BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 393 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
HET_CBETA
Кстати, скачал тут 8.4 версию - нифига, у СССР на старте второй уровень технологии литой брони, что фактически блокирует исследование сварной. Да, кстати. Тот факт, что в моде усовершенствование литой брони снижает защищённость танка - явный костыль.

Ответ в теме мода про СССР.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ещё больше мозг выносит, когда твои войска снабжаются из самого дальнего порта, хотя рядом - имеется другой, причём - того же качества...

Ну тут только ручное назначение конвоев поможет.

... может какие то краткие советы будут...

Развитие инфраструктуры, вслед за наступающей армией. Технологии снабжения, увеличения пропускной способности. Министры. Командиры с соответствующим перком(Мастер снабжения и т.п.), причём лучше, во всей цепочке ООВ. На карте снабжения видно - сколько и чего в каждую провинцию поступает и возвращается, в день. Так что надо учитывать, сколько в день группировка войск съедает. На границе провинций с двумя разными инфраструктурами, высокой и более низкой будет пробка, и припасы начнут возвращаться назад. Выручает транспортная авиация, но нужно превосходство в воздухе. Нужно ещё и аэродромы строить вслед за наступающими. А в окне Производство всё это в одной куче: танки, корабли, самолёты, инфра, укрепы, аэродромы... И чем стремительней, и чем дальше прорываешься вперёд - тем длиннее становится линия снабжения. И чтоб это дело поправить, начинаешь инфраструктуру строить, и всё больше места она в окне Производство занимает и просто-таки начинает выдавливать всё остальное вниз. Производство всего замедляется. Сам я, баланс между движением вперёд и строительством инфраструктуры, ни разу найти не мог. Слишком много факторов влияет, и видно плохо, оценить трудно. Поэтому часто ошибаешься. Потом стараешься выкручиваться. Экстрима в партию это конечно добавляет, но всё равно, не то, как то это всё.

P.S. Достало меня честно говоря снабжение. Пойду выражу свои соображения по этому поводу, в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий

Жорж
P.S. Достало меня честно говоря снабжение. Пойду выражу свои соображения по этому поводу, в соответствующей теме.

Конечно, было бы приятно иметь под Москвой и Сталинградом танковые дивизии с полным боекомплектом и полными баками, но, камрады, мы же всегда кричали "Больше реальности!". Кажется, Манштейн писал: "Доходило до абсурда - горючее в танковые дивизии доставляли караваны верблюдов" - вот она, реальность. Для тех, кто хочет с полными баками мчаться по степям Придонья - есть специальные настройки.

Ссылка на комментарий

paul3390
..........

Ну тут только ручное назначение конвоев поможет.

........

Дык как это поможет, когда ты в ближний порт конвои гонишь пачками, а войска, хоть ты тресни - снабжаются из самого дальнего?? В ближнем добра-то может и завались, а толку-то?

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
Конечно, было бы приятно иметь под Москвой и Сталинградом танковые дивизии с полным боекомплектом и полными баками, но, камрады, мы же всегда кричали "Больше реальности!". Кажется, Манштейн писал: "Доходило до абсурда - горючее в танковые дивизии доставляли караваны верблюдов" - вот она, реальность. Для тех, кто хочет с полными баками мчаться по степям Придонья - есть специальные настройки.

Жорж но снабжение в игре - не айс. Я два варианта предложил мододелам. Ссылка ниже.

Дык как это поможет, когда ты в ближний порт конвои гонишь пачками, а войска, хоть ты тресни - снабжаются из самого дальнего?? В ближнем добра-то может и завались, а толку-то?

Снабжение - вариант 2.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

paul3390
Жорж но снабжение в игре - не айс. Я два варианта предложил мододелам. Ссылка ниже.

Снабжение - вариант 2.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ИМХО - надо ввести понятие база снабжения и - например действительно эшелоны к ней. Один в один как порты и конвои, только - на земле. В качестве конвойного корабля - бронепоезд. И - ввести возможность самому устанавливать с какой именно базы желаешь снабжать подразделение.. Желательно - на всех уровнях иерархии, чтоб не париться.. По умолчанию - с ближайшей найденной.

Надо покопаться, может таки можно морские перевозки к наземным как-нибудь приспособить..

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
... В качестве конвойного корабля - бронепоезд. И - ввести возможность самому устанавливать с какой именно базы желаешь снабжать подразделение...

О бронепоезде, я позабыл. Да, это хорошая идея - цеплять к беззащитному эшелону бронепоезд.

Как у транспортных самолётов происходит? Они на ВВБ базируются, а линия снабжения туда уже протянута. Улетает - сбрасывает, прилетает - грузится. Потихонечку припасы из этой провинции высасывает. Может их перевезти быстрее чем они пополнятся. Так же с эшелоном, можно и из столицы отправить, там проблем с припасами нет - но ехать долго. Если же он заранее размещён в провинции у линии фронта, то загружен - уехал в рейс, вернулся начинает грузится. Чтоб не делал частые рейсы - можно организацию его ронять и пока не восстановит, в следующий рейс уйти не сможет. Это чтоб игроку не сильно облегчать проблемы со снабжением. Они всегда возникают, просто появляется возможность оперативно среагировать, пополнить припасы частей в провинции, и уж ему решать - продолжать движение дальше, или отойти на провинцию с более развитой инфраструктурой. Ведь следующий эшелон придёт не скоро, а может быть вообще уничтожен. Да и количество их надо бы ограничить.

Ссылка на комментарий

paul3390

Просто я прикидывал, как можно пойти пока по линии наименьшего сопротивления, и приспособить уже существующую конструкцию порт-конвой - к наземным операциям. Тупо всё это скопировать, заменив движение по морю - землёй. А порты - базами снабжения. Корявенько конечно, но если это реально сделать, поменяв чего-нибудь в настроечных файлах - вроде должно работать в первом приближении..

Ну вот если в описании транспорта

transport_ship = {

type = naval

sprite = Transportship

active = no

transport = yes

naval поменять на land, ну - и далее в таком духе - что будет? И кто-нибудь знает, где описываются всякие наземные сооружения, в том числе - и порты?

Изменено пользователем paul3390
Ссылка на комментарий

Дают все-таки что-либо штабы специализированные ВВС,ВМФ или это просто для галочки?

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Просто я прикидывал, как можно пойти пока по линии наименьшего сопротивления, и приспособить уже существующую конструкцию порт-конвой - к наземным операциям. Тупо всё это скопировать, заменив движение по морю - землёй. А порты - базами снабжения. Корявенько конечно, но если это реально сделать, поменяв чего-нибудь в настроечных файлах - вроде должно работать в первом приближении..

Ну вот если в описании транспорта

transport_ship = {

type = naval

sprite = Transportship

active = no

transport = yes

naval поменять на land, ну - и далее в таком духе - что будет? И кто-нибудь знает, где описываются всякие наземные сооружения, в том числе - и порты?

Я тоже об этом подумал, только вместо конвоя использовал транспортную авиацию, дескать изменить air на land и почти готово. Только получается одна заковырка... Если авиация летает с одного аэродрома на другой, флот ходит с одного порта в другой, то куда наземному юниту двигаться чтобы доставить припасы? в провинцию, где есть порт, либо аэродром? То как наземный юнит привязать к этому?

Нужно создавать некий склад снабжения. Разработчики Блэк Айс пытались нечто подобное создать, но у них так ничего и не получилось.

Вся эта система зашита в движке игры, и по хорошему нужна команда толковых программистов чтобы эту систему подправить или сделать её доступной для моддинга

Ссылка на комментарий

HET_CBETA

paul3390, я и alexashka-80, через ЛС кое-что обсудили. Здесь не стоит обсуждать создание юнита и другие вопросы. Тема не подходящая. Мешать только будем. Давайте в ЛС обсудим, если создание юнита будет возможным, то и отдельную тему тогда можно замутить.

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
Дают все-таки что-либо штабы специализированные ВВС,ВМФ или это просто для галочки?

С каждым уровнем прибавляют уровень организации и Боевой дух, создают ещё штаб, в историческом месте(провинции) или в столице.

Где-то попадалась информация, что в БлэкАйсе, авиация приписанная к авиационному штабу лучше воюет: - но источник не нашёл.

Так что считайте что это непроверенный слух. Лично утверждать не берусь, так как сам, не пробовал.

Смею судить только по тому, что например у немцев, полно авиационных командиров с кучей различных перков. И если создать цепочку командиров, так же как у наземных войск, то бонусы от вышестоящего - нижестоящему командиру, неплохо так повышают характеристики самым нижним эскадрильям. Во всяком случае, это всё равно лучше чем бонус от одного командира.

Ссылка на комментарий

mickey_B
Конечно, было бы приятно иметь под Москвой и Сталинградом танковые дивизии с полным боекомплектом и полными баками, но, камрады, мы же всегда кричали "Больше реальности!". Кажется, Манштейн писал: "Доходило до абсурда - горючее в танковые дивизии доставляли караваны верблюдов" - вот она, реальность. Для тех, кто хочет с полными баками мчаться по степям Придонья - есть специальные настройки.

Проблема не в том, что я наплевательски отношусь к строительству инфраструктуры, не понимаю что нельзя просто наступать не задумываясь и т.д., этого нет. А есть то, что при нормально построенной линии инфры уровня 5+ к месту дислокации войск бывает, что припасы идут куда угодно, но только не по этой линии и не в нужное место. А бывает не бывает. В этом то и проблема, что "как повезет" и "хрен его поймешь"

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Жорж
Проблема не в том, что я наплевательски отношусь к строительству инфраструктуры, не понимаю что нельзя просто наступать не задумываясь и т.д., этого нет. А есть то, что при нормально построенной линии инфры уровня 5+ к месту дислокации войск бывает, что припасы идут куда угодно, но только не по этой линии и не в нужное место. А бывает не бывает. В этом то и проблема, что "как повезет" и "хрен его поймешь"

На мв, ИИ выполняет определенную установку - типа нельзя и все. Например, за Германию, в 6.26. как не ухищрялся - победить Польшу быстрее, чем за 22 дня - ну никак не получалось. Мне кажется - то же со снабжением - сколько не строй инфраструктуру - все равно в Москву в 41-ом не попадешь (ИМХО, конечно). Инфраструктуру строю только в узких местах, где возникают "пробки" - иначе времени на отдых не останется :)

Кстати, хочу спросить - что с британской высадкой - получилось или нет?

Ссылка на комментарий

mickey_B
Кстати, хочу спросить - что с британской высадкой - получилось или нет?

Нет, там ад. Я недооценил ситуацию :)

Мне кажется - то же со снабжением - сколько не строй инфраструктуру - все равно в Москву в 41-ом не попадешь (ИМХО, конечно).

Вот и у меня тогда впечатление возникло, что система делает все для того чтобы я не победил сейчас

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

mickey_B

Военные облигации и рост налоговых ставок. Разъясните, пожалуйста.

Если с первым все ясно, (вроде как поднимает Unity), то со вторым вопрос.

Оказался в ситуации когда оч нужны денежные средства, вылезло предложение ввести облигации или поднять налоги. Второй вариант обещал больше денег в обмен на недовольство, а как следствие серьезное увеличение пр-ва ТНП. Выбрал поднять по максимуму налоги, ТНП вырос с 25 до 137 (!!), а денег не прибавляется. Даже какой либо модификатор в формировании доходов страны, с этим связанный, отсутствует. Как это работает?

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Жорж
Военные облигации и рост налоговых ставок. Разъясните, пожалуйста.

Если с первым все ясно, (вроде как поднимает Unity), то со вторым вопрос.

Оказался в ситуации когда оч нужны денежные средства, вылезло предложение ввести облигации или поднять налоги. Второй вариант обещал больше денег в обмен на недовольство, а как следствие серьезное увеличение пр-ва ТНП. Выбрал поднять по максимуму налоги, ТНП вырос с 25 до 137 (!!), а денег не прибавляется. Даже какой либо модификатор в формировании доходов страны, с этим связанный, отсутствует. Как это работает?

Буржуины обещают 2,5,10,15,20,30 монет с провинции в месяц и пишут: "Выплаты происходят в фоновом режиме, и никакого уведомления не давали, поэтому проверить ваши запасы денег время от времени, чтобы убедиться, что вы получаете средства! После установки, фискальная политика остается на месте сроком на один год, по истечении которого, вы можете изменить его."

Правда, работает это не очень внятно - деньги могут не приходить несколько месяцев, а потом приходят кучкой.

Обычно выбираю облигации С.

Изменено пользователем Жорж
Ссылка на комментарий

mickey_B
Буржуины обещают 2,5,10,15,20,30 монет с провинции в месяц и пишут: "Выплаты происходят в фоновом режиме, и никакого уведомления не давали, поэтому проверить ваши запасы денег время от времени, чтобы убедиться, что вы получаете средства! После установки, фискальная политика остается на месте сроком на один год, по истечении которого, вы можете изменить его."

Правда, работает это не очень внятно - деньги могут не приходить несколько месяцев, а потом приходят кучкой.

Обычно выбираю облигации С.

Обычно я выбираю "ничего" или выбора не предлагают даже, ибо с деньгами все ок. Но вот у немцев сейчас кризис, ибо вынужден закупать рар-металлы в бешеном количестве. Денег 5 тыщ и то уменьшится, то увеличится, соотв. Атлантический вал мне строить не предлагают, а надо бы, пора уже, америкосы уже в Алжире

Ссылка на комментарий

Жорж
вынужден закупать рар-металлы в бешеном количестве.

Удивительно, что вам еще продают их. Германия имеет проблемы с редкими металлами, положение могут улучшить советские провинции Сапожок и Буйнакс и соответствующие заводы в них.

Ссылка на комментарий

mickey_B
Удивительно, что вам еще продают их. Германия имеет проблемы с редкими металлами, положение могут улучшить советские провинции Сапожок и Буйнакс и соответствующие заводы в них.

Продают, но с неохотой. В основном банановые республики и Бразилия (член Оси), продают, но все равно дефицит. А вот Японь не торгует, не смотря на профицит редких металлов в двести с гаком. Почему не понятно. За наводку спасибо, Сапожок еще рано, а вот Буйнакск ща заберем)

Ссылка на комментарий

mickey_B

На что влияет недовольство кроме копеек боевой эффективность (при моем уровне недовольства в 9 я имею -0,20 в бою)?

Чтобы снижался ПП или его эффективность, что то не вижу

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1552728

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...