BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 395 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mickey_B
Ранее обсуждалась тема про то, что укрепления нельзя разбомбить, хотелось бы уточнить, а какие именно укрепления? Те которые "укреп районы"(мод) или обычные?или никакие нельзя?

По-моему никакие. Только атомной бомбардировкой.

Ссылка на комментарий

Terabyte
Ранее обсуждалась тема про то, что укрепления нельзя разбомбить, хотелось бы уточнить, а какие именно укрепления? Те которые "укреп районы"(мод) или обычные?или никакие нельзя?

Укрепления разбомбить нельзя, авторам мода недавно задавали этот вопрос, ответ был примерно такой: "укрепления очень хорошо стачивают дивизии штурма укреплений состоящие из тяжелых танков, элитной пехоты, коммандос, железнодорожной или тяжелой артиллерии и т.д.

Ссылка на комментарий

mickey_B

Помогите разобраться, с этими чертовыми ивентами и что может влиять кроме основных условий. Атлантический вал, условия приводили пару страниц назад (контролировать то-то и то-то), но все равно у всех предлагается строить фортификации в разных партиях в разное время. У меня вот на момент 23 Окт 43 было предложено построить только в Норвегии и Дании, а мне нужна, мать его, Франция. Как это работает?

Ссылка на комментарий

simpleguy
Помогите разобраться, с этими чертовыми ивентами и что может влиять кроме основных условий. Атлантический вал, условия приводили пару страниц назад (контролировать то-то и то-то), но все равно у всех предлагается строить фортификации в разных партиях в разное время. У меня вот на момент 23 Окт 43 было предложено построить только в Норвегии и Дании, а мне нужна, мать его, Франция. Как это работает?

В среднем через месяц (MTTH = 30 дней) будут идти события Атлантического вала по строгому порядку (Норвегия, Дания, Бенилюкс, район Кале, Нормандия, Бретань, запад Франции, район Бордо). Вот так. Жди еще пару месяцев.

Ссылка на комментарий

mr.Wachtmeister

Есть ли способ запретить ИИ при автоисследованиях открывать техи, связанные с изменением численности подразделений?

Ссылка на комментарий

mickey_B
В среднем через месяц (MTTH = 30 дней) будут идти события Атлантического вала по строгому порядку (Норвегия, Дания, Бенилюкс, район Кале, Нормандия, Бретань, запад Франции, район Бордо). Вот так. Жди еще пару месяцев.

Спасибо. Только у меня что то вот косячит эта система. сейчас 14 Ноя 43-го, строительство начинается (директива издается), если я не ошибаюсь, в середине 42-го. Простым математическим путем приходим к выводу, что за, почти, полтора года только два региона у меня укреплено.

И еще неясно следующее: сначала был ивент о том, что мои орлы сбили какой то самолет и обыскав пилота нашли доки о том, что, вероятно (!) высадка будетв Кале. А потом через полгода еще вылез какой то ивент, говорящий о том, что высадка в Бордо

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Спасибо. Только у меня что то вот косячит эта система. сейчас 14 Ноя 43-го, строительство начинается (директива издается), если я не ошибаюсь, в середине 42-го. Простым математическим путем приходим к выводу, что за, почти, полтора года только два региона у меня укреплено.

И еще неясно следующее: сначала был ивент о том, что мои орлы сбили какой то самолет и обыскав пилота нашли доки о том, что, вероятно (!) высадка будетв Кале. А потом через полгода еще вылез какой то ивент, говорящий о том, что высадка в Бордо

Кроме самого ивента у тебя должно быть 10 000 денег накоплено и более. Тогда стартанет ивент на постройку участка атлантического вала. Если денег меньше ивента не будет пока не накопишь нужную сумму.

По поводу орлов с самолетом - скорей всего разрабы ввели какую то вариативность с высадкой, чтоб игрок до последнего не знал где янки полезут.

Изменено пользователем qwe679
Ссылка на комментарий

mickey_B
Кроме самого ивента у тебя должно быть 10 000 денег накоплено и более. Тогда стартанет ивент на постройку участка атлантического вала. Если денег меньше ивента не будет пока не накопишь нужную сумму.

По поводу орлов с самолетом - скорей всего разрабы ввели какую то вариативность с высадкой, чтоб игрок до последнего не знал где янки полезут.

Да, с баблом туго действительно.

Я так и не понял куда делось золото коммунистов, ибо когда я окружил Москву она перестала быть столицей (переехала в Омск, наверное у них ивент с переносом) и, судя по разведке, у них обнулились ресурсы и деньги. НУ я и подумал, что все бабки и ресы остались в Москве, но когда я ее захватил, кроме 60к припасов там ничего не было. Где партийные взносы, мля? :)

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

При игре за Советы в версии 8.4 Япония обязательно должна напасть ?. А то полный бред, в декабре 41-го нападает Япония вместе с анексированным Китаем и к лету 42-го моя 4 миллионная армия сдерживает их из последних сил, как началась война все произведённые войска на Дальний восток приходится кидать на Советско германский фронт даже не смотрю, причем чтобы сдержать их нужно больше войск а больше войск проблемы со снабжением на Дальнем востоке, полностью замкнутый круг какой то, причем у япов с китаем никаких проблем со снабжением. Переигрывал несколько раз, количество дивизий у наших под 200 на Дальнем востоке, в основном гвард. пехота с артой и гарнизоны все расчитаны на минимальное потребление и каждый раз одно и тоже, мало войск японцы окружают возле Владивостока и дальше топают на Сибирь, много войск делаешь, снабжение не хватает и наши сами драпают в Сибирь. Бред полный и где хваленая историчность. Ещё заметил иногда бывает при полном снабжении и полной организации дивизии при атаке на них вдруг начинают отступать хотя угрозы окружения никакой нет и это происходит как при ручном управлении так и под управлением АИ. Кто знает как избежать нападения Япов в самом начале войны подскажите совет пожайлуста

Ссылка на комментарий

При игре за Советы в версии 8.4 Япония обязательно должна напасть ?. А то полный бред, в декабре 41-го нападает Япония вместе с анексированным Китаем и к лету 42-го моя 4 миллионная армия сдерживает их из последних сил, как началась война все произведённые войска на Дальний восток приходится кидать на Советско германский фронт даже не смотрю, причем чтобы сдержать их нужно больше войск а больше войск проблемы со снабжением на Дальнем востоке, полностью замкнутый круг какой то, причем у япов с китаем никаких проблем со снабжением. Переигрывал несколько раз, количество дивизий у наших под 200 на Дальнем востоке, в основном гвард. пехота с артой и гарнизоны все расчитаны на минимальное потребление и каждый раз одно и тоже, мало войск японцы окружают возле Владивостока и дальше топают на Сибирь, много войск делаешь, снабжение не хватает и наши сами драпают в Сибирь. Бред полный и где хваленая историчность. Ещё заметил иногда бывает при полном снабжении и полной организации дивизии при атаке на них вдруг начинают отступать хотя угрозы окружения никакой нет и это происходит как при ручном управлении так и под управлением АИ. Кто знает как избежать нападения Япов в самом начале войны подскажите совет пожайлуста

У меня ивент атаки Япов проскакивал с лета 42 и далее в 43. Для гарантии ненападения просто сохраняйся почаще, ибо у них не прописано когда Япония будет нападать, когда АИ решит тогда и будет. При объявлении войны просто загружай последний сейв и играй дальше.

Ссылка на комментарий

Жорж
У меня ивент атаки Япов проскакивал с лета 42 и далее в 43. Для гарантии ненападения просто сохраняйся почаще, ибо у них не прописано когда Япония будет нападать, когда АИ решит тогда и будет. При объявлении войны просто загружай последний сейв и играй дальше.

1. Без победы над Японией невозможно установить мировой коммунизм.

2. Дальний Восток - кузница кадров для советско-германского фронта.

3. Война с Японией на ноябрь 41-го - самый простой способ заполучить в Коминтерн США.

4. Побеждая на Востоке можно получить хорошие модификаторы.

5. Война с Японией с 38-го - хороший способ купировать в 39-40гг. нехватку офицеров РККА.

Если другие аргументы перевешивают - можно не воевать с Японией.

Изменено пользователем Жорж
Ссылка на комментарий

Жорж
много войск делаешь, снабжение не хватает и наши сами драпают подскажите совет пожайлуста

Высокий уровень командующих фронтами может облегчить положение.

Ссылка на комментарий

Борис1146
Высокий уровень командующих фронтами может облегчить положение.

тоже самое было но япония не сомгла захватить китай весь,на выходе имеем владивосток снабжаеться по морю далее снабжение и оборона вокруг инфраструктуры (транссиб )все что обходиться по флангам уничтожаеться авиацией (организация) итог сентябрь 1944 год корея взята 19 дивизий в порт артуре зажаты идет окружение северной манджурии

Ссылка на комментарий

Тут скорее обратная аналогия, т.к. если бы Гитлер не лез в командование войсками, то скорее всего Москву бы взяли, да и не только Москву(т.е ИИ Генштаба был лучше игрока Адольфа)

Если бы не лез Вермахта на территории СССР вообще бы не было Он конечно не чета им но 39-40 показали что его харизма инициативность агрессия сыграли хорошую службу армии Кадры он тоже подобрал отменные (в отличии от Сталина) не считая Кейтеля Йодля и еще пары персонажей это ли не заслуга Он огромное количество людей закопал (не без помощи немецкого менталитета) и мразь эгоцентричная но печать свою оставил на 20 веке. Мы не современники и не тем более не были близки с действующими лицами трудно судить точно Имхо

Ссылка на комментарий

Если бы не лез Вермахта на территории СССР вообще бы не было Он конечно не чета им но 39-40 показали что его харизма инициативность агрессия сыграли хорошую службу армии Кадры он тоже подобрал отменные (в отличии от Сталина) не считая Кейтеля Йодля и еще пары персонажей это ли не заслуга Он огромное количество людей закопал (не без помощи немецкого менталитета) и мразь эгоцентричная но печать свою оставил на 20 веке. Мы не современники и не тем более не были близки с действующими лицами трудно судить точно Имхо

Вы заблуждаетесь/

Кто-нибудь находил толковые записи мультиплеера с блэкайсом?

Ссылка на комментарий

Жорж

Камрады, возникла пара вопросов:

1. Чем отличаются от обычных боевые, ветеранские, элитные штабы дивизий? В чем преимущество последних?

2. Как конкретно влияют погодные модификаторы? В окне боя видно существенное изменение коэффициентов атаки и защиты, а вот что дает каждый модификатор?

Заранее благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий

Камрады, возникла пара вопросов:

1. Чем отличаются от обычных боевые, ветеранские, элитные штабы дивизий? В чем преимущество последних?

Эти штабы дают повышенный модификатор взаимодействия войск - элитный штаб имеет, емнип, +15% к взаимодействию по сравнению с обычным.

Ссылка на комментарий

Жорж
Эти штабы дают повышенный модификатор взаимодействия войск - элитный штаб имеет, емнип, +15% к взаимодействию по сравнению с обычным.

Спасибо. Вероятно так - боевой +5%, ветеранский +10%, элитный +15%. Разобрались.

Ссылка на комментарий

air_phantom

народ кто может скинуть сценарий с 1933 года а то ссылка не работает :unsure:

Ссылка на комментарий

народ кто может скинуть сценарий с 1933 года а то ссылка не работает :unsure:

Глянь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1555746

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...