Коллективная игра №1 - Португалия/Испания - Страница 9 - Коллективные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Коллективная игра №1 - Португалия/Испания

Рекомендованные сообщения

Andrey996

Набросок правил:

Каждый участник играет 20-40 лет и выкладывает описание того, что произошло за это время в игре (можно литературное описание, а можно просто значимые события по датам), и передаёт сейв следующему участнику. Описание своего правления желательно выкладывать со скринами.

После этого отыгравший обязан пропустить как минимум два отыгранных другими игроками отрезка.Например, если Вы играли с 1429 по 1459 года, то пропускаете периоды 1460-1490, 1491-1521 и можете взяться снова только с 1522-го года.

Сейв берёт первый же человек, выразивший такое желание (принцип "кто успел, тот и съел").

Разумеется запрещены правки сейва и файлов игры (кроме русификации).

Запрещены перезагрузки с целью изменения игрового результата

Можно так же перед игрой поставить какие-нибудь определенные цели.

Вобщем пишите свое мнение и предложения по дополнению правил.

Изменено пользователем Andrey996
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Platon
Второй пост на странице (142 в теме).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Crusader

Может лучше сыграть за Валахию как раз в самом начале на границе зажата между двумя мощными державами Венгрией и Османами,цель уничтожить все страны с масульманской верой,а с Европой стараться решать все миром и дипломатией

Изменено пользователем Crusader
Ссылка на комментарий

Andrey996
Может лучше сыграть за Валахию как раз в самом начале на границе зажата между двумя мощными державами Венгрией и Османами,цель уничтожить все страны с масульманской верой,а с Европой стараться решать все миром и дипломатией

Я уже писал в этой теме, почему выбрал тевтонов. У них интересное положение на карте и несколько вариантов дальнейшего развития.

Ссылка на комментарий

Crusader

Ну так не кто и не спорит,просто я придлажил свой вариант вот и все ;)

Я уже писал в этой теме, почему выбрал тевтонов. У них интересное положение на карте и несколько вариантов дальнейшего развития.
Ссылка на комментарий

Andrey996
Ну так не кто и не спорит,просто я придлажил свой вариант вот и все ;)

Если выделят подфорум, сможешь запустить свою игру :)

Ссылка на комментарий

Andrey996
Да это понятно :rolleyes: Я имел ввиду поменять религию и потом объединить СРИ (чтобы посложнее и поинтереснее было).

Сменить религию с ислама на христианство это совсем не просто. Там по-моему всего 1 путь (я его не разу не использовал, но примерно знаю, как сделать), и он весьма сложен.

Ссылка на комментарий

Platon
Сменить религию с ислама на христианство это совсем не просто. Там по-моему всего 1 путь (я его не разу не использовал, но примерно знаю, как сделать), и он весьма сложен.

Так вот и интереснее в разы. А чем заниматься? Опять захватывать мир? Скучно, банально...

Ссылка на комментарий

Кто взял сейв?

Когда вояки с ведрами на голове начнут объединять Европу?)

Ссылка на комментарий

Я уже писал в этой теме, почему выбрал тевтонов. У них интересное положение на карте и несколько вариантов дальнейшего развития.

И ни на одном их них не возникает никаких сложностей. Единственный более-менее серьезный соперник - Польша-Литва, легко запиливается в первые же несколько лет, пока те воюют с ЗО, а т.к. уже старте имеются приморские нац. провы, то можно вместе с иберийцами поделить Марокканские земли и стать одной из первых колониальных держав. => через 150 лет партия станет полным повторением португальской.

Ссылка на комментарий

Andrey996
И ни на одном их них не возникает никаких сложностей. Единственный более-менее серьезный соперник - Польша-Литва, легко запиливается в первые же несколько лет, пока те воюют с ЗО, а т.к. уже старте имеются приморские нац. провы, то можно вместе с иберийцами поделить Марокканские земли и стать одной из первых колониальных держав. => через 150 лет партия станет полным повторением португальской.

Если так рассуждать, то игра за любую страну будет легкой ;)

Кстати,я не согласен с тем, что серьезных соперников нет. Московия в начале игры может сильно мешаться + Шведы, если быстро развалят унию.

Да и Богемия может сильно разрастись.

Изменено пользователем Andrey996
Ссылка на комментарий

И ни на одном их них не возникает никаких сложностей. Единственный более-менее серьезный соперник - Польша-Литва, легко запиливается в первые же несколько лет, пока те воюют с ЗО, а т.к. уже старте имеются приморские нац. провы, то можно вместе с иберийцами поделить Марокканские земли и стать одной из первых колониальных держав. => через 150 лет партия станет полным повторением португальской.

интересно, а если бы выбрали Ригу, то коммент такой же был бы :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Если так рассуждать, то игра за любую страну будет легкой ;)
интересно, а если бы выбрали Ригу, то коммент такой же был бы :rolleyes:

У Тевтонцев на старте весьма неплохая экономика, лимит войск и рекрутский запас, который и позволяет запилить Польшу-Литву и полезть в Северную Африку. Рига не сможет наштопать достаточно войск, чтобы победить пусть даже измотанных войной с ЗО поляков и литовцев.

Кстати,я не согласен с тем, что серьезных соперников нет. Московия в начале игры может сильно мешаться + Шведы, если быстро развалят унию.

Да и Богемия может сильно разрастись.

Они все слишком далеко, чтобы начать мешаться в первые 30-40 лет, а даже если начнут, то слишком слабы, чтобы мешаться очень сильно (Богемия, конечно, сильна, но большая часть ее сил уходит на защиту границ империи), а дальше уже можно самим разрастись настолько, что никакие враги в регионе не страшны.

Ссылка на комментарий

Andrey996
У Тевтонцев на старте весьма неплохая экономика, лимит войск и рекрутский запас, который и позволяет запилить Польшу-Литву и полезть в Северную Африку. Рига не сможет наштопать достаточно войск, чтобы победить пусть даже измотанных войной с ЗО поляков и литовцев.

Они все слишком далеко, чтобы начать мешаться в первые 30-40 лет, а даже если начнут, то слишком слабы, чтобы мешаться очень сильно (Богемия, конечно, сильна, но большая часть ее сил уходит на защиту границ империи), а дальше уже можно самим разрастись настолько, что никакие враги в регионе не страшны.

Ну, тевтоны с их 7,5 тысяч рекрутов как-то слабовато смотрятся рядом с Польшей (11К) и Литвой (29К). И ещё интересно узнать, по какому КБ вы собираетесь воевать ? Достойных казусов я не вижу. А при + 4 ББ за прову Польше-Литву можно пилить долго.

Ссылка на комментарий

Ну, тевтоны с их 7,5 тысяч рекрутов как-то слабовато смотрятся рядом с Польшей (11К) и Литвой (29К). И ещё интересно узнать, по какому КБ вы собираетесь воевать ? Достойных казусов я не вижу. А при + 4 ББ за прову Польше-Литву можно пилить долго.

Забираем 3-4 провы у Польши- это лимит ББ вполне позволяет, даже 5 пров можно переварить. С Литвой все проще - достаточно подождать пока ее восточные 2/3 территории оккупируют повстанцы и от нее отвалятся несколько православных государств, поглощение которых для Москвы дело весьма хлопотное. Рекрутский (а заодно и золотой) запас поляков и литовцев растают во время войны с ЗО, да и зачем нам больше 7,5к? Осады вполне можно вести без потерь, а 7,5к вполне хватит, чтобы подлечить потери в 2-3 столкновениях с остатками польских и литовских войск. Итог - Польша даже в случае унаследования остатков Литвы будет вполне сопоставима с нами по всем показателям + у нее будет буйный сосед в виде ЗО, который не даст им покоя. Ну а дальше уже можно делать с поляками что угодно.

Ссылка на комментарий

Andrey996
Забираем 3-4 провы у Польши- это лимит ББ вполне позволяет, даже 5 пров можно переварить. С Литвой все проще - достаточно подождать пока ее восточные 2/3 территории оккупируют повстанцы и от нее отвалятся несколько православных государств, поглощение которых для Москвы дело весьма хлопотное. Рекрутский (а заодно и золотой) запас поляков и литовцев растают во время войны с ЗО, да и зачем нам больше 7,5к? Осады вполне можно вести без потерь, а 7,5к вполне хватит, чтобы подлечить потери в 2-3 столкновениях с остатками польских и литовских войск. Итог - Польша даже в случае унаследования остатков Литвы будет вполне сопоставима с нами по всем показателям + у нее будет буйный сосед в виде ЗО, который не даст им покоя. Ну а дальше уже можно делать с поляками что угодно.

Согласен, при желании Польшу завалить можно. Но дальше мы начнем пересекаться с Императором СРИ, а даже польско - тевтонских ресурсов маловато, что-бы с ним тягаться. Плюс, если не делать ничего со ШВЕ и Московией, обе могут стать проблемой (и немалой). Плюс возможен вариант усиления османов и неразвала ЗО (у меня были такие случаи, ЗО каким-то образом становилась империей и давила всех соседей).

Ссылка на комментарий

Согласен, при желании Польшу завалить можно. Но дальше мы начнем пересекаться с Императором СРИ, а даже польско - тевтонских ресурсов маловато, что-бы с ним тягаться. Плюс, если не делать ничего со ШВЕ и Московией, обе могут стать проблемой (и немалой). Плюс возможен вариант усиления османов и неразвала ЗО (у меня были такие случаи, ЗО каким-то образом становилась империей и давила всех соседей).

Император HRE в 15-ом веке постоянно увязает в войнах с государствами по всей Европе - стоит выбрать момент когда он будет воевать с Францией или Бургундией и никаких проблем с ним не будет - в империи нет государств, которые бы экономически выдержали войны с двумя столь серьезными соперниками. Так что, имхо, это не проблема. Швеция лишь кажется сильной - территория огромна, но она бедна, рекрутов мало, как и лимит армии и доход. Послабее Тевтонско-польско-марроканских земель будет (я все же на последние рассчитываю, т.к. без колонизации все станет совсем скучно уже к началу 16-ого века). Усиление османов и ЗО, имхо, лучший подарок для тевтонцев, т.к. для войны с ними не надо специально искать КБ.

Ссылка на комментарий

Kalisto73

Дауж тевтонами разгуляться можно и нехило, посчет императора СРИ в моей партии за Наварру Богемию раздавили, на горизонте появилась Австрия, но та практически всегда воюет против ФРА и Осман, что сильно ослабляет её границы. Для хоть какойто интересной игры считаю, что нужно брать 1-2ух провинчатые миноры.

Ссылка на комментарий

Andrey996

Если всем так сильно хочется сложностей то лучший вариант - Майнц . Находится прямо в центре СРИ, всего одна прова, рекрутов - почти нет, доход - весьма скромный, не монархия (нет возможности стать императором и нет КБ "претензия на трон"),ползунки ВП в совсем не лучшей позиции. Как цель - создание Германии, развал СРИ.

Ссылка на комментарий

Может за Любек? Задача один ТЦ в мире))

А вообще оч люблю Неаполь, но это для вас будет легкой прогулкой, поэтому Тоскана/Сиена лучше подойдут

Ссылка на комментарий

Kalisto73
Если всем так сильно хочется сложностей то лучший вариант - Майнц . Находится прямо в центре СРИ, всего одна прова, рекрутов - почти нет, доход - весьма скромный, не монархия (нет возможности стать императором и нет КБ "претензия на трон"),ползунки ВП в совсем не лучшей позиции. Как цель - создание Германии, развал СРИ.

Дельное предложение, задача - не сдохнуть)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 247
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61320

Лучшие авторы в этой теме

  • Andrey996

    64

  • RAND

    48

  • Жора

    20

  • Platon

    18

  • Kalisto73

    15

  • AnGeL_

    13

  • parkonst

    7

  • ginochek

    6

  • amadest

    5

  • Kosta

    5

  • mikebmg

    4

  • SHCHIK

    4

  • Crusader

    4

  • Strateg

    3

  • Krustovski

    3

  • yaiss

    3

  • Siegebot

    3

  • karinka025

    2

  • Гамов

    2

  • Draky

    2

  • Гладиатор

    2

  • Juanito

    1

  • CityLove

    1

  • EnD1

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...