BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 391 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жорж
как в теории прорывать линию Мажино тогда как не методом массированных бомбардировок?

В соседней ветке "Тактика игры за Третий Рейх" даны весьма дельные советы по формированию штурмовых корпусов, да и вообще много полезного.

Ссылка на комментарий

В соседней ветке "Тактика игры за Третий Рейх" даны весьма дельные советы по формированию штурмовых корпусов, да и вообще много полезного.

Я не за рейх играю, просто на мой взгляд такая система как минимум не логична

Меня больше интересует вопрос как ИИ строит армию,исходя из каких принципов комплектует дивизии?

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

mickey_B

Лыжники для Русской зимы полезны или это только для Арктики исключительно?

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Я не за рейх играю, просто на мой взгляд такая система как минимум не логична

Меня больше интересует вопрос как ИИ строит армию,исходя из каких принципов комплектует дивизии?

Возможно я и ошибаюсь, но скорей всего у него один принцип формирования дивизий-он формирует дивизии стандартного состава. То есть, если у Германии такой стандартный состав пехотной дивизии:

GER_Infantry_1936 = {

infantry_brigade

artillery_brigade

anti_tank_brigade

Recon_cavalry_brigade

engineer_brigade

horse_transport

division_hq_standard

то ИИ вряд ли что-то в этом изменит.

Что касается формирования вооружённых сил, то как тут ИИ рассчитывает-я не знаю... Из каких факторов он исходит, что нужно к примеру построить столько-то пехотных дивизий, столько то танковых, столько то авиации, столько-то флота, и в каком соотношении к вероятному противнику-этого я не знаю

Ссылка на комментарий

Кто сталкивался с такой проблемой:в дивизиях есть части у которых всего по 0(обычно пто и пво),при попытке отсоединить такие части игра вылетает,возможно как-нибудь их пополнить?

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Ракита

Добрый день, народ!

Подскажите, пожалуйста, какая технология дает моторизованные противотанковые отделения?

Ссылка на комментарий

Добрый день, народ!

Подскажите, пожалуйста, какая технология дает моторизованные противотанковые отделения?

Тащемта, САУ-Истребители танков прокачиваются в разделе бронетехники одноимённой технологией.

Ссылка на комментарий

Народ! у меня следующая проблема: играю с 33 года за советов и у них с самого начала технология "литая броня" стоит на "2" (надо чтобы было "меньше 2"). Из-за этого я не могу прокачивать "сварную броню" и ВСЕ техи связанные с ней. Ч.Д.? Хелп!

Изменено пользователем ___Jo___
Ссылка на комментарий

mickey_B
Народ! у меня следующая проблема: играю с 33 года за советов и у них с самого начала технология "литая броня" стоит на "2" (надо чтобы было "меньше 2"). Из-за этого я не могу прокачивать "сварную броню" и ВСЕ техи связанные с ней. Ч.Д.? Хелп!

Сварная ИЛИ литая броня выбирается в начале игры (ивент)

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Сварная ИЛИ литая броня выбирается в начале игры (ивент)

Не, не совсем. У СССР на старте игры независимо от выбора по ивенту есть второй уровень технологии литья брони, который блокирует исследование сварной, увы.

Ссылка на комментарий

Жорж
Не, не совсем. У СССР на старте игры независимо от выбора по ивенту есть второй уровень технологии литья брони, который блокирует исследование сварной, увы.

Не совсем. В версии 8.4 у СССР вполне свободный выбор - я, например исследую сварную броню.

Ссылка на комментарий

vaolexxx
Народ! у меня следующая проблема: играю с 33 года за советов и у них с самого начала технология "литая броня" стоит на "2" (надо чтобы было "меньше 2"). Из-за этого я не могу прокачивать "сварную броню" и ВСЕ техи связанные с ней. Ч.Д.? Хелп!

В этом моде нет старта с 1933 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - ищите ответ тут.

Ссылка на комментарий

paul3390
Народ! у меня следующая проблема: играю с 33 года за советов и у них с самого начала технология "литая броня" стоит на "2" (надо чтобы было "меньше 2"). Из-за этого я не могу прокачивать "сварную броню" и ВСЕ техи связанные с ней. Ч.Д.? Хелп!

Попробуйте в ручную флаги проставить..

В countries\SOV - Soviet Union ищите "1936.7.20 = { neutrality = 70 set_country_flag = russian_intervention_spanish_civil_war } # Spanish civil war Russian intervention" и пред ним вставляете что-нибудь типа:

1935.12.31 = {set_country_flag = light_air_Die_weld }

1935.12.31 = { set_country_flag = welded_armour }

1935.12.31 = { set_country_flag = diesel_engine }

1935.12.31 = { set_country_flag = light_air}

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
Попробуйте в ручную флаги проставить...

Зачем? Это так в БлэкАйсе. mickey_B, про ивент правильно сказал. Игроку дан выбор - по какому пути развития брони идти. Какой выбрал - такая броня и будет.

В моде про СССР, возможно автор уже сам назначил путь. Это у него в теме надо уточнять.

vaolexxx ссылку на тему мода про СССР дал. Если выяснится что это ошибка - anty2 исправит. Нет ошибки - уточнит почему так а не иначе. Все вопросы к автору мода про СССР, а здесь БлэкАйс.

P.S. Друзья, хочу напомнить, что на основе мода BLACK ICE 8.3, идёт разработка мода про СССР. И если в этом моде обнаружите какие-либо ошибки/неточности, было бы неплохо сообщить об этом и автору мода про СССР - anty2, в его теме. Этим вы поможете избежать ошибок там.

Изменено пользователем HET_CBETA
Ссылка на комментарий

Подскажите,пожалуйста, во что по вашему мнению лучше переделывать укреп районы(1 гарнизон,1 бригада тяжелой арты)?

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Не совсем. В версии 8.4 у СССР вполне свободный выбор.

Отоночо. Я просто в 8.3 играю.

Ссылка на комментарий

Жорж
Подскажите,пожалуйста, во что по вашему мнению лучше переделывать укреп районы(1 гарнизон,1 бригада тяжелой арты)?

По мне - так вообще их не трогать, если стоят в нужном месте. Если расформировывать, то гарнизоны можно переделать в МотП, а ТАарт. отправлять в пехотные дивизии прорыва, те, что имеют ТТ и идут первым эшелоном наступления.

Ссылка на комментарий

Никто не сталкивался с такой проблемой в частях?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Никто не сталкивался с такой проблемой в частях?

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

С подобной проблемой вроде кто-то сталкивался.

Хотелось бы узнать о версии перевода и о версии мода. Но в идеале лучше обратиться к Анти, так как он занимался переводом СССР и возможно сможет объяснить причину этого

Ссылка на комментарий

Никто не сталкивался с такой проблемой в частях?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

иногда бывало, обычно вырезал эти части с сейва если распустить не получалось дивизию

Изменено пользователем Striker
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1552634

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...