статистика как показатель умения играть - Страница 3 - World of Tanks и другие игры Wargaming - Strategium.ru Перейти к содержимому

статистика как показатель умения играть

  

36 голосов

  1. 1. стата - показатель умения играть?

    • да
      18
    • нет
      16


Рекомендованные сообщения

fursh

тема создается, так как почти везде в разделе периодически вспыхивают срачидискуссии на тему является ли стата мерилом умения играть

моя точка зрения: да. главный показатель - процент побед. рейтинг эффективности, урон за бой, средняя экспа и прочее уже зависят от различный факторов - танка на котором играет, донатерства, уровня боев итд

есть несколько оговорок.

вот ониНажмите здесь!
 1. педобирство. если вы видите что в стате у игрока большое количество игр на су26, хетцере, м4 то скорее всего он стреляет кумулятивами в песке и набивает себе стату. тут уже проблема в балансе игры

2. взводы. если у человека огромное количество медалек типа "братья по оружию" и "решающий вклад"

тут в помощь идет "эффект микрофона", то есть большее взаимопонимание в бою

3(?). роты. весьма спорный пункт

тут довольно сложно

1) слабого игрока в хорошую роту не возьмут

2) со слабым игроком рота не будет побеждать

[Cкрыть]

почему процент побед главный показатель?

ответ очевиден: цель игры - победить. не важно как игрок достигает победы, сидит кустодрочит или идет светить по центру с криками ОЛОЛО. если его команда в среднем побеждает больше то значит он полезнее среднего игрока на сервере

самые частые аргументы против

1) рандом, не везет итд

при наличие приличного количества боев (несколько сотен) этот аргумент отпадает. рандом он у всех одинаков, в том числе и команд противника

2) олени

шанс оленей в твоей и в чужой команде практически одинаков. единственная разница - сам игрок.

так же отмечу что в большинстве своем стату отрицают игроки у которых как раз стата неочень

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Эkiti Holocaust
Я уже неоднократно это писал. Но два местных клоуна упорно мои посты закидывают какашками.

Антинох и Элвис? Они не местные, они общефорумные.

Потому, если отличить хорошего игрока от плохого ещё возможно,

Разве этого не достаточно?

Ссылка на комментарий

Postal
Антинох и Элвис? Они не местные, они общефорумные.

Я предпочитаю не называть конкретных личностей, а то ещё обидятся.

Разве этого не достаточно?

Для полноты картины - нет.

Изменено пользователем Postal
Ссылка на комментарий

Oobaneko
Бред.

Опиши как проводится анализ предметной области? Как определяются источники исходных данных? Как производится выборка необходимых источников? Что есть погрешность и коэффициэнт погрешности? Как коэффициент погрешности влияет на результат статистики?

Коль такой умный, ответь на вопросы выше. Не ответишь хотя бы на один или съедишь от ответа - клоун тут ты.

Брехло значит ты, Постал.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

46% Нуб в общем. Ну и + определённый процент за бездействие - вхожу в бой, а сам ужинать иду, чтобы время зря не терять. В таком бою есс-но ничего не делаю, не сопротивляюсь и вообще не двигаюсь.

Изменено пользователем Швейцарец
Ссылка на комментарий

ImperatorI
Скажу от начала до конца:

Есть предметная область. Чтобы оценить её и привести качественные показатели к количественным, проводится опрос и сбор исходных данных (в танках лишь сбор исходных данных). Но от того, какие данные взяты в качестве исходных, зависит адекватность статистики. Так вот, исходные данные, взятые в танках, сильно зависят от ВБРа, а это сильно влияет на статистику. Так что статистика в танках не отображает уровень игры в виду сильной погрешности. Лишь относительные показатели, вроде удачливости игрока (ВБР), сколько боёв провёл и так далее.

То бишь, всецело доверять статистике при определении уровня игрока - полнейшая глупость.

Внезапно!, поддержу нашего юродивого. Вот тут (подчеркнуто) он прав. Выше постом было выдвинуто утверждение, что мол "рандом он у всех одинаков" - сущая глупость ( поставьте XVM мод и сами убедитесь чудо-балансировщику): строгого распределения игроков в противники и союзники по их % не происходит, ибо как я заметил (XVM) погрешность настолько велика, что порой никаких тысяч боев не хватит, что бы затащить бой 1 vs 5-7 танков, когда 14 твоих союзников слились перед скиловыми игроками. Исходя из этого утверждаю, что % побед не есть точная величина отражающая реальное умение игрока играть ( в тех же ротах группа скиловых игроков может поднять процент побед до небывалых высот, но в рандоме какой-бы ты "статист" не был ты никогда не затащищ бой против 4-5 игроков). И да, я поддерживаю элвиса в этом случае только лишь в угоду истине. Считаю наиболее существенным мерилом скилового игрока - это дамаг, ибо на него можно повлиять на прямую в отличии от % на который влияют 29+1 (вы) игроков в бою. Это логично. :)

П.С.: Мой процент побед: 52. Средний общий дмг - 1.1к. На хорошей технике ста-ка до 70%. Все это постоянная игра во взводах и ротах. :)

Изменено пользователем ImperatorI
Ссылка на комментарий

Эквилибриум

ImperatorI,

У меня установлен XVM, и что я могу тебе сказать - в целом, балансировщик подбирает игроков нормально. Если в команде противника 2-3 "игрока" со статой 45%, то столько же будет и в моей команде. Примерно, каждый 10-й бой (число от фанаря взято) кидает, так что у 1 команды явный перевес по скиллованным игрокам.\

Ты пишешь про урон, но что мешает набивать урон сидя за камнем, в то время, как другие сливаются давая тебе этот самый свет, и в чем тут скилл?

Ссылка на комментарий

fursh

как раз таки те данные что скилованных игроков чаще кидает вниз списка еще раз подтверждает что урон не показатель тк на дне набить урон значительно сложнее чем в топе

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
как раз таки те данные что скилованных игроков чаще кидает вниз списка еще раз подтверждает что урон не показатель тк на дне набить урон значительно сложнее чем в топе

Это еще откуда?

Ссылка на комментарий

Postal
Это еще откуда?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

According to another aspect, the matchmaking server may store a win/loss percentage for each user (or vehicle) at a given battle level. As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range. Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment. Similarly, when the player has been repeatedly put into too many easy battles, the balancing is done in favor of harder battle sessions, thereby keeping the player challenged instead of letting the player become bored with easy games.

Краткий перевод - после серии сливов начинаешь попадать в бои более низкого уровня (т. е. в топ), после серии побед - в бои высокого уровня, "чтобы не было скучно".

Изменено пользователем Postal
Ссылка на комментарий

ImperatorI
ImperatorI,

У меня установлен XVM, и что я могу тебе сказать - в целом, балансировщик подбирает игроков нормально. Если в команде противника 2-3 "игрока" со статой 45%, то столько же будет и в моей команде. Примерно, каждый 10-й бой (число от фанаря взято) кидает, так что у 1 команды явный перевес по скиллованным игрокам.\

Ты пишешь про урон, но что мешает набивать урон сидя за камнем, в то время, как другие сливаются давая тебе этот самый свет, и в чем тут скилл?

Как я уже говорил: не раз мной подмечено, что подбор как ведется от балды, так и будет вестись. Документально свидетельство не предоставлю, ибо xvm у вас уже под рукой. Не понимаю зачем Вам эта ложь: "в целом, балансировщик подбирает игроков нормально". Очевидно,что балансировщик никак не учитывает статистику игрока при подборе 2х команд, известно только, что он учитывает стату игрока внутри какой-то команды, но никак не в 2-х одновременно.

Скил в том, что наносишь урон противнику (и срать как ты это делаешь, важен результат не так ли?), в отличии сливаков долбоебов которые с криком олло-свет идут на слив.

как раз таки те данные что скилованных игроков чаще кидает вниз списка еще раз подтверждает что урон не показатель тк на дне набить урон значительно сложнее чем в топе

"...да и набить % внизу списка так же сложно. Значит он не показатель." - Продолжил логику Вашего сообщения.

Ладно,на примере сравнения. Для начала предлагаю отойти от предрассудков wot-комьюнити по поводу % == скил и взглянуть на вопрос с точки зрения логики , а не убогого,стадного и инстинктивного мышления.

Влияние игрока на свой %:Нажмите здесь!
 

На % в игре (бою) влияют: 29 игроков(+30 противников), рандом, вы сами.

Из этого следует, что на % влияет в большей степени не ваше умение играть, а умение играть целой команды + чудовбрщина. Ваш "скилл" в данном случае не составляет и 15% от общей победы. Вы все еще верите, что "Ваш" скил здесь все решает?

[Cкрыть]

Влияние игрока на свой дамаг:Нажмите здесь!
 

На дамаг в игре (бою) влияют: рандом, вы.

Очевидно, что Ваше влияние на дамаг сводится к 70%, в отличии от предыдущего показателя.

[Cкрыть]

Рандом?Нажмите здесь!
 

Рандомом будем считать чудо-не пробития, "промахи" и прочие сербочудеса

[Cкрыть]

Какой же Вывод?Нажмите здесь!
 

Вывод таков:% побед не показатель умения игрока играть. Доводы: влияние умения игрока в случае с показателем "%" сведено к небольшому значению, в то время как есть более-менее адекватные показатели. Например: можно допустить как скил дамаг, точность,средний опыт за бой ( на технике или в общем), но никак не %

[Cкрыть]

П.С.: Кеп подсказывает, что точно скил игрока можно определить только в бою, но с небольшими погрешностями. :)

Изменено пользователем ImperatorI
Ссылка на комментарий

Postal
На % в игре (бою) влияют: 29 игроков, рандом, вы сами.

Из этого следует, что на % влияет в большей степени не ваше умение играть, а умение играть целой команды + чудовбрщина. Ваш "скилл" в данном случае не составляет и 15% от общей победы. Вы все еще верите, что "Ваш" скил здесь все решает?

Странно, даёте верные предпосылки, делаете неверные выводы.

Скилл отдельного игрока, конечно, составляет куда меньше 15% победы. Но даже 1% влияния личного скилла достаточно, чтобы статистика перекосилась от среднестатистических 49%. Значит, скилл влияет.

Ссылка на комментарий

ImperatorI
Странно, даёте верные предпосылки, делаете неверные выводы.

Скилл отдельного игрока, конечно, составляет куда меньше 15% победы. Но даже 1% влияния личного скилла достаточно, чтобы статистика перекосилась от среднестатистических 49%. Значит, скилл влияет.

"Скилл влияет на победу" - этого никто не отрицал. Здесь выясняется не влияние скила на победу, а его показатель. Вывод сделан верно.

Изменено пользователем ImperatorI
Ссылка на комментарий

Rybinsk

Стрелять из далека стоя в кустах, наверное все умеют. А всё остальное удача пополам с умением.

Мне допустим ближние перестрелки из-за угла не особо удаются... Правда у меня и стаж всего месяц :D

Ссылка на комментарий

fursh

вот допустим я оказался на дне списка, как же мне набивать дамаг?

но в тоже время я могу существенно влиять на победу. посветить, поставить на гуслю, отпугнуть светляков от арты, встать на захват, задефить базу( даже если я не пробиваю то опять таки гусля) итд.

просто скилованые игроки знают как принести пользу даже на дне списка а олени едут сливаться через центр или стоят на базе без дела. вот тут как раз и проявляется разница в скиле

Ссылка на комментарий

ImperatorI
вот допустим я оказался на дне списка, как же мне набивать дамаг?

но в тоже время я могу существенно влиять на победу. посветить, поставить на гуслю, отпугнуть светляков от арты, встать на захват, задефить базу( даже если я не пробиваю то опять таки гусля) итд.

просто скилованые игроки знают как принести пользу даже на дне списка а олени едут сливаться через центр или стоят на базе без дела. вот тут как раз и проявляется разница в скиле

ВСЁ зависит от команд в бою в 99% и лишь 1% от тебя и хоть ты усрись.

На счет дамага скажу: я бывал внизу списка очень редко,(на УГ танке Т-44 регулярно). В остальном я чаще в середине/топе. Набивать дамаг как нех делать, пока твои "скилованные" днища "выигрывают" бой.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Зайдем с другой стороны: вот я играю 2к боев, тащу бои на норм технике, но мой % побед так несказанно мал, что "папки" в ротах не хотят меня брать понагибать и быстрей вкачать технику. Что же мне делать? как я докажу, что я не рандомное днище, а норм скилованный игрок????7772...А вот и нихуя никак. Раз % побед показатель, то никак этого не сделать. Все шлют Вас на ***. Даже если "папке" (очередному старперу) показать свой космический дамаг и 100% точность, он всеравно не поверит и пошлет Вас нах, ибо % - это все. И хоть сри кирпичами. Разве, что Взвод Вас спасет, но кто возьмет такое "днище" как Вы?

Изменено пользователем ImperatorI
Ссылка на комментарий

Нимор
вот допустим я оказался на дне списка, как же мне набивать дамаг?

Легко. Я на пт 7 уровня АТ7 катался исключительно внизу списка с 8-9 уровнями, около 1к среднего опыта. И, как ни странно, именно внизу списка я набил около 5к урона и 2313 опыта. Так что попадание в низ списка не очень то и мешает нормально играть и зарабатывать опыт.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
ВСЁ зависит от команд в бою в 99% и лишь 1% от тебя и хоть ты усрись.

На счет дамага скажу: я бывал внизу списка очень редко,(на УГ танке Т-44 регулярно). В остальном я чаще в середине/топе. Набивать дамаг как нех делать, пока твои "скилованные" днища "выигрывают" бой.

Может приведешь формулу, по который ты вымудрил 1% влияния игрока на бой?

Если личный скилл не влияет так СИЛЬНО на бой, то почему Ютуб насыщен теми видео, где 1-2 игрока РЕАЛЬНО тащат сливные бои?

Ссылка на комментарий

ImperatorI
Может приведешь формулу, по который ты вымудрил 1% влияния игрока на бой?

Если личный скилл не влияет так СИЛЬНО на бой, то почему Ютуб насыщен теми видео, где 1-2 игрока РЕАЛЬНО тащат сливные бои?

"Скилл влияет на победу" - этого никто не отрицал. Здесь выясняется не влияние скила на победу, а его показатель.

По поводу "2 чела тащат сливной бой".

Там все наоборот: там толпа побитых командой противника лохов сливает бой 2-м организованным игрокам с претензией на хороший скилл.

Ссылка на комментарий

Оружейник
Может приведешь формулу, по который ты вымудрил 1% влияния игрока на бой?

Если личный скилл не влияет так СИЛЬНО на бой, то почему Ютуб насыщен теми видео, где 1-2 игрока РЕАЛЬНО тащат сливные бои?

Не, ясен пень что затащить можно (сам лично затаскивал пару раз), но всё же в большинстве случаев если команда дно то в ангар ты отправишься с войном, снайпером и поражением (как я один раз на Лёве).

Ссылка на комментарий

fursh

ну от его скила мб и 1% зависит

у меня почему то получается держать 54-56% в зависимости от аккаунта при том что в ротах играл очень мало, взводы тоже не часто. около 85% игр - соло рандом, 15% взвод рандом, менее 1% - роты, гк ( причем кг на 3х лвлах :D )

и к тому же я езжу без голдоснарядов

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 84
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15394
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...