Новый крестовый поход - Страница 15 - Блог имени Франсиско Франко - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новый крестовый поход

Новый крестовый поход  

75 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к самой идее начать новый крестовый поход?

    • Позитивно, обязательно поучавствовал бы
      14
    • Позитивно, но участия не приму
      8
    • Нейтрально
      8
    • Отрицательно
      27
    • Отрицательно, вступил бы в войну на стороне мусульман
      6
    • Пофигистично
      5
  2. 2. От кого должна исходить инициатива?

    • От Патриарха Всея Руси
      6
    • От Папы Римского
      3
    • От Патриарха Всея Руси и Папы Римского
      14
    • От светских лиц
      9
    • (пропустить вопрос)
      36
  3. 3. Что должно быть целью похода?

    • Полное уничтожение ислама
      18
    • Завоевание Ближнего Востока
      21
    • Разрушение Мекки и Медины
      9
    • Уничтожение всех религий кроме христианства
      4
    • (пропустить вопрос)
      35
  4. 4. Что делать с Иерусалимом?

    • Захватить, Израиль уничтожить
      15
    • Захватить/присоеденить мирно, оставить Израиль автономным
      3
    • Сделать вольным городом
      16
    • Оставить Израилю
      12
    • (пропустить)
      22
  5. 5. Шестидержавие

    • Папа Римский должен добровольно принять титул Патриарха Римского
      6
    • Должность Папы Римского должна быть упразднена
      5
    • Папу Римского не трогать, придерживаться пятидержавия
      10
    • Объеденить православие и католицизм, главы церкви будут носить двойное звание: Патриархи и Папы.
      13
    • (пропустить)
      34


Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Оружейник

И? Яхве послал Иисуса на Землю, а дальше произошло всё что я описал постом выше. Всё в полном соответствии с Писанием.

Ссылка на комментарий

Белый Волк
И? Яхве послал Иисуса на Землю, а дальше произошло всё что я описал постом выше. Всё в полном соответствии с Писанием.

Завязывайте уже позориться, Вы его даже не открывали) И о символе веры понятия не имеете.

Ссылка на комментарий

Оружейник, kirov21, устройте между собой литературную дуэль, а я поржу.

Ссылка на комментарий

Белый Волк
Оружейник, kirov21, устройте между собой литературную дуэль, а я поржу.

Христиане против иудеев? Сразу вспоминается:

Многобукв от германского классика; соль в последнем четверостишииНажмите здесь!
 

ДИСПУТ

Во дворце толедском трубы

Зазывают всех у входа,

Собираются на диспут

Толпы пестрые народа.

То не рыцарская схватка,

Где блестит оружье часто,

Здесь копьем послужит слово

Заостренное схоласта.

Не сойдутся в этой битве

Молодые паладины,

Здесь противниками будут

Капуцины и раввины.

Капюшоны и ермолки

Лихо носят забияки.

Вместо рыцарской одежды —

Власяницы, лапсердаки.

Бог ли это настоящий?

Бог единый, грозный, старый,

Чей на диспуте защитник

Реб Иуда из Наварры?

Или бог другой — трехликий,

Милосердный, христианский,

Чей защитник брат Иосиф,

Настоятель францисканский?

Мощной цепью доказательств,

Силой многих аргументов

И цитатами — конечно,

Из бесспорных документов —

Каждый из героев хочет

Всех врагов обезоружить,

Доведеньем ad absurdum

Сущность бога обнаружить.

Решено, что тот, который

Будет в споре побежденным,

Тот религию другую

Должен счесть своим законом.

Иль крещение приемлют

Иудеи в назиданье,—

Иль, напротив, францисканцев

Ожидает обрезанье.

Каждый вождь пришел со свитой:

С ним одиннадцать — готовых

Разделить судьбу в победе

Иль в лишениях суровых.

Убежденные в успехе

И в своем священном деле,

Францисканцы для евреев

Приготовили купели,

Держат дымные кадила

И в воде кропила мочат...

Их враги ножи готовят,

О точильный камень точат.

Обе стороны на месте:

Переполненная зала

Оживленно суетится

В ожидании сигнала.

Под навесом золоченым

Короля сверкает ложа.

Там король и королева,

Что на девочку похожа.

Носик вздернут по-французски,

Все движения невинны,

И лукавы и смеются

Уст волшебные рубины.

Будь же ты хранима богом,

О цветок благословенный...

Пересажена, бедняжка,

С берегов веселой Сены

В край суровый этикета,

Где ты сделалась испанкой,

Бланш Бурбон звалась ты дома,

Здесь зовешься доньей Бланкой

Короля же имя — Педро,

С прибавлением—Жестокий.

Но сегодня, как на счастье,

Спят в душе его пороки;

Он любезен и приятен

В эти редкие моменты,

Даже маврам и евреям

Рассыпает комплименты.

Господам без крайней плоти

Он доверился всецело;

И войска им предоставил,

И финансовое дело.

Вот вовсю гремят литавры,

Трубы громко возвещают,

Что духовный поединок

Два атлета начинают.

Францисканец гнев священный

Здесь обрушивает первый —

То звучит трубою голос,

То елеем мажет нервы.

Именем отца, и сына,

И святого духа — чинно

Заклинает францисканец

“Семя Якова” — раввина,

Ибо часто так бывает,

Что, немало бед содеяв,

Черти прячутся охотно

В теле хитрых иудеев.

Чтоб изгнать такого черта,

Поступает он сурово:

Применяет заклинанья

И науку богослова.

Про единого в трех ликах

Он рассказывает много, —

Как три светлых ипостаси

Одного являют бога:

Это тайна, но открыта

Лишь тому она, который

За предел рассудка может

Обращать блаженно взоры.

Говорит он о рожденье

Вифлеемского дитяти,

Говорит он о Марии

И о девственном зачатье,

Как потом лежал младенец

В яслях, словно в колыбели,

Как бычок с коровкой тут же

У господних яслей млели;

Как от Иродовой казни

Иисус бежал в Египет,

Как позднее горький кубок

Крестной смерти был им выпит;

Как при Понтии Пилате

Подписали осужденье —

Под влияньем фарисеев

И евреев, без сомненья.

Говорит монах про бога,

Что немедля гроб оставил

И на третий день блаженно

Путь свой на небо направил.

Но когда настанет время,

Он на землю возвратится, —

И никто, никто из смертных

От суда не уклонится.

“О, дрожите, иудеи!.. —

Говорит монах.— Поверьте,

Нет прощенья вам, кто гнал

Бога к месту крестной смерти.

Вы убийцы, иудеи,

О народ—жестокий мститель!

Тот, кто вами был замучен,

К нам явился как Спаситель.

Весь твой род еврейский — плевел,

И в тебе ютятся бесы.

А твои тела—обитель,

Где свершают черти мессы.

Так сказал Фома Аквинский,

Он недаром “бык ученья”,

Как зовут его за то, что

Он лампада просвещенья.

О евреи, вы — гиены,

Кровожадные волчицы,

Разрываете могилу,

Чтобы трупом насладиться.

О евреи — павианы

И сычи ночного мира,

Вы страшнее носорогов,

Вы — подобие вампира.

Вы мышей летучих стая,

Вы вороны и химеры,

Филины и василиски,

Тварь ночная, изуверы.

Вы гадюки и медянки,

Жабы, крысы, совы, змеи!

И суровый гнев господень

Покарает вас, злодеи!

Но, быть может, вы решите

Обрести спасенье ныне

И от злобной синагоги

Обратите взор к святыне,

Где собор любви обильной

И отеческих объятий,

Где святые благовонный

Льют источник благодати;

Сбросьте ветхого Адама,

Отрешась от злобы старой,

И с сердец сотрите плесень,

Что грозит небесной карой.

Вы внемлите гласу бога,

Не к себе ль зовет он разве?

На груди Христа забудьте

О своей греховной язве.

Наш Христос—любви обитель,

Он подобие барашка, —

Чтоб грехи простились наши,

На кресте страдал он тяжко.

Наш Христос — любви обитель,

Иисусом он зовется,

И его святая кротость

Нам всегда передается.

Потому мы тоже кротки,

Добродушны и спокойны,

По примеру Иисуса —

Ненавидим даже войны.

Попадем за то на небо,

Чистых ангелов белее,

Будем там бродить блаженно

И в руках держать лилеи;

Вместо грубой власяницы

В разноцветные наряды

Из парчи, муслина, шелка

Облачиться будем рады;

Вместо плеши—будут кудри

Золотые лихо виться,

Девы райские их будут

Заплетать и веселиться;

Там найдутся и бокалы

В увеличенном объеме,

А не маленькие рюмки,

Что мы видим в каждом доме.

Но зато гораздо меньше

Будут там красавиц губки —

Райских женщин, что витают,

Как небесные голубки.

Будем радостно смеяться,

Будем пить вино, целуя,

Проводить так будем вечность,

Славя бога: “Аллилуйя!”

Кончил он. И вот монахи,

Все сомнения рассеяв,

Тащат весело купели

Для крещенья иудеев.

Но, полны водобоязни,

Не хотят евреи кары, —

Для ответной вышел речи

Реб Иуда из Наварры:

“Чтоб в моей душе бесплодной

Возрастить Христову розу,

Ты свалил, как удобренье,

Кучу брани и навозу.

Каждый следует методе,

Им изученной где-либо...

Я бранить тебя не буду,

Я скажу тебе спасибо.

“Триединое ученье” —

Это наше вам наследство:

Мы ведь правило тройное

Изучаем с малолетства.

Что в едином боге трое,

Только три слились персоны, —

Очень скромно, потому что

Их у древних — легионы.

Незнаком мне ваш Христос,

Я нигде с ним не был вместе,

Также девственную матерь

Знать не знаю я, по чести.

Жаль мне, что веков двенадцать

Иисуса треплют имя,

Что случилось с ним несчастье

Некогда в Иерусалиме.

Но евреи ли казнили —

Доказать трудненько стало,

Ибо corpus'a delicti

Уж на третий день не стало.

Что родня он с нашим богом —

Это плод досужих сплетен, —

Потому что мне известно:

Наш — решительно бездетен.

Наш не умер жалкой смертью

Угнетенного ягненка,

Он у нас не филантропик,

Не подобие ребенка.

Богу нашему неведом

Путь прощенья и смиренья,

Ибо он громовый бог,

Бог суровый отомщенья.

Громы божеского гнева

Поражают неизменно,

За грехи отцов карают

До десятого колена.

Бог наш — это бог живущий,

И притом не быстротечно,

А в широких сводах неба

Пребывает он извечно.

Бог наш — бог здоровый также,

А не миф какой-то шаткий,

Словно тени у Коцита

Или тонкие облатки.

Бог силен. В руках он держит

Солнце, месяц, неба своды;

Только двинет он бровями —

Троны гибнут, мрут народы.

С силой бога не сравнится, —

Как поет Давид,— земное;

Для него — лишь прах ничтожный

Вся земля, не что иное.

Любит музыку наш бог,

Также пением доволен,

Но, как хрюканье, ему

Звон противен колоколен.

В море есть Левиафан —

Так зовется рыба бога, —

Каждый день играет с ней

Наш великий бог немного.

Только в день девятый аба,

День разрушенного храма,

Не играет бог наш с рыбой,

А молчит весь день упрямо.

Целых сто локтей длина

Этого Левиафана,

Толще дуба плавники,

Хвост его — что кедр Ливана.

Мясо рыбы деликатно

И нежнее черепахи.

В Судный день к столу попросит

Бог наш всех, кто жил во страхе.

Обращенные, святые,

Также праведные люди

С удовольствием увидят

Рыбу божию на блюде —

В белом соусе пикантном,

Также в винном, полном лука,

Приготовленную пряно, —

Ну совсем как с перцем щука.

В остром соусе, под луком,

Редька светит, как улыбка...

Я ручаюсь, брат Иосиф,

Что тебе по вкусу рыбка.

А изюмная подливка,

Брат Иосиф, ведь не шутка,

То небесная услада

Для здорового желудка.

Бог недурно варит,— верь,

Я обманывать не стану.

Откажись от веры предков,

Приобщись к Левиафану”.

Так раввин приятно, сладко

Говорит, смакуя слово,

И евреи, взвыв от счастья,

За ножи схватились снова,

Чтобы с вражескою плотью

Здесь покончить поскорее:

В небывалом поединке —

Это нужные трофеи.

Но, держась за веру предков

И за плоть, конечно, тоже,

Не хотят никак монахи

Потерять кусочек кожи.

За раввином — францисканец

Вновь завел язык трескучий:

Слово каждое — не слово,

А ночной сосуд пахучий.

Отвечает реб Иуда,

Весь трясясь от оскорбленья,

Но, хотя пылает сердце,

Он хранит еще терпенье.

Он ссылается на “Мишну”,

Комментарии, трактаты,

Также он из “Таусфес-Ионтоф”

Позаимствовал цитаты.

Но что слышит бедный рабби

От монаха-святотатца?!

Тот сказал, что “Таусфес-Ионтоф”

Может к черту убираться!”

“Все вы слышите, о боже!” —

И, не выдержавши тона,

Потеряв терпенье, рабби

Восклицает возмущенно:

“Таусфес-Ионтоф” не годится?

Из себя совсем я выйду!

Отомсти ж ему, господь мой,

Покарай же за обиду!

Ибо “Таусфес-Ионтоф”, боже,—

Это ты... И святотатца

Накажи своей рукою,

Чтобы богом оказаться!

Пусть разверзнется под ним

Бездна, в глуби пламенея,

Как ты, боже, сокрушил

Богохульного Корея.

Грянь своим отборным громом,

Защити ты нашу веру,—

Для Содома и Гоморры

Ты ж нашел смолу и серу!

Покарай же капуцина, —

Фараона ведь пришиб ты,

Что за нами гнался, мы же

Удирали из Египта.

Ведь стотысячное войско

За царем шло из Мицраим

В латах, с острыми мечами

В ужасающих ядаим.

Ты, господь, тогда простер

Длань свою, и войско вскоре

С фараоном утонуло,

Как котята, в Красном море.

Порази же капуцинов,

Покажи им в назиданье,

Что святого гнева громы —

Не пустое грохотанье.

И победную хвалу

Воспою тебе сначала.

Буду я, как Мириам,

Танцевать и бить в кимвалы”.

Тут монах вскочил, и льются

Вновь проклятий лютых реки:

“Пусть тебя господь погубит,

Осужденного навеки.

Ненавижу ваших бесов

От велика и до мала:

Люцифера, Вельзевула,

Астарота, Белиала.

Не боюсь твоих я духов,

Темной стаи оголтелой, —

Ведь во мне сам Иисус,

Я его отведал тела.

И вкусней Левиафана

Аромат Христовой крови;

А твою подливку с луком,

Верно, дьявол приготовил,

Ах, взамен подобных споров

Я б на углях раскаленных

Закоптил бы и поджарил

Всех евреев прокаженных”.

Затянулся этот диспут,

И кипит людская злоба,

И борцы бранятся, воют,

И шипят, и стонут оба.

Бесконечно длинен диспут,

Целый день идет упрямо;

Очень публика устала,

И ужасно преют дамы.

Двор томится в нетерпенье,

Кое-кто уже зевает,

И красотку королеву

Муж тихонько вопрошает:

“О противниках скажите,

Донья Бланка, ваше мненье:

Капуцину иль раввину

Отдаете предпочтенье?”

Донья Бланка смотрит вяло,

Гладит пальцем лобик нежный,

После краткого раздумья

Отвечает безмятежно:

“Я не знаю, кто тут прав, —

Пусть другие то решают,

Но раввин и капуцин

Одинаково воняют”.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Белый Волк
Ссылка на комментарий

O-Ren
Христиане против иудеев? Сразу вспоминается:

>Христиане

Где ты их тут увидел?

Ссылка на комментарий

Белый Волк
>Христиане

Где ты их тут увидел?

Ну, Оружейник же wannabe-христианин.

Изменено пользователем Белый Волк
Ссылка на комментарий

Оружейник
Завязывайте уже позориться, Вы его даже не открывали) И о символе веры понятия не имеете.

Ты сам то открой, почитай, там последовательность та же.

Ссылка на комментарий

Белый Волк
Ты сам то открой, почитай, там последовательность та же.

В христианстве бог троичен, а Вы тут, понимаешь, развели комедию со сменой одряхлевшего монарха на престоле=)

Изменено пользователем Белый Волк
Ссылка на комментарий

kirov21

Ну блин, вы со своими подсказками :(

Я зря что ли 1000 раз переспрашивал о смене должностей? А вы сразу - троичен, троичен :( Теперь он знает :(

Ссылка на комментарий

Белый Волк
Теперь он знает :(

Теперь он прочитал. Отсюда возможен ещё долгий путь к осознанию и запоминанию.

Ссылка на комментарий

Оружейник
Теперь он прочитал. Отсюда возможен ещё долгий путь к осознанию и запоминанию.

"До 325 года, когда Никейским собором в учении христианской Церкви официально ещё не был утверждён догмат о триединстве"

А я вот не согласен с собором 325 года. Имею право. Притом я далеко не один такой, такие ещё в 325 году появились.

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Дохтур
Теперь он прочитал. Отсюда возможен ещё долгий путь к осознанию и запоминанию.

Нет. От сюда путь к "научному анализу" и так далее.

"До 325 года, когда Никейским собором в учении христианской Церкви официально ещё не был утверждён догмат о триединстве"

А я вот не согласен с собором 325 года. Имею право.

И снова педиквикия, мда.

Изменено пользователем Дохтур
Ссылка на комментарий

Оружейник
И снова педиквикия, мда.

Какие же вы все всё таки лолища. Я никогда не отрицал что не являюсь сторонником догмата от "Троице", я уже неоднократно упоминал свои взгляды по этому поводу. Более того этот догмат противоречит Писанию.

Ссылка на комментарий

kirov21

Оружейник

Как же.. =) А крестовый поход внутри православия не собираешся отжечь? Много неверных :D

Ссылка на комментарий

Captain Willard

очередной христианский еретик, всплывший в Азии

вечно там всякие несторианцы водятся :)

Ссылка на комментарий

Оружейник

Не иноверцам и атеистам обвинять меня в ереси. И кстати понятие "ересь", если вы не в курсе, официально устарело ещё во времена Реформации, а на самом деле и до неё было богомерзким. Есть христиане, есть иноверцы и есть те кто пытается нажиться на вере и ссорят христиан. Вторых можно обратить в истиную веру, третьи же недостойны второго шанса.

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

kirov21

Оружейник

А кто иноверец тут? :D

З.Ы. Тебе не надоело? :)

Ссылка на комментарий

Оружейник
1.А кто иноверец тут? :D

2.З.Ы. Тебе не надоело? :)

1.Да вон буддист какой-то был, из вашего места жительства смею предположить что вы не христианин, а иудей, хотя могу и ошибаться.

2.Ржать над невеждами? Разве это может надоесть?

Ссылка на комментарий

Cы́роводка

Оружейник, у Вас под носом оскверняют храмы, а Вас взволновали призраки развалин Мекки и Медины. Не забывайте, ближняя соломка лучше дальнего сенца.

Ссылка на комментарий

Белый Волк
Оружейник, у Вас под носом оскверняют храмы, а Вас взволновали призраки развалин Мекки и Медины. Не забывайте, ближняя соломка лучше дальнего сенца.

А что случилось с храмами на Дальнем Востоке?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 423
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50616

Лучшие авторы в этой теме

  • Оружейник

    104

  • kirov21

    43

  • Дохтур

    36

  • O-Ren

    31

  • Белый Волк

    30

  • kulbek

    23

  • Pshek

    15

  • ibnXattab

    14

  • fursh

    14

  • metalhead

    11

  • Dobrak

    9

  • Роман Кушнир

    8

  • WalkerQ

    7

  • Captain Willard

    6

  • Dramon

    6

  • Гессенский стрелок

    6

  • TrueSight

    6

  • Ouwen

    4

  • Kenzon

    4

  • aliev-ruslan

    4

  • Jeffery

    4

  • Panzership

    3

  • Salazar

    3

  • Alma Latina

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

fursh

а чем лучше мусульман будут христиане если пойдут в крестовой поход? в чем отличие то? только тем что с одной стороны оружейник?

kirov21

Оружейник Мухамед был? Был. Факт. Чудеса творил? Творил. Письменные свидетельства сохранились. Доказано.

kirov21

Оружейник Ну смотри. Есть иудаизм. От него прозошло христианство. От христианства и иудаизма прозошел ислам (который поделился на шиитов и сунитов). Само христианство разделилось на католиков, право

kirov21

Оружейник Как же один хрен? Либерал это политическая позиция. Атеист - религиозная позиция. Либерал может быть мусульманом, христанином, атеистом. Православный может быть нацистом, либералом.. прич

Оружейник

В отличае от вас да. Ведь вы даже не пытались воспринимать какие либо мои аргументы с самого начала, да и не собирались, ваша тактика проста - уклоняться от неудобных вопросов, игнорировать доводы опп

kirov21

Оружейник Ох, раскормишь ты меня так, на ночь то =)) Ты вообще понимаешь о чем ты говоришь? Или не? Сверхновая звезда - это всего лишь жизненый этап у звезды. Звезды находятся в галактиках. Галак

Dobrak

Ты опять ересь несешь. К чему тогда троеперстие и слова про единство в трех лицах? Не зря даже мусульмане считают христиан полуязычниками (еще бы, выдумали себе лишних богов вместо единственного).

Дохтур

Лол, а к кому же тогда обращался Иисус в Саду, и зачем его послали на землю и как это сходится с Искуплением?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...