На пути к следующему патчу - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

На пути к следующему патчу

Рекомендованные сообщения

саса


 ! 

В связи с тем, что все DLC включены в патч 1.14, наверное имеется возможность вносить правки в перевод игры. Просьба свои предложения и пожелания оставлять в этой теме.
 

Прежде чем написать первый пост в этой теме хочу объясить, что я хочу видеть в этой теме и обратиться к пользователям и Rudankortу.

Я любил PG и переигрывал его почти ежегодно, пока позваляли ОС на моих компах. Когда обнаружил РС очень обрадовался и для меня она стоит на первом месте в моём личном рейтинге любимых стратегических игр.

Мне нравится эта игра. И я хочу чтобы она была красивой, понятной и интересной.

В этой теме я хочу видеть предложения по улучшению интерфейса и описания замеченных багов в игре, которые бросаются в глаза.

Поэтому обращаюсь к пользователям этого сайта.

Люди, пожалуйста, пишите в эту тему только то, что вы хотите, чтобы увидели разработчики. Не пишите про историчность, не просите поменять параметры юнита, и не просите изменить уже выпущенный контент. Это бессмысленно.

Для флуда можно открыть отдельную тему, или использовать уже созданные. :)

Теперь обращаюсь к Rudankortу.

Александр. Я понимаю что время у тебя ограничено и таких как мы у тебя много. Так как digital connect, лично у меня с тобой не получается, то пожалуйста, заглядывай в эту тему хотя бы иногда.

Не знаю, что из этого получится, но попробовать стоит.... ;)

Список ссылок на посты где описывается что не "правильно".

Всё предыдущее поправлено. СПАСИБО Rudankort.

11. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

12. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

13. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

14. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

15. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

17. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

18. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

22. ВАЖНО! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

23. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

24. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
саса
У меня инсталлятор купленного ДЛС потер файлы в папке игры (вес после установки вместо около 900 Мб стал 140Мб), видимо не все проблемы решли с ним?

А не изменял ли ты папку установки Panzer Corps при установки патча? Посмотри папку куда установил DLC. Я думаю у тебя всё там.

Чтобы не мучится сначала все удали через панель задач и переустанови. У тебя папка DLC должна быть там где и экзешники игры. :017:

Ссылка на комментарий

Warhangel

2Rudankort:

Смотрю я новость Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и думаю - новая игра - это, часом, не "Warhammer 40.000: Rites of War - 2", ;)

Ссылка на комментарий

Rudankort
2Rudankort:

Смотрю я новость ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> и думаю - новая игра - это, часом, не "Warhammer 40.000: Rites of War - 2", ;)

Слизерин у нас главный по связям с общественностью. Ни добавить, ни отнять к обнародованной им информации я ничего не могу. ;)

Ссылка на комментарий

Apollo11
2Rudankort:

Смотрю я новость Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и думаю - новая игра - это, часом, не "Warhammer 40.000: Rites of War - 2", ;)

Imperium Corps какой-нибудь.

Ссылка на комментарий

Warhangel

Есть ещё такая "глобальная идея".

ИМХО, сильно бы добавила интереса, но сознаю, что она весьма сложно реализуема :(

Суть в следующем - хотелось бы, чтобы действия игрока оказывали большее влияние на развитие ситуации.

Поясню на нескольких примерах.

Считаем, что начали компанию в 39-ом году, всё пошло замечательно, и мы захватили Англию в 40-ом и СССР в 41-ом.

1. Развитие техники:

- танк "Тигр". Если изучить историю его создания, то окажется, что появился он в таком виде, в каком появился, в силу целой кучи обстоятельств. К примеру, изначально планировалось использовать пушку 75-мм, стреляющую подкалиберными снарядами, но дефицит вольфрама заставил от неё отказаться и перейти на 88-мм зенитную пушку. Из-за этого сильно выросла масса танка со всеми вытекающими. Плюс там конкурировало 2 проекта - от Порше и Хеншеля. Гитлер благоволил Порше, но выбрали Хеншель. Не в последнюю очередь из-за того, что танк Порше требовал кучу дефицитной меди для электротрансмиссии. А теперь вспомним, что "мы захватили Англию в 40-ом и СССР в 41-ом". Т.е. фактически полмира принадлежит Германии и там, фактически, мир, т.к. единственный враг - США, находится на другом конце света, и беспокоить может разве что всякими диверсиями, т.к. им там не до полноценного вторжения из-за войны с Японией. В этих условиях достаточно очевидно, что дефицита вольфрама и меди нет, спешки в создании танка нет - можно не спеша доводить до ума электротрансмиссию + с большой долей вероятности выбирают Порше, т.к. за него голосует Гитлер, а спешки-то нет. Т.ч. в этом случае в сценариях по захвату США мы, скорее, должны увидеть Тигр-P с пушкой с большой бронепробиваемостью, чем у Тигр, но с более слабой атакой по пехоте за счёт меньшего калибра. А вот Тигр-2 в этом случае к 45-му скорее всего вообще не появился бы на свет в силу отсутствия необходимости противостоять ордам ИС-2 и Т-34-85...

- противотанковые самоходки. Если изучить историю, то половина представленного в игре ассортимента - это спешные переделки всего, что подвернулось под руку, чтобы хоть как-то противостоять тяжёлым танкам союзников (типа Мардеров). При условии, что Германия ещё в 41-ом как-то всех победила, все эти переделки никогда бы не понадобились и на свет появились бы только какие-нибудь специально разработанные образцы. Так же, если ориентироваться на предыдущий пункт, то на свет не появились бы Фердинанд/Элефант по причине отсутствия шасси от Тигр-P, которые нужно куда-то деть...

- самолёты. Me163B - перехватчик, созданный что-бы хоть как-то защищаться от налётов союзников. При отсутствии налётов вряд ли бы появился на свет. He162A - попытка создать "народный" истребитель, чтобы... (см. выше). Тоже наверняка не появился бы. Ar234 - разрабатывался как разведчик. Бомбардировщиком стал в основном из-за навязчивого желания Гитлера иметь сверхскоростной бомбардировщик, который разбомбит союзников до высадки в Нормандии. Скорее всего так и остался бы просто разведчиком.

- ракеты - и Фау-1 и Фау-2 - "оружие возмездия" для обстрела Лондона. При отсутствии необходимости его обстреливать, вряд ли бы ушли дальше опытных образцов - скорее, все силы были бы брошены на то, чтобы создать МБР для атаки на США.

2. Политическая ситуация:

- если Германия всех на континенте победила, то Италия вряд ли бы вышла из войны в 43-ем. Соответственно, при захвате США в нём бы наверняка участвовали и союзники-итальянцы (их флот надводных кораблей был куда мощнее Кригсмарине). И у Итальянцев наверняка бы была не только техника, присутствующая в игре, но и танк Carro Armato P43, к примеру.

- если бы Германия захватила Англию в 40-ом, то участвовавшие в этом войска были бы свободны для нападения на СССР. Поэтому в соответствующих сценариях можно было бы добавить aux-юнитов. Так же очень вероятно, что при таком раскладе к победоносной Германии в нападении на СССР присоединилась бы Турция...

Примеры можно продолжить.

Ссылка на комментарий

Apollo11

Тебе прямая дорога в HoI, потому как Panzer Corps не глобальная стратегия.

Ссылка на комментарий

Warhangel
Тебе прямая дорога в HoI, потому как Panzer Corps не глобальная стратегия.

А при чём тут глобальные стратегии? В глобальных стратегиях, если смотреть на примере продукции того же Слизерина, часто вообще конкретная техника не упоминается, а используются абстракции типа "танковый корпус 3-его технологического уровня". Т.ч. не вижу, чем уж так сильно отличаются мои предложения по п.1 от появления в игре всяких "Amerika Bomber" или предложения по п.2 от возможности захватить Индию Африканским Корпусом...

Ссылка на комментарий

Apollo11
А при чём тут глобальные стратегии?

Как это причем ? Ты предлагаешь ввести учет стратегических составляющих для воргейма, другими словами приблизить игру к жанру глобальных стратегий. Оно-то всё хорошо, но в Panzer Corps играют только потому, что это Panzer General, а не что-то другое. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Rudankort
Есть ещё такая "глобальная идея".

ИМХО, сильно бы добавила интереса, но сознаю, что она весьма сложно реализуема :(

Как мне кажется, все необходимые механики в игре уже есть. Сценарии можно разрабатывать как хочешь (добавить итальянский флот в США не проблема), а что касается юнитов - в игре есть понятие театра военных действия, и любой юнит можно исключить из некоторых театров. Пока что в игре только два театра - Европа и Африка, но никто не мешает добавить, к примеру, США и убрать оттуда всех Мардеров, а взамен добавить поршевский Тигр или что угодно еще.

Короче говоря, моддерам все карты в руки. :)

---

По поводу дискуссии в целом хочу сказать, что:

- В игре несомненно присутствует стратегический слой на уровне кампании - менеджмент престижа и планирование развития армии (какие типы юнитов и в каком количестве покупать и т. д.). В других панзероподобных играх этот аспект был ещё сильнее развит. Достаточно вспомнить хотя бы Fantasy General с его исследованием юнитов.

- Пользователи определённо предпочитают режим кампании режиму "голого" варгейма в отдельном сценарии. А значит, стратегический аспект кампании им по душе. Ну нравится людям возиться со своей армией и пытаться сделать её как можно лучше.

Поэтому я считаю, что расширение стратегического аспекта в кампании очень даже может пойти данной конкретной игре на пользу. Как именно это сделать - дело уже десятое, вариантов очень много.

Ссылка на комментарий

Warhangel
Короче говоря, моддерам все карты в руки. :)

В переводе на русский - Слизерин этого делать не будет, потому что делает Imperial Coprs 40k? ;)

Ссылка на комментарий

Rudankort
В переводе на русский - Слизерин этого делать не будет, потому что делает Imperial Coprs 40k? ;)

В переводе на русский - Слизерин этого делать не будет, потому что кампании за немцев уже сделаны, и перекраивать их все по новой лишено всяческого смысла. ;) Уж какие есть, такие есть.

Ссылка на комментарий

Warhangel
В переводе на русский - Слизерин этого делать не будет, потому что кампании за немцев уже сделаны, и перекраивать их все по новой лишено всяческого смысла. ;) Уж какие есть, такие есть.

Да ладно ;) Всякие Go229A в сценарии по захвату США вполне себе добавили ;)

Ссылка на комментарий

саса
Как мне кажется, все необходимые механики в игре уже есть....

Поэтому я считаю, что расширение стратегического аспекта в кампании очень даже может пойти данной конкретной игре на пользу. Как именно это сделать - дело уже десятое, вариантов очень много.

Rudankort

Смотрю на эти фразы и ничего не понимаю.

Будет ли расширение стратегического аспекта или в игре все есть? :JC_see_stars:

Когда, давным давно, у тебя была идея генератора карт. Думаете ли в этом направлении?

Где-то читал, о констукторе класса юнитов. Будет?

Ссылка на комментарий

Rudankort
Rudankort

Смотрю на эти фразы и ничего не понимаю.

Будет ли расширение стратегического аспекта или в игре все есть? :JC_see_stars:

Мое сообщение - это два ответа двум разным людям.

Первая часть - ответ Warhangel. Конкретные фичи, предложенные им - поддерживаются движком. Возможность реализовать его идеи сообществом имеется. :) Мы старый контент трогать больше не будем, о чем я уже неоднократно говорил. Причем в понятие "старый контент" попадают и союзники, разработка которых уже давно ведется.

Вторая часть - ответ скорее Appolo, который утверждал, что стратегический аспект в варгейме неуместен, и что в ПГ/ПК играют не из-за этого. Я с этим мнением не совсем согласен, о чем и написал. Пожалуйста, не надо делать из этого никаких далеко идущих выводов. Далеко не все фичи, которые мне нравятся, есть возможность реализовать на практике, тем более в уже существующей игре.

Я понимаю, многим интересно, какие новые фичи появятся в "Корпусе" в будущем. Мне это и самому очень интересно. :) Но я не знаю. Допустим, разработка генератора карт сейчас не ведётся. Что я могу про негу сказать? Пообещаю и не сделаю - получится, обманул. Скажу - не будет, а вдруг в будущем дойдут до него руки. Так что "не знаю" - самый честный ответ на данный момент. В ближайшее время будет анонс нововведений в Союзниках. Там будет вся достоверная информация о будущем игры, которой мы сами располагаем "здесь и сейчас".

Ссылка на комментарий

Warhangel
Первая часть - ответ Warhangel. Конкретные фичи, предложенные им - поддерживаются движком. Возможность реализовать его идеи сообществом имеется. :) Мы старый контент трогать больше не будем, о чем я уже неоднократно говорил.

Чего-то кол-во изменений в новом патче Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не очень соответствует словам про не-троганье старого контента ;)

Ссылка на комментарий

Warhangel

Кстати, для информации - у меня этот последний патч через обновление игры не находился - пришлось отдельно ставить. Более того, после его установки, если попытаться воспользоваться обновлением игры, то он уходит в бесконечный цикл с сообщением, что "приложение обновилось и должно быть перезапущено". Кажется мне, что на сервере обновлений какие-то проблемы...

Ссылка на комментарий

Rudankort
Чего-то кол-во изменений в новом патче ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> не очень соответствует словам про не-троганье старого контента ;)

Изменений много, но баланс они никак не затрагивают. Так, багфиксы, полировка, приведение частей к общему стилю и т. д.

Ссылка на комментарий

Warhangel
Изменений много, но баланс они никак не затрагивают. Так, багфиксы, полировка, приведение частей к общему стилю и т. д.

Добавление кучи специальных героических юнитов... ;)

Кстати, а самолётов в русской библиотеке по прежнему нет :(

Ссылка на комментарий

Rybinsk

Первый пост закреплен в шапке темы. Обращаю внимание на объявление в красной рамке, если есть предложения или пожелания, пишите в этой теме!

Ссылка на комментарий

саса

На досуге надо заняться первым постом для его актуализации.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 296
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63939

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    85

  • Rudankort

    40

  • Warhangel

    35

  • korobkoff

    28

  • SuLaR

    26

  • Fritz

    14

  • Rybinsk

    7

  • Hedgvolk

    6

  • Fazer

    6

  • ildarhose

    6

  • uzbel2012

    6

  • Puxapg 3opre

    6

  • Apollo11

    5

  • Vulpes

    3

  • Roller

    3

  • j-tag

    3

  • Zahar8

    3

  • Ришат

    2

  • mihail92

    2

  • borhus

    2

  • Serglat

    2

  • andreyinbox

    1

  • rpusic

    1

  • Маршал Франции

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...