Общий FAQ По Игре - Страница 15 - Rome I (Древний Рим. Золотой век) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Общий FAQ По Игре

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
NetHunter
1. Персонаж уже умер. Осталось только досье, в котором вы его и видите.

2. Правитель с большим состоянием рискует получить эвент на плюс к цивилизованности.

Рим до +100 обычно доводят именно таким способом. Есть и другие эвенты про деньги, но не слишком важные.

3. До последнего патча ограничения не было, про патч не в курсе, не ставил.

4. Если для аннексии провинции, то да. Чтобы получить плюс к милитари скиллу правителя в начале игры,

достаточно взять провинцию, аннексии не требуется. Смотря о чём речь.

1. Да вроде мужья/жены персонажей, которых я просматривал, живы, я даже смотрел в их досье - там информации о смерти нет.

4. Да, интересует именно аннексия, уж больно Карфаген вкусная провинция, хочу ее за собой из принципа оставить! А то, что именно такой способ применяется - это фишка разработчиков, обусловленная историчностью или баг/чит такой?

Изменено пользователем NetHunter
Ссылка на комментарий

NetHunter
Лимит 8, воинские умения первого генерала 7, второго 8.

Попробую с первой фразы разобраться. Лимит в провинции 8. Тут все ясно. А каким боком это связано с воинскими умениями генералов?

Ссылка на комментарий

mikebmg
1. Да вроде мужья/жены персонажей, которых я просматривал, живы, я даже смотрел в их досье - там информации о смерти нет.
С одним из патчей действительно глюк такой появился. Теперь не понятно - действительно супруг мертв или нет.
Попробую с первой фразы разобраться. Лимит в провинции 8. Тут все ясно. А каким боком это связано с воинскими умениями генералов?
Военные умения генералов прямо увеличивают возможное количество войск под их командованием без штрафа.

Например, варварская провинция с базовым лимитом 2. Считаем что легион в ней только один. Союзников, врагов нет.

В ней не будет штрафа у: 2000 человек (2 полных когорты) совсем без генерала.

3000 человек (3 полных когорты) под командованием генерала с военными умениями 1.

4000 человек (4 полных когорты) под командованием генерала с военными умениями 2.

5000 человек (5 полных когорты) под командованием генерала с военными умениями 3.

6000 человек (6 полных когорты) под командованием генерала с военными умениями 4.

7000 человек (7 полных когорты) под командованием генерала с военными умениями 5.

8000 человек (8 полных когорты) под командованием генерала с военными умениями 6.

9000 человек (9 полных когорты) под командованием генерала с военными умениями 7.

10000 человек (10 полных когорты) под командованием генерала с военными умениями 8.

11000 человек (11 полных когорты) под командованием генерала с военными умениями 9.

12000 человек (12 полных когорты) под командованием генерала с военными умениями 10.

Ссылка на комментарий

NetHunter
С одним из патчей действительно глюк такой появился. Теперь не понятно - действительно супруг мертв или нет.Военные умения генералов прямо увеличивают возможное количество войск под их командованием без штрафа.

Например, варварская провинция с базовым лимитом 2. Считаем что легион в ней только один. Союзников, врагов нет.

В ней не будет штрафа у: 2000 человек (2 полных когорты) совсем без генерала.

3000 человек (3 полных когорты) под командованием генерала с военными умениями 1.

...

12000 человек (12 полных когорты) под командованием генерала с военными умениями 10.

Вот, спасибо, начинаю понимать...

По ходу так: в провинцию без штрафа можно ввести столько тыс. войск, сколько составляет ее лимит + сверх того воинское умение генерала помноженное на тыс.чел.

Теперь можно идти дальше. Провинция с лимитом 2. В ней находятся два генерала:

- у первого - умение 7, армия 10

- у второго - умение 8, армия 8

- - - - - -

Вывод: первый генерал получит штраф за 1 тысячу сверх лимита, второй генерал пройдет без штрафа. Все верно?

Изменено пользователем NetHunter
Ссылка на комментарий

NetHunter

Ну и традиционно пачка свежих вопросиков:

1. Что означает процент слева от названия провинций в списке аннексируемых при заключении мирного договора? На что он влияет?

2. Как увеличить лояльность персонажа за исключением триумфа, взятки и назначения на желаемую должность? Как быть с любимым генералом, которого холишь и лелеешь пару десятков лет, и который вдруг перестает быть лояльным?

3. Интересная фишка: нет войны, и я выкрутил военные расходы на минимум влево. Начинаю войну, подвожу армию к границам (шкала боевого духа полная), выкручиваю военные расходы на максимум вправо, объявляю войну, атакую этой армией заведомо более слабого противника и проигрываю. Оказывается, боевой дух у армии на нуле (шкала вся красная). Путем научного тыка установил, что падение духа случается именно в момент увеличения финансирования с минимума до максимума. Это баг или так задумано?

4. Иногда почему-то бегунки финансирования армии/флота замирают и я не могу их передвигать. Почему?

5. Что важнее для посла: обаяние или мастерство?

6. Что важнее для губернатора приграничной провинции, граничащей с варварской: обаяние или мастерство?

7. И самый интересный вопрос. Хочу захватить провинцию Карфаген. окружил ее двумя своими провинциями + одной Нумибии, заключил мир с аннексированием этих двух провинций. Таким образом, провинция Карфаген в кольце, все как и задумывалось. Жду окончания перемирия. чтобы напасть повторно и окончательно отобрать профвинцию Карфаген. А тем временем государство Карфаген, подкопив силы взяло и отбило у Нумибии ту саму провинцию, которая входила к кольцо блокады. Таким образом провинция Карфаген снова воссоединилась территориально со всем остальным государством. К чему это приведет в моем случае? Смогу ли я ее завоевать так, как и рассчитывал в начале или придется все начинать заново: опять в ходе первой войны изолировать эту провинцию, а потом второй войной отбирать?

Изменено пользователем NetHunter
Ссылка на комментарий

mikebmg
Вот, спасибо, начинаю понимать...

По ходу так: в провинцию без штрафа можно ввести столько тыс. войск, сколько составляет ее лимит + сверх того воинское умение генерала помноженное на тыс.чел.

Да
Теперь можно идти дальше. Провинция с лимитом 2. В ней находятся два генерала:

- у первого - умение 7, армия 10

- у второго - умение 8, армия 8

- - - - - -

Вывод: первый генерал получит штраф за 1 тысячу сверх лимита, второй генерал пройдет без штрафа. Все верно?

Нет. У вас не разные провинции, а одна. И продовольствие в нем - одно на всех. Некоторые генералы умеют искать его лучше. Но только у вас всего войск 18 при лимите для первого 9, а для второго 10.

Т.е. обе армии будут голодать. А если есть еще враги - то и их считать надо. Свою долю фуража они тоже сожрут.

Ну и традиционно пачка свежих вопросиков:

1. Что означает процент слева от названия провинций в списке аннексируемых при заключении мирного договора? На что он влияет?

О: Стоимость провинции. Чем лучше - тем дороже. Надо одерживать более убедительную победу (текущее состояние - сверху).

2. Как увеличить лояльность персонажа за исключением триумфа, взятки и назначения на желаемую должность? Как быть с любимым генералом, которого холишь и лелеешь пару десятков лет, и который вдруг перестает быть лояльным?

О: Желания выполнять. Помогает когда правителем становиться его друг, или человек из той же партии. Очень резко снижает лояльность - если правитель враг.

Видишь - проблемный, нет войны - снимай с легиона.

3. Интересная фишка: нет войны, и я выкрутил военные расходы на минимум влево. Начинаю войну, подвожу армию к границам (шкала боевого духа полная), выкручиваю военные расходы на максимум вправо, объявляю войну, атакую этой армией заведомо более слабого противника и проигрываю. Оказывается, боевой дух у армии на нуле (шкала вся красная). Путем научного тыка установил, что падение духа случается именно в момент увеличения финансирования с минимума до максимума. Это баг или так задумано?

О: :D А абсолютные цифры конечно не смотрел. Я уже вначале писал - что снижать финансирование надо аккуратно. При максимальном финансировании боевой дух 2, при минимуме - 0. + небольшой бонус от правителя (обычно 0,1 - 0,4). Вот и получается, что 0,2 МАКСИМАЛЬНО возможный боевой дух при 0 финансировании, но он всего лишь 10% при максимальном. Восстанавливается он так же не за месяц, обычно где-то 0,2-0,4 в месяц. Так что готовится к войне надо заранее, да и восстания армия может не удержать.

4. Иногда почему-то бегунки финансирования армии/флота замирают и я не могу их передвигать. Почему?

О: Зафиксировал ползунок щелкнув по нему правой клавишей мыши. Щелкни второй раз правой.

5. Что важнее для посла: обаяние или мастерство?

О: Обаяние, плюс надо смотреть на дополнительные иконки.

6. Что важнее для губернатора приграничной провинции, граничащей с варварской: обаяние или мастерство?

О: Я бы еще и военный бонус бы смотрел, если у него есть войска провинции. Ну или отдельного генерал недалеко держать с армией.

7. И самый интересный вопрос. Хочу захватить провинцию Карфаген. окружил ее двумя своими провинциями + одной Нумибии, заключил мир с аннексированием этих двух провинций. Таким образом, провинция Карфаген в кольце, все как и задумывалось. Жду окончания перемирия. чтобы напасть повторно и окончательно отобрать профвинцию Карфаген. А тем временем государство Карфаген, подкопив силы взяло и отбило у Нумибии ту саму провинцию, которая входила к кольцо блокады. Таким образом провинция Карфаген снова воссоединилась территориально со всем остальным государством. К чему это приведет в моем случае? Смогу ли я ее завоевать так, как и рассчитывал в начале или придется все начинать заново: опять в ходе первой войны изолировать эту провинцию, а потом второй войной отбирать?

О: К сожалению - второй вариант.

Ссылка на комментарий

NetHunter
1. Да

Нет. У вас не разные провинции, а одна. И продовольствие в нем - одно на всех. Некоторые генералы умеют искать его лучше. Но только у вас всего войск 18 при лимите для первого 9, а для второго 10.

Т.е. обе армии будут голодать. А если есть еще враги - то и их считать надо. Свою долю фуража они тоже сожрут.

6. Что важнее для губернатора приграничной провинции, граничащей с варварской: обаяние или мастерство?

О: Я бы еще и военный бонус бы смотрел, если у него есть войска провинции. Ну или отдельного генерал недалеко держать с армией.

- По продовольствию. Понял так, что я так себе совсем голову сломаю. Вообщем не стоит в одной провинции держать долго две больших армии без особой необходимости.

Да, а как я увижу для этих обоих введенных армий штраф за превышение лимита? У каждой отдельной армии в карточке легиона надо смотреть (сверху справа?)

- По губернатору и приданным войскам. Так и не пойму, зачем они ему. Ни разу этим инструментом не пользовался, всегда как-то легче "летучий" легион подтяну и мятеж подавляю... Чем приданные войска лучше такой методики?

И как всегда немного вопросов:

1. Вопрос о создании Ирригации. Почему-то где-то могу ее сделать, а где-то нет, без объяснения причин. Почему?

2. Появилась возможность делать храм. Пишут, что он дает +1 к религиозному престижу. Не пойму, это какой престиж имеется в виду: главенствующей государственной религии 9в моем случае - романской) или той религии, которая доминирует в отдельно взятой провинции? Иными словами, есть ли смысл делать храм в провинции, у которой религия отличается от государственной? и что даст постройка храма там, где религия уже государственная? Какая стратегия должна быть при постройке храмов?

3. При открытии окна строительства внизу уже отображается постройка. Это что - рекомендация такая?

4. Обратил внимание на персонажа-губернатора. У него желание - "нуждается в работе". А что, должность губернатора - это уже не работа?? Часто ли такое бывает, что при удовлетворении желания оно не пропадает?

5. Случилось событие, когда появился персонаж, лоббирующий свое назначение на магистрата. Смотрю в его желания - а там совсем другое. хочет армией командовать. Что с таким делать? и почему такое несоответствие?

Изменено пользователем NetHunter
Ссылка на комментарий

mikebmg

- По продовольствию. Понял так, что я так себе совсем голову сломаю. Вообщем не стоит в одной провинции держать долго две больших армии без особой необходимости.

Да, а как я увижу для этих обоих введенных армий штраф за превышение лимита? У каждой отдельной армии в карточке легиона надо смотреть (сверху справа?)

О: Смотреть да, сверху справа. А много войск не в своей провинции надо всегда держать аккуратно. Хоть в составе одной армии, хоть десяти. Главное - общее количество войск в провинции.

- По губернатору и приданным войскам. Так и не пойму, зачем они ему. Ни разу этим инструментом не пользовался, всегда как-то легче "летучий" легион подтяну и мятеж подавляю... Чем приданные войска лучше такой методики?

О: Обычно я войска придаю губернаторам вновь завоеванных провинций - они уменьшают риск восстания. Да и губернатором можно сделать персонажа с хорошим военным навыком, но который не может стать Легатом.

И как всегда немного вопросов:

1. Вопрос о создании Ирригации. Почему-то где-то могу ее сделать, а где-то нет, без объяснения причин. Почему?

О: Может уже что-то строишь в этой провинции? Но точно не скажу.

2. Появилась возможность делать храм. Пишут, что он дает +1 к религиозному престижу. Не пойму, это какой престиж имеется в виду: главенствующей государственной религии 9в моем случае - романской) или той религии, которая доминирует в отдельно взятой провинции? Иными словами, есть ли смысл делать храм в провинции, у которой религия отличается от государственной? и что даст постройка храма там, где религия уже государственная? Какая стратегия должна быть при постройке храмов?

О: Точно не знаю, но сам строю только в провинциях с государственной религией. Во избежания так сказать. Храмы увеличивают силу религии. А чем сильнее религия - тем больше вероятность хороших знамений.

3. При открытии окна строительства внизу уже отображается постройка. Это что - рекомендация такая?

О: Обычно просто последняя которую строил или выбирал.

4. Обратил внимание на персонажа-губернатора. У него желание - "нуждается в работе". А что, должность губернатора - это уже не работа?? Часто ли такое бывает, что при удовлетворении желания оно не пропадает?

А ты не посмотрел КТО нуждается в работе? :) Обычно это друг персонажа. Если ты дашь другу работу (кроме номинальных титулов), то у персонажа повыситься лояльность.

5. Случилось событие, когда появился персонаж, лоббирующий свое назначение на магистрата. Смотрю в его желания - а там совсем другое. хочет армией командовать. Что с таким делать? и почему такое несоответствие?

О: Это случайные события, с желаниями не связаны. Кстати и армией покомандовать полезно позволить, у него военный навык на 1 увеличится.

Ссылка на комментарий

NetHunter

Уффф, пока все ясно.

mikebgm, огромное спасибо за советы и выдержку))

А я пока параллельно еще тех.вопросы решаю, может Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. помочь получится??

Ссылка на комментарий

mikebmg
Уффф, пока все ясно.

mikebgm, огромное спасибо за советы и выдержку))

А я пока параллельно еще тех.вопросы решаю, может Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. помочь получится??

Есть подозрение, что там тоже проблемы с правами какие-то.

Попробуй установить игру на ХР или вин7 и папку map скопировать.

Сам с таким не сталкивался.

Ссылка на комментарий

NetHunter
Есть подозрение, что там тоже проблемы с правами какие-то.

Попробуй установить игру на ХР или вин7 и папку map скопировать.

Сам с таким не сталкивался.

Ага, я тоже об этом подумал, попробую!

Кстати, вот чисто субъективно: Византия как-то страшненько по сравнению с Римом выглядит. А год выхода у них вроде тот же.. Это так задумано или я придираюсь?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
строю только в провинциях с государственной религией. Во избежания так сказать. Храмы увеличивают силу религии. А чем сильнее религия - тем больше вероятность хороших знамений
До последнего патча религиозный престиж ни на что не влиял, несмотря на заверения мануалов.

Именно поэтому храмы никто не строил.

так задумано или я придираюсь?
Скорее всего вам просто непривычен вид интерфейса. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

NetHunter

На этот раз с копированием папки не помогло, разбираюсь дальше...

А пока немного вопросов:

- Продолжаю войну с Карфагеном. На этот раз до объявления второй войны у него осталось две провинции, изолированные друг от друга провинциями, завоеванными и аннексированными мной в ходе первой войны. На сам Карфаген напал я, вторую - Икосим - осадил союзник Массалия. Я оккупировал Карфаген, а Массалия, взяв Икосим, сразу передарила его мне, причем безо всяких переговоров - просто на провинции появился флаг Рима и все. Это нормальная практика?

- Едем дальше. Заполучив две последних провинции, я начал переговоры с Карфагеном о мире при счете 100. На этот раз кнопка "присоединить" была активна. Но я хотел взять себе провинцию Карфаген, а врагу оставить Икосим. Но в меню аннексии была только одна провинция Икосим. Как же мне все-таки присоеденить именно Карфаген?

- Где брать легатов? У меня те, что есть, уже на грани по лояльности, а заменить просто некем. Может с других постов снять? Кто может быть легатом? Вроде персонажей безработных полно, а легатами могут быть только двое...

- Какой фильтр по умолчанию стоит при открытии окна персонажей? никак не пойму по какому принципу они первоначально отсортированы...

Изменено пользователем NetHunter
Ссылка на комментарий

sadkoff1985

- Продолжаю войну с Карфагеном. На этот раз до объявления второй войны у него осталось две провинции, изолированные друг от друга провинциями, завоеванными и аннексированными мной в ходе первой войны. На сам Карфаген напал я, вторую - Икосим - осадил союзник Массалия. Я оккупировал Карфаген, а Массалия, взяв Икосим, сразу передарила его мне, причем безо всяких переговоров - просто на провинции появился флаг Рима и все. Это нормальная практика?

они твои союзники, войну ведешь и заканчиваешь только ты! всё что захватит Массалия идет в плюс к твоему военному счету!

- Едем дальше. Заполучив две последних провинции, я начал переговоры с Карфагеном о мире при счете 100. На этот раз кнопка "присоединить" была активна. Но я хотел взять себе провинцию Карфаген, а врагу оставить Икосим. Но в меню аннексии была только одна провинция Икосим. Как же мне все-таки присоеденить именно Карфаген?

я так понимаю,что вражеская столица будет принадлежать врагу до последней провинции!

- Где брать легатов? У меня те, что есть, уже на грани по лояльности, а заменить просто некем. Может с других постов снять? Кто может быть легатом? Вроде персонажей безработных полно, а легатами могут быть только двое...

это к сожалению не CKII,тут дворянина не наймешь! покупай его лояльность, делай ему триумфы, объединяй легионы, выпускай из тюрем лояльных! ограничение легатам-возраст и статус!

- Какой фильтр по умолчанию стоит при открытии окна персонажей? никак не пойму по какому принципу они первоначально отсортированы...

рандом батюшка,либо по имени,насколько я помню их там не так много!

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
- Где брать легатов? У меня те, что есть, уже на грани по лояльности, а заменить просто некем. Может с других постов снять? Кто может быть легатом? Вроде персонажей безработных полно, а легатами могут быть только двое
Нехватка людей обходится просто. Для каждой страны есть определенное количество людей в меню выбора, если вы послали кого-то зарубеж и осталось меньше положенного, вам рандомом добавится новый. Подойдёт он или нет - никаких гарантий. Но если не подойдёт, посылаете его опять-таки зарубеж... Получаете ещё одного рандомом.

Если это делать на старте со стопа, и использовать save/load, вообще можно набрать идеальную команду на все должности, только долго возиться.

Но save/load это читерство, а просто послать весь мусор за рубеж и получить рандомных новичков - это нормально.

Мусор потом к вам вернётся, и вы ещё с ним помучаетесь, поэтому это не читерство.

Такие дела...

Ссылка на комментарий

Peregrinus
Там кроме патча еще и игра целиком. Образ русской лицензии.

На всякий случай выложил отдельно русский патч 2.36с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Воспользовался вышеуказанным патчем, ставил на "Золотой век" от снежков. Кроме багов с черепом, со шрифтом на экране загрузки и в описании некоторых законов обнаружил, что трирема строится двести с лишним дней и ткань на срок не влияет. Следующий корабль и когорты создаются как положено. Или может это не баг? Встречаются ли еще какие-то баги в этом патче? Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий

Peregrinus

Да и действительно ли бесчестье должно добавляться за аннексию в войне, имевшей повод, тем более национальных земель? Ведь во всплывающем описании показателя бесчестья приводятся причины. До установки патча такого не было. Хотя в той версии после захвата обеих провинций Великой Греции я смог присвоить лишь Бруттий, и до полного присоединения не доиграл.

Ссылка на комментарий

NetHunter

Сегодня случилось страшное!!!!

Крайний раз играл в пятницу, до праздников, как всегда сейванулся, вышел из игры и выключил комп до вторника.

Сегодня захожу в игру, выбираю крайний сейв, гружусь и вижу, что:

- год, вместо моего 499, вернулся к 474-му

- у моей державы нет правителя

- нет ни одного магистрата

- нет торговых путей

и т.п.

Проверил сейвы. Такая ситуация повторилась в сейвах за крайние два года игры (4 сейва), в нижеидущих все ОК. Причем в битых сейвах, какую бы державу я не выбрал, в каждой такая ситуация!

Я в легком шоке.... Боюсь думать, но грешу на патч 2.36с....

Переставил игру, все тоже самое. Ужасно жалко пары дней игры...((((((. С уцелевшего сейва боюсь уж начинать: а вждруг через пару дней опять такое случится??

Вот, выложил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , посмотрите плиз, что с ним не так???

Кстати, добавлю по его багам. В меню выбора законов при наведении на символ вопроса (справа от закона) иногда пояснения пишутся билибердой типа "Правитель: [бибиберда] Гражданская партия.

Ссылка на комментарий

NetHunter

Баги багами, а вопросы по расписанию:

Как подарить союзнику завоеванную провинцию? (не в многопользовательской, а в обычной игре)

Изменено пользователем NetHunter
Ссылка на комментарий

Дон Антон
1. Вопрос о создании Ирригации. Почему-то где-то могу ее сделать, а где-то нет, без объяснения причин. Почему?

Не можешь - в списке построек есть, технология открыта, а нажать нельзя, или же просто в списке пострроек нет, а вместо нее лесничество или каменоломня? Если второе, то ирригация делается в провинциях с определенными ресурсами, если первое, то нужны подробности.

2. Появилась возможность делать храм. Пишут, что он дает +1 к религиозному престижу. Не пойму, это какой престиж имеется в виду: главенствующей государственной религии 9в моем случае - романской) или той религии, которая доминирует в отдельно взятой провинции? Иными словами, есть ли смысл делать храм в провинции, у которой религия отличается от государственной? и что даст постройка храма там, где религия уже государственная? Какая стратегия должна быть при постройке храмов?

Насколько я помню, речь идет именно о государственной религии, однако ж могу ошибаться.

- Продолжаю войну с Карфагеном. На этот раз до объявления второй войны у него осталось две провинции, изолированные друг от друга провинциями, завоеванными и аннексированными мной в ходе первой войны. На сам Карфаген напал я, вторую - Икосим - осадил союзник Массалия. Я оккупировал Карфаген, а Массалия, взяв Икосим, сразу передарила его мне, причем безо всяких переговоров - просто на провинции появился флаг Рима и все. Это нормальная практика?

они твои союзники, войну ведешь и заканчиваешь только ты! всё что захватит Массалия идет в плюс к твоему военному счету!

Если быть точным - они ваш вассал, а когда вассал выигрывает осаду, провинция оказывается оккупированной сюзереном, т.е. Римом в данном случае.

Как подарить союзнику завоеванную провинцию? (не в многопользовательской, а в обычной игре)

Что-то даже не обращал раньше внимания. Если в списке дипломатии нет кнопки "продать провинцию", то, видимо, никак.

На счет патча последнего - я поиграл недавно на нем, очень нестабильный, ошибки, вылеты. Откатил до более раннего. Особых отличий нет, но работает стабильнее.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 346
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 109906

Лучшие авторы в этой теме

  • Strateg

    42

  • NetHunter

    40

  • mikebmg

    20

  • Дон Антон

    18

  • Kav

    15

  • judge_dredd

    15

  • Brodyaga

    12

  • eros

    12

  • Торквер

    11

  • Дoбро

    8

  • stropa

    7

  • JeanWinters

    7

  • Deceased WhiteBear

    7

  • Peregrinus

    7

  • Лиходей

    6

  • MaKaPoH

    5

  • ryazanov

    5

  • S.Egor

    4

  • sadkoff1985

    4

  • argnist

    3

  • SteelDog

    3

  • Грюнвальд

    3

  • Imperator Gaius Iulius Caesar

    3

  • Франческа

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...