Игровые вопросы по Crusader Kings 2 - Страница 1725 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
makiavelli747
5 минут назад, Labes сказал:

В моем понимании, в этом примере основная сложность( и интерес) - создать условия, при которых эта конвертация станет возможной, и запустить сам ее процесс.

а какова вообще роль времени для вас в этой игре?

7 минут назад, Labes сказал:

Уменьшение скорости вам добавит проблем технически

если честно, то я не понимаю разницы, т.к. создание таких условий для меня тоже проблема техническая

 

Ссылка на комментарий

Играю за индусов. Возникла такая проблема - не могу нахначать маршалов, т.к. всегде показывает отсутствие кандидатов. Не знаете с чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 минуту назад, Vedarian сказал:

Возникла такая проблема - не могу нахначать маршалов, т.к. всегде показывает отсутствие кандидатов. Не знаете с чем это может быть связано?

генералов, видимо, а не маршалов

связано это с тем, что тот кто назначен генералом сидит в совете и занят делом и не может одновременно и армией управлять и миссию в совете выполнять

решение: снять у советника текущее задание, либо назначить других генералов, которые не в совете.

Ссылка на комментарий

Только что, makiavelli747 сказал:

генералов, видимо, а не маршалов

связано это с тем, что тот кто назначен генералом сидит в совете и занят делом и не может одновременно и армией управлять и миссию в совете выполнять

решение: снять у советника текущее задание, либо назначить других генералов, которые не в совете.

Нет, именно в совет, полководцев причём также не могу

Ссылка на комментарий

makiavelli747
Только что, Vedarian сказал:

Нет, именно в совет, полководцев причём также не могу

влкадка в окне интриги "призвать маршала" и сразу же пробовать его назначить

если не поможет, то я не знаю

Ссылка на комментарий

Разобрался: в общем у них на все титулы только кшатрии и священники рассматриваются, другие касты не подходят

Ссылка на комментарий

Labes
1 час назад, makiavelli747 сказал:

а какова вообще роль времени для вас в этой игре?

Моя партия длиться ровно столько, сколько нужно для выполнения цели, выбранной перед ее началом.
Обычно, когда основные проблемы уже решены, и все +/- сводиться к выжиданию, что бы доделать для галочки, интерес к партии стремительно падает. После того как поставленная задача выполнена полностью, партию не продолжаю.
Если какие-то настройки мне никак не разнообразят процесс выполнения поставленной задачи, а банально увеличат необходимое на это время, не вижу в них ни малейшего смысла. Это же время можно потратить на получение нового опыта в следующей партии (с новыми, интересными для меня целями) или вовсе потратить на что-то другое.
 

1 час назад, makiavelli747 сказал:

если честно, то я не понимаю разницы, т.к. создание таких условий для меня тоже проблема техническая

На мой взгляд это абсолютно разные вещи:
1) Это этапы выбранной вами задачи. Вы выбираете наилучший (наиболее логичный или выбранный вами по отыгрышу) путь их решения, и реализуете его. При реализации этапов вы используете подвернувшиеся вам шансы, оцениваете эффективность выбранный вами пути решения и его влияние на мир ИИ, получаете удовольствие от игрового процесса. Наблюдаете как успешная реализация каждого этапа, делает вас на шаг ближе к достижению глобальной цели. Разве мы не для этого в CK2 играем?
2) Затягивание игрового процесса, которое практически никогда не дает нового, уникального опыта. Имеет место быть, если какая-то из стандартных настроек портит вам атмосферу (вы можете резать размер вашего домена и КБшки, если так вы получите больше удовольствия от игры), или у вас банально закончились идеи, и вы хотите хоть как-то разнообразить свой игровой процесс. Но это, снова таки, вопрос атмосферы и отыгрыша, но никак не сложности.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Labes сказал:

Моя партия длиться ровно столько, сколько нужно для выполнения цели, выбранной перед ее началом.

то есть для вас неважно если государство проходит полный цикл своего развития за несколько десятков лет вместо сотен, как это было в истории?

конвертация африки в итальянскую культуру, скажем, за пару десятков лет вас тоже не смущает?

вы еще употребили фразу "искусственно", как будто конвертация скандинавии за 10 лет действительно более логично чем за 300

а ведь тоже самое можно сказать практически о любой механике: зачем ждать 5-10 лет между изменениями законов, зачем ждать пока истечет перемирие или упадет уровень агрессии, ведь это все ненужное затягивание игры... представляете, а ведь без этих ограничений партия от графа до императора длилась не больше 10 лет, вместо 50 или 100. сколько бы времени сэкономилось.

1 час назад, Labes сказал:

Это этапы выбранной вами задачи.

мои задачи это управление государством и династией на протяжении сотен лет, прохождение через разные исторические эпохи и трудности, поэтому я настраиваю игру так, чтобы каждая партия выглядела правдоподобно и логично, а не так чтобы что-то усложнить или растянуть. я никогда не ставлю перед собой цели переселить негров в скандинавию, и не понимаю вообще зачем такое делать. я наоборот настраиваю игру так, чтобы никаких негров в скандинавии быть не могло даже по случайности. 

 

2 часа назад, Labes сказал:

2) Затягивание игрового процесса, которое практически никогда не дает нового, уникального опыта

игровые настройки меняют в первую очередь баланс, а изменение баланса всегда ведет к новому игровому опыту. особенно это так если речь идет о комплексном изменении, а не какойто отдельной части. если вы вместе с уменьшением скорости конвертации увеличите силу восстаний, то вы испытаете качественно новые трудности при захвате тер-рии с чужой культурой и религией. уж в этом можете мне поверить, стратегию экспансии на таких настройках корректировать придется точно.

я не силен в написании литературных ААР, и всякого рода повествований, поэтому на счет настройки лимита холдинга приведу отзыв с зарубежного сайта

 

Спойлер

And I'm kind of in love so far.

I started off in 769 as the petty King of Makuria with the goal of unifying Nubia and booting the Muslims out of Egypt (and later hopefully Jerusalem, and maybe re-coptify Syria and Armenia if I'm not satisfied.) I've taken it slow, and I'm now roughly 125 years in. Nubia is a singular kingdom, the Sunni Shia have been pushed to Damietta and Sinai, and I've taken that one lone province in Abyssinia of the glorious Nubian culture.

Anyways. Halving the land I can control myself and the number of direct vassals my king can be bothered to communicate with? It's meant, from the very start, I've had to actually work on managing my land. Under the default rules, I would form Nubia, have utter control of two full duchies, pump out some kids with martial educations, and then proceed to stomp all in my path. Now? Now other education options have legitimately opened up. Want to push my demesne limit up to that once lowly 5? Better teach my kid about stewardship. Pressing close to that vassal cap (happened once I marched on Cairo)? Where once I had to go out of my way to land as many singular Counts as I could, now I have to seriously consider that diplomacy education again. Even with careful educations, I've had to start passing out a small amount of duchies.

And all of that may not seem like much, but... it just all feels right. The result has been my kingdom starting to look like a real feudal system and not The Dear Leader of Half a Continent and a couple of Counts for two three counties I couldn't bother with. Personally, that's what I've liked the most about it: I don't have to be Byzantine-level to have a realm to manage.

 

 

парень прав, выбор профессии на заниженном лимите имеет качественно иной уровень важности, расширяется вариативность при принятии решений на самых разных уровнях

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 часа назад, Labes сказал:

Но это, снова таки, вопрос атмосферы и отыгрыша, но никак не сложности.

и еще одно... а вы пробовали менять настройки, сравнивали?

Ссылка на комментарий

Labes
2 часа назад, makiavelli747 сказал:

конвертация африки в итальянскую культуру, скажем, за пару десятков лет вас тоже не смущает?

вы еще употребили фразу "искусственно", как будто конвертация скандинавии за 10 лет действительно более логично чем за 300

а ведь тоже самое можно сказать практически о любой механике: зачем ждать 5-10 лет между изменениями законов, зачем ждать пока истечет перемирие или упадет уровень агрессии, ведь это все ненужное затягивание игры... представляете, а ведь без этих ограничений партия от графа до императора длилась не больше 10 лет, вместо 50 или 100. сколько бы времени сэкономилось.

Вы не могли бы обойтись без дешёвого утрирования?
Цифры взятые с потолка конечно весело, но предпочту до подобного не скатываться. Можете ознакомиться с материалом -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Упомянутый вами таймер на принятие законов историчен? Нет, это продиктовано исключительно механикой игры, и не без основательно. Почему в игре перемирие длиться 10 лет? Это исторически сформировавшийся канон? Не смешите меня. Так о какой историчности вы мне пишете при конвертации культуры/религии, если это архисложный процесс, на который влияет огромное количество факторов, не отображенные в игре? Естественно цифры занижены, но, извольте, никак не до пары десятков лет на регион.
Так что да, эта игра состоит из искусственных временных сроков, продиктованными попыткой парадоксов сбалансировать определенные аспекты игры. Ваши правки такие же искусственные, только строятся исключительно на ваших предпочтениях.

2 часа назад, makiavelli747 сказал:

мои задачи это управление государством и династией на протяжении сотен лет, прохождение через разные исторические эпохи и трудности, поэтому я настраиваю игру так, чтобы каждая партия выглядела правдоподобно и логично, а не так чтобы что-то усложнить или растянуть. я никогда не ставлю перед собой цели переселить негров в скандинавию, и не понимаю вообще зачем такое делать. я наоборот настраиваю игру так, чтобы никаких негров в скандинавии быть не могло даже по случайности. 

Вот вы и пришли к формальному определению вашей цели. Абстрактно, бесцветно, не удивительно что вы крутите настройки, что бы как-то оживить свои игры. Но ваше право, если вы действительно получаете от этого удовольствие.
Вас интересует, почему часть игроков делает что-то не стандартное? Потому что обычная расстройка государства со временем приедается.
Вам не обязательно делать чернокожую Великобританию, но почему бы не построить Британскую империю, отыгрывая за династию потомственных ирландских теологов-бенедиктов, которые презирают любые интриги?

2 часа назад, makiavelli747 сказал:

парень прав, выбор профессии на заниженном лимите имеет качественно иной уровень важности, расширяется вариативность при принятии решений на самых разных уровнях

Никогда не понимал людей, которые на старых версиях лишали всех вассалов владений, и сидели с личным доменом в 500 графств, т.к. это просто выкидывает огромный пласт игры. Но так же не понимаю людей, которые выбрасывают любые моменты отыгрыша, руководствуясь чистой выгодой.
Что бы построить "правильную" феодальную систему, и делать "правильный" выбор образования, крутить настройки не обязательно.
Вы это регулируете своим отыгрышем, а не цифрами, которые вам навязывает игра. Если игра вас не обязывает учить детей управлению, это не говорит о том, что вам не нужно этого делать. Если игра не обязывает вас раздавать герцогские титулы, то это не повод этого не делать.
Тот кто хочет уделять подобным моментам повышенное внимание, будет этим заниматься и без прямой необходимости.

2 часа назад, makiavelli747 сказал:

и еще одно... а вы пробовали менять настройки, сравнивали?

Те которые вышли с HF не крутил, т.к. после выхода обновления успел сыграть только 2 партии, с целью ознакомиться с новым контентом.
С теми что были доступны до выхода HF игрался (не со всеми, но лимит вассалов/личных владений я менял). Да, немножко нужно подстроиться, но если уже знаком с механиками игры, и не привык творить глупости, игру с ног на голову это не переворачивает.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

makiavelli747
59 минут назад, Labes сказал:

Вы не могли бы обойтись без дешёвого утрирования?
Цифры взятые с потолка конечно весело, но предпочту до подобного не скатываться.

я хоть когда то брал цифры с потолка?

про культуру сказал десятки лет, согласно таблице при 15+ у правителя мттн 30 лет, у стюарда 12 лет, при активированной миссии время сокращается на 0.75. что не так? 

конвертировать религию я сейчас и на самой низкой скорости могу пару провинций в 10 лет, а на дефолте гораздо быстрее

1 час назад, Labes сказал:

Почему в игре перемирие длиться 10 лет? Это исторически сформировавшийся канон? Не смешите меня.

это обычная игровая условность, для того чтобы темпы экспансии поддавались логике и напоминали реальность

 

1 час назад, Labes сказал:

Что бы построить "правильную" феодальную систему, и делать "правильный" выбор образования, крутить настройки не обязательно.

там речь была в контексте равнозначности выбора

2 часа назад, Labes сказал:

Тот кто хочет уделять подобным моментам повышенное внимание, будет этим заниматься и без прямой необходимости.

как бы вам сказать... не все могут делать выбор, если понимают что выбора нет

вы отказываетесь развивать торговлю если можете взять войска и закончить партию быстрее. так почему другие должны играть в воображаемую игру на компьютере?

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
11 час назад, Labes сказал:

Неужели кто-то считает что в CK2 сложность зависит от игровых механик, а не от фантазии игрока?

Так она и не может зависеть от игровых механик. 

Я сразу написал тут спорят только ради увлечения размера виртуального достоинства. 

12 часа назад, Ordox сказал:

Зачем ее увеличивать?

Потому, что она ослабляет ИИ и дробит гос-ва. 

Как и отключение доп КБ. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Большие армии почти всегда = Произошло событие. 

Как я и говорил. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
3 часа назад, Labes сказал:

Так о какой историчности вы мне пишете при конвертации культуры/религии, если это архисложный процесс

 

3 часа назад, Labes сказал:

Ваши правки такие же искусственные, только строятся исключительно на ваших предпочтениях.

я вам пишу о том, что в скандинавии негров не было, а швеция земли в африке не имела. исключительно мои предпочтения и ничем не обосновано? окей. как вам угодно. 

Ссылка на комментарий

Labes
1 час назад, makiavelli747 сказал:

я хоть когда то брал цифры с потолка?

про культуру сказал десятки лет, согласно таблице при 15+ у правителя мттн 30 лет, у стюарда 12 лет, при активированной миссии время сокращается на 0.75. что не так? 

конвертировать религию я сейчас и на самой низкой скорости могу пару провинций в 10 лет, а на дефолте гораздо быстрее

это обычная игровая условность, для того чтобы темпы экспансии поддавались логике и напоминали реальность

Судя по этому примеру, да, берете. Вы говорите что Африка конвертируется в итальянскую культуру за ПАРУ десятков лет.
Присмотритесь:
"The most common event can trigger when a character has a county in his demesne not of his culture, and it borders at least one other province of the character's culture that is owned by a character (which could be the very same character) of the ruler's culture."
Т.е. сначала вам нужно создать там хотя бы одну прову с итальянской культурой, потом при выполнении всех других условий, у вас уйдет десятки лет что бы конвертировать соседнюю/соседние с ней провы, но никак не Африку.

1 час назад, makiavelli747 сказал:

это обычная игровая условность, для того чтобы темпы экспансии поддавались логике и напоминали реальность

Точно так же как и лимит домена, лимит вассалов, время конвертации, тут все условность, о чем я вам и говорю.

1 час назад, makiavelli747 сказал:

как бы вам сказать... не все могут делать выбор, если понимают что выбора нет

вы отказываетесь развивать торговлю если можете взять войска и закончить партию быстрее. так почему другие должны играть в воображаемую игру на компьютере?

Простите, что? Ваш посыл мне не понятен.
В CK2 вообще сложно найти ситуацию без альтернатив, выбор вам доступен всегда.
Пример с торговлей мне снова таки не понятен. Что закончить, как закончить? Если вы играете до конца, "быстрее" вы не закончите. Если преследуете какую-то цель, далеко не факт, что ее вообще можно достичь с помощью войск. Будьте любезны, формулируйте свои абстрактные мысли более конкретно.
"воображаемую игру"? Если вы про то, что отыгрыш, собственно, не нужен, то я не понимаю зачем вообще играть в CK2. Есть та же безликая EU4, в которой государство, это собственно государство, а не правитель. Хотя даже там у правителей ИИ есть темперамент, который влияет на их политику.

11 минуту назад, makiavelli747 сказал:

я вам пишу о том, что в скандинавии негров не было, а швеция земли в африке не имела. исключительно мои предпочтения и ничем не обосновано? окей. как вам угодно. 

Замечательно, вот только CK2 из рубрики альтернативная история. На момент стартов - все приближено к историческим реалиям, негры и шведы сидят где им положено, после - полная отсебятина и свобода творчества. Так что да, окей, исключительно ваши предпочтения в альтернативном развитии событий.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

makiavelli747
2 минуты назад, Labes сказал:

Простите, что? Ваш посыл мне не понятен.

вы не понимаете что такое равнозначный выбор

3 минуты назад, Labes сказал:

Если вы про то, что отыгрыш, собственно, не нужен, то я не понимаю зачем вообще играть в CK2

не впадайте в крайности

я про то, что ск2 это еще и стратегическая игра, как бы

6 минут назад, Labes сказал:

Т.е. сначала вам нужно создать там хотя бы одну прову с итальянской культурой, потом при выполнении всех других условий, у вас уйдет десятки лет что бы конвертировать соседнюю/соседние с ней провы.

нет, то что вы цитируете это дополнительная механика когда провинции соседничают, она еще больше ускоряет конвертацию.

смотрите на таблицу ниже

Ссылка на комментарий

makiavelli747
20 минут назад, Labes сказал:

На момент стартов - все приближено к историческим реалиям, негры и шведы сидят где им положено, после - полная отсебятина и свобода творчества. Так что да, окей, исключительно ваши предпочтения в альтернативном развитии событий.

ага, кто-то вообще за эльфов с драконами играет... нам друг друга не понять

Ссылка на комментарий

Labes
1 час назад, makiavelli747 сказал:

вы не понимаете что такое равнозначный выбор

Или вы не понимаете того, что в действительности предлагает эта игра? Если бы речь шла о кооперативе, где у вас есть соревновательная составляющая, я бы с вами согласился.
Но речь идет о синглплее. И если я хочу провести партию за потомственных теологов в Ирландии, я делаю это не потому, что считаю это наиболее рациональным, а потому что это основа для моего отыгрыша. Я хочу посмотреть чего добьется моё государство, живущее по заповедям божиим. А в следующей партии, я могу начать отыгрывать за семейство финнов, ставящих богатство превыше любых моральных ценностей.
Я не говорю что каждая партия отыгрывается исходя из этого, более того, их даже меньше. Вы можете выбрать целью какое-нибудь восстановление Римской империи и возрождение эллинизма, и отыгрывать от обстоятельств. Но если какой-то из этапов вы сможете реализовать двумя способами, один из которых более рационален, а второй вам более нравиться с точки зрения отыгрыша, обязаны ли вы выбирать первый? Я так не думаю.

1 час назад, makiavelli747 сказал:

не впадайте в крайности

я про то, что ск2 это еще и стратегическая игра, как бы

Почему крайность? EU4 значительно превосходит CK2 как глобальная стратегия, в то же время не дает практически никаких инстументов для отыгрыша. Вполне логично выбрать ту игру, которая подчеркивает именно то, что вам нужно.
Вот с этой формулировкой я более чем согласен. Стратегическая составляющая действительно достаточно глобальная и глубокая, но CK2 делает уникальным именно RP составляющая.

1 час назад, makiavelli747 сказал:

нет, то что вы цитируете это дополнительная механика когда провинции соседничают, она еще больше ускоряет конвертацию.

смотрите на таблицу ниже

Ниже табличка для пров с депопуляцией, еще ниже, только для племенного строя.

1 час назад, makiavelli747 сказал:

ага, кто-то вообще за эльфов с драконами играет... нам друг друга не понять

Согласен, мы видим эту игру совершенно по разному, соответственно и оцениваем ее по разным критериям.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Ordox
1 час назад, Labes сказал:

Почему крайность? EU4 значительно превосходит CK2 как глобальная стратегия, в то же время не дает практически никаких инстументов для отыгрыша. Вполне логично выбрать ту игру, которая подчеркивает именно то, что вам нужно.
 Вот с этой формулировкой я более чем согласен. Стратегическая составляющая действительно достаточно глобальная и глубокая, но CK2 делает уникальным именно RP составляющая.

Есть Тотал вар где можно поиграть за Карла. Если уж так хочется стратегию.

_________
добавлено 3 минуты спустя
15 часов назад, makiavelli747 сказал:

так а эти настройки таковыми и не являются, правила же общие для всех, и для ИИ и для игрока.

при увеличенной силе восстаний труднее расширяться и удерживать большую империи с разными культурами и религией, зато в твоих руках появляется мощное оружие, которого на дефолте нет - спаймастер

поэтому в общем и целом эти настройки не делают игру сложнее, если только не все повально игроки единственной целью игры видят захват всего, а просто меняют геймплей в сторону невоенных или незахватнических решений(например сделать соседнее государтсво данником, вместо того чтобы его анексировать, становится вполне выгодным решением).

И в чем интерес когда ты создал Королевство/Империю сидеть и ничего не не захватывать?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
4 часа назад, Labes сказал:

Но если какой-то из этапов вы сможете реализовать двумя способами, один из которых более рационален, а второй вам более нравиться с точки зрения отыгрыша, обязаны ли вы выбирать первый?

цель механики в ролевой системе это обеспечение равнознчаного выбора, если его нет значит что-то работает не так

правила игры это механика, вам плевать на механику, как и остальным моим текущим собеседникам. так зачем же я с вами на эту тему разговариваю, если вы не можете и на 5 минут оставить в покое отыгрыш и поговорить о механике... темболее печально, что хорошо знаете игру, в отличие от многих других.

мне плевать на выгодность в этой игре, или если не совсем плевать, то не на столько важно как некоторым другим, но если я вижу негров в скандинавии я лезу крутить правила. не потому что это неисторично, или чтобы как вы мне говорите оживить игру, а потому что с точки зрения здравого смысла это маразм. раздражает. как и границы до правила с эксклавами.

5 часов назад, Labes сказал:

Вполне логично выбрать ту игру, которая подчеркивает именно то, что вам нужно.

перечитайте еще раз что я цитировал: The result has been my kingdom starting to look like a real feudal system and not The Dear Leader of Half a Continent 

5 часов назад, Labes сказал:

Ниже табличка для пров с депопуляцией, еще ниже, только для племенного строя.

еще ниже смотрите

3 часа назад, Ordox сказал:

И в чем интерес когда ты создал Королевство/Империю сидеть и ничего не не захватывать?

а в чем интерес захватывать без сопротивления? 

отключите восстания и лимит на личный домен - захват мира будет интересным?

Ссылка на комментарий

Ordox
1 час назад, makiavelli747 сказал:

а в чем интерес захватывать без сопротивления? 

Вот интерес то отбиваться от орд ребелов и авантюристов.

Ссылка на комментарий

Sniperok

какие требования для создания византии? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45,259
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3572150

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    951

  • simonov-89

    896

  • El Búho

    886

  • Evk

    779

  • Dracula

    636

  • Tempest

    630

  • Alterus

    576

  • Elest

    533

  • Eclairius

    516

  • Menschenhasser

    479

  • Каллиграф

    378

  • antil08

    377

  • Cozyablo

    377

  • e479

    377

  • taxil

    370

  • Ursus Mursus

    337

  • Yandere-chan

    332

  • Carrachiolla

    331

  • kapral Degnan

    327

  • Red Khan

    313

  • Aspen

    313

  • ryazanov

    312

  • Repka

    310

  • makiavelli747

    297

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tempest

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Адмирал

Всем спасибо)))   Как нормально вставить профиль стима в профиль на форуме? А то ко мне прилепился какой-то Сталин, а это не мой профиль. 

Miskiniai

гарантии нет (есть сейвы  даже в айроне). Ну и такая фишка делается, когда не единственный наследник  Просто когда ему 35 - ты сам быстрее коньки двинешь, а дети-наследники будут маленькие. 35-40 лет

Carrachiolla

Запилил бы уже кто-нибудь из отцов гайд, на тему избавления от всяких фу-фу-фу свойств, как то: трусливие, самодурие, сумасшествие, обжорие, ленивие и иже с ними.   Проблемы здесь правда три

e479

В последней версии русика я добавил подсветку желтым тех мест на карте, в которых есть неконтролируемые баронства (чтобы посмотреть эту подсветку, надо приказать канцлеру фабриковать претензии, а точн

Aurelius36

Конечно стоит. Тройка всё еще не превосходит двойку.

El Búho

А я только жить начал...   Не дождётесь!

Aurelius36

Во как вышло Вся армия на войне, а ко мне в гости пришел авантюрист, с огромным полчищем  Ну я ему, мол так и так, ведь могу вернуться, а там ещё посмотрим кто кого  А этот скандинав м

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...