Игровые вопросы по Crusader Kings 2 - Страница 1724 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Император Света

Вопрос по мультиплееру: как соспрягать пиратку и лицуху?Как сделать так что-бы играть можно пирату и лицензированному?

Ссылка на комментарий

Sniperok

можно всю наявную информацию про эллинизм,которая есть? есть может какая-то ссылка? Желательно,русскоязычная

 

Какие условия,чтобы создавать византию?

Ссылка на комментарий

Ordox
14 минуты назад, Sniperok сказал:

можно всю наявную информацию про эллинизм,которая есть? есть может какая-то ссылка? Желательно,русскоязычная

 

Какие условия,чтобы создавать византию?

Дневники разработчиков - Наследие Рима есть на стратегиуме.

Ссылка на комментарий

abbatina
В 23.12.2018 в 07:42, qwerty2099 сказал:

На форуме выделываться

+ Это очень сильно ослабляет ИИ. 

Думаю если еще силу восстаний увеличивать, то тогда только у игрока и будет возможность строить государство больше 1 графства. 

А учитывая количество различных абузов о которых никто не пишет, но многие юзают. 

Я правильно понимаю что эти настройки влияют и на ИИ? Или только на игрока и его вассалов? Поскольку если на всех, то похоже они действительно облегчают игру игроку, правда замедляя при при этом сам процесс. Но игрок-то преодолеет, а ИИ будет не до расширения ибо окажется  под постоянным прессингом  собственных вассалов, агрящихся из-за слабости королевского/императорского домена. 

А если еще и КБ поотключать, чтобы ИИ даже имея силы напасть не имел повода ...

Изменено пользователем abbatina
Ссылка на комментарий

makiavelli747
53 минуты назад, abbatina сказал:

Поскольку если на всех, то похоже они скорее облегчают игру игроку.

следовательно если убрать лимит на домен вообще, и восстания, то игроку будет супер сложно

 

вообще, тема игровых настроек и того как меняется баланс сил и общая сложность очень интересная, но похоже интересная она только для меня

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, abbatina сказал:

ИИ будет не до расширения ибо окажется  под постоянным прессингом  собственных вассалов, агрящихся изза слабости домена.

давайте возьмем в руки супер компютер и посчитаем по примеру того как дети в 5ом классе начинают изучать первые в своей жизни уравнения

если у короля 5 тыс войск с домена и 5 тыс войск от вассалов, а у его вассалов у каждого по 5 тыс войск с домена и 1 тыс с его вассалов, то каков расклад сил относительно друг друга и как он изменится, если лимит домена уменьшить вдвое?

если итоговая сила короля =10 тыс, а вассала 6 тыс, то согласно суперкомпьютеру вассал имеет 60% от силы сюзерена

если размер личного домена поделен на два, то соответственно имеем: 2,5 тыс войск с личного домена и 5 тыс войск от вассалов, что в сумме 7,5 тыс - это король

у вассала теперь  2,5 тыс +1 тыс = 3,5

повторные вычисления на суперкомпьютере показывают, что сила вассала относительно сюзерена теперь составляет меньше 50%

 

теперь самый сложный вопрос, на котором многие спотыкаются: в каком случае вассал более опасен для короля, когда он имеет силу в 60%, или меньше 50%?

 

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Приветствую, товарищи. Возникла одна проблема при игре за императора СРИ. При наследовании по принципу выборности моя династия теряет титул СРИ (сын правителя не вывозит, за него не голосуют). Однако будущий наследник СРИ (один из герцогов) после моей смерти наследует и МОЮ столицу - графство Вьен. Когда мой персонаж в свое время наследовал СРИ после смерти тогдашнего императора, он его столицу не унаследовал. Чем вообще обусловлено такое наследование?

Ссылка на комментарий

abbatina
11 час назад, makiavelli747 сказал:

следовательно если убрать лимит на домен вообще, и восстания, то игроку будет супер сложно

 

вообще, тема игровых настроек и того как меняется баланс сил и общая сложность очень интересная, но похоже интересная она только для меня

 

Я думал это очевидно, странно что приходится объяснять, если убрать все ограничения, в том числе на расширение, то игра за мелкие государства будет возможна только через уход в вассалы, поскольку крупные быстро поделят карту и будут бодаться друг с другом. Чтобы этого не произошло введены ограничения ослабляющие как раз крупные страны. Чтобы они  были больше заняты внутренними проблемами (кроме того это исторично). Это размер домена, количество вассалов. И чем сильнее ты ужесточаешь эти требования, тем хуже себя чувствуют крупные ИИ. Да, став самым крупным ты получаешь максимум проблем. Поэтому покраска всей карты становится сложнее и медленнее. Но в этот момент вопросы выживания тебя уже не волнуют. Меня лично эта фаза игры уже не интересна и создав мощное государство, которое явно способно давить любых конкурентов теряю интерес и начинаю новыю.

Изменено пользователем abbatina
Ссылка на комментарий

makiavelli747
31 минуту назад, abbatina сказал:

Я думал это очевидно, странно что приходится объяснять

оказывается теперь, что это мне объясняют разницу в геймплее при различных настройках домена

выходит что это у меня нет опыта подобной игры и понимания происходящего на карте, елы-палы

Ссылка на комментарий

makiavelli747
3 часа назад, abbatina сказал:

Это размер домена, количество вассалов. И чем сильнее ты ужесточаешь эти требования, тем хуже себя чувствуют крупные ИИ

самое смешное в этом всем, это то что всем как бы известно, что когда ты король или император, то основной источник войск уже не личный домен, а вассалы, противоположно графу и герцогу. в теме про навыки об этом писали все: за императора нужна только дипломатия.

но вот люди как бы не могут удержать более одного факта в мысли одновременно или найти между ними логическую связь. поэтому аппелировать к логике или математике оказывается бессмысленно. 

таким образом, вопрос на каких настройках создать с нуля это самое непобедимое государство для игрока легче - оказывается слишком сложным для понимания. ибо невозможно даже предложить провести мысленный эксперимент, как мелкий граф чье могущество целиком и полностью зависит от личного домена который теперь порезан, будет воевать со своим сюзереном, для которого личный домен не столь важен.

это, товарищи, полный пи....

 

добавлю последнее к этому обсуждению 2 скриншота Карла на 769 старте, на дефолте и на 1/2, для сравнения кол-ва войск на разных настройках

где дефолт, а где 1/2 видно по лимиту вассалов

Спойлер

 

 

1ef74a7c18af.png

 

7c19ce655e06.png

 

 

как видно, для чистоты эксперимента я позволил ИИ самому решать проблему лимита

 

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 23.12.2018 в 03:12, qwerty2099 сказал:

На форуме выделываться

+ Это очень сильно ослабляет ИИ. 

Думаю если еще силу восстаний увеличивать, то тогда только у игрока и будет возможность строить государство больше 1 графства. 

А учитывая количество различных абузов о которых никто не пишет, но многие юзают. 

отвечу уже и тебе, дружище

сила восстаний увеличина, все дополнительные кб отключены, лимиты урезаны. после 100 лет игры на карте нет государства больше одного графства, все как ты и обещал:

Спойлер

 

26fd7147033b.png

 

 

 

Ссылка на комментарий

Ordox
8 минут назад, makiavelli747 сказал:

отвечу уже и тебе, дружище

сила восстаний увеличина, все дополнительные кб отключены, лимиты урезаны. после 100 лет игры на карте нет государства больше одного графства, все как ты и обещал:

Зачем ее увеличивать?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
2 минуты назад, Ordox сказал:

Зачем ее увеличивать?

как мне сказали, чтобы ослабить ИИ а самому зохватить весь мир))

сила восстаний это как раз та настройка которая влияет на оптимальный размер государства, при котором оно стабильно существует столетия

то есть для регулирования в сторону более мелких реалмов по сравнению с дефолтом, когда маленькие стабильные государства имеют шанс на выживание против глобальных глыб. как например, это произошло с леоном на скрине.

Ссылка на комментарий

Ordox
1 минуту назад, makiavelli747 сказал:

как мне сказали, чтобы ослабить ИИ а самому зохватить весь мир))

сила восстаний это как раз та настройка которая влияет на оптимальный размер государства, при котором оно стабильно существует столетия

то есть для регулирования в сторону более мелких реалмов по сравнению с дефолтом, когда маленькие стабильные государства имеют шанс на выживание против глобальных глыб. как например, это произошло с леоном на скрине.

Может огромные империи ИИ лучше? С мясорубкой и холиварами.:)

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 минуту назад, Ordox сказал:

Может огромные империи ИИ лучше? 

смотря с какой стороны посмотреть...

если ты играешь за среднее государство и из-за настроек не можешь расшириться, то вокруг тебя большее кол-во неподконтрольной тер-рии которая потенциально несет угрозу. ведь в конце концов для ИИ не страшно если его король будет свергнут или тер-рия захвачена - ИИ просто продолжит играть за другого правителя.

но есть еще эстетическая сторона, ведь в большие империи и захват всего живого мы играем в 99% других стратегий

Ссылка на комментарий

Ordox
1 минуту назад, makiavelli747 сказал:

смотря с какой стороны посмотреть...

если ты играешь за среднее государство и из-за настроек не можешь расшириться, то вокруг тебя большее кол-во неподконтрольной тер-рии которая потенциально несет угрозу. ведь в конце концов для ИИ не страшно если его король будет свергнут или тер-рия захвачена - ИИ просто продолжит играть за другого правителя.

но есть еще эстетическая сторона, ведь в большие империи и захват всего живого мы играем в 99% других стратегий

Может есть другой способ? Не люблю я увеличение сложности за счет бонусов для ИИ и дебафов для себя. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
Только что, Ordox сказал:

Может есть другой способ? Не люблю я увеличение сложности за счет бонусов для ИИ и дебафов для себя. 

так а эти настройки таковыми и не являются, правила же общие для всех, и для ИИ и для игрока.

при увеличенной силе восстаний труднее расширяться и удерживать большую империи с разными культурами и религией, зато в твоих руках появляется мощное оружие, которого на дефолте нет - спаймастер

поэтому в общем и целом эти настройки не делают игру сложнее, если только не все повально игроки единственной целью игры видят захват всего, а просто меняют геймплей в сторону невоенных или незахватнических решений(например сделать соседнее государтсво данником, вместо того чтобы его анексировать, становится вполне выгодным решением).

Ссылка на комментарий

Labes

Кончено разговор не мой, не все же спрошу.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, КОТОРОЕ НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА 100% ОБЪЕКТИВНОСТЬ.
Неужели кто-то считает что в CK2 сложность зависит от игровых механик, а не от фантазии игрока?
Как вы думаете, почему в CK2 акцент сделан на правителей, а не на государства как таковые? Потому что CK2 это игра отыгрыша, с акцентом на атмосферу. 
Если игрок плывет по течению, спокойно присягает на верность/меняет религию в нужный момент, игра не тянет на сложную от слова совсем. Вопрос выживания не стоит в принципе.
Она может быть немного сложнее, если вы осознанно отказываетесь от части своих возможностей, но обычно это все вопрос первого этапа. Дальше вопрос выживания, снова таки, отпадает. 
Эта игра вообще не про выживание игрока во враждебной среде. Сложность нужно искать совсем в другой плоскости. Игра может быть сложной когда вы сами ставите перед собой амбициозные задачи. Хотите сделать скандинавию иудейским регионом, начиная на раннем старте за одно из племен африки? Задача выглядит интересной и требующей осознанной стратегии.
Настройки перед матчем, в первую очередь, для хотелок игроков. Их основная задача создать для игрока нужную ему атмосферу, и только потом изменить баланс сил на карте.


Как уже заметили выше, CK2 немного не та стратегия, какие мы привыкли видеть. Так может не нужно в ней искать того, что в нее не вкладывали разработчики? Ее прелесть, и сложность, в другом.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

makiavelli747
41 минуту назад, Labes сказал:

Игра может быть сложной когда вы сами ставите перед собой амбициозные задачи. Хотите сделать скандинавию иудейским регионом, начиная на раннем старте за одно из племен африки? Задача выглядит интересной и требующей осознанной стратегии.

но вы же понимаете, что если в правилах поставить минимальную скорость конвертации религии, то выполнение этой задачи станет сложнее

 

Цитата

Неужели кто-то считает что в CK2 сложность зависит от игровых механик, а не от фантазии игрока?

кстати, раз уж пошла такая пьянка, то если хотите пример игрового правила которое однозначно увеличивает сложность игры для игрока, то.... отключение мат. браков.

также определенную искорку в баланс статов привносят частые болезни и эпидемии - фертильность приобретает иной уровень важности, а мухлевать с наследниками надеясь что при равном разделе мы хитро оставили одного сына и он успешно примет престол очень рискованное дело.

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Labes
53 минуты назад, makiavelli747 сказал:

но вы же понимаете, что если в правилах поставить минимальную скорость конвертации религии, то выполнение этой задачи станет сложнее

В моем понимании, в этом примере основная сложность (и интерес) - создать условия, при которых эта конвертация станет возможной, и запустить сам ее процесс.
Уменьшение скорости вам добавит проблем технически, что увеличит затраты времени на этапы создания этих условий, но этапы останутся теми же. Да, чем больше времени уходит на что-то, тем выше шанс на форс-мажорчик. Но снова таки, сам факт возможности его появления не зависит от этой опции.
Т.е. вы действительно увеличите количество палок, которые игра вставит в ваши колеса (но это не будут качественно новые проблемы, это будет большее количесвто одних и тех же), растяните партию (в том числе и за счет большего количества форс-мажоров, которые возникнут за искусственно увеличенное вами время), но реальная сложность поставленной задачи не изменится.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45,259
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3572603

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    951

  • simonov-89

    896

  • El Búho

    886

  • Evk

    779

  • Dracula

    636

  • Tempest

    630

  • Alterus

    576

  • Elest

    533

  • Eclairius

    516

  • Menschenhasser

    479

  • Каллиграф

    378

  • antil08

    377

  • Cozyablo

    377

  • e479

    377

  • taxil

    370

  • Ursus Mursus

    337

  • Yandere-chan

    332

  • Carrachiolla

    331

  • kapral Degnan

    327

  • Red Khan

    313

  • Aspen

    313

  • ryazanov

    312

  • Repka

    310

  • makiavelli747

    297

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tempest

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Адмирал

Всем спасибо)))   Как нормально вставить профиль стима в профиль на форуме? А то ко мне прилепился какой-то Сталин, а это не мой профиль. 

Miskiniai

гарантии нет (есть сейвы  даже в айроне). Ну и такая фишка делается, когда не единственный наследник  Просто когда ему 35 - ты сам быстрее коньки двинешь, а дети-наследники будут маленькие. 35-40 лет

Carrachiolla

Запилил бы уже кто-нибудь из отцов гайд, на тему избавления от всяких фу-фу-фу свойств, как то: трусливие, самодурие, сумасшествие, обжорие, ленивие и иже с ними.   Проблемы здесь правда три

e479

В последней версии русика я добавил подсветку желтым тех мест на карте, в которых есть неконтролируемые баронства (чтобы посмотреть эту подсветку, надо приказать канцлеру фабриковать претензии, а точн

Aurelius36

Конечно стоит. Тройка всё еще не превосходит двойку.

El Búho

А я только жить начал...   Не дождётесь!

Aurelius36

Во как вышло Вся армия на войне, а ко мне в гости пришел авантюрист, с огромным полчищем  Ну я ему, мол так и так, ведь могу вернуться, а там ещё посмотрим кто кого  А этот скандинав м

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...