Нужны ли в ФРПГ фэнтезийные элементы? - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Нужны ли в ФРПГ фэнтезийные элементы?

Какие фентезийные элементы нужны в игре?  

24 голоса

  1. 1. Нужно ли добавлять в игровой мир нечеловеческие расы?

    • Да. Не нужно ограничивать игру человеческими рамками. Нужно вводить иные расы.
      6
    • Да. Но стоит ограничиться только расами схожими по физиологии с человеком.
      4
    • Да, но не стоит брать "типичные" расы, нужно придумать свои.
      2
    • Нет. В мире живут только люди.
      12
    • Я не буду играть в ФРПГ.
      0
  2. 2. Стоит ли вводить в игру магию, псионические способности, или иные сверхвозможности?

    • Да. Ими может обучиться любой. Как математике, игре на скрипке или управлению автомобилем.
      1
    • Да. Но они проявлены только у тех, кто изначально имеет к ним дар.
      9
    • Да. Но ими обладает лишь единицы. Которые имеют огромное влияние.
      5
    • Нет. Это не требуется.
      9
    • Я не буду играть в ФРПГ.
      0
  3. 3. В принципе, как сильно стоит поддерживать связи с реальностью и "нашем миром"?

    • Всё исторично! Никакой альтернативной истории.
      1
    • Мир похож на наш, но есть и отличия. (Исторические личности, поступки, продолжение истории)
      6
    • Из нашего мира стоит взять лишь прообразы. В игре всё будет сильно отличаться.
      11
    • Стоит взять лишь карту мира, и возможно, границы. Всё остальное продумать самим.
      1
    • Не надо брать ничего. Всё создать с нуля.
      5
    • Я не буду играть в ФРПГ.
      0


Рекомендованные сообщения

Логаш

Судя по опросу в соседней теме, большая часть людей желает или по крайней мере не против играть в мире стимпанка, так же желают узреть мир 30х годов.

Посему, ФРПГ будет готовится по несколько альтернативному пути развития нашего мира. Изобретения двигателя внутреннего сгорания не произошло, зато паровые технологии достигли небывалых высот. Моря бороздят огромные паровые дредноуты, а на них учатся охотится паровые подлодки. В небесах господствуют дирижабли. А на земле основным средстом передвижения являются паровозы.

Города находятся на пике индустриальной эпохи. Заводские трубы чадят. Население по утрам, после прочтения газеты, идёт по улицам на работу, связанную с физическим трудом. Солдаты хвастаются орденами, полученными на "великой войне", и рассказывают, о том, как паровые танки прорвали оборону. Мир как наш. Почти. Главный вопрос, есть ли место в этом мире кому-либо кроме людей?

Быть может, в мире живут и добросовестные гномы, чьи старания на заводах ставятся в пример? Или, быть может, долгоживущие эльфы хранят мудрость поколений? А быть может воинственные орки проявляют солдатскую доблесть?

А быть может в мире есть магия? Люди, чьи способности позволяют им совершать нечеловеческие поступки?

И наконец, как сильно стоит придерживться исторических реалий. Быть может в этом мире история пойдёт по иному пути?

Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
O-Ren

Вот. У меня в голове это выглядит примерно вот так.

пикНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Логаш

Граждане, поскольку все более-мнее составили у себя понятие, "что такое стимпанк" я предлагаю вернуться к обсуждению "Какие элементы фэнтези ввести в игре".

Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

O-Ren
Какие элементы фэнтэзи ввести в игре".

Элементы "фэнтези"? Никаких же.

Ссылка на комментарий

Логаш
Элементы "фэнтези"? Никаких же.
В данном случае я имел в виду иные расы, и магию.

По расам.

1) Берём стандартные фэнтезийные расы, и переделываем их под стилистику стимпанка а-ля Арканум. Гномы - рабочие и механики, эльфы аристократы, орки солдаты...

2) Прописываем новые расы. Появившиеся в результате мутаций, эксперементов и т.п.

3) "Люди немного иные". Не из-за мутаций, а из-за особенностей мира. По сути первое, только нужно описывать не то как появились а где живут, как и т.п.

Ссылка на комментарий

O-Ren
2) Прописываем новые расы. Появившиеся в результате мутаций, эксперементов и т.п.

Вот самый оптимальный вариант. Не хочу писать всё по-новой, на второй странице я вроде отписал своё отношение к этому.

1) Берём стандартные фэнтезийные расы, и переделываем их под стилистику стимпанка а-ля Арканум. Гномы - рабочие и механики, эльфы аристократы, орки солдаты...

А это просто идиотская идея, по другому и не скажешь.

Ссылка на комментарий

OmarBradley

Нужно ли добавлять в игровой мир нечеловеческие расы?

Нет. В мире живут только люди. 50%

Стоит ли вводить в игру магию, псионические способности, или иные сверхвозможности?

Нет. Это не требуется. 44%

:lol:

Изменено пользователем OmarBradley
Ссылка на комментарий

Логаш
Нужно ли добавлять в игровой мир нечеловеческие расы?

Нет. В мире живут только люди. 50%

Стоит ли вводить в игру магию, псионические способности, или иные сверхвозможности?

Нет. Это не требуется. 44%

:lol:

Омар, я же попросил пояснить своё отношение. И да, мнению людей в теме я учитываю выше, чем просто число проголосовавших. Ибо среди голосующих могут оказаться и те, кто просто мимо проходил, и люди, которые не планируют быть в ФРПГ на первых ролях. А мир будет создаваться как раз для тех, кто в него будет играть.

А если люди желают играть, я хотел бы услышать их развёрнутое мнение в теме о том, чего они желают, и чего категарически не желают видеть в игре.

Ссылка на комментарий

Аркесс

На Джой он посылает, смотри какой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не исключено)

А такое?Нажмите здесь!
 ganesh_by_25kartinok-d53v0ot.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

OmarBradley
Омар, я же попросил пояснить своё отношение. И да, мнению людей в теме я учитываю выше, чем просто число проголосовавших. Ибо среди голосующих могут оказаться и те, кто просто мимо проходил, и люди, которые не планируют быть в ФРПГ на первых ролях. А мир будет создаваться как раз для тех, кто в него будет играть.

А если люди желают играть, я хотел бы услышать их развёрнутое мнение в теме о том, чего они желают, и чего категарически не желают видеть в игре.

Пгекгасно понимаю. Тогда выскажу свое мнение более внятно. Стимпанк выглядит дико, лично для меня. Чересчур избыточно, нелогично, карикатурно, ни намека на серьезность и сказочно, как 40к :lol: Тем более все это викторианство и мир в 1930м сооостветствуют друг другу слабо. Дизель панк предлагает более логичные и более близкие нам варианты законов регулирующих мир и позволяющих ему функционировать. Отвлечься от паровых свистелок-перделок и позволяет сделать больший упор именно на человеческие истории, в более современных, мрачных и понятных декорациях, что, мне кажется, несколько проще.

Мир тридцатых годов, с более продвинутой технологией. После мировой войны. 5 сверхдержав. ( России, США, Британской империи, Франции и Германии) Колонии, антиколониальное движение, подъем стран второго мира (на вроде Аргентины). Экономические кризисы, политические кризисы, рабочее движение, разгул бандитизма, войны за нэзалэжность...Например Империя, подавившая революцию, но потерявшая множество территорий и преобразованная в конфедерацию... и прочая, прочая прочая. Кайзеррайх помните? :lol:

Мутанты, сколько угодно.

Магия как свистелки, но в пределах безумного.

Ссылка на комментарий

Позвольте вставить свои пять копеек. Я считаю, что никакие элементы фетези фрпг уже не нужны, ибо и так уже выбрали довольно богатую концепцию стимпанка, где есть куда развернуться и без всяких гоблинов, эльфов и орков. Давайте оставим эту идею для фентези игр, ибо если понагромоздить кучу непонятных элементов, то на деле получим компот, кисель, кашу, кто как хочет, пусть так и назовет.Давайте сосредоточимся на близком нам мире и хорошо проработаем вселенную стимпанка, а не вселенную сборной солянки и нагромождения всего и вся. Если данная игра получит успех, то уже в следующей, после проб и ошибок введем хоть Громозеку с Алисой. У меня все.

Ссылка на комментарий

Логаш
Пгекгасно понимаю. Тогда выскажу свое мнение более внятно. Стимпанк выглядит дико, лично для меня.
Как я понял, стимпанк как вселенная тебя не очень устраивает)
Чересчур избыточно, нелогично, карикатурно, ни намека на серьезность и сказочно, как 40к :lol:
Во-первых, не со всем согласен, во-вторых, у нас всё-таки ФРПГ, а не реконструкция.
Тем более все это викторианство и мир в 1930м сооостветствуют друг другу слабо.
Спорный момент. Хотя и не безосновательный. В целом, тут от игроков и ведущих зависит, что создано будет.
Дизель панк предлагает более логичные и более близкие нам варианты законов регулирующих мир и позволяющих ему функционировать.
Насколько я понимаю, СТимпанк и Дизельпанк дают только внешний вид используемых вещей. Стимпанк - механизмы на основах шестерней и пара. Дизельпанк - оружие и автомобили времён мафии, дизельные поезда...
Отвлечься от паровых свистелок-перделок и позволяет сделать больший упор именно на человеческие истории, в более современных, мрачных и понятных декорациях, что, мне кажется, несколько проще.
Так игра и будет с упором на человеческие истории в мрачных тонах. А уж какое технологическое развитие отдельный разговор)
Мир тридцатых годов, с более продвинутой технологией. После мировой войны. 5 сверхдержав. ( России, США, Британской империи, Франции и Германии) Колонии, антиколониальное движение, подъем стран второго мира (на вроде Аргентины). Экономические кризисы, политические кризисы, рабочее движение, разгул бандитизма, войны за нэзалэжность...Например Империя, подавившая революцию, но потерявшая множество территорий и преобразованная в конфедерацию... и прочая, прочая прочая. Кайзеррайх помните? :lol:
Карта мира будет по реалиям 1930го года) Просто чтобы не продумывать, что стратегиччески изменилось. Да и срачей политических в стиле "почему так, а не эдак" проще избежать.
Мутанты, сколько угодно.

Магия как свистелки, но в пределах безумного.

Опять же, это вне систем, и по этому как раз и хочется узнать мнение развёрнуто.
Ссылка на комментарий

Грюнвальд
Насколько я понимаю, СТимпанк и Дизельпанк дают только внешний вид используемых вещей. Стимпанк - механизмы на основах шестерней и пара. Дизельпанк - оружие и автомобили времён мафии, дизельные поезда...

Нет, Дизельпанк и Стимпанк отличаются не только внешне. Стимпанк - это не просто викторианская эпоха, это прежде всего время веры в Человека Созидающего, вера в величие людей...

Дизельпанк - это другое, это время веселого, насмешливого пацифизма 20-тых, медленно переходящего в злобные 30-тые, когда люди перестают цениться как думающие существа, начинают поднимать головы первые тоталитарные ростки как в Европе, так и в Америке, цинизм и объективизм доедают остатки морали и нравственности, аристократичное лицемерие в высших кругах сочетается с быдлятской прямотой в кругах низших, общество контролируется крупныи промышленными концернами, плюющими на экологию и гуманизм... главное - это деньги, успех и удовольствие...

Изменено пользователем Грюнвальд
Ссылка на комментарий

OmarBradley
Как я понял, стимпанк как вселенная тебя не очень устраивает

Совершенно верно :lol: Он кажется мне не серьезным.

у нас всё-таки ФРПГ, а не реконструкция

Упаси б-г. реконструкция. Это глобус, на который мы натягиваем ми.р, и мне кажется что дизельпанковый глобус попроще создать.

Насколько я понимаю, СТимпанк и Дизельпанк дают только внешний вид используемых вещей. Стимпанк - механизмы на основах шестерней и пара. Дизельпанк - оружие и автомобили времён мафии, дизельные поезда...

Не только внешний вид. Не совсем мафия, скорее будущее как его представляли тогда, ретрофутуризм :lol: Это больше атмосфера, тип социального и экономического устройства и социальных же отношений. Система ценностей, мотивация и прочая, тов. Грюнвальд хорошо объяснил.

Так игра и будет с упором на человеческие истории в мрачных тонах.

И это хорошо :lol: Но в зависимости от уровня технического и социального развития, истории могут получится разные. В дизель панке, я надеюсь, больше возможностей для псевдореальной жести, жестокости и мрачности.

Опять же, это вне систем, и по этому как раз и хочется узнать мнение развёрнуто.

Немного людей излучающих мозгом "альфа-каппа волны" и некоторые технологии построенные на этом. Это и будет маленький кусочек "магии". Например. Или вообще без неё. Термин "магия" как мерило фантастичности используемых технологий.

Мутанты, которых описал Аркесс, следствие экологии и социальных условий. Популяции возникшие случайно или в результате намеренного выведения. Но людские.

Изменено пользователем OmarBradley
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Мне бы хотелось всё же достаточных отличий от мира реального, поскольку в реальный мир играть на форуме как то...как то странно...
Ну и плюс, хотя я канеш не спец, и опыта у меня ваще минимум, но мне вот кажется, что чем реалистичней мир, тем более высокие требования к проработке своего персонажа. И это уже требует кучи опыта и фантазии. И я не думаю, что я один тут нуб.Так что я за стимпанк а-ля Арканум - дворфы, эльфы, промышленные центры и провинции с рыцарями.
Ссылка на комментарий

Жора

Прежде чем что-либо писать по теме мне хотелось бы увидеть примерный список участников.

Ссылка на комментарий

Логаш
Прежде чем что-либо писать по теме мне хотелось бы увидеть примерный список участников.
Скорее наоборот, полный список участников определится, когда будет определён игровой мир.
Ссылка на комментарий

Жора
Скорее наоборот, полный список участников определится, когда будет определён игровой мир.

Я бы поучаствовал, но у меня нет желания попасть в игру с заведомо неадекватными личностями:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

OmarBradley

Отрезанная голова любимого пони в чьей-то кровати :lol: Сильный и гарантированный вариант развития событий :lol: Может мы с тобой вообще не пересечемся в игре.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 113
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20823

Лучшие авторы в этой теме

  • Логаш

    26

  • Dart An'ian

    17

  • O-Ren

    14

  • OmarBradley

    12

  • fursh

    9

  • йцукенгшщз

    8

  • Грюнвальд

    8

  • Millenarian Emperor

    7

  • Аркесс

    5

  • WalkerQ

    3

  • Жора

    2

  • Воле Шойинка

    1

  • Andre Jid

    1

  • Kitar

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...