Лучший вид наследования - Страница 26 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лучший вид наследования

Лучший вид наследования  

1,138 голосов

  1. 1. Какая система наследования титулов, на Ваш взгляд, лучше?

    • Gavelkind
      33
    • Первородство
      542
    • Выборная
      201
    • Сеньорат
      25
    • Танистри
      79
    • Минорат
      76
    • Турецкая
      63


Рекомендованные сообщения

Получил наконец возможность сменить тип наследования и задумался - а какой же лучше?

Gavelkind для собирания земель однозначно вреден, если только не убивать собственноручно всех собственных сыновей кроме одного. Да и то если он погибнет - дочки растащить все могут.

Сеньорат тоже не вдохновляет - старший в роду почти наверняка маразматик какой-нибудь.

Остаются выборы или первородство. Выборы радуют тем, что своего кандидата можно все же будет самому выбрать ,судя по описанию, а огорчают - тем, что этот кандидат может и не пройти... Первородство вроде как от такой ситуации защищает, но если младший сын будет намного лучше и умнее старшего - придется старшего, опять же, тогой... по примеру Ивана Грозного и Петра Первого.

А вы какой тип наследования предпочитаете в своем государстве и почему?

Изменено пользователем Гренье
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Полужирное начертание существует для того, чтобы выделить важные части текста, а так читать сообщения невозможно. Примите к сведению.

OK)

Ссылка на комментарий

Zhenya_Zheck

Самая лучшая система наследования - та за которую интересно играть)

Мне интересны два вида наследования которые пока в игре не представлены.

Обе Римские). Раз Римская Империя востанавливается то может появится и Римская Республика

1: В виде пожизненного Принципата: наследование высшего титула через выборы но не из Династии Сюзерена.

(Всё остальное не меняется)

2: Консулат: Выборы Консула и Высших Магистратов на 10 лет на 1 срок подряд).

Причем Вопросы централизации и власти короны решает Дипломат

Налоги - решает Управляющий

Уровень ополчения - решает - Военный

Кого посадить - шпион

а Духовник(Цензор) решает кого от имени республики отлучить.

Ты как Консул тоже это можешь, но только если соответстуюший руководитель магистратуры согласен.

Все магистраты выбираются так же как и консул на 10 лет. Получится как "РИМ: Европа универсалис" только игра за

персонажа и династию.

Почему эти 2 типа наследования? Просто иногда хочеться сменить профиль, не всегда же играть за правителя,

+ будет интересно выиграть выборы когда династия правителя не участвует.

Вообщем самый лучший тип наследования - который самый интересный!

и я надеюсь что нечто подобное появится в игре!

Изменено пользователем Zhenya_Zheck
Ссылка на комментарий

Как по мне, первородство самый лучший вид наследования. Хотя тоже свои минусы.

Плюсы:

- ваш наследник после смерти получает всё, а остальные - ничего;

- избавляет от будущих проблем.

Минусы:

- может какой-то дегенерат прийти к власти ( если первый сын - дегенерат);

- негодование остальных родственников.

P.S. этот вид наследования лучше всего подходит для тех, кто хочет построить сильные и большие государства - империи.

Изменено пользователем Tawer
Ссылка на комментарий

EvilFrog
Как по мне, первородство самый лучший вид наследования. Хотя тоже свои минусы.

Плюсы:

- ваш наследник после смерти получает всё, а остальные - ничего;

- избавляет от будущих проблем.

Минусы:

- может какой-то дегенерат прийти к власти ( если первый сын - дегенерат);

- негодование остальных родственников.

P.S. этот вид наследования лучше всего подходит для тех, кто хочет построить сильные и большие государства - империи.

Есть мнение что минорат более выгоден для Евгеники. Ролим нужного наследника. И грохаем жену. Больше не женимся или выбираем в жены какую-нибудь целомудренную уродину. И вуаля у нас выгодный наследник. Не "уданых" отправляем на учебу к персонажу у которого есть черта удовлетворенный. Может и он станет. :D

Ссылка на комментарий

Жена характеристики полезные даёт, так что не очень с этим миноратом выходит.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Жена характеристики полезные даёт, так что не очень с этим миноратом выходит.

Популяцию жен легче контролировать чем детей. Забеременела :001:

Ссылка на комментарий

Идальго

Первородство, понятное дело, почти читерский вид наследования, потому его сложнее всего заполучить, но есть и минусы:

- 1. если первый наследник дегенерат, то это себе дороже, (не всегда получается даже самому воспитать правильного персонажа)

- 2. если первый наследник вдруг умер "от неизвестной болезни" раньше времени лет в 20-30, а второй дегенерат см. пункт 1

- 3. если все наследники муж. пола умерли, а дочери выданы замуж нормальным браком, есть серьезный риск прерывания династии

- 4. Претенденты оч. недовольны и могут грохнуть ненароком главного наследника...

- 5. И главное, получить первородство сложнее всего, как в игре говорится "это прибавит Вам седых волос на голове"

А так, очень хороший вид наследования. Но мне больше по душе выборный вариант, так как если первый наследник дегенерат или умер, можно выбрать племянника, брата, да кого угодно, и получить наследственную чехарду, когда получается так, что безземельные сыновья не дают мирнус(-) к приросту престижа, просто не успевают. Это делается так: наследует кузен, затем сын бывшего правителя, затем сын кузена и т.д. А выбор наследников тоже можно контролировать, но такой способ подойдет для королевств и империй которых вы делаете сами с нуля, в игровой имерии/королевстве это может не прокатить, там сразу много разных вассалов которым игрок не по нраву.

И второй вид наследования который я открыл для себя и считаю довольно удобным это будистский монорат :rolleyes: , так как монорат проще получить чем первородство, забираешь его сразу, по сути обратное первородство, а потом кладется понятно что на монорат и выбирайется наследник - старший (если он лучше подготовлен) либо средний или любой другой потомок своего персонажа. И вуаля. Лучше чем первородство, монорат и выборный феодализм, вместе взятые, единственный минус выбирать можно только из потомков своего персонажа.

Ссылка на комментарий

- 5. И главное, получить первородство сложнее всего, как в игре говорится "это прибавит Вам седых волос на голове"

"Наследование по старшинству", о котором говорится в подсказках на стартовом экране, -- это сеньорат, а не первородство. И он действительно "прибавит седых волос на голове", ибо наладить отношения с вассалами при данном наследовании просто не успеваешь: все правители -- старики-временщики.

Я же предпочитаю танистри, как там исключён приход к власти не члена династии, в отличии от феодальных выборов.

Вообще же, идеальный вариант -- Феодальные выборы/танистри для старшего титула, равный раздел для младших. Но поддерживать такую систему вечно нельзя, т. к. вассалы тоже могут менять законы.

Изменено пользователем Risto
Ссылка на комментарий

Танистри только для маленькой династии хорошо подходит, иначе начнут выбирать тоже кого старше из всей династии или одногодок.

Ссылка на комментарий

Танистри только для маленькой династии хорошо подходит, иначе начнут выбирать тоже кого старше из всей династии или одногодок.

Хорошие отношения с вассалами решают эту проблему. Плюс, стоит подбирать кандидата с хорошим отношение выборщиков, тогда проголосуют как надо.

Ссылка на комментарий

Не влияет, голосуют совсем без логики, это в выборной монархии логика такая, а в танистри просто рандом если династия больше, чем ты сам и несколько твоих сыновей, если нет, то да, выбурит того сына, за кого ты проголосуешь сам.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Не влияет, голосуют совсем без логики, это в выборной монархии логика такая, а в танистри просто рандом если династия больше, чем ты сам и несколько твоих сыновей, если нет, то да, выбурит того сына, за кого ты проголосуешь сам.

Скажем так, я кода голосования для ИИ не видел, но по моим наблюдениям Танистри хоть и хуже выборов, но управляем, просто там перекос в сторону отношения к избираемому сильнее. Спорить об этом смвсла не вижу, так как точной информацией ни один из нас не располагает.

Ссылка на комментарий

Скажем так, я кода голосования для ИИ не видел, но по моим наблюдениям Танистри хоть и хуже выборов, но управляем, просто там перекос в сторону отношения к избираемому сильнее. Спорить об этом смвсла не вижу, так как точной информацией ни один из нас не располагает.

Так вроде даже в подсказках написано, что ИИ склонен выбирать представителей дальних ветвей династии с клеймами.

Ссылка на комментарий

Нет, всех подряд выбирает, женщин выбирает и даже тех, кого в монастырь сослали (трейт, а не титул).

Ссылка на комментарий

Flamme

Сначала пытался баловаться с федальными выборами, встречался и с равным разделом (долгое время играл за языческую Пермь), как-то (правда будучи герцогом в королевстве) сталкивался с танистри...

Лично для себя считаю идеальной систему минората+первородства. При первой же возможности ввожу сначала первое, затем второе (впрочем если есть возможность, стараюсь сразу устанавливать первородство).

Всё-таки при системе с единым, известным заранее наследником его развитие легче проконтролировать. В случае появления "лишних" детей в ход идут убийцы (увы, увы, но иначе никак).

Единственная реальная трудность - контроль взаимоотношения с братьями/сёстрами, которые являются правителями в твоём государстве. Бывает и до династических войн доходит.

Впрочем в системе первородства, если наследник ГОРАЗДО старше возможных претендентов, можно провернуть фишку с передачей ему функций воспитателя - как показывает практика, после 10 лет воспитания они сохраняют очень высокий процент лояльности даже при некотором минусе в отношениях.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

1)Предпочитаю турецкую систему. Наследует всегда самый влиятельный сын, можно самому выбирать наследника из всех своих детей путем вручения ему больших владений, очень удобно и практично на мой взгляд.

2)На втором месте - индийское наследование. Как таковое оно не существует, выбирается какой-либо другой тип наследования, но из всех наследников можно назначить фаворита, и он придет к власти. Возможно даже лучше турецкой системы, ибо можно иметь любой тип наследования, а значит область выбора наследника значительно увеличится.

3)Третье место занимает первородство и феодальные выборы/танистри. Первородство гарантирует наследование династией, но дает минусы к отношениям + сложно заполучить. Выборы наоборот, хорошее отношение вассалов, но есть возможность потерять страну, пусть даже и на пару лет, до смены правителя, но ИИ сможет и за это время все испортить.

4)Четвертое место - минорат. Также как и первородство гарантирует приход к власти правящей династии, но велика вероятность воцарения карапуза, и много приходится возиться с беременность жён.

5)Старшинство полезно только в том случае, если династия владеет многими территориями вне государства, да то, если собственное государство слабое. Так как мороки с сеньоратом уйма. Не успеваешь ничего сделать, а правитель уже меняется. И ладно бы он просто менялся, но очень часто приходится играть за овощей, думаю, все знают, какими хорошими бывают регенты.

6)Равный раздел недолюбливаю. Нельзя нормально отстроить вотчину, так как часть уйдет из рук при наследовании, а иметь только одного наследника крайне рискованно, можно в любой момент поймать гейм овер.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Естественно, танистри. Позволяет выбрать самого лучшего члена династии в качестве наследника, при этом риска потерять трон нет, так как все возможные кандидаты принадлежат к династии игрока. Минус всего лишь один — наследование доступно только кельтам, иначе бы я всем его ставил.

Ссылка на комментарий

Естественно, танистри. Позволяет выбрать самого лучшего члена династии в качестве наследника, при этом риска потерять трон нет, так как все возможные кандидаты принадлежат к династии игрока. Минус всего лишь один — наследование доступно только кельтам, иначе бы я всем его ставил.

А как же минус прихода к власти старых правителей при долгой игре?

Ссылка на комментарий

Schwedisch Schwein

Играю за Норвежцев, основал свою религию, и теперь моего конунга зовут Фюлькир (или Фолькир). В чем собственно вопрос : стоит ли фюлькириат (глава церкви) передавать кому-либо из числа вассалов, или лучше отдавать каждый раз своему наследнику? Что меняет в игре передача главенства другому человеку?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 805
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 189739

Лучшие авторы в этой теме

  • Brenn

    25

  • Carrachiolla

    22

  • Schwedisch Schwein

    16

  • СУЛАРИУС

    16

  • ryazanov

    15

  • Helga Lancaster

    15

  • simonov-89

    15

  • Ursus Mursus

    15

  • Kit_EA

    14

  • Evk

    14

  • Tempest

    13

  • Arsen.Od

    11

  • Alterus

    11

  • Гренье

    11

  • El Búho

    9

  • Veles

    8

  • Dr. Strangelove

    8

  • Идущий в ночи

    8

  • makiavelli747

    8

  • Knight Errant

    8

  • Ouwen

    7

  • Diplomate

    7

  • Sindell

    7

  • Pendragon

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ursus Mursus

@Pendragon старики дохнут когда не надо и могут быть запорчены тупым ии, если были дворянами или не прокачаны. Молодых персонажей легче довести до кондиции и не надо бояться того, что он отбросит копы

Carrachiolla

Крайне редко играл с выборами. И обычно это были всякие танистри и старейшинства. Интересно однако сделали. Теперь хоть понятно почему голосуют, раньше, в старых версиях, любая выборная система этого

butersmaslom

Минорат/первородство у индусов и китайцев. Назначай себе спокойно  наследника из своих детей.

Гренье

Вассалы любят мощных кандидатов. Т.е. если ваш сын вице-король, герцог, граф, барон, канцлер, полководец и регент, то шанс на избрание у него где-то 99%. Плюсом, ваши друзья, любовницы(-ки) среди васс

Schwedisch Schwein

В идеале надо было сделать отдельное окошечко с выбором впрягаться за вассала или нет. Например, можно было бы помочь политически, пригрозив агрессору мол "я щас встану!!!". Либо же открыто выступить

Alana

Проблема наследования в том что в персонаж в любой момент может помереть, и не факт что твой младший сын или тот  кого ты хотел бы выбрать хорош. Я всегда стараюсь иметь двух-трех потенциальных хороши

Carrachiolla

Все больше убеждаюсь что надо брать тот тип наследования которым удобней играть конкретно тебе. 

El Búho

Из-за неумения ИИ распоряжаться деньгами весьма проблематично реализовать. Краткосрочные ссуды не вариант - ИИ очень быстро утратит все полимеры, долгосрочные от 50 лет - династии должника может

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...