Нужны ли в ФРПГ фэнтезийные элементы? - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Нужны ли в ФРПГ фэнтезийные элементы?

Какие фентезийные элементы нужны в игре?  

24 голоса

  1. 1. Нужно ли добавлять в игровой мир нечеловеческие расы?

    • Да. Не нужно ограничивать игру человеческими рамками. Нужно вводить иные расы.
      6
    • Да. Но стоит ограничиться только расами схожими по физиологии с человеком.
      4
    • Да, но не стоит брать "типичные" расы, нужно придумать свои.
      2
    • Нет. В мире живут только люди.
      12
    • Я не буду играть в ФРПГ.
      0
  2. 2. Стоит ли вводить в игру магию, псионические способности, или иные сверхвозможности?

    • Да. Ими может обучиться любой. Как математике, игре на скрипке или управлению автомобилем.
      1
    • Да. Но они проявлены только у тех, кто изначально имеет к ним дар.
      9
    • Да. Но ими обладает лишь единицы. Которые имеют огромное влияние.
      5
    • Нет. Это не требуется.
      9
    • Я не буду играть в ФРПГ.
      0
  3. 3. В принципе, как сильно стоит поддерживать связи с реальностью и "нашем миром"?

    • Всё исторично! Никакой альтернативной истории.
      1
    • Мир похож на наш, но есть и отличия. (Исторические личности, поступки, продолжение истории)
      6
    • Из нашего мира стоит взять лишь прообразы. В игре всё будет сильно отличаться.
      11
    • Стоит взять лишь карту мира, и возможно, границы. Всё остальное продумать самим.
      1
    • Не надо брать ничего. Всё создать с нуля.
      5
    • Я не буду играть в ФРПГ.
      0


Рекомендованные сообщения

Логаш

Судя по опросу в соседней теме, большая часть людей желает или по крайней мере не против играть в мире стимпанка, так же желают узреть мир 30х годов.

Посему, ФРПГ будет готовится по несколько альтернативному пути развития нашего мира. Изобретения двигателя внутреннего сгорания не произошло, зато паровые технологии достигли небывалых высот. Моря бороздят огромные паровые дредноуты, а на них учатся охотится паровые подлодки. В небесах господствуют дирижабли. А на земле основным средстом передвижения являются паровозы.

Города находятся на пике индустриальной эпохи. Заводские трубы чадят. Население по утрам, после прочтения газеты, идёт по улицам на работу, связанную с физическим трудом. Солдаты хвастаются орденами, полученными на "великой войне", и рассказывают, о том, как паровые танки прорвали оборону. Мир как наш. Почти. Главный вопрос, есть ли место в этом мире кому-либо кроме людей?

Быть может, в мире живут и добросовестные гномы, чьи старания на заводах ставятся в пример? Или, быть может, долгоживущие эльфы хранят мудрость поколений? А быть может воинственные орки проявляют солдатскую доблесть?

А быть может в мире есть магия? Люди, чьи способности позволяют им совершать нечеловеческие поступки?

И наконец, как сильно стоит придерживться исторических реалий. Быть может в этом мире история пойдёт по иному пути?

Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
OmarBradley

Щит куется одновременно с мечом.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian

Ну так наверное не надо создавать универсальных маговоинов 80 левела.

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Посоны, насчёт магии вот есть сайт например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. если кто читал( я верю в вас, исследователи интернета) то от многих вещей разит магией. собственно в этом варианте её и можно впихнуть, магию эту.

Ссылка на комментарий

Andre Jid
Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина:

Вы не можете голосовать в этом опросе

:023:

Ссылка на комментарий

Логаш
:023:

Очень странно, я не ставил ограничений на число рейтинга для голосования. Разве что это "Вшито" в код форума.

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Просто он гражданин, а нужен статус полноправного.

Ссылка на комментарий

OmarBradley

Я поодерживаю Чертогана, кажется, что и так большой и подробный сеттинг перегружать его ещё магией - абсолютно лишнее, впихнуть то можно что угодно, но смысла может и не быть.

Ссылка на комментарий

Логаш

Так.

Перечитав тему, и мнения игроков, делаю такое предложение.

1) Иные расы. Они будут. НО это не будут стандартные эльфы, гномы и так далее. Расы будут отличатся от людей НЕ ТОЛЬКО внешне. Будут и особые способности.

Если у вас есть идеи иные рас, пишите. А лучше подготовте сразу полностью расписанную историю этой расы и её особенности.

2) Магия. Она будет, НО во-первых только у отдельно взятых людей. Которые встречаются далеко не часто. (Возможно, привяжем магию к одной отдельно взятой расе, как вариант). Во-вторых, магия не будет безумно сильна. Никаких огненых штормов, ураганов, землятресенний. Основная часть магии - понимание идей разума, и как следствие, воздействие или защита через него. Обмануть, отвести глаза, заставить "вспомнить" чего не было, особо сильные маги могут даже подчинить человека своей воле (Но даже сильнейшие не могут одновременно контролировать больше 3-4). Воздействие магии на материальный мир гараздо меньше. Маг среднего уровня ожет разве что перенести небольшую зажигалку через комнату, или зажечь свечу на расстоянии. Величайший может похвастаться огненым шаром. Не больше.

Ссылка на комментарий

Грюнвальд
Так.

Перечитав тему, и мнения игроков, делаю такое предложение.

1) Иные расы. Они будут. НО это не будут стандартные эльфы, гномы и так далее. Расы будут отличатся от людей НЕ ТОЛЬКО внешне. Будут и особые способности.

Если у вас есть идеи иные рас, пишите. А лучше подготовте сразу полностью расписанную историю этой расы и её особенности.

2) Магия. Она будет, НО во-первых только у отдельно взятых людей. Которые встречаются далеко не часто. (Возможно, привяжем магию к одной отдельно взятой расе, как вариант). Во-вторых, магия не будет безумно сильна. Никаких огненых штормов, ураганов, землятресенний. Основная часть магии - понимание идей разума, и как следствие, воздействие или защита через него. Обмануть, отвести глаза, заставить "вспомнить" чего не было, особо сильные маги могут даже подчинить человека своей воле (Но даже сильнейшие не могут одновременно контролировать больше 3-4). Воздействие магии на материальный мир гараздо меньше. Маг среднего уровня ожет разве что перенести небольшую зажигалку через комнату, или зажечь свечу на расстоянии. Величайший может похвастаться огненым шаром. Не больше.

Поддерживаю, золотая середина - то, что нужно...

Ссылка на комментарий

fursh

я по прежнему против магии и других рас

Ссылка на комментарий

WalkerQ

Магия не нужна. Про расы рассказывал как в теме, так и в скайпе.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Маг среднего уровня ожет разве что перенести небольшую зажигалку через комнату, или зажечь свечу на расстоянии. Величайший может похвастаться огненым шаром. Не больше.
Ну в человеческой истории вроде и нет упоминаний о магах, пуляющимися огненными шарами. Так что снова предложу обратится к стандартной "землянской", которая работает, а не урезать фэнтези-магию.
Ссылка на комментарий

Логаш
Ну в человеческой истории вроде и нет упоминаний о магах, пуляющимися огненными шарами. Так что снова предложу обратится к стандартной "землянской", которая работает, а не урезать фэнтези-магию.
Так примерно и будет. Магия будет очень похожа на "Работающую земную". Ну и да, многие высказались против Фэнтези-магии.
Ссылка на комментарий

OmarBradley

Раса дваногов.

Дваноги. Здаравенныеее.Нажмите здесь!
 

Дваноги.

История вида.

Содружество, распространяя свое влияние на юг, и основывая новые штаты, к 1840му году вышло к северной границе великих лесов юга. Как показали донесения разведчиков, охотников и научных экспедиций, лес скрывал в себе фантастические запасы самых разных ценных ресурсов. Лес обладал чрезвычайно неблагоприятной природной средой. Джунгли и болота, влажность, болезни, насекомые, опасные растения и животные. Не смотря на все эти опасности тогда же и началось, сначала спонтанное, наступление на лес частными лицами, в основном беглыми рабами с плантаций южных штатов и «белым отребьем» бегущим от властей. Вырубались деревья, гатились болота, основывались поселения. Чрезвычайно неблагоприятная среда леса не давала возможности колонистам закрепиться в нем. Часто находили вымершие поселения. Для упорядочения колонизации, как назвали леса, «Дальнего Юга» было создано акционерное общество «ЛЕС». Но даже оно, координируя все свои действия, оснащенное по последнему слову техники, не смогло справиться с суровой природой.Дороги размывало и затапливало, поселения зарастали, а основа могущества людей - самые мощные и совершенные машины не выдерживали и ломались.

Экономические выгоды от освоения леса по расчетам были огромны, но на данном этапе затраты много, много превышали доход. Решение проблемы нашел доктор медицины Исайя Аккерсдейк. Хозяин плантации «Белые холмы», одной из крупнейших плантаций Юга. На протяжении нескольких десятков лет он ставил над своими рабами евгенические опыты и экспериментировал с генной инженерией. Довольно варварскими методами он смог вывести популяцию, как он их назвал «дваноги». Назвал он их так, что бы подчеркнуть схожесть с человеком, но при этом точно определить их статус. Похожи на людей, но не люди, а просто дваноги – рабочая скотина.

Дваног обыкновенный.

Рост взрослых особей мужского пола колеблется от 2.5 до 2.8 метров, женского – 2.2-2.5 метра. Широкая грудная клетка, чрезвычайно развитый мышечный корсет. Непропорционально маленькая голова и огромные руки. В остальном строение не отличается от человеческого.

Чрезвычайно сильны, выносливы и неприхотливы в питании и условиях жизни. Иммунные к большинству бактерий и вирусов, смертельных для человека. Взрослого состояния достигают на 4м году жизни.

Умственные способности, относительно человеческих, оцениваются как ниже среднего или плохие. Уровень умственного развития, в среднем, как у 6-7 летнего ребенка, тупого ребенка. Характер дваноги имеют не злобный, доверчивый, дружелюбны к человеку, исполнительны.

Предложив свои разработки компании в обмен на 20 процентов акций. Первая партия дваногов отлично показала себя во время строительства 4й диагонали. Они могли проходить и работать там, где буксовали и ломались машины, они жили там где обычные люди умирали, при этом не требуя платы или надбавки за риск. Темпы освоения возросли многократно. Компания получила самое совершенный инструмент – человека. А доктор – средства для своих экспериментов. Контракт был подписан и всех дваногов с плантации погнали на Дальний Юг. Потери среди дваногов и надзирателей были огромны, но благодаря ускоренному воспроизведению дваногов, в борьбе с лесом наметился коренной перелом. В 1852м году в лесу был построен первый город , на расстоянии 50 километров от границы леса и проложена первая железная дорога к нему К тому моменту в лесу действовало 4 рабочих армии, общей численностью до 37.000 дваногов обоего пола. Так же они были широко распространены по всем плантациям Юга и заводам Севера . Примерная численность доходила до 100.000-150.000.

Так же доктор Аккерсдейк вел исследования в направлении улучшения породы дваногов. В частности - интеллекта. Но похоже сумма умственного и телесного в человеке постоянна и эксперименты закончились провалом. Хотя скрещивание обычных людей и дваногов давало результаты, но получившиеся выродки не всегда были даже похожи на людей, нормальные особи же проигрывали своим человеческим родителям в интеллекте, а дваногам – в силе, выносливости и иммунитете. Обычно их ставили десятниками.

Закупка в Империи самого передового медицинского оборудования позволила освоить внематочное размножение дваногов. И к 1861му году доктор был готов построить первый в мире конвейер по производству полулюдей. Но война за объединение перечеркнула его планы.

Первое военное применение дваногов.

Дваноги использовались в армии с обоих сторон конфликта. В армиях Юга – это были «лесные» дваноги, в армиях Севера – «Фабричные». В основном по специальности, в инженерно-строительных батальонах, в артиллерийских расчетах подносчиками, в обозах, в некоторых случаях их использовали как щиты. В битве при Грабесберге, проигранной Югом, была первая попытка использовать дваногов непосредственно в бою, как солдат. Отчаянная. Окончилась она правалом. Все отделение специально тренированных дваногов, было перебито прямо по среди грабесбергского поля, так как надсмотрщик погиб, а сами они, в быстро меняющейся обстановке боя, ничего понять не могли. Тогда же вновь подтвердилась неспособность дванога убить человека.

Юг проиграл войну. Армии генерала Ш. спустились до самого леса, который отступил на 300 километров за последние 20 лет и опустошили Юг. Войска уничтожили «Белые холмы» главную лабораторию доктора, сам Аккерсдейк пропал. Объявление эмансипации на Юге положило конец рабству людей и дваногов, компания «ЛЕС» была упразднена. И с тех пор размножение и жизнь дваногов перешло в руки самих дваногов и «Комиссии по делам негров и дваногов». Комиссия занималась обучением, социальным вспомоществованием и трудоустройством дваногов и негров. Результату обучения оказались поразительными, исследование вопроса показало, что обьем мозга дваногов, за почти 30 лет увеличился на 20 %, а возраст взросления - до 10 лет. Было решено выделить новый вид – Дваног Разумный.

Но популяция дваногов сильно сократилась во время и после войны. Они, не способные самостоятельно искать пропитание умирали от голода на разоренном Юге. Часть прибилась к фермам и маленьким городкам, часть осталась работать в лесу, часть, самых сообразительных, в основном полукровок, была завербована на север, на заводы.

Здесь заканчивается история самих дваногов и начинается история их интеграции в человеческое общество.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 113
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20825

Лучшие авторы в этой теме

  • Логаш

    26

  • Dart An'ian

    17

  • O-Ren

    14

  • OmarBradley

    12

  • fursh

    9

  • йцукенгшщз

    8

  • Грюнвальд

    8

  • Millenarian Emperor

    7

  • Аркесс

    5

  • WalkerQ

    3

  • Жора

    2

  • Воле Шойинка

    1

  • Andre Jid

    1

  • Kitar

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...