статистика как показатель умения играть - Страница 4 - World of Tanks и другие игры Wargaming - Strategium.ru Перейти к содержимому

статистика как показатель умения играть

  

36 голосов

  1. 1. стата - показатель умения играть?

    • да
      18
    • нет
      16


Рекомендованные сообщения

fursh

тема создается, так как почти везде в разделе периодически вспыхивают срачидискуссии на тему является ли стата мерилом умения играть

моя точка зрения: да. главный показатель - процент побед. рейтинг эффективности, урон за бой, средняя экспа и прочее уже зависят от различный факторов - танка на котором играет, донатерства, уровня боев итд

есть несколько оговорок.

вот ониНажмите здесь!
 1. педобирство. если вы видите что в стате у игрока большое количество игр на су26, хетцере, м4 то скорее всего он стреляет кумулятивами в песке и набивает себе стату. тут уже проблема в балансе игры

2. взводы. если у человека огромное количество медалек типа "братья по оружию" и "решающий вклад"

тут в помощь идет "эффект микрофона", то есть большее взаимопонимание в бою

3(?). роты. весьма спорный пункт

тут довольно сложно

1) слабого игрока в хорошую роту не возьмут

2) со слабым игроком рота не будет побеждать

[Cкрыть]

почему процент побед главный показатель?

ответ очевиден: цель игры - победить. не важно как игрок достигает победы, сидит кустодрочит или идет светить по центру с криками ОЛОЛО. если его команда в среднем побеждает больше то значит он полезнее среднего игрока на сервере

самые частые аргументы против

1) рандом, не везет итд

при наличие приличного количества боев (несколько сотен) этот аргумент отпадает. рандом он у всех одинаков, в том числе и команд противника

2) олени

шанс оленей в твоей и в чужой команде практически одинаков. единственная разница - сам игрок.

так же отмечу что в большинстве своем стату отрицают игроки у которых как раз стата неочень

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ImperatorI
ну от его скила мб и 1% зависит

у меня почему то получается держать 54-56% в зависимости от аккаунта при том что в ротах играл очень мало, взводы тоже не часто. около 85% игр - соло рандом, 15% взвод рандом, менее 1% - роты, гк ( причем кг на 3х лвлах :D )

и к тому же я езжу без голдоснарядов

Два варианта, объясняющих Ваши 56%, против намеков на то, что 56% набили исключительно скилом: имба-машина, взвод. 1-е естессна отпадает,2-е Вы упомянули сами. Да и по нынешним меркам Вы днище. Ценится "скилл" от 60%. :lol:

Изменено пользователем ImperatorI
Ссылка на комментарий

fursh

я же писал что взводы катаю редко, да к тому же совзводные не то чтобы папки, одного так я вообще учил играть в танки

есть еще такая вещь как кпд в котором считается сумма всех параметров ( и %, урон, захват, сбитие, засвет итд)

по странному совпадению такой кпд высокий у тех у кого большой % побед

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

ImperatorI
я же писал что взводы катаю редко, да к тому же совзводные не то чтобы папки, одного так я вообще учил играть в танки

есть еще такая вещь как кпд в котором считается сумма всех параметров ( и %, урон, захват, сбитие, засвет итд)

по странному совпадению такой кпд высокий у тех у кого большой % побед

КПД уг показатель. :wacko: Считается через ЖП. У ПТ одно, у ТТ другое. И да, слишком зависим от %. :nea:

Ссылка на комментарий

Postal
Ценится "скилл" от 60%. :lol:
В ротной среде? Ну это конечно. А в соло-рандоме игрок, набивший 55% - это уже очень хорошо.
Ссылка на комментарий

fursh

у меня такое ощущение что для меры скила вы просто хотите выбрать показатель который конкретно у вас лучше. вот только скила от этого не прибавится.

подробно пишу еще раз

цель каждого раунда - победить.

шанс на оленей в обоих командах примерно одинаков за исключением самого игрока.

единственная переменная разная у команд - сам игрок

вбр, олени, задроты, голдострелы итд при большом количестве игр примерно одинаковы как в твоей команде так и в команде противника.

логичный вывод что % побед главный показатель

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
По поводу "2 чела тащат сливной бой".

Там все наоборот: там толпа побитых командой противника лохов сливает бой 2-м организованным игрокам с претензией на хороший скилл.

Короче, понятно. Если сам не придумаешь оправдание своей неумелости, то никто не придумает.

Очевидные вещи с ваших уст - миф, а ваши бредни - достоверность ещё та.

Ссылка на комментарий

ImperatorI
В ротной среде? Ну это конечно. А в соло-рандоме игрок, набивший 55% - это уже очень хорошо.

Везде. 60+ набивают в рандоме взводами.

у меня такое ощущение что для меры скила вы просто хотите выбрать показатель который конкретно у вас лучше. вот только скила от этого не прибавится.

подробно пишу еще раз

цель каждого раунда - победить.

шанс на оленей в обоих командах примерно одинаков за исключением самого игрока.

единственная переменная разная у команд - сам игрок

вбр, олени, задроты, голдострелы итд при большом количестве игр примерно одинаковы как в твоей команде так и в команде противника.

логичный вывод что % побед главный показатель

Объясните пожалуйста свою логику еще подробней. Я связи между "% побед главный показатель скила" и "соотношение дна в командах одинаково" в упор не вижу.

Короче, понятно. Если сам не придумаешь оправдание своей неумелости, то никто не придумает.

Очевидные вещи с ваших уст - миф, а ваши бредни - достоверность ещё та.

Разговор окончен. :bye: Клеймо пустозвона и трепача тебе обеспечено.

П.С.: Грит рандом у всех одинаков. Ахаха...скажи это моим 10-ти победам подряд над днищами при очевидном перевесе по технике и взводам. Если он одинаков, то тогда это не рандом, а ПОСТОЯТОН...пхаха

Изменено пользователем ImperatorI
Ссылка на комментарий

Postal
Везде. 60+ набивают в рандоме взводами.
Я же написал - "в соло-рандоме"
Ссылка на комментарий

ImperatorI
Я же написал - "в соло-рандоме"

Да я не отрицаю, черт возьми, что в соло-рандоме можно надрочить стату в 55+. При хорошом везении (регулярно бывает напротив: 20 сливов из 25 боев) стата может стать просто небесной. Речь о том, что эти 55+ заслуга не игрока, а команды.

Изменено пользователем ImperatorI
Ссылка на комментарий

ImperatorI
Этот извечный спор в WoT... ^_^

Верно подмечено. Этот спор также вечен как человеческая глупость, невежество и нелогичность. :) Хотя спорить тут нечего. Итак ясно, что % побед не показатель скила, а показатель авторитета для лохов. Спросите зачем лоху % побед, и он скажет что это показатель его умения играть.

Изменено пользователем ImperatorI
Ссылка на комментарий

Postal
Да я не отрицаю, черт возьми, что в соло-рандоме можно надрочить стату в 55+. При хорошом везении (регулярно бывает напротив: 20 сливов из 25 боев) стата может стать просто небесной. Речь о том, что эти 55+ заслуга не игрока, а команды.
Какой команды? Команды-то всегда разные попадаются.
Ссылка на комментарий

fursh
Я связи между "% побед главный показатель скила" и "соотношение дна в командах одинаково" в упор не вижу.

ну тогда у вас не лады с логикой.

при большем количестве боев у игрока(условно 1000, тут теория вероятности нивелирует влияние оленей, вбра итд) обе команды(команда игрока и противники) в равных условиях, единственная разница - сам игрок. значит чего будет больше из этих условных 1000 боев - побед или поражений, зависит только от него.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

ImperatorI
Какой команды? Команды-то всегда разные попадаются.

Как противников так и союзников.

ну тогда у вас не лады с логикой.

при большем количестве боев у игрока(условно 1000, тут теория вероятности нивелирует влияние оленей, вбра итд) обе команды(команда игрока и противники) в равных условиях, единственная разница - сам игрок. значит чего будет больше из этих условных 1000 боев - побед или поражений, зависит только от него.

Как забавно. :) "При равном кол-ве боев у команд, они в равных условиях" - логика тут тихо перевернулась в гробике. А %, дамаг и личный скил каждого игрока в команде мы шлем на х*й и в учет не берем. "ТОЛЬКО ОДИН ИГРОК РЕШАЕТ ЧТО У НЕГО БУДЕТ БОЛЬШЕ - побед или поражений."

Пхаха....Вы второй элвис. Только тот лезет не в свои ворота, а вы несете "логичную" чепуху.

Изменено пользователем ImperatorI
Ссылка на комментарий

ImperatorI
тема создается, так как почти везде в разделе периодически вспыхивают срачидискуссии на тему является ли стата мерилом умения играть

моя точка зрения: да. главный показатель - процент побед. рейтинг эффективности, урон за бой, средняя экспа и прочее уже зависят от различный факторов - танка на котором играет, донатерства, уровня боев итд

"Ваша точка зрения" ВНЕЗАПНО, оказывается у большинства игроков WOT, такой же "своей". Вот совпадение, не так ли?

почему процент побед главный показатель?

ответ очевиден: цель игры - победить. не важно как игрок достигает победы, сидит кустодрочит или идет светить по центру с криками ОЛОЛО. если его команда в среднем побеждает больше то значит он полезнее среднего игрока на сервере

Команда побеждает, а он я полезнее среднего игрока не сервере. И никакой противоречивости. Ну да, а что тут не так? Все верно: команда рвет жопу в клочья, что бы затащить бой, подыхают под пулеметами вбра и противника, а наш "средний игрок торчит у камня на базе.

самые частые аргументы против

1) рандом, не везет итд

при наличие приличного количества боев (несколько сотен) этот аргумент отпадает. рандом он у всех одинаков, в том числе и команд противника

2) олени

шанс оленей в твоей и в чужой команде практически одинаков. единственная разница - сам игрок.

Вот эта часть просто эпична. Нет-нет, эту фразу нужно увековечить: "рандом он у всех одинаков". Пхаха я открою свой цитатник фарша, как это сделал Постал с невеждой элвисом. Вот будет хохма....пхахаха

Ссылка на комментарий

Dramon

Насколько я видел у большинства людей при неплохом проценте побед довольно неплохая игра,так что связь может и есть,хоть и не явная...

Ссылка на комментарий

fursh

император, вы просто не понимаете суть игры

команда может "рвать себе жопу" сколько угодно но при этом действовать бездарно, глупо и неэффективно, а какая нибудь "однокнопочная" арта или пт-"кустодрочер" тихо тащат бой

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

ImperatorI
император, вы просто не понимаете суть игры

команда может "рвать себе жопу" сколько угодно но при этом действовать бездарно, глупо и неэффективно, а какая нибудь "однокнопочная" арта или пт-"кустодрочер" тихо тащат бой

На чистоту:первый пост фарша - очевидная провокация срача. Тема была создана очевидно не для вежливого разбирательства (куча моих постов выше это только подтверждают) в вопросе и определения истинного решения, а для глумливого увлажнения своих мозговых гениталий (фарш, эквилибриум привет! :lol: ), для тупого и бездарного тонкого троллинга (эквилибриум спалился уже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. раз :) (ну неудачник он в делах троллинга, что поделать? :) )) адекватных пользователей.

Всяк входящий сюда, помни!: Ваши доводы здесь - ничто, истина здесь - ложь большинства, слова Ваши здесь - пустота.

:001:

П.С.: Обремененные интеллектом оценят. :)

Изменено пользователем ImperatorI
Ссылка на комментарий

fursh
глумливого увлажнения своих мозговых гениталий

не надо приплетать сюда свои эротические фантазии

когда в споре у тебя кончились аргументы и нечего ответить - обвини оппонента в троллинге

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 84
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15391
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...