Нужны ли в ФРПГ фэнтезийные элементы? - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Нужны ли в ФРПГ фэнтезийные элементы?

Какие фентезийные элементы нужны в игре?  

24 голоса

  1. 1. Нужно ли добавлять в игровой мир нечеловеческие расы?

    • Да. Не нужно ограничивать игру человеческими рамками. Нужно вводить иные расы.
      6
    • Да. Но стоит ограничиться только расами схожими по физиологии с человеком.
      4
    • Да, но не стоит брать "типичные" расы, нужно придумать свои.
      2
    • Нет. В мире живут только люди.
      12
    • Я не буду играть в ФРПГ.
      0
  2. 2. Стоит ли вводить в игру магию, псионические способности, или иные сверхвозможности?

    • Да. Ими может обучиться любой. Как математике, игре на скрипке или управлению автомобилем.
      1
    • Да. Но они проявлены только у тех, кто изначально имеет к ним дар.
      9
    • Да. Но ими обладает лишь единицы. Которые имеют огромное влияние.
      5
    • Нет. Это не требуется.
      9
    • Я не буду играть в ФРПГ.
      0
  3. 3. В принципе, как сильно стоит поддерживать связи с реальностью и "нашем миром"?

    • Всё исторично! Никакой альтернативной истории.
      1
    • Мир похож на наш, но есть и отличия. (Исторические личности, поступки, продолжение истории)
      6
    • Из нашего мира стоит взять лишь прообразы. В игре всё будет сильно отличаться.
      11
    • Стоит взять лишь карту мира, и возможно, границы. Всё остальное продумать самим.
      1
    • Не надо брать ничего. Всё создать с нуля.
      5
    • Я не буду играть в ФРПГ.
      0


Рекомендованные сообщения

Логаш

Судя по опросу в соседней теме, большая часть людей желает или по крайней мере не против играть в мире стимпанка, так же желают узреть мир 30х годов.

Посему, ФРПГ будет готовится по несколько альтернативному пути развития нашего мира. Изобретения двигателя внутреннего сгорания не произошло, зато паровые технологии достигли небывалых высот. Моря бороздят огромные паровые дредноуты, а на них учатся охотится паровые подлодки. В небесах господствуют дирижабли. А на земле основным средстом передвижения являются паровозы.

Города находятся на пике индустриальной эпохи. Заводские трубы чадят. Население по утрам, после прочтения газеты, идёт по улицам на работу, связанную с физическим трудом. Солдаты хвастаются орденами, полученными на "великой войне", и рассказывают, о том, как паровые танки прорвали оборону. Мир как наш. Почти. Главный вопрос, есть ли место в этом мире кому-либо кроме людей?

Быть может, в мире живут и добросовестные гномы, чьи старания на заводах ставятся в пример? Или, быть может, долгоживущие эльфы хранят мудрость поколений? А быть может воинственные орки проявляют солдатскую доблесть?

А быть может в мире есть магия? Люди, чьи способности позволяют им совершать нечеловеческие поступки?

И наконец, как сильно стоит придерживться исторических реалий. Быть может в этом мире история пойдёт по иному пути?

Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Millenarian Emperor

Я выбрал варианты без всякой фэнтези ерунды, и хотелось видеть реальную Историю с минимальной альтернативой, смысле подобие выбора решений или что-то того, но никакой магии и подобных вымышленных рас, только реальность и ничего более, а также хотелось знать какие страны будут?

Ссылка на комментарий

O-Ren

"Да. Но стоит ограничиться только расами схожими по физиологии с человеком"

Думаю это будет самое правильное решение. На мой взгляд в стилистики стимпанка, и особенно, если мы берём за основу Европу 30-х годов чисто классические фэнтзийные расы будут лишними. Орки, эльфы, гномы - нелепость. Более подходящий, и логичный вариант для нашего сеттинга это именно близкие по физиологии, но все же отличные от человека расы. Аркесс привел очень удачный пример, и нужно идти именно в том направлении. То есть создавать свои расы, которые изначально были людьми, но по тем или иным причинам мутировали.

Из нашего мира стоит взять лишь прообразы. В игре всё будет сильно отличаться.

Тут, я считаю, другого варианта и быть не может. Будем честны, придумать полностью свою "вселенную" с нуля мы не сможем, по-крайне мере достаточно проработанную и интересную. Но взять за основу Европу 30х, слегка её подретушировать, поменять карту, пройтись по технологиям - это всё нам вполне по силам.

Почему просто не взять какой-то исторический отрезок, ну тут по моему тоже всё вполне очевидно. Во-первых, это не интересно, во-вторых это существенно ограничивает простор для творчества, т.к. от реально существующих личностей никуда не денешься. Ну и в-третьих, хотя есть еще причины, но мне просто писать лень, это пресловутая "историчность" на стройке чревата проблемами, думаю тут итак понятно, что я имею ввиду.

Стоит ли вводить в игру магию, псионические способности, или иные сверхвозможности?

Нет, это не нужно. Это без надобности усложнит процесс создания игры, так как придётся продумывать "логику" этой сверхсилы, да и даже если мы её откуда-нибудь позаимствуем, я вангую появления тысяч СВРЕХ ТАЛАНТЛИВЫХ ИЗБРАННЫХ, КОТОРЫЕ ВСЕХ НАГНУТ И ПОБИДЯТ ОЛОЛО!!11 Нет, это лишняя морока не нужна. И я еще молчу про то, что этим сверх способности надо будет как-то гармонично встроить в мир, что тоже тот еще геморрой.

Я выбрал варианты без всякой фэнтези ерунды, и хотелось видеть реальную Историю с минимальной альтернативой

Купи себе книжку по истории и играй сколько влезет лол.

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Реальная история у нас выльется в исторический срач, что печально, ведь я даже не смогу поучаствовать и буду лишь зрителем этого дерьма т.к. не знаю всех хитростей быта.

Ссылка на комментарий

Грюнвальд

Историчность не главное, тут я согласен, возьмем прообразы и стилистику, если надо...

Но я все-таки думаю, что магия нужна, но не в "промышленном масштабе", разумеется...

Стоит ли вводить в игру магию, псионические способности, или иные сверхвозможности?

Да. Но ими обладают лишь единицы. Которые имеют огромное влияние.

...а если есть магия - то и иные расы не будут смотреться аляповато, тут уже приводили Арканум в пример...

Изменено пользователем Грюнвальд
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
"Да. Но стоит ограничиться только расами схожими по физиологии с человеком"

Думаю это будет самое правильное решение. На мой взгляд в стилистики стимпанка, и особенно, если мы берём за основу Европу 30-х годов чисто классические фэнтзийные расы будут лишними. Орки, эльфы, гномы - нелепость. Более подходящий, и логичный вариант для нашего сеттинга это именно близкие по физиологии, но все же отличные от человека расы. Аркесс привел очень удачный пример, и нужно идти именно в том направлении. То есть создавать свои расы, которые изначально были людьми, но по тем или иным причинам мутировали.

Из нашего мира стоит взять лишь прообразы. В игре всё будет сильно отличаться.

Тут, я считаю, другого варианта и быть не может. Будем честны, придумать полностью свою "вселенную" с нуля мы не сможем, по-крайне мере достаточно проработанную и интересную. Но взять за основу Европу 30х, слегка её подретушировать, поменять карту, пройтись по технологиям - это всё нам вполне по силам.

Почему просто не взять какой-то исторический отрезок, ну тут по моему тоже всё вполне очевидно. Во-первых, это не интересно, во-вторых это существенно ограничивает простор для творчества, т.к. от реально существующих личностей никуда не денешься. Ну и в-третьих, хотя есть еще причины, но мне просто писать лень, это пресловутая "историчность" на стройке чревата проблемами, думаю тут итак понятно, что я имею ввиду.

Стоит ли вводить в игру магию, псионические способности, или иные сверхвозможности?

Нет, это не нужно. Это без надобности усложнит процесс создания игры, так как придётся продумывать "логику" этой сверхсилы, да и даже если мы её откуда-нибудь позаимствуем, я вангую появления тысяч СВРЕХ ТАЛАНТЛИВЫХ ИЗБРАННЫХ, КОТОРЫЕ ВСЕХ НАГНУТ И ПОБИДЯТ ОЛОЛО!!11 Нет, это лишняя морока не нужна. И я еще молчу про то, что этим сверх способности надо будет как-то гармонично встроить в мир, что тоже тот еще геморрой.

Купи себе книжку по истории и играй сколько влезет лол.

И это всё, ограничился словом лол? такого слова нет в природе, эх молодежь. А так куплю не бойся, я сказал как считаю нужным без всякой магии, рас, вымышленных миров итак далее. А то этой фэнтези итак много, что уже достало, так что я против, ну конечно решать товарищу Логашу а не мне, как он решит так и будет.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Историчность не главное, тут я согласен, возьмем прообразы и стилистику, если надо...

Но я все-таки думаю, что магия нужна, но не в "промышленном масштабе", разумеется...

Стоит ли вводить в игру магию, псионические способности, или иные сверхвозможности?

Да. Но ими обладают лишь единицы. Которые имеют огромное влияние.

...а если есть магия - то и иные расы не будут смотреться аляповато, тут уже приводили Арканум в пример...

Будь по твоему, всё решит Логаш.

Ссылка на комментарий

fursh
А более развёрнуто пояснить свою позицию =?

я имел ввиду не то что я выбирал самые популярные( в конце концов я и не знал результаты), а то что выбранные мною ответы оказались самыми популярными

Ссылка на комментарий

WalkerQ

По расам - все таки соглашусь с вариантом: Да. Но стоит ограничиться только расами схожими по физиологии с человеком.

Но это должны быть не столько новые расы, сколько мутировавшие люди. И не в таких масштабах, как у Аркесса, чтобы мутанты смогли безболезненно посещать газенвагены на досуге, нет. Достаточно лишь небольших различий во внешности (вроде цвета волос\глаз, легких изменений в оттенке кожи; может несколько иной кожный (более грубый\более мягкий) и волосяной (более\менее густой) покров, строение черепа, etc) и физиологии (но тут все должно быть совсем по минимуму, вроде большей выносливости или приспособленности к экстремальным температурам), я считаю. Естественно, мутации будут зависеть от социального класса персонажа.

Магия не нужна, совсем.

Ну а насчет историчности, то тут конечно, стоит взять лишь прообразы. Даже не столько прообразы отдельных стран\личностей (то есть не нужно просто делать аналогии всяких Рейхов и Сталиных), сколько прообраз мира в целом.

Итого:

Этакий мир, в котором потребности человечества растут не по дням, а по часам, а вот с возможностями туговато. Поэтому производство идет по экстенсивному пути: больше заводов, глубже шахты, больше добытого металла\угля, больше рабочих. Все это вызывает катастрофическую перенаселенность (причем население концентрируется в нескольких промышленных центрах), загрязненность окружающей среды и непреодолимое классовое расслоение.

Ну и, естественно, мир уже поделен между несколькими сверх-державами. А учитывая, уже упомянутую нужду во все больших количествах всего и вся, передел сфер влияния не заставит себя ждать.

Внес свои пять копеек.

Ссылка на комментарий

O-Ren
Но я все-таки думаю, что магия нужна, но не в "промышленном масштабе", разумеется...

Тогда это должна быть не "магия" в буквальном смысле слова, а какие-то мутации, которые дают некоторым людям какие-то относительные сверхспобности. То есть другими словами, если у тебя есть к примеру какая-то "сила", то да, она даёт тебе определённое преимущество, но в тоже время, если у противника пистолет, а ты безоружен, тебя это особо не спасёт.

...а если есть магия - то и иные расы не будут смотреться аляповато, тут уже приводили Арканум в пример...

У нас немного другая концепция, нежели в Аркануми, все-таки у нас, насколько я понял, ставка делается именно на Европу 30х в плане появления новых идеологий, промышленного кризиса, гражданских войнн и т.д.. Здесь орки и гномы не нужны категорически. А вот партия каких-то мутантов, или профсоюз, который борется за получение равноправных прав, в том числе и террористическими способами, уже другое дело.

Изменено пользователем O-Ren
Ссылка на комментарий

O-Ren
И это всё, ограничился словом лол? такого слова нет в природе, эх молодежь. А так куплю не бойся, я сказал как считаю нужным без всякой магии, рас, вымышленных миров итак далее

Мы тут не в скайпе, и все развёрнуто описываем то, как по нашем представлениям должна выглядеть фрпг. Может ты расскажешь, как ты собираешься играть в предложенный тобой вариант? За Гитлера или Сталина будешь играть? Или может за Тухочевского? Расскажи, не стесняйся.

Ссылка на комментарий

Грюнвальд
Тогда это должна быть не "магия" в буквальном смысле слова, а какие-то мутации, которые дают некоторым людям какие-то относительные сверхспобности. То есть другими словами, если у тебя есть к примеру какая-то "сила", то да, она даёт тебе определённое преимущество, но в тоже время, если у противника пистолет, а ты безоружен, тебя это особо не спасёт.

Я скорее подразумевал телепатию или иные психометрические способности, а не боевую магию...

У нас немного другая концепция, нежели в Аркануми, все-таки у нас, насколько я понял, ставка делается именно на Европу 30х в плане появления новых идеологий, промышленного кризиса, гражданских войны. Здесь орки и гномы не нужны категорически. А вот партия каких-то мутантов, или профсоюз, который борется за получение равноправных прав, в том числе и террористическими способами, уже другое дело.

Тогда это не стимпанк, а чистый дизельпанк, он тут просто уместней - это джаз, нуар и алкогольная неопределенность 30-тых... он просто уместней... а так - стимпанк он и в 30-тые будет тем же стимпанком...

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Мне бы хотелось всё же достаточных отличий от мира реального, поскольку в реальный мир играть на форуме как то...как то странно...

Поэтому мне бы хотелось видеть в игре различные штуки в нашем мире всё же невозможные(да хотя бы паровые роботы) я предлагаю всё же не забывать об условностях, не нужно углубляться в основы основ работы механизмов, просто общий принцип, вот и всё.

Ссылка на комментарий

Грюнвальд
Мне бы хотелось всё же достаточных отличий от мира реального, поскольку в реальный мир играть на форуме как то...как то странно...

Поэтому мне бы хотелось видеть в игре различные штуки в нашем мире всё же невозможные(да хотя бы паровые роботы) я предлагаю всё же не забывать об условностях, не нужно углубляться в основы основ работы механизмов, просто общий принцип, вот и всё.

Вот тут я, пожалуй, соглашусь...

Ссылка на комментарий

O-Ren
Я скорее подразумевал телепатию или иные психометрические способности, а не боевую магию.

Я, к сожалению, никакими сверхспобностями не обладаю и поэтому мысли читать не умею. Но как бы там не было, я правильно понял, что мы оба сходимся на том, что эта сила, условно назовём её "магией", должна быть чисто в качестве кого-то сапарта, и не более того, верно?

Тогда это не стимпанк, а чистый дизельпанк, он тут просто уместней - это джаз, нуар и алкогольная неопределенность 30-тых... он просто уместней... а так - стимпанк он и в 30-тые будет тем же стимпанком...

Нет же, ты неправильную картинку в голове нарисовал. У тебя это какая-то Америка 30-х, в стиле мафии, а на мой взгляд это дожно быть что-то вроде Германии конца 20-х начала 30х, погромы, парады штурмовиков, безработица, ну или Испания, где шла гражданская война. Хаос и неопределённость, глубокие шахты и застилающие солнечный след испарения из труб огромных заводов. Классовое неравенство и богатство очень маленького и ограниченного числа людей. Вот Волкер просёк фишку.

Изменено пользователем O-Ren
Ссылка на комментарий

Грюнвальд
Я, к сожалению, никаким сверхспобностями не обладаю и поэтому мысли читать не умею. Но как бы там не было, я правильно понял, что мы оба сходимся на том, что эта сила, условно назовём её "магией", должна быть чисто в качестве кого-то сапарта, и не более того, верно?

Да, тут только как саппарт, никаких фаерволов и сабзировых штучек...

Нет же, ты неправильную картинку в голове нарисовал. У тебя это какая-то Америка 30-х, в стиле мафии, а на мой взгляд это дожно быть что-то вроде Германии конца 20-х начала 30х, погромы, парады штурмовиков, безработица, ну или Испания, где шла гражданская война. Хаос и неопределённость, глубокие шахты и застилающие солнечный след испарения из труб огромных заводов. Классовая неравенство и богатство очень маленького и ограниченного числа людей. Вот Волкер просёк фишку.

Так это и есть дизель, это не стимпанк... Интербеллум в Европе, конечно, не калька с Америки, но есть схожесть, стимпанк - это промышленная революция конца 19 столетия, совершенно другие настроения, совсем другая культура и эпоха...

Ссылка на комментарий

O-Ren
Да, тут только как саппарт, никаких фаерволов и сабзировых штучек...

Окей, такая "магия" не повредит, а даже наоборт добавит разнообразия и фана, я считаю.

Так это и есть дизель, это не стимпанк... Интербеллум в Европе, конечно, не калька с Америки, но есть схожесть, стимпанк - это промышленная революция конца 19 столетия, совершенно другие настроения, совсем другая культура и эпоха...

"Давайте сначала определимся с дефинициями" как говорит мой препад, собственно, я подразумевал именно паровые технологии в антураже дзильпанка. Получается какая-то смесь.

Ссылка на комментарий

WalkerQ
Так это и есть дизель, это не стимпанк... Интербеллум в Европе, конечно, не калька с Америки, но есть схожесть, стимпанк - это промышленная революция конца 19 столетия, совершенно другие настроения, совсем другая культура и эпоха...

А почему бы не совместить? Все угарают по технике на пару, дирижаблям и викторианской одежде. И в то же время все хотят оказаться в исторических реалиях, схожими с 30-ми годами. Мне кажется, можно вполне органично все это соединить.

Ссылка на комментарий

Грюнвальд
А почему бы не совместить? Все угарают по технике на пару, дирижаблям и викторианской одежде. И в то же время все хотят оказаться в исторических реалиях, схожими с 30-ми годами. Мне кажется, можно вполне органично все это соединить.

Внешне-то может и удастся, но вот внутренне не получится, это не так просто, как на первый взгляд кажется...

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

в аркануме вон бегают рыцари например)

Ссылка на комментарий

OmarBradley

Я мастер внезапных предложений. Зачем именно стим-панк? Дизель-панк, например.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 113
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20824

Лучшие авторы в этой теме

  • Логаш

    26

  • Dart An'ian

    17

  • O-Ren

    14

  • OmarBradley

    12

  • fursh

    9

  • йцукенгшщз

    8

  • Грюнвальд

    8

  • Millenarian Emperor

    7

  • Аркесс

    5

  • WalkerQ

    3

  • Жора

    2

  • Воле Шойинка

    1

  • Andre Jid

    1

  • Kitar

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...