BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 390 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
alexashka-80
А точно что из-за инвентов. У меня куча таких же, но не по инвентам, а по мере изучения штабов всяких.

Если вы изучили какой-то уровень технологии штабов ( речь идёт о штабах ВВС и ВМФ, по другим не знаю), но штаб вам не нужен, и вы от него отказывайтесь, то на карте появляется появляется подразделение. Что-то типа, гарнизон люфтваффе или крисгмарине, точное название не помню

Ссылка на комментарий

mickey_B
Если вы изучили какой-то уровень технологии штабов ( речь идёт о штабах ВВС и ВМФ, по другим не знаю), но штаб вам не нужен, и вы от него отказывайтесь, то на карте появляется появляется подразделение. Что-то типа, гарнизон люфтваффе или крисгмарине, точное название не помню

Не не, про штабы и все это прочее я хорошо знаю и понимаю. Это не тот случай, видимо у меня какой то косяк случился в партии, или я переименовал что то или расформировал, хотя я очень старался этого избежать и такой вариант очень вряд ли возможен, но тем не менее.

Я говорю о том, что у меня почему то после всяких ивентовых модернизаций, к 41-му году (ибо я решил сделать перед большой войной ревизию) обнаружилось на карте 6 формирований с названиями желтого цвета, в которых присутствует 1-2 бригады. К примеру что нибудь типа "13. Infanterie-Division (mot) и в составе 1 арт. бригада Art.-Rgt.(mot) 13/49"

В общем это не от штабов, которые после изучения техов, не

И я вот не знаю, что с ними делать. Пускай стоят или в дело пустить в других соединениях все это добро

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Жорж

"Не обращал до этого внимания, но ширины линии фронта дивизии не увидел нигде. Ширина линии фронта частей дивизии есть, у самой дивизии нет. Неудобно. Раньше-то ширина фронта в провинции была 10 км и +5 за каждое дополнительное направление. Если дивизий много и они не умещаются на линии фронта, то дивизии не уместившиеся поступают в резерв. За то что в резерве дивизия/ии огребаем штраф - чем больше в резерве, тем больше штраф.

Неудобно прикидывать линию фронта суммируя этот показатель у частей подчинённых этой дивизии. Да и проведя в уме все эти математические операции, так и не понял каков-же длина линии фронта в провинции? Просто ненавижу получать штрафы из-за такой мелочи, и всячески пытаюсь их избежать. Ну нравится мне воевать эффективно."

Линия фронта дивизии - в окне самой дивизии и в окне боя. Линия фронта провинции - 18\+4. Чтобы избежать штрафов нужно атаковать необходимым к-вом дивизий.

Изменено пользователем Жорж
Ссылка на комментарий

Жорж
И я вот не знаю, что с ними делать. Пускай стоят или в дело пустить в других соединениях все это добро

Желтые огрызки - пускать в дело.

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
....ивентовых модернизаций, к 41-му году ... типа "13. Infanterie-Division (mot) и в составе 1 арт. бригада Art.-Rgt.(mot) 13/49"...

Ну я до 41-го ещё не дожил. Проверил по 39-му, что у меня сейчас. В составе этой моторизованной дивизии у меня:

1. Штаб

2. Моторизованная пехота

3. Артиллерия

4. Артиллерия ПТО

5. Броневики

6. Моторизованные сапёры

7. Лёгкий автотранспорт

Насколько помню, инвент спрашивает: - сформировать и разместить на карте(я выбираю всегда это), сформировать и в очередь производства закинуть(будет в очереди производства уже с половинной срока формирования), и отказаться. Причём, во втором случае, дивизия будет в самом низу очереди, где ПП вечно не хватает, и чтоб её доделать надо вверх поднимать по списку. Поднимешь ей приоритет - другим не будет хватать.

В исследованиях, если выбрать вкладку Comand, и нажать на штаб любых войск, то во всплывающей подсказке, сразу выдаётся, какие штабы и сколько их даётся, в зависимости от уровня исследования. Если планировать их исследования с формированием, то можно синхронизировать, хоть и примерно, появление частей и штабов, и формировать готовые корпуса и даже армии. Правда если ПП и народу хватает.

Изменено пользователем HET_CBETA
Ссылка на комментарий

Жорж

Вместо этого они прислали толпу бомбардировщиков, истребителей, многоцелевых истребителей и принялись терроризировать атакующую мотопехоту. Отправил с задачей превосходство в воздухе, в эту провинцию, две эскадрильи истребителей и одну многоцелевых.

Ответ неверный. Нужен один стек истребителей с задачей "перехват".

Ссылка на комментарий

Жорж

Воевала хорошо, но смотрю, в американской толпе, от её действий несёт потери только одна эскадрилья, таких же многоцелевых истребителей. И хотя мои не хило так её трепали, американские бомбардировщики хоть и потихонечку, но зато без потерь продолжали стачивать, мою мотопехоту.

И сдаётся мне, что вся эта фигня, в этом пользовательском сценарии сложилась из-за того, что в исследованиях, изучена не та технология. Вот и выбирают мои самолётики не ту цель.

Технология - "выбор целью бомбардировщики".

Ссылка на комментарий

Жорж

"Транспортникам да, добавлял многоцелевую для сопровождения, по причине того что у них радиус больше чем у истребителей, и у меня нет превосходства в воздухе. Если превосходство в воздухе есть, транспортникам они не нужны, так как из-за того что радиус транспортников всё же больше чем у многоцелевых, они их будут связывать.

Морской авиации тоже добавлял в сопровождение многоцелевые, так как авиагруппы вражеские посильнее в плане атаки против самолётов, а уж обычные истребители ей не хило наваливали."

Если есть необходимость - лучше добавить тяж. истребители.

Ссылка на комментарий

Жорж

"А попробуешь расформировать и выделить боеспособные эскадрильи, так у них сразу организация снизится."

Это не так. Снижение орг. происходит при смене командира. Побитые звенья нужно выделять и отправлять в столицу на пополнение.

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Не не, про штабы и все это прочее я хорошо знаю и понимаю. Это не тот случай, видимо у меня какой то косяк случился в партии, или я переименовал что то или расформировал, хотя я очень старался этого избежать и такой вариант очень вряд ли возможен, но тем не менее.

Я говорю о том, что у меня почему то после всяких ивентовых модернизаций, к 41-му году (ибо я решил сделать перед большой войной ревизию) обнаружилось на карте 6 формирований с названиями желтого цвета, в которых присутствует 1-2 бригады. К примеру что нибудь типа "13. Infanterie-Division (mot) и в составе 1 арт. бригада Art.-Rgt.(mot) 13/49"

В общем это не от штабов, которые после изучения техов, не

И я вот не знаю, что с ними делать. Пускай стоят или в дело пустить в других соединениях все это добро

По 13-й моторизованной дивизии я нашёл косяк разрабов, так что с данным подразделением (огрызком) можно делать всё, что угодно :)

Ссылка на комментарий

Жорж

"Всякая фортификация - есть смысл бомбить. Но опять же, может и самому пригодятся. А если есть локальное, хотя бы, превосходство в воздухе есть смысл по бомбить защитников, а потом ВДВ на них. Десанту эти укрепы по барабану, он сверху - как горох на них сыплется, и бонус от укрепа на них не влияет, а при поддержки с земли, и линия фронта тоже на десант не влияет.

Но если нет превосходства в воздухе, нет десантников, то тогда да бомбить и штурмовать с земли."

Бомбардировки не влияют на уровень укреплений. Десант увеличивает фронт атаки и также имеет штраф за укрепления.

Ссылка на комментарий

Жорж

"Одновременная бомбардировка и завоевание превосходства в воздухе, в одной провинции - дело не эффективное и затратное."

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
"А попробуешь расформировать и выделить боеспособные эскадрильи, так у них сразу организация снизится."

Это не так. Снижение орг. происходит при смене командира. Побитые звенья нужно выделять и отправлять в столицу на пополнение.

Тут я выразился неправильно. Глупо расформировывать, опыт подразделения теряется. Переформировать, путём выделения небоеспособной части, для продолжения боевых действий боеспособными. Раньше организация падала. Сейчас из принципа попробовал разделить стек из трёх истребителей пополам, организация не упала не у одного из двух подразделений. Ни у старого со старым командиром, ни у нового с новым командиром. Разделил второй стек ещё по одному, эффект тот же. То есть поделил стек из трёх, на три части, организация ни у кого не упала.

Про многоцелевые, это раньше они были. Сейчас есть и тяжёлые ещё, и истребители-бомбардировщики.

Про перехват, вряд-ли авторы мода что-то сильно изменили в этом плане, цитаты из руководства по ХОИ3:

Воздушный перехват — авиационное крыло готовится остановить налёт воздушных сил противника на указанную область. В отличие от предыдущего приказа, ваши самолёты будут вести себя менее агрессивно и израсходуют меньше горючего.
Воздушный перехват

После обнаружения воздушных сил противника на дружественной территории все авиационные крылья, которым был отдан приказ обеспечивать воздушное превосходство или осуществлять перехват, поднимутся в воздух и попытаются уничтожить неприятеля.

Именно после обнаружения, и им ещё и долететь надо. А Превосходство в воздухе:

.... — авиационное крыло (предполагается, что оно состоит из перехватчиков или универсальных самолётов) отправится в указанную область с целью уничтожить любые авиационные силы противника, которые встретит во время патрулирования.

В обоих случаях противника надо сначала обнаружить, но для эффективного перехвата надо и радары строить и технологии развивать, к тому же командир Наблюдатель поможет. А не обнаружат - не поднимутся в воздух. Для превосходства же, достаточно командира, а радары и технологии второстепенны. Потому что я сам их посылаю, куда надо.

Выбор цели бомбардировщиков или истребителей - это палка о двух концах. Не нравится мне эта штука. Начнёшь качать одно в ущерб другому. Уж лучше бы я сам указывал кого атаковать, истребители или бомбардировщики. Хотя агрессивность кажется может повлиять, но не уверен.

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
...Бомбардировки не влияют на уровень укреплений. Десант увеличивает фронт атаки и также имеет штраф за укрепления.

Почему? Вот цитата из старого руководства по ХОИ3:

Превосходство в воздухе — авиационное крыло (предполагается, что оно состоит из перехватчиков или универсальных самолётов) отправится в указанную область с целью уничтожить любые авиационные силы противника, которые встретит во время патрулирования.

Воздушный перехват — авиационное крыло готовится остановить налёт воздушных сил противника на указанную область. В отличие от предыдущего приказа, ваши самолёты будут вести себя менее агрессивно и израсходуют меньше горючего.

Стратегическая бомбардировка — авиационное крыло произведёт бомбардировку территории противника, уничтожая военные промышленные объекты.

Удар по инфраструктуре — авиационное крыло попытается разрушить мосты и уничтожить дороги на территории противника, повреждая инфраструктуру и затрудняя передислокацию войск в указанном регионе, а также нарушая линии снабжения войск неприятеля.

Вывод из строя ВПП — авиационное крыло осуществит налёт на авиабазу противника, пытаясь уничтожить самолёты в ангарах и строения и повредить взлётно-посадочную полосу. Это снизит уровень авиабазы.

Удар по объектам — авиационное крыло будет бомбить военные укрепления противника.

Авиаштурмовая атака — авиационное крыло осуществляет поддержку наземных войск, ведя обстрел пехоты противника. Это снизит силу и организованность вражеских подразделений.

Сковывание действий — авиационное крыло атакует наземные силы противника, как сражающиеся на передовой, так и находящиеся в тылу.

Удар по порту — авиационное крыло осуществляет налёт на морскую базу противника, пытаясь уничтожить доки и находящиеся в них корабли. Такое задание особенно рискованно, так как вашим пилотам противодействуют не только самолёты заграждения противника, но и самолёты с его авианосцев.

Удар по надводным целям — авиационное крыло патрулирует воздушное пространство над океаном, атакуя обнаруженные суда противника. Такие задания довольно опасны, поскольку суда будут вести ответный огонь; также возможна контратака со стороны авиации противника, базирующейся на авианосцах или наземных базах. Вы можете задать курс авиационному крылу, указав ему морской квадрат, регион или область для патрулирования, если вы знаете или подозреваете, где находится флот неприятеля.

Перехват конвоев — авиационное крыло пытается обнаружить и потопить грузовые суда противника. Корабли сопровождения могут вести ответный огонь, но обычно такая миссия не слишком опасна. Исключением является ситуация, когда воздушное пространство контролируется истребителями противника. Вы можете задать курс авиационному крылу, указав ему морской квадрат, регион или область для патрулирования, если вы знаете или подозреваете, где проходит маршрут грузовых судов неприятеля.

Резерв — этот приказ можно отдать в том случае, если на авиабазе базируется несколько авиационных крыльев, состоящих из самолётов одного типа. Самолёты выбранного крыла будут использованы для того, чтобы восполнить потери других авиационных крыльев, приписанных к этой базе. Вам нужно будет выбрать провинцию, в которой располагается авиационная база.

Перебазирование — авиационное крыло оставит базу, к которой приписано, и передислоцируется на авиабазу в другой провинции. Перебазирование можно осуществить как днём, так и ночью. Отдавая приказ, не отмечайте задание как «непрерывное».

Сорри, не нашёл, но где-то точно читал что десантникам пофигу укрепления, так же как и морпехам, им только береговые укрепления препятствием служат, пехоте же наоборот - пофигу береговые укрепления. Надо будет проверить, скинув десантников на укреплённую провинцию и посмотреть что будет.

Ссылка на комментарий

Жорж
Почему? Вот цитата из старого руководства по ХОИ3:

Не стоит спорить, можно испытать во время боевых действий...

Насчет цитат: в целеуказании "удар по объектам" сказано - "будет атаковать радарные станции, реактивные полигоны и ядерные объекты". Про укрепления не сказано ничего.

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
Не стоит спорить, можно испытать во время боевых действий...

Нет, спорить не буду. Правда у каждого своя, а истина - одна. Пойду испытаю.

Ссылка на комментарий

HET_CBETA

Жорж - ваша правда. Не ломает авиация укрепы, вот досада, блин.))))

Ссылка на комментарий

mickey_B
Жорж - ваша правда. Не ломает авиация укрепы, вот досада, блин.))))

Атомной бомбой только

Ссылка на комментарий

Какая глупость, вроде авторы мода хотели больше реализму,столько новых юнитов навводили,но почему авиация не может бомбить крепления?)как в теории прорывать линию Мажино тогда как не методом массированных бомбардировок?

Ссылка на комментарий

simpleguy
Какая глупость, вроде авторы мода хотели больше реализму,столько новых юнитов навводили,но почему авиация не может бомбить крепления?)как в теории прорывать линию Мажино тогда как не методом массированных бомбардировок?

+ отсутствует Саарский УР, который на фоне остальной линии Мажино выглядит как мишень с надписью "атаковать здесь". Но это уже частности.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1552861

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...