Общий FAQ По Игре - Страница 16 - Rome I (Древний Рим. Золотой век) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Общий FAQ По Игре

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Peregrinus
На счет патча последнего - я поиграл недавно на нем, очень нестабильный, ошибки, вылеты. Откатил до более раннего. Особых отличий нет, но работает стабильнее.

Подскажите версию патча!

Ссылка на комментарий

NetHunter
Подскажите версию патча!

Вернулся на 2.32c... Хоть и DVD-диск приходится для запуска эмулировать, но все-таки имхо так будет играбельнее....

Ссылка на комментарий

NetHunter

Вопрос по принятию законов:

Самое начало игры, сразу доступен о коррупции губернаторов. В условиях его принятия указано, что правитель должен принадлежать к Гражданской партии. Я специально начинал игру несколько раз, при этом правители были и из Военной, и из Торговых партий, при этом закон по-прежнему доступен. Это баг?

Ссылка на комментарий

Дон Антон
Подскажите версию патча!

Как и NetHunter - 2.32с

Вопрос по принятию законов:

Самое начало игры, сразу доступен о коррупции губернаторов. В условиях его принятия указано, что правитель должен принадлежать к Гражданской партии. Я специально начинал игру несколько раз, при этом правители были и из Военной, и из Торговых партий, при этом закон по-прежнему доступен. Это баг?

Видимо да, зашел посмотреть - у меня по крайней мере чуть ли не все подобные римские законы перепутаны - у власти военный, доступен закон для религиозника, доступен гражданский, вообще ничего не доступно. Тут либо огрехи перевода (хотя врядли, ведь логично, что з-н о дурных предзнаменованиях должен принимать консул из религиозной партии, а это недоступно), либо непонятки в условиях решения, надо в корневой папке разбираться

Изменено пользователем Дон Антон
Ссылка на комментарий

Peregrinus
Вопрос по принятию законов:

Самое начало игры, сразу доступен о коррупции губернаторов. В условиях его принятия указано, что правитель должен принадлежать к Гражданской партии. Я специально начинал игру несколько раз, при этом правители были и из Военной, и из Торговых партий, при этом закон по-прежнему доступен. Это баг?

Если правильно помню, при гражданском правителе этот закон принять было нельзя. Скорее всего здесь ошибка перевода, т.е. правитель не должен принадлежать к этой партии.

Что насчет патча 2.36b?

Ссылка на комментарий

Peregrinus
Как и NetHunter - 2.32с

Видимо да, зашел посмотреть - у меня по крайней мере чуть ли не все подобные римские законы перепутаны - у власти военный, доступен закон для религиозника, доступен гражданский, вообще ничего не доступно. Тут либо огрехи перевода (хотя врядли, ведь логично, что з-н о дурных предзнаменованиях должен принимать консул из религиозной партии, а это недоступно), либо непонятки в условиях решения, надо в корневой папке разбираться

Не обращал внимание на условия принятия этого закона, но, насколько помню из описания, закон позволяет оглашать дурные знамения не в день решения важных государственных вопросов, а на следующий. В таком контексте этот закон видится мне неугодным для религиозной партии.

Ссылка на комментарий

NetHunter

Интересное наблюдение: сохранил игру с именем типа ***? (то есть с окончанием на "?"). Через какое-то время зашел в игру и вижу, что нет такого сейва. Взял предыдущий, опять сохранил с таким именем - та же ситуация. Сделал ряд сохранений с окончанием на "?" - ни один из сейвов не сохранился. Причем в момент нажатия на "Сохранить" даже часики на секунду-две не появляются. А при корректном сейве - появляются.

Кто-то замечал такое? Проверьте если хотите ))

Мало-мало вопросов:

1. Есть такая религиозная идея с эффектом "Мощь знамений +10". Ну понятно, что при удачном знамении оно усилится, а при отрицательном что будет?

2. Как влияет нахождение флота противника в его городе, который я осаждаю с земли?

3. Как влияет мой флот, блокирующий город противника, который я осаждаю с земли?

4. Каким-то образом Эпир смог высадить с корабля десант на Сицилию, но ни с южной стороны (там, где два порта Панорма и Сиракуз), а с северных Эгатских островов. При этом десант высадился не на Панорм (что хоть как-то было бы логично), а сразу напал на мои Сиракузы. Правда, надо отдать должное, десант высаживался гораздо дольше, чем это обычно происходит в порту. Как объяснить такую высадку?

5. Есть такой тип правления "Олигархическая республика", дающий бонус "+0,05 к состоянию". А к чему именно состоянию?

Ссылка на комментарий

Peregrinus

1. Усилится отрицательный эффект.

2. Никак.

3. По идее должен нарушать торговое сообщение.

4. Садиться/высаживаться с корабля армия может на любом побережье, независимо от наличия порта. Если корабль зайдет в порт десант высадится сразу и автоматически.

5. К материальному состоянию персонажей.

Кстати, если знакомы с играми Paradox недавно, рекомендую Crusader Kings 2 и Europa 4. Хоть и люблю Вечный город с его легионами, забил на Рим, ушел в Крестоносцы. Уж больно хороша ^_^

Ссылка на комментарий

Франческа
3. По идее должен нарушать торговое сообщение.

Плюс, если работает экономическая идея морской блокады, с каждого блокированного порта в казну капает треть его торговой выручки.

Ссылка на комментарий

NetHunter

Хочу поделиться вот еще каким наблюдением.

Начинаю сценарий Пирровой войны и никак не мог добиться того, чтобы эта война более-менее соответствовала историческому ходу событий. Дело в том, что при моем нападении на Таррент приходящий ему на помощь Эпир делал совсем не то, что было на самом деле: вместо того, чтобы высадиться на юге Аппенинского полуострова, флот с армией в 11 когорт уплывал аж к берегам Массалии и делал высадку там, громя моего союзника. Пока я добирался ему на помощь, с Массалией все было кончено...

Я, наконец, понял в чем дело: надо просто на старте сценария не призывать Массалию на помощь, и тогда Эпир нападает туда, куда надо. Убил двух зайцев - и историчность соблюдена, и союзник жив )).

Вопрос: если тот же Эпир завоевал и присоединил к себе Массалию (полностью обе провинции), то могу ли я после того, как выбью Эпир с земель союзника, возвратить ему их обратно?

Ссылка на комментарий

NetHunter
Кстати, если знакомы с играми Paradox недавно, рекомендую Crusader Kings 2 и Europa 4. Хоть и люблю Вечный город с его легионами, забил на Рим, ушел в Крестоносцы. Уж больно хороша ^_^

Интересно, а на русском она ожидается??

Ссылка на комментарий

Peregrinus

На этом форуме есть последняя версия игры и перевода. Европу еще переводят.

Ссылка на комментарий

Freezze
Интересно, а на русском она ожидается??

Есть перевод CK2 и EU4. Вы это имели ввиду?

На этом форуме есть последняя версия игры и перевода. Европу еще переводят.

Европу уже перевели. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

NetHunter
Позволю себе повториться:

Вопрос: если тот же Эпир завоевал и присоединил к себе территорию моего союзника Массалии (полностью обе его провинции), то могу ли я после того, как выбью Эпир с земель союзника, возвратить ему их обратно?

Ссылка на комментарий

NetHunter

Еще один вопрос:

версия 2.32с

Вот что заметил - стали исчезать армии противника.

Пример 1: на мой легион напали варвары, в итоге боя их остается более 10 подразделений и они отступают. Сразу преследую их. Через какое-то время мой легион приходит к в провинцию, где по идее должны оказаться отступающие варвары, но..их нет. Они просто испарились, хотя когда я наводил мышь на мой преследующий легион, в подписи указывалась и отступающая армия варваров...

Пример 2: Атакую провинцию Эпир, моя армия побеждает армию противника, на финальной заставке показывается, что я победил, но от армии Эпира отсалось порядка 6 тысяч человек. Нажимаю "ОК" и о чудо - моя армия находится в провинции одна, а отступающей армии нет и в помине...

Что это может быть?

Ссылка на комментарий

Дон Антон

В обычной ситуации я бы решил, что страны расформировывают арми из-за недостатка денег. Однако в военное время такого не видел и уж тем более не видел у варваров. Ни разу не сталкивался с подобной ситуацией, но думаю, что здесь нужно искать параллели. В любом случае - баг это или "фича" что-то общее в них должно быть, как то - местность, провинции, генералы, состояние проигравших армий и т.д. Как часто такое происходит?

Ссылка на комментарий

NetHunter
В обычной ситуации я бы решил, что страны расформировывают арми из-за недостатка денег. Однако в военное время такого не видел и уж тем более не видел у варваров. Ни разу не сталкивался с подобной ситуацией, но думаю, что здесь нужно искать параллели. В любом случае - баг это или "фича" что-то общее в них должно быть, как то - местность, провинции, генералы, состояние проигравших армий и т.д. Как часто такое происходит?

Это случилось пару-тройку раз за недельную партию..

Наверное, общее то, что в каждом случае армия противника отступала, а я преследовал. Больше параллелей не вижу...

Ссылка на комментарий

NetHunter

Вопрос:

Вижу как Египет оккупировал несколько провинций Карфагена, потом заключил с ним мир. При этом провинции Карфагена остались в статусе оккупированных (закрашенных в линейку цвета Египта). Разве можно заключить мир так, чтобы провинции, захваченные тобой, после заключения мира остались по-прежнему в статусе оккупированных? Мне казалось, что есть два варианта в случае переговоров с побежденным противником:

1. Полностью аннексировать ряд его провинций, остальные оккупированные возвращаются противнику безо всяких условий

2. Белый мир - каждый получает назад все, чем владел до войны (то есть если я захватил несколько провинций, то вынужден вернуть их безо всяких условий)

Изменено пользователем NetHunter
Ссылка на комментарий

NetHunter

Сегодня словил интересный баг:

неожиданно обнаружил, что у одного из моих легатов уровень лояльности упал до 2 (!!!) пунктов.

При этом никакого намека на появление оповещающей иконки события (той, что отображается в таких случаях сверху по центру экрана) не было!!

Что это???

игра 2.32с

Ссылка на комментарий

NetHunter

Ну вот и прошел квартал, который я провел в "Горе побежденным". Итог таков:

Отличная игра!! С таким видом стратегий я еще не сталкивался!! Но вот беда - стало банально скучно.. Завоевать Карфаген? Пожалуйста! Гельветов? Ради бога)). Египет? Попотеем, но наши победят.. При этом игровой процесс достаточно однообразен и имеет обыкновение к повтору порядка действий (каждая новая война ведется по одному и тому же шаблону). Ну скучно же.... Все, что может случиться, я увидел за первые 20-30 лет, дальше будут те же яйца, только в профиль.

Не хватает интриги, сюжетной линии если хотите.. Или хотя бы исторического контекста... И даже мятежные генералы не спасают ситуацию..

Вывод: пора двигать в UEIII, там, говорят, все атмосфернее)). Как считаете??

Изменено пользователем NetHunter
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 346
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 109931

Лучшие авторы в этой теме

  • Strateg

    42

  • NetHunter

    40

  • mikebmg

    20

  • Дон Антон

    18

  • Kav

    15

  • judge_dredd

    15

  • Brodyaga

    12

  • eros

    12

  • Торквер

    11

  • Дoбро

    8

  • stropa

    7

  • JeanWinters

    7

  • Deceased WhiteBear

    7

  • Peregrinus

    7

  • Лиходей

    6

  • MaKaPoH

    5

  • ryazanov

    5

  • S.Egor

    4

  • sadkoff1985

    4

  • John Dee

    3

  • alexis

    3

  • Torlik

    3

  • SteelDog

    3

  • Франческа

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...