BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 392 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mickey_B

Кто в курсе при игре за Германию.

Есть ли ивенты на строительство и укрепление берега Франции? Или можно приступать ручками строить? Помнится при игре за Союзников, у Гитлера было все там укреплено ахренеть как.

Был какой то ивент с директивой о противодействии десантам, но что он дает так и не понял.

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

С подобной проблемой вроде кто-то сталкивался.

Хотелось бы узнать о версии перевода и о версии мода. Но в идеале лучше обратиться к Анти, так как он занимался переводом СССР и возможно сможет объяснить причину этого

Мне всегда казалось, что гарнизоны на границах плюс а не минус. Для этого специально их строю. Пограничники держат оборону хорошо. Если к ним части НКВД и ополчение, непроходимые ребята для защиты границ. Цена в ПП + прошу прощение не на тот пост ответил это товарищу Striker,у :wacko:

Изменено пользователем arestas
Ссылка на комментарий

alexashka-80
Кто в курсе при игре за Германию.

Есть ли ивенты на строительство и укрепление берега Франции? Или можно приступать ручками строить? Помнится при игре за Союзников, у Гитлера было все там укреплено ахренеть как.

Был какой то ивент с директивой о противодействии десантам, но что он дает так и не понял.

У Германии есть ивент, называется: Директива № 40. Атлантический вал или вроде того, который позволяет построить Атлантический вал, от Норвегии до Франции. Но я ни разу с ним не сталкивался, и не могу сказать для кого этот ивент, для ИИ или для Игрока. Время ивента и условия выполнения ивента я тоже не знаю.

В общем, нашёл я этот ивент. Вот условия ивента:

спойлерНажмите здесь!
 trigger = {

tag = GER

year = 1942

war_with = USA

# Check for key provinces in here to kick off the event

Atlantic_Wall_Norway = { controlled_by = GER }

Atlantic_Wall_Denmark = { controlled_by = GER }

Atlantic_Wall_Benelux = { controlled_by = GER }

Atlantic_Wall_Calais = { controlled_by = GER }

Atlantic_Wall_Normandy = { controlled_by = GER }

Atlantic_Wall_Northwest_France = { controlled_by = GER }

Atlantic_Wall_Western_France = { controlled_by = GER }

Atlantic_Wall_Southwestern_France = { controlled_by = GER }

}

[Cкрыть]

И еще речь идёт о 80000 денег

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

Жорж
Кто в курсе при игре за Германию.

Есть ли ивенты на строительство и укрепление берега Франции? Или можно приступать ручками строить? Помнится при игре за Союзников, у Гитлера было все там укреплено ахренеть как.

Был какой то ивент с директивой о противодействии десантам, но что он дает так и не понял.

Вообще говоря, гигантские укрепления на побережье Германии не очень нужны - вполне достаточно усиленных гарнизонов в портах и, м.б. один танковый корпус в резерве.

Ссылка на комментарий

simpleguy
У Германии есть ивент, называется: Директива № 40. Атлантический вал или вроде того, который позволяет построить Атлантический вал, от Норвегии до Франции. Но я ни разу с ним не сталкивался, и не могу сказать для кого этот ивент, для ИИ или для Игрока. Время ивента и условия выполнения ивента я тоже не знаю.

В общем, нашёл я этот ивент. Вот условия ивента:

спойлерНажмите здесь!
 trigger = {

tag = GER

year = 1942

war_with = USA

# Check for key provinces in here to kick off the event

Atlantic_Wall_Norway = { controlled_by = GER }

Atlantic_Wall_Denmark = { controlled_by = GER }

Atlantic_Wall_Benelux = { controlled_by = GER }

Atlantic_Wall_Calais = { controlled_by = GER }

Atlantic_Wall_Normandy = { controlled_by = GER }

Atlantic_Wall_Northwest_France = { controlled_by = GER }

Atlantic_Wall_Western_France = { controlled_by = GER }

Atlantic_Wall_Southwestern_France = { controlled_by = GER }

}

[Cкрыть]

И еще речь идёт о 80000 денег

Для всех. Для ИИ в том же файле чуть ниже есть событие, дающее ему на это деньги. На будущее - в событиях только для ИИ есть пункт ai = yes, только для игрока - ai = no. В событиях для всех оба пункта отсутствуют.

Ссылка на комментарий

mickey_B

Никто не замечал такой косяк (это косяк не только BICE, в tfh vanilla тоже присутствует), - при заключении соглашения о торговле в долг с денежным потоком по сути ничего не меняется, т.е. никакой торговли в долг не происходит, а происходит всего лишь фикция. Поясню, к примеру - Я, Германия, имею на счету 1000 $ и покупаю у Персии 5 нефть за 5 $. Так же, к примеру денежных поступлений и иных торговых соглашений я вовсе не имею и, таким образом у меня получается -5 $ в день (цифры отображающие кол-во денег красные, когда наводишь курсор показывает корректно "уменьшается на 5 $ в сутки).

Я разрываю данное торговое соглашение, заключаю с Персией соглашение о торговле в долг и торгую снова 5 денег на 5 нефти. В данном случае кол-во моих денег, казалось бы не должно уменьшаться, кроме того индикатор их кол-ва, ровно как информация о приходе/уходе денежных средств говорит нам, что так и есть, но не тут то было, - на след. день их будет 995, вместо тысячи, потом 990 и т.д. То есть деньги все равно уходят, просто эьто система не отображает. Или я где то ошибаюсь? Никто не обращал внимания?

PS. Кто как использует тяжелую железнодорожную арту? Мне кажется, что обычная тяж. арта уровня 3 и выше дает лучше показатели для штурма городов или тех же укреплений, чем железнодорожная, не говоря о ее преимуществах при транспортировке и возможности применения на других типах местности

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Никто не замечал такой косяк (это косяк не только BICE, в tfh vanilla тоже присутствует), - при заключении соглашения о торговле в долг с денежным потоком по сути ничего не меняется, т.е. никакой торговли в долг не происходит, а происходит всего лишь фикция. Поясню, к примеру - Я, Германия, имею на счету 1000 $ и покупаю у Персии 5 нефть за 5 $. Так же, к примеру денежных поступлений и иных торговых соглашений я вовсе не имею и, таким образом у меня получается -5 $ в день (цифры отображающие кол-во денег красные, когда наводишь курсор показывает корректно "уменьшается на 5 $ в сутки).

Я разрываю данное торговое соглашение, заключаю с Персией соглашение о торговле в долг и торгую снова 5 денег на 5 нефти. В данном случае кол-во моих денег, казалось бы не должно уменьшаться, кроме того индикатор их кол-ва, ровно как информация о приходе/уходе денежных средств говорит нам, что так и есть, но не тут то было, - на след. день их будет 995, вместо тысячи, потом 990 и т.д. То есть деньги все равно уходят, просто эьто система не отображает. Или я где то ошибаюсь? Никто не обращал внимания?

PS. Кто как использует тяжелую железнодорожную арту? Мне кажется, что обычная тяж. арта уровня 3 и выше дает лучше показатели для штурма городов или тех же укреплений, чем железнодорожная, не говоря о ее преимуществах при транспортировке и возможности применения на других типах местности

торговля в долг позволяет неплатить ничего если на счету 0, но ресурсы получать. не использовал.

ну да жд арта бесмысленна и медлительна, да и жрут много. разве что 4 лвл кое-как со скрипом можно юзать. в текущим виде лучшее применение это роспуск их.

Ссылка на комментарий

simpleguy
Я разрываю данное торговое соглашение, заключаю с Персией соглашение о торговле в долг и торгую снова 5 денег на 5 нефти. В данном случае кол-во моих денег, казалось бы не должно уменьшаться, кроме того индикатор их кол-ва, ровно как информация о приходе/уходе денежных средств говорит нам, что так и есть, но не тут то было, - на след. день их будет 995, вместо тысячи, потом 990 и т.д. То есть деньги все равно уходят, просто эьто система не отображает. Или я где то ошибаюсь? Никто не обращал внимания?

Мне кажется, что торговля в долг - это немножко не так. При обычной торговле при отсутствии денег\ресурсов у одной стороны торговля не идет. Возможно, при торговле в долг в подобном случае торговля идет, а выплаты идут уже по мере появления денег\ресурсов, причем неравномерные, поэтому не отображаются? А вот торговля "безвозмездно, то есть даром" - прерогатива, ЕМНИП, Коминтерна (монголы ходят за данью припасами, например).

Ссылка на комментарий

mickey_B
Мне кажется, что торговля в долг - это немножко не так. При обычной торговле при отсутствии денег\ресурсов у одной стороны торговля не идет. Возможно, при торговле в долг в подобном случае торговля идет, а выплаты идут уже по мере появления денег\ресурсов, причем неравномерные, поэтому не отображаются? А вот торговля "безвозмездно, то есть даром" - прерогатива, ЕМНИП, Коминтерна (монголы ходят за данью припасами, например).

"Это позволит нам торговать с отрицательным балансом, а накопившийся по поставкам долг мы будем выплачивать в течении 50 лет после окончания войны"

Все, разобрался, всем спасибо)

Ссылка на комментарий

mickey_B

И еще, я конечно понимаю что этот процесс никак не управляем, ровно как непрост и чтобы рассуждать о каждом конкретном случае нужны пруфы, скрины и т.д., но все же, может какие то краткие советы будут. До этого я играл, либо маленькими европейскими странами, либо Японией и, соотв. войны вел либо в Европе (с хорошей инфр.), либо по островам (в Китае я проблем с этим, кстати, не испытывал настолько серьезных). Тут я столкнулся с ужасом непонимания, ибо в 41 прорвался танковой армией Гудериана к Москве, получился некий аппендикс из трех провинций от Киева до Москвы, но около Москвы забуксовал и окопался в укреплениях Одинцово и прочих рядом провинций и думал там перезимовать, наивный ;) Нет, с обороной проблем никаких не было, но логистический ад сделал свое дело - я как то, с горем пополам, кормил бедолаг при помощи самолетов, но противостоять воздушным силам СССР получилось только до января, ибо далее начались проблемы со снабжением в Киеве и окрестностях, а отойти дальше, транспортная авиация уже не достанет. В общем все это дело в итоге в феврале окружили, бедолаги героически сопротивлялись в околомосковских укреплениях без припасов еще месяц, отбиваясь от армад танков и призывников, но в итоге все что не успело убежать до окружения, а это немного не мало 12 танковых полных дивизий, оснащенных по последнему слову техники, боевая группа, которая досталась до конца игры, дивизия десантников. В составе всего этого добра еще было пара главнокомандующих и три или четыре бригады коммандо, включая полк Браденбург.

Так вот вопрос, - какого хрена? Какого хрена туда не поступали припасы при уровне инфры в 5, когда в других провинциях, например Прибалтика, до строительства железной дороги и при уровне инфры 4 припасы проскакивали только так. Нет, их не поступало недостаточно, их вообще не поступало.

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

alexashka-80
И еще, я конечно понимаю что этот процесс никак не управляем, ровно как непрост и чтобы рассуждать о каждом конкретном случае нужны пруфы, скрины и т.д., но все же, может какие то краткие советы будут. До этого я играл, либо маленькими европейскими странами, либо Японией и, соотв. войны вел либо в Европе (с хорошей инфр.), либо по островам (в Китае я проблем с этим, кстати, не испытывал настолько серьезных). Тут я столкнулся с ужасом непонимания, ибо в 41 прорвался танковой армией Гудериана к Москве, получился некий аппендикс из трех провинций от Киева до Москвы, но около Москвы забуксовал и окопался в укреплениях Одинцово и прочих рядом провинций и думал там перезимовать, наивный ;) Нет, с обороной проблем никаких не было, но логистический ад сделал свое дело - я как то, с горем пополам, кормил бедолаг при помощи самолетов, но противостоять воздушным силам СССР получилось только до января, ибо далее начались проблемы со снабжением в Киеве и окрестностях, а отойти дальше, транспортная авиация уже не достанет. В общем все это дело в итоге в феврале окружили, бедолаги героически сопротивлялись в околомосковских укреплениях без припасов еще месяц, отбиваясь от армад танков и призывников, но в итоге все что не успело убежать до окружения, а это немного не мало 12 танковых полных дивизий, оснащенных по последнему слову техники, боевая группа, которая досталась до конца игры, дивизия десантников. В составе всего этого добра еще было пара главнокомандующих и три или четыре бригады коммандо, включая полк Браденбург.

Так вот вопрос, - какого хрена? Какого хрена туда не поступали припасы при уровне инфры в 5, когда в других провинциях, например Прибалтика, до строительства железной дороги и при уровне инфры 4 припасы проскакивали только так. Нет, их не поступало недостаточно, их вообще не поступало.

Вопрос со снабжением-это больной вопрос ХоИ 3. Играя еще в первую ХоИ 3 я сталкивался с тем, что мои войска намертво вставали в районе Волги, либо из-за отсутствия топлива, либо из-за отсутствия припасов, в зависимости от вида войск. Используя чит, приписывая министрам -90 к потреблению припасов и +95 к пропускаемости припасов, облегчало ситуацию, но мелкие проблемы со снабжением всё равно оставались. Какого-то 100%-го лекарства от этого нет, но нужно заниматься инфраструктурой-поднимать до максимального уровня, до самой линии фронта, так как перепад уровня инфраструктуры приводит к так называемой пробке, и продвижение припасов начинает тормозиться. Активней использовать конвои и транспортную авиацию, снижать количество войск

Ссылка на комментарий

Жорж
И еще, я конечно понимаю что этот процесс никак не управляем, ровно как непрост и чтобы рассуждать о каждом конкретном случае нужны пруфы, скрины и т.д., но все же, может какие то краткие советы будут.

Про снабжение много писалось на форуме и способы улучшения общеизвестны - инфраструктура, технологии, министры и модификаторы, улучшающие снабжение и т.д. При этом следить за поставками шнапса нужно в динамике по карте снабжения и делать соответствующие коррективы. Если же провинция хронически не получает снабжение, то лучше не пытаться удержать неудержимое, а отвести войска в более обеспеченные провинции (лучше страт. передислокацией), дабы не получить свой Сталинград.

Ссылка на комментарий

Жорж
приписывая министрам -90 к потреблению припасов и +95 к пропускаемости припасов

А чего только -90? Тогда уж надо -200. Или включить аркадный режим.

Ссылка на комментарий

Кстати, скачал тут 8.4 версию - нифига, у СССР на старте второй уровень технологии литой брони, что фактически блокирует исследование сварной. Да, кстати. Тот факт, что в моде усовершенствование литой брони снижает защищённость танка - явный костыль.

Ссылка на комментарий

paul3390
......................................

Так вот вопрос, - какого хрена? Какого хрена туда не поступали припасы при уровне инфры в 5, когда в других провинциях, например Прибалтика, до строительства железной дороги и при уровне инфры 4 припасы проскакивали только так. Нет, их не поступало недостаточно, их вообще не поступало.

Ещё больше мозг выносит, когда твои войска снабжаются из самого дальнего порта, хотя рядом - имеется другой, причём - того же качества.. Или когда ты медленно и методично качал инфру, вся линия от столицы до твоей дивизии - ярко-зелёная, высшего уровня, а снабжения у дивизии - йок..

Ссылка на комментарий

Terabyte
И еще, я конечно понимаю что этот процесс никак не управляем, ровно как непрост и чтобы рассуждать о каждом конкретном случае нужны пруфы, скрины и т.д., но все же, может какие то краткие советы будут. До этого я играл, либо маленькими европейскими странами, либо Японией и, соотв. войны вел либо в Европе (с хорошей инфр.), либо по островам (в Китае я проблем с этим, кстати, не испытывал настолько серьезных). Тут я столкнулся с ужасом непонимания, ибо в 41 прорвался танковой армией Гудериана к Москве, получился некий аппендикс из трех провинций от Киева до Москвы, но около Москвы забуксовал и окопался в укреплениях Одинцово и прочих рядом провинций и думал там перезимовать, наивный ;) Нет, с обороной проблем никаких не было, но логистический ад сделал свое дело - я как то, с горем пополам, кормил бедолаг при помощи самолетов, но противостоять воздушным силам СССР получилось только до января, ибо далее начались проблемы со снабжением в Киеве и окрестностях, а отойти дальше, транспортная авиация уже не достанет. В общем все это дело в итоге в феврале окружили, бедолаги героически сопротивлялись в околомосковских укреплениях без припасов еще месяц, отбиваясь от армад танков и призывников, но в итоге все что не успело убежать до окружения, а это немного не мало 12 танковых полных дивизий, оснащенных по последнему слову техники, боевая группа, которая досталась до конца игры, дивизия десантников. В составе всего этого добра еще было пара главнокомандующих и три или четыре бригады коммандо, включая полк Браденбург.

Так вот вопрос, - какого хрена? Какого хрена туда не поступали припасы при уровне инфры в 5, когда в других провинциях, например Прибалтика, до строительства железной дороги и при уровне инфры 4 припасы проскакивали только так. Нет, их не поступало недостаточно, их вообще не поступало.

Эммм а во скольких провинциях стояла вся это армада войск. На территории СССР лучше вообще в одной прове больше одного, двух соединений не держать, а то начнется ад, об этом написано в теме как играть за немцев в этом моде.

Ссылка на комментарий

alexashka-80
А чего только -90? Тогда уж надо -200. Или включить аркадный режим.

Боюсь что даже поставив -500 и +500 проблемы со снабжением останутся. Чего уж говорить про проблемы со снабжением на территории СССР, когда у меня зачастую во Франции войска без снабжения стоят, а порой и на территории Германии, родной земле, такое происходит.

Так что, система снабжения-это нечто, не поддающееся объяснению :)

Ссылка на комментарий

alexashka-80

Такой вопрос... Запустил версию 8.3 , потестить на наличие косяков. В начале 1937 года, стоя на паузе, игра вылетела. В диспетчере задач увидел следующее (цифры естественно примерные, так как точных данных он не даёт): во время игры шла загрузка оперативки порядка 80-90%. Затем вдруг произошёл резкий скачок до максимума и игра вылетела.

Так вот, имеет ли смысл покупать еще одну линейку оперативы, доведя её до 12 Гб или же толку от этого не будет?

Ссылка на комментарий

Такой вопрос... Запустил версию 8.3 , потестить на наличие косяков. В начале 1937 года, стоя на паузе, игра вылетела. В диспетчере задач увидел следующее (цифры естественно примерные, так как точных данных он не даёт): во время игры шла загрузка оперативки порядка 80-90%. Затем вдруг произошёл резкий скачок до максимума и игра вылетела.

Так вот, имеет ли смысл покупать еще одну линейку оперативы, доведя её до 12 Гб или же толку от этого не будет?

Скачайте Razer Cortex перед тем как запускать что-нибудь требовательное к памяти запускайте ускорение вруную выберите процессы в которых не будете нуждаться уберите из автрозагрузки все кроме необходимого и т д . Игра вроде не требовательна к памяти у меня на н/б 6 гигабайт нет заметных провисаний

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Скачайте Razer Cortex перед тем как запускать что-нибудь требовательное к памяти запускайте ускорение вруную выберите процессы в которых не будете нуждаться уберите из автрозагрузки все кроме необходимого и т д . Игра вроде не требовательна к памяти у меня на н/б 6 гигабайт нет заметных провисаний

У меня провисаний тоже нет. Игра вполне нормально себя ведёт. Но если игра не требовательна к памяти, то как всё это объяснить: в данный момент загрузка ОЗУ составляет 2.20-2.25 Гб, если выключу браузер, то загрузка примерно до 2-х Гб упадёт или чуть ниже. И получается, что свободных 6 Гб ей недостаточно, раз она вылетает из-за нехватки памяти?

Но с ненужными процессами я попробую позаниматься...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1552646

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...