Обращение Оуана к серверному сообществу. - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обращение Оуана к серверному сообществу.

Рекомендованные сообщения

Дорогие друзья,сегодня я познал всю сущность этого сервера и могу сделать выводы.

Во-1, не всегда доверяй внешнему виду человека.Стиль добряка,его коммунистические идеи,как я думал, оказались неправдой.На самом деле добряк такой же буржуй и угнетатель.

Во-2, даже тот человек,которому ты доверяешь может тебя предавать.Так и сделал язь.

Я прошу вас обратить внимание на этих личностей.

И так собственно объявление.Революционный комитет объявляет о начале революции на сервере.Наши требования.

Полный передел мира.Каждый кто хочет получит регион для строительства получит его.Без выкупа территорий,без обязательств и налогов,просто свой кусок этого мира,свой кусок маленького счастья на котором обычный человек может возвести воистину великий город.

Конечно вы скажете для этого нужна эта земля и она будет.Так как сервер у нас в основном поставлен на государствах,то я предлагаю

1)сохранить зону ГФМ,так как она и так мала

2)Сохранить зоны хельголандских помещиков,как допустимые.

3)Сохранить зону гномов,как допустимые и значимые

4)Выделить ракун и энск,как независимые зоны и управлять там с помощью советов рабочих и крестьян.

5)Каждому,кто хочет свой кусок земли выделять отдельное гос-во(для колониальных регионов мы создадим объединенное гос-во,без власти как таковой и с автономией регионов(таки да,гос-ва,как такового не будет,это будет что-то вроде анархической республики).

6)Новые гос-ва будут объединены в Содружество Рабоче-крестьянских советов и будут считаться единым альянсом.Любая агрессия против других государств будет караться этим содружеством,выход из содружества так же будет караться,как антиреволюционное восстание и будет жестоко подавлятся объединенной армией содружества.Никто не запрещает отдельных союзов,например торговых или сотруднических.

7)В содружестве не будет власти,вы будете свободны,но все же единственной обязаностью будет выполнение договора о содружестве.

Договор о содружестве:

Гос-ва входящие в этот договор оффициально признают,что готовы придти на помощь другому гос-ву,если ему объявит войну агрессор,а так же готовы придти на помощь другому гос-ву,если в нем вспыхнет анти-революционное восстание.

Все эти пункты будут дорабатываться РевКомом.,вступление в ревком разрешено всем,окромя предателей.

UPD.

малые гос-ва на новых территориях тоже останутся нетронутыми

Изменено пользователем Ouan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Oobaneko

Почитал я изливание души обиженного. Ей-богу, НАТО хочет забабахать.

Ссылка на комментарий

Почитал и я, вот что думаю...

Ну во-первых по срыву покровов Добряком. Если рассматривать ситуацию в русле игрового процесса, то не вижу никаких проблем. Вскрыл заговор, сообщил руководству, получит пряник... от комиссара никто иного и не ждал. Однако зачем выкладывать переписку на форум??? Логи скайпа всеж личные данные, если бы Оун хотел чтоб их читали все, наверное он пригласили бы их в тот чат, не? Тем более что раньше за это наказывали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Ну суть даже не в этом. Да чат игровой, поэтому я бы не узрел в сливе информации ничего плохого, скажем если бы Добряк отправил логи в скайп или лс президента ЭР, а так я прям хз что думать теперь об этом пользователе. Именно пользователе форума а не игроке.

Во-вторых. Оун, учитывая резко возросший интерес к исторической науке, советую тебе написать мемуары о войнах за Пчеланию. Причем как можно более сухо, без изысков. Поведай же нам как герой той войны как все было на самом деле. Кто взрывал здания, закладывал заряды, отдавал приказы, откуда стоко алмазной брони и тнт, минировали ли что-нибудь защитники... Будет весьма интересно почитать.

В-третьих. По самому серверу.

Читаю : "Обычный Майнкрафт наскучил? Вас интересует политика? Вы считаете, что в условиях цивилизации коллективная игра в Майнкрафт станет гораздо интереснее? Тогда сервер ”States & Empires” вам подойдет! Основное отличие сервера от остальных – наличие развитой системы государств и их взаимодействия. Искусная дипломатия или агрессивная экспансия? Все зависит от вас."

Начинаю разбираться. Из чего состоит процесс? Экономика, Война, Политика (обобщаю с дипломатией), верно?

Теперь по пунктам.

- Экономика. Есть ли она на сервере? Ответ- нет. Посмотрите то что экспроприировали у того же Оуна. Всё очевидно. Разве что-то представляет ценность? Может земля (которая по идее должна быть самым ценным ресурсом во всех отношениях) ? Так снова нет, нах нам недра если у нас запасов на сотню лет вперед. Корочи креэтив похоронил экономику. Поехали дальше...

- Война. Что тут? Да ничего, правила как были в зародыше так и есть, а при помощи креативных ресурсов и они не нужны. Война не представляет никакого интереса, да и зачем? Ради чего? А ведь если немного напрячься, можно прикрутить довольно здравую военную составляющую, не смотря на заявления что майн для войны не предназначен. Вот вам пример: мир у нас разбит на регионы, это есть хорошо. Почему бы не обязать государства заявлять размер своих вооруженных сил? Скажем ЭР заявляет 5 человек, но! Армия же просто так существовать не может, ей нужно снабжение, казармы, боеприпасы... поэтому пусть государство платит за каждый человеко-день (хз как назвать правильно) солдата соответствующую плату, содержание короче. Причём такую, что содержать большую армию накладно было. Началась война- объявляй мобилизацию, но не мгновенную, а с оговоренными правилами сроками (1 "ход"), чтоб первый удар приняла именно регулярная армия. Да и армии эти сделать не крылатыми летающими по карте, а приписать к конкретному региону. Скажем стоит такая армия в 1 регионе и контролирует все смежные, переместить захотел? Нет проблем, но опять-же трать на это "ход". А еще и погибшим запретить на следующий "ход" в битве участвовать, потери мгновенно не восполняются. Вот тут и есть где подумать как прикрыть рубежи ЭР, обеспечить резерв, да не допустить вражеского прорыва... Вот. Причём если над этим посидеть, можно вообще конфетку слепить. Про не дающие мне покоя зелья: это окончательно похоронит боевую систему, просто отпадет необходимость проводить учения, разрабатывать планы операций, всё сведется к штамповке зелий, а что это такое см. п1.

- Ну и политика. Учитывая первые два пункта, вся политика сводиться к ...ээээ...нууу...я не знаю короче. К словоблудству наверное. Нах политизировать? Экономики нет, ценностей нет, войны как таковой нет...

Так что не уверен я что сервер именно с развитой системой государств, больше на песочницу смахивает, рай для креативщика.

Эт моё личное мнение, не судите строго.

Ссылка на комментарий

пчел +1 по всем пунктам (кроме зелий разве что.. не разобрался еще что это такое)

да и еще.. ты совсем забыл про запрет восстаний.. что меня напрягает на данный момент больше всего

Ссылка на комментарий

пчел +1 по всем пунктам (кроме зелий разве что.. не разобрался еще что это такое)

да и еще.. ты совсем забыл про запрет восстаний.. что меня напрягает на данный момент больше всего

Это немного другая часть программы реформы сервера, давайте идти поступательно. Я не забыл.

Ссылка на комментарий

Тут требуется массовая инвентаризация, теперь понятно к чему разговоры о комиссарах)

Ссылка на комментарий

Мостовик

Согласен.

Про войны конечно я все не так представлял, но...

Тоже тогда выскажусь:

Креатив вообще все убивает. Я в шоке от того сколько очень ценных ресов только у одного Ouanа, значит у остальных не меньше.

Мне лично очень обидно. Я вот два дня в сумме около 12 часов копал чтобы заработать несколько алмазов а у кого то через креатив их тысячи.

И в чем тогда вообще смысл серверной политикии экономики? Удивляюсь Волкеру который произвдоства пытается открыть. Зачем? Волкер тебя с твоей шерстью скупят целиком, хотя я уверен что у Волкера креативных алмазов тоже немеренно.

И еще мне тут все говорят давай участвуй это же хорошо. Что хорошего?

Какая экономика? Где она?

Какая политика? Где она?

Сплошной креатив и несколько работяг. Неудивительно что вновь пришдшие сраху оказываются в роли форумных рабов у старых игроков полно креативных ресов.

Так что экономики на сервере нет! Политики нет!

И еще.

Мне теперь смешно что у нас есть команды.

Зачем нам теперь железные дороги?

Теперь из шахты можно прямо оказатся дома. Заблудился и ты уже дома.

О какой войне тут все говорят?

О какой?

Если до место боя идем не как армия, а мгновенно перемещаемся к месту событий?

Я вчера был очень удивлен, что к месту боя можно перенестись с помощью админки, а я с вечера выстраивал план как дойти до места битвы. Вот дурак.

У нас же кругом креатив.

Креатив. И потом мы говорим об экономике и политике? Хм.

Изменено пользователем Мостовик
Ссылка на комментарий

Согласен.

Про войны конечно я все не так представлял, но...

Эт токо мое видение, причем в первом приближении, я не претендую на то что оно единственно правильное. Предлагай... Однако решать все равно админы будут.

ЗЫ чтобы потом срач не разводили, откуда у меня два стака лазурита и стак алмазных блоков, которые я уже частично пустил на храм воды и пущу полностью, когда дострою, говорю сразу - мне их дал Олорин по моей просьбе.

Такими методами экономику подымаем? 9х64=....скоко ты там говоришь накопал?

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

Мостовик
Такими методами экономику подымаем? 9х64=....скоко ты там говоришь накопал?

О какой экономике ты говоришь?

Она отсутсвует!

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Предлагайте вайп ^,....,^ И только удачи могу в этом пожелать.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Предлагайте вайп ^,....,^ И только удачи могу в этом пожелать.

Я уже отмечал содержательность ваших постов. Вот выше высказались люди. Мне ясна их позиция. Из вашего высера, мне ничё не ясно... Поясните вы согласны со сказанным мной или нет? Если нет то приведите свои аргументы. Мож я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Я уже отмечал содержательность ваших постов. Вот выше высказались люди. Мне ясна их позиция. Из вашего высера, мне ничё не ясно... Поясните вы согласны со сказанным мной или нет? Если нет то приведите свои аргументы. Мож я ошибаюсь?

А чего непонятного? Я за, чтобы убрать креатив накрутки, но вот беда - люди против. УЖе многое понастроено и налажено. Да вон, в экверстии если разобрать основу Ж/Д, там метал блоков хватит на Великую Китайскую Стену.

Вайп. Суперадмин и админы раздают начальный комплект в нескольких сундуках и вертись как хочешь.

Ссылка на комментарий

А чего непонятного? Я за, чтобы убрать креатив накрутки, но вот беда - люди против. УЖе многое понастроено и налажено. Да вон, в экверстии если разобрать основу Ж/Д, там метал блоков хватит на Великую Китайскую Стену.

Вайп. Суперадмин и админы раздают начальный комплект в нескольких сундуках и вертись как хочешь.

Какой комплект??? Зачем???

И кто эти люди на которых вы ссылаетесь? ники можно?

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

Oobaneko
Какой комплект??? Зачем???

Несколько железных кирок, лопат, топоров, семян, еды, ведёр. Остальное сами люди сделают.

Эдакий комплект быстрого старта.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Несколько железных кирок, лопат, топоров, семян, еды, ведёр. Остальное сами люди сделают.

Нда... всё ясно. А самому никак? Чёт мне никто ничё не давал, когда я Пчелию основывал.

Ссылка на комментарий

WalkerQ
Предлагайте вайп ^,....,^ И только удачи могу в этом пожелать.

Что самое интересное вайп бы действительно помог.

Точнее, не сам вайп, а создание нового мира с четкими, проработанными и хорошо сформулированными правилами.

+ перенос некоторых построек. Создать этакое правило, по которому каждый игрок мог бы перенести с собой одну постройку. Ибо такие красоты, как например город Гномов, эрликон, некоторые постройки Эквестрии и Энска не охота терять.

Экономика - она убита. И спасет ее либо вайп, либо сложные и продуманные реформы, на которые не хватит мозгов ни у одного обитателя сервера. О ней и рассуждать то не надо.

Мостовик правильно подметил, что возможно, я зря пытаюсь наладить производство шерсти, но я все же пытаюсь.

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Хммм... А зачем вайп, если можно этот же мир юзать? Просто перенести границы.

И если бы мне предложили строение для переноса - это гора с Храмом воды.

Р25, тогда ты пролетел, а тут все будут в равных условиях. Добавить в правило: основателю нового государства комплект быстрого старта.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Что самое интересное вайп бы действительно помог.

Точнее, не сам вайп, а создание нового мира с четкими, проработанными и хорошо сформулированными правилами.

+ перенос некоторых построек. Создать этакое правило, по которому каждый игрок мог бы перенести с собой одну постройку. Ибо такие красоты, как например город Гномов, эрликон, некоторые постройки Эквестрии и Энска не охота терять.

Экономика - она убита. И спасет ее либо вайп, либо сложные и продуманные реформы, на которые не хватит мозгов ни у одного обитателя сервера. О ней и рассуждать то не надо.

Мостовик правильно подметил, что возможно, я зря пытаюсь наладить производство шерсти, но я все же пытаюсь.

Тут Олег какое дело. Просто вайпом проблему не решить. Креэтив никуда не денется, просто новый виток и всё. Главное определиться что мы хотим иметь в итоге: песочницу или хардсервер с политической составляющей? И исходя из этого плясать.

Ссылка на комментарий

WalkerQ
Хммм... А зачем вайп, если можно этот же мир юзать? Просто перенести границы.

И если бы мне предложили строение для переноса - это гора с Храмом воды.

Р25, тогда ты пролетел, а тут все будут в равных условиях. Добавить в правило: основателю нового государства комплект быстрого старта.

Нет. Старый мир останется с теми же проблемами.

Тут Олег какое дело. Просто вайпом проблему не решить. Креэтив никуда не денется, просто новый виток и всё. Главное определиться что мы хотим иметь в итоге: песочницу или хардсервер с политической составляющей? И исходя из этого плясать.

Я бы выбрал второе.

А креатив и нынешние проблемы можно решить, если перед запуском нового мира создать четкие, понятные, продуманные и в некоторых местах суровые правила.

Ссылка на комментарий

Если и вайп, то только с переносом грандиозных строений. Например, перенести все строения, созданные СВОИМИ РУКАМИ, я, к сожалению, кроме Казад Зорама(крепость гномов) таких не знаю ибо на сервере не так давно. Если такое правило соблюсти то вполне можно устроить вайп, ИМХО.

Ссылка на комментарий

Нет. Старый мир останется с теми же проблемами.

Я бы выбрал второе.

А креатив и нынешние проблемы можно решить, если перед запуском нового мира создать четкие, понятные, продуманные и в некоторых местах суровые правила.

У нас готовы тезисы по экономической составляющей, они переданы админам.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13981

Лучшие авторы в этой теме

  • Ouan

    18

  • r25

    14

  • Oobaneko

    10

  • Dobrak

    9

  • WalkerQ

    8

  • Saphels

    5

  • Comandante Raven

    5

  • Pshizik

    5

  • ololorin

    3

  • Yase

    3

  • Мостовик

    2

  • Александр Венизельский

    2

  • Aelund

    2

  • MaKaPoH

    1

  • Neleor

    1

  • RagnaRock

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...