категоричен, хоть особых иллюзий и не питаю на сей счет, произойти может всё что угодно

Мне бы конечно хотелось ошибаться и увидеть Квята в Уильямсе, но шансы 1 на миллион, ИМХО.

 

Только что, Rybinsk сказал:

рента-драйверов берут часто и на "флажке" заявки.

Вот тут что-то не понял фразы (её отношения к Квяту), извините.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
7 минут назад, SQR сказал:

Вот тут что-то не понял фразы (её отношения к Квяту), извините.

Всё просто, Даня сейчас по таланту (испорченный имидж) в Ф1 не проходит, но со спонсорами вполне может зайти. Но шансы мизерные, согласен.

Ссылка на комментарий

Только что, Rybinsk сказал:

Всё просто, Даня сейчас по таланту (испорченный имидж) в Ф1 не проходит, но со спонсорами вполне может зайти. Но шансы мизерные, согласен.

Теперь понял, спасибо.

Теоретически возможно, но на практике есть ещё одна большая проблема - это действующий контракт с Ред Булл (ещё на 2 года, как я понял). Вы думаете руководство Ред Булл так просто отпустит Квята? Я сильно сомневаюсь. А времени бодаться Уильямсам с Ред Булл по поводу условия перехода Квята в общем-то почти уже не осталось. Хотя всё может быть. Но Квяту понадобятся очень богатые спонсоры.

Да, кстати, папа Стролла и так хорошую спонсорскую помощь оказывает Уильямсу.

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

Тут любопытное заявление от Берни Экклстоун. Новость как есть:

Цитата

Англичанин считает, что после трех лет доминирования в «Ф-1» «Мерседес» решил повысить ценность своих побед и помог «Феррари» доработать двигатель, чтобы сделать ее конкурентоспособной. При этом, по словам Экклстоуна, немецкая компания не захотела помогать «Ред Булл», поскольку победа над австрийской конюшней в Кубке конструкторов не столь важна с маркетинговой точки зрения, как над легендарной Скудерией. 

"Об этом никто не знает – кроме тех, кто участвовал в сговоре, – но в определенный момент «Феррари» помогли доработать двигатель. «Мерседесу» это выгодно: победа в чемпионате над каким-нибудь «Заубером» – это одно, а над «Феррари» – совсем другое дело. Так что если «Мерседес» действительно поделился технологиями с командой из Маранелло, то это хороший ход. 

Помогать «Феррари» в «Формуле-1» всегда было выгодно, и всегда в рамках технических правил. В «Ф-1» много ценных команд, но «Феррари» – важнее всех".

Вот не знаю, стоит ли этому верить. Логика есть, но реально ли это? Ведь у Феттеля были реальные шансы победить, неужели Мерседес мог пойти на такой грандиозный риск? Или весь ход сезона у Мерседес и Феррари были распланированы?

В любом случае дыма без огня не бывает, тем более Берни не последний человек в F-1.

Ссылка на комментарий

Состоялся Гран-при Мексики.

Хэмилтон стал 4-х кратным чемпионом, с чем его и поздравляю. А заваруха на старте могла не дать ему отпраздновать 4-й титул сегодня.

Ну и самое удивительное: всё таки это не совпадение было в Малайзии, когда Макс выиграл гран-при. В Мексике случилось тоже самое, Квята понизили (выгнали из Торо Россо) и Макс тут же выиграл гран-при! Я не понимаю как эти двое (Даня и Макс) связаны между собой на энергетическом уровне, но факт остаётся фактом, Макс выиграл все свои три гран-при в карьере (на текущий момент) сразу после понижения/увольнения Даниила.

Любопытно, как теперь Макс будет побеждать, ведь Квята в F-1 возможно уже больше и не будет (понижать-то теперь некуда и некого).

Ссылка на комментарий

Rybinsk
10 часов назад, SQR сказал:

Любопытно, как теперь Макс будет побеждать, ведь Квята в F-1 возможно уже больше и не будет (понижать-то теперь некуда и некого).

Совпадение конечно интересное, будем следить за этим дальше.:)

Ссылка на комментарий

Только что, enot1980 сказал:

Люди , Квята убирают из F1, или только  из Торо Росы ? 

Привет! Рад Вас увидеть в этой теме!

Ответ на вопрос: Квята уже убрали из программы Ред Булл и F-1 вообще. Теперь он теоретически может появиться в следующем сезоне, если сможет с кем-то договориться, но лично я в это не верю.

Тому же Уильямсу интереснее договориться с Верляйном, но только при условии, что Мерседес его не заберёт когда захочет. Квят в этой истории всего лишь гирька на весах торга Уильямс-Мерседес за Верляйна.

Ссылка на комментарий

enot1980
Только что, SQR сказал:

Привет! Рад Вас увидеть в этой теме!

Ответ на вопрос: Квята уже убрали из программы Ред Булл и F-1 вообще. Теперь он теоретически может появиться в следующем сезоне, если сможет с кем-то договориться, но лично я в это не верю.

Тому же Уильямсу интереснее договориться с Верляйном, но только при условии, что Мерседес его не заберёт когда захочет. Квят в этой истории всего лишь гирька на весах торга Уильямс-Мерседес за Верляйна.

Здравствуйте ! Спасибо , что прояснили  ситуацию .   С уважением енот 1980 П. С.  Я  рад Вас  видеть на форуме , одного  из адекватных и  уважаемых пользователей  .Удачи Вам в реальной жизни !!!

Ссылка на комментарий

Rybinsk
2 часа назад, SQR сказал:

Тому же Уильямсу интереснее договориться с Верляйном, но только при условии, что Мерседес его не заберёт когда захочет. Квят в этой истории всего лишь гирька на весах торга Уильямс-Мерседес за Верляйна.

Причем на весах есть и другие гирьки, в виде Кубицы и Ди Ресты. 

Вчера новость была, что Данька может стать резервным пилотом Форс Индии с прицелом на 2019-й, когда Окон вероятно перейдет в Мерседес.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Rybinsk сказал:

Причем на весах есть и другие гирьки, в виде Кубицы и Ди Ресты. 

Да, это так. Хотя вес "гирьки" Ди Ресты явно упал до уровня мыльного пузыря (он вроде подписал контракт в какой-то другой гоночной серии). Но Кубицей продолжают играть, к тому же тут ещё и Росберг в довесок к Кубице (для большей весомости ;) ). Я даже не пойму, кто на самом деле основные кандидаты на место в Уильямсе в данный момент, Масса и Верляйн? Массу сейчас хорошенько шантажируют, чтобы он привёл богатых спонсоров (напоминаю, что в Бразилии сейчас кризис).

Как я понял ситуацию, Мерседес не хочет давать Уильямсу большую скидку на свои движки за Верляйна (поправьте, если не прав), а Уильямс в такой ситуации, хочет хотя бы получить перспективного пилота и не опасаться его ухода в любой момент, раз уж нужной скидки на моторы не получат.

3 часа назад, Rybinsk сказал:

Вчера новость была, что Данька может стать резервным пилотом Форс Индии с прицелом на 2019-й, когда Окон вероятно перейдет в Мерседес.

Не знаю даже, стоит ли в это верить.

Давайте попытаемся разобраться, вдруг Боттас плохо себя проявит в 2018 и тогда наверняка в 2019 за Мерседес будет выступать Окон. А куда девать Боттаса??? Обратно в Уильямс? Но там уже может сидеть Верляйн. Думаю, если такое случится, то Форс-Индии будет разумно взять себе Боттаса, чем из резерва выводить Квята.

Так что если и случится попасть Дане резервистом в Форс-Индию, маловероятно что он пробьётся в боевые пилоты в 2019.

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

Ещё немного о прошедшем Гран-при Мексики.

Никому не бросилось в глаза (показалось странным) ранний пит-стоп Массы? Похоже у меня в голове сложился пазл. А именно Масса сам так рано переобуваться не планировал, его в боксы зазвала команда, а Стролла нет. Почему?

Оказывается у Стролла был день рождения в это воскресенье, т.е. в день гонки. И ему нужен был подарок. А какой подарок будет отличным для начинающего гонщика - приехать в очках. Похоже на капитанском мостике Уильямса быстро сообразили (после случившегося на старте), что им может повезти как в Баку (ну может не на подиум попасть, но приехать в десятке точно). Массу надо было отбросить куда-нибудь в конец, чтобы он не составил конкуренцию Строллу в очковой зоне. Ну и оставалось надеяться на жёлтые флаги, чтобы переобуть Стролла (так и вышло). В итоге из-за заварухи на старте и полного схода Рено и Австралийца, Стролл всё же добрался до финиша в очковой зоне, да не просто в очках, а на 6-м месте! А по текущему личному подсчёту очков - Стролл вошёл в топ-10, вытеснив Массу.

Вот так папа Стролла организовал подарок своему отпрыску ;)

Возможно это всё мои домыслы, но как-то уж складно получается...

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

Rybinsk
54 минуты назад, SQR сказал:

Вот так папа Стролла организовал подарок своему отпрыску ;)

Возможно это всё мои домыслы, но как-то уж складно получается...

Сомневаюсь, какой смысл в самом начале гонки отсекать Массу, когда это можно сделать походу, ведь в начале никто не мог дать гарантии, что сам Стролл будет претендовать на очки.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 878
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115011

Лучшие авторы в этой теме

  • PaVLY

    184

  • DuelAnt

    150

  • Evertonian

    73

  • PeopleEqual

    63

  • Rybinsk

    59

  • SQR

    55

  • Strangerr

    34

  • Нимор

    31

  • ЯRopolk

    31

  • Chevalert

    28

  • fursh

    20

  • Royce_59

    16

  • Stommelen

    11

  • Alex-emperor

    9

  • Sergey Ace

    9

  • enot1980

    9

  • InfoSec

    9

  • Platon

    8

  • Aztec

    6

  • Dart_Evil

    6

  • Fartin

    5

  • IvPBay

    5

  • zubberbuller

    4

  • Roger Young

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Igrok23

Объявление: Приветствую Вас, любители автоспорта и в частности F-1, в этом году я не буду проводить Конкурс, по причине - все РФ участники, команды, трассы и многое другое исключены из спорта, вс

SQR

А вот и новости о Квяте: Источник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Честно говоря, я думал что Квята в F-1 мы больше не увидим, и тут такая новость! Уж не знаю получится ли у Дани верну

SQR

Сергей Сироткин подписал контракт с командой "Уильямс", но детали контракта не разглашаются, во всяком случае на данный момент. Ну а главный конкурент Сергея (Роберт Кубица) стал резервным гонщик

Rybinsk

Ф1 следующего поколения, как заявил Росс Браун это прототип 2021 года. Шикарно как по мне.

SQR

Ну вот motorsport сообщил: Ход мыслей руководства Ред Булл для меня остался не понятен... Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на него в Википедии.

Rybinsk

Неофициально: Сироткин подписал контракт с Williams 20 декабря 2017, 16:33 По информации доверенного источника F1News.Ru, в Williams уже подписали контракт с Сергеем

ЯRopolk

Совершенно верно, камрад Рыбинск, это мои отзывы на статью по ссылке. SQR, мне бы в голову не пришло ваше имя и слово "грязь" ставить рядом!  Уже три участника точно есть! 

Berdian

Квят подписал контракт с «Торо Россо» и будет выступать в «Формуле-1» в 2019 году   Астрологи объявили год российских гонщиков, количество смайликов  удваивается 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...