Salem - Страница 14 - MMO песочницы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Salem

Рекомендованные сообщения

kirov21

salem-title.jpg

 

Дата выпуска: 2015

Разработчики: Mortal Moments

Издатель: Mortal Moments

Жанр: MMORPG

Платформы: PC

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

Salem — бесплатная массовая многопользовательская онлайн-игра с открытым миром, духовная наследница инди-ММО Haven and Hearth.

Действие Salem происходит в фантастической версии Новой Англии XVII века. Игроки берут на себя роли колонистов из Старого Света, пытающиеся обжиться в Новом. В игре задействованы необычные системы ремесел, сельского хозяйства и строительства.

Игровой мир постоянно изменяется и развивается, взаимодействуя с игроками. В Salem присутствуют бои между игроками (PvP) и permadeath (англ.)русск., окончательная смерть персонажей, после которой продолжать игру ими невозможно.

Изначально в мире игры есть только природные объекты; все рукотворные предметы и сооружения создаются игроками. Экономика игры строится на покупке и продаже предметов во внутриигровом магазине за игровую валюту, которую игроки могут как заработать в самой игре, так и купить за реальные деньги. Темпераменты персонажей-колонистов — холерики, сангвиники, флегматики и меланхолики — являются своего рода игровыми классами со своими сильными и слабыми сторонами.

Спойлер
Системные требования:
ОС: Win Xp 32
Процессор: Dual Core 2.2GHz
Оперативка: 2 GB RAM
Видеокарта: GeForce GT 330
Винчестер: 3 GB
Спойлер

image_56a861f1edd3a1.51351225.jpgimage_56a861f2703072.87355034.jpgimage_56a861f1edd3a1.51351225.jpg

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Приятная новость для любителей sandbox & survival игр - создатели Haven & Hearth под крылом Paradox Interactive выпустили Salem в OpenBeta!

Гип-гип ура! Гип-ги... что, не слышали? Мм, в таком случаи нужно рассказать в двух словах.

Seatribe - разработчики редкостно страшной на вид и брутально хардкорной sandbox on-line rpg - Haven & Hearth.

В игре существует permadeath т.е. - окончательная смерть, что сразу дало необходимый тон игре - игроки под угрозой расправы и защиты быстро самооргонизовывались из лесных друидов в поселения, города - и в конце концов в империи. Сам мир в игре - дикий, вся инфраструктура и постройки создаются игроками. Нет никаких магазинов - весь крафт (о да, в игре *много крафта*) создаются игроками. Надо было вспахивать поля (и делать селекцию урожаям), ходить на охоту, строить стены.. ну вы поняли.

В общем речь не о H&H, а о Salem - разработкой которого ввиду большого успеха H&H при поддержке парадоксов занялись разработчики.

Сеттинг немного поменялся - теперь мы играем колонизаторами нового света, но суть осталась прежняя. А 28-го февраля, игру выпустили в openbeta, так что все мы можем ее попробовать. Игру перенесли в 3D, но по старой традиции она все еще очень страшная. Нас конечно, графикой не напугать, главное ведь хардкор и крафт :)

Я предлогаю всем попробывать сыграть вместе, если конечно есть желающие. Игра бесплатна, я сам еще толком не смотрел ее, но выглядит многообщеюще. Сразу предупреждаю - игра не доброжелательна с новичками и может выглядеть монотонной - но только если не иметь представления чем можно (и нужно) там заниматься.

В игре вас выбрасывать в одном из случайных мест, для того что бы находить друг друга - при спавне, нужно указать специальный homestead secret другово игрока.

Введите 01knHdvs и вы появитесь возле меня. Я думаю пусть это будет начальным спауном форумчан - так мы сможем найти друг-друга. Конечно, если есть желающие играть в другом месте - я не против.

______________________________________

Основа мира - природные объекты, из которых уже сами колонисты создают то, что им необходимо. Мир ремёсел проработан детально: помимо привычных занятий встречаются совершенно диковинные. Экономика в игре связана с торговлей предметами, купить и продать которые можно за специальную валюту, зарабатываемую игроками в самой игре или покупаемую за реальные деньги.

В Salem The Crafting MMO присутствуют и сражения между персонажами, а после смерти герой уже не может воскреснуть. Разделения на классы в игре нет, но все герои подразделяются на холериков, флегматиков, сангвиников и меланхоликов - от темпераментов зависят плюсы и минусы персонажей. Игра максимально приближена к реальности – что нельзя не считать её плюсом.

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил информацию по игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Oobaneko

Я на него забил. Слишком много времени уходит на расскачку и мало возможностей для облагораживания.

Ссылка на комментарий

Я на него забил. Слишком много времени уходит на расскачку и мало возможностей для облагораживания.

Не знаю, я за 4-6 дней игры прокачал почти все статы перса до 20 уровня.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Слишком много времени уходит на раскачку

Ну прямо... Игра всё время подбрасывает халявные артефакты.

Сложновато только Cloak & Dagger после 5000 качать, возможно ещё до 7500 докачивать Stocks & Cultivars.

Всё остальное идёт без напряга. Сейчас, например, у меня валяется аж 11 штук Singing Old Log.

Проще Россию сделать сверхдержавой, чем закопать топор войны с Р25

"Спрячь за высоким забором девчонку - выкраду вместе с забором" (с)

Кто из мелкого пустяка войну раздул, тот пусть о топоре и заботится. Хочет - чистит и точит, хочет - закапывает.

В любом случае всегда есть возможность топор закопать вместе с персом ;)

Он же Вас не обвинял
Верно. Нет доказательств - нет обвинений. Презумпция невиновности.

Речь шла о фактах исчезновений вещей, о вынужденной подозрительности и необходимых предосторожностях.

Умка иницировал все эти кражи, разрушил мою домну, то-то я удивился, когда новое здание почти сразу развалилось, рамки для сушки...и все ради того чтоб получить кусочек земли...
"Лев Толстой в мои года не писал такого" (с)

Короче, я "пацталом" и всё думаю - а кусочек земли-то где? ;)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

electromagic

Парни, в Форт Росе приютите? Пока не особо вкачан, но потихоньку росту.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
в Форт Росе приютите?
Конечно.
Ссылка на комментарий

electromagic
Конечно.

Я сейчас в игре. Кому писать?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Я сейчас в игре. Кому писать?

Detech тоже в игре. Сейчас я его предупрежу.

Добавлено: предупредил, с нашей стороны всё готово.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Detech
Я сейчас в игре. Кому писать?

Проще всего писать мне, я у тебя есть в контактах, мое кодовое слово знаешь...

Там уже ингейм можно посмотреть насчет переселения и гражданства.

Ссылка на комментарий

Смотрите что я обнаружил в опасной близости от нас(5-10 минут ходьбы).

Близится апокалипсисНажмите здесь!
 8adf791d5410.jpg[Cкрыть]

Учитывая, что были сломлены аж 5 стен(нападали с разных точек) и наличие в лагере 3-4 скелетов, то мне кажется, что это это были профессиональные бандиты.

В общем мне там очень понравилось(место для шахты более чем замечательное- два источника известняка) и я туда переезжаю, но шмот буду хранить в Форте. :lol:

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
были сломлены аж 5 стен(нападали с разных точек)
Не видно ни одной Blazing Brazier (Полыхающей жаровни).

А без них можно сломать любое количество стен, вопрос только времени.

И, конечно, уровня флегмы (Phlegm) - каменные стены ломаются только при флегме 23+,

а столь любимые мэром красивые палисады - при флегме 3+ (то есть на порядок быстрее).

в опасной близости от нас(5-10 минут ходьбы)
Хочу посмотреть.
наличие в лагере 3-4 скелетов
Вот это - да, признак. Но в Салями (как и в H&H) - обычное дело.

Геймеры исповедуют принцип Билли Бонса (капитана Флинта?.. Джона Сильвера?..) - "мёртвые не кусаются" ;)

Нам, кстати, придётся поступать точно так же. Независимо от наших взглядов и нашего желания.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Никакого секрета нет.

Шахта вроде бы находиться на юго-западе от нашего лагеря. Если не найдете, то как только встретимся в Салеме я кину Вам приглашение в группу, либо приглашение кину твинку и он вас отведет.

Ссылка на комментарий

Detech

1365484228-clip-6kb.jpg

Можно узнать чей бот живет в нашем городе и представить мне неизвестного гражданина по имени "???" ? :)

Ссылка на комментарий

1365484228-clip-6kb.jpg

Можно узнать чей бот живет в нашем городе и представить мне неизвестного гражданина по имени "???" ? :)

Бот мой.

Ссылка на комментарий

1365484228-clip-6kb.jpg

Можно узнать чей бот живет в нашем городе и представить мне неизвестного гражданина по имени "???" ? :)

Неизвестный гражданин мой бот, ник повелитель, хом секрет "пароль".

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Бот мой
мой бот

Дуэль будет? ;)

А я ещё своего бота приведу. Правда, ненадолго - тут же переселится "по месту назначения".

Уточнение: уже сделано... В списке горожан должен появиться Ursus2.

Вообще пора навести порядок, в частности уничтожить в окрестностях шалаши и клаймы маде-ин-не-наше.

Все возможности есть: историю про Каина и Авеля только что прослушалпрослезился), Waste изучен давным-давно,

отображение на мини-карте шалашей и клаймов освоил... Нужно благословение мэра и одобрение остальных горожан.

P.S. Принимаются заказы на одежду пирата. Есс-но, вместе с материалами.

P.P.S. Удар Killing Blow (тот, что сотворяет permadeath) вынес на панельку.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Detech

Чего то я все больше и больше склоняюсь чтобы морально собраться и поселиться на территории тьмы. Прямо под дрейном поставить церквушку и жить там. Наверно экстрима хочется)

Кто нить замеры местности делал на уровень радиации на качество ресурсов во тьме? Там рарити животных, деревьев, воды?

Ссылка на комментарий

Чего то я все больше и больше склоняюсь чтобы морально собраться и поселиться на территории тьмы. Прямо под дрейном поставить церквушку и жить там. Наверно экстрима хочется)

Кто нить замеры местности делал на уровень радиации на качество ресурсов во тьме? Там рарити животных, деревьев, воды?

Замеров не делал, но прогуливаясь заметил, что ресурсов в этом лесу немного.

Также заметил, что на юго-западе от нашего лагеря очень много прокачанных соседей.

Чем вам не экстрим?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Смотрите что я обнаружил в опасной близости от нас(5-10 минут ходьбы).
на юго-западе от нашего лагеря очень много прокачанных соседей.

Чем вам не экстрим?

Дошёл, посмотрел.

Внешний вид и картаНажмите здесь!
  3274264.jpg[Cкрыть]

Обратите внимание на мини-карту: 6 голубых квадратиков - это действующие lean-to (все homestead).

Стена восстановлена (kulbek восстановил? ;)). Клаймов (пока) нет - ни личных, ни городского.

Похоже, захват был сделан ради шахты. Кстати, kulbek обитает внутри ;)

Судя по выработанности карьера извести, крепость давняя, а хозяева не умели восстанавливать запасы извести.

И это не город - это типичный СПОТ. То есть некое место с ценным ресурсом, который и защищает крепость.

Хозяева однозначно живут в другом месте. И не исключено, что спот свой они уже назад отбили. Скелеты не говорят, чьи они ;)

Добавлено по результатам осмотра внутри: есть два бака, почти полных 75%-ным гумусом.

Поскольку он не возобновляемый на сегодня ресурс, остаётся лишь хранить как НЗ.

Процент в найденной руде, как и в металле, низкий - от 0 до 2-3%. Непонятно...

я все больше и больше склоняюсь чтобы морально собраться и поселиться на территории тьмы
Идея мне нравится, но надо всё же сначала место найти.

Предлагаю также город отстроить на самой границе тьмы, но не во тьме - а во тьме поставить город-сателлит.

Типа форпост. Крепость, если угодно.

Замеров не делал, но прогуливаясь заметил, что ресурсов в этом лесу немного
Разработчики, рассказывая про тьму, говорили, что в ней те же ресурсы, но чем глубже во тьму - тем меньше.

И ещё обещали, что со временем во тьме появятся ресурсы специфические, которых кроме как во тьме нигде не будет.

Относительно экстрима и нынешней ситуации в игре:

- последний апдейт обесценил фермерство, т.к. надо делать высокочистый гумус - а из 100%-ных семян идёт почти нулевой гумус,

и с его использованием следующее поколение семян тоже идёт околонулевое:

- долгое выращивание нескольких поколений лесов, пока не будет высокочистой древесины (а значит, компостных баков),

означает некоторый спад активности прокачанных игроков (банально нечем себя поддерживать долгое время)

- таким образом, у новичков типа нас есть (предположительно) несколько месяцев, чтобы подтянуть статы до 200+,

поставить и защитить споты на металл, известь и другие ценности, и бояться только топов с Blood/YB=400..700,

коих от силы пара десятков на сервере

- лесоводство надо ставить на промышленную основу - каждые три дня горшки должны выдавать на посадку хотя бы по полсотни саженцев, с них брать следующие побеги, отбирать лучшие и в горшки - и так в постоянном цикле, и лучше под руководством одного человека

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Да, Стену восстановил я. Клайм обязательно на шахту поставлю.

Касательно спота не согласен:

1) Были неактивные стейк клаймы

2) Все здания были в плачевном состоянии. Если бы я не наткнулся на поселение, то они бы разрушилось.

3) Большинство хоумстейджев тоже в плачевном состоянии, что говорит, что либо владельцы неактивные игроки либо, что наиболее вероятно-боты.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48604

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    118

  • Detech

    77

  • kulbek

    71

  • Oobaneko

    45

  • r25

    25

  • vdv123

    15

  • electromagic

    12

  • kirov21

    12

  • Виагрантес

    3

  • Diplomate

    3

  • Hram

    3

  • Оружейник

    3

  • sid06

    2

  • Роман Кушнир

    2

  • 斯頓波

    2

  • andr82

    2

  • Ouan

    2

  • lim00n

    2

  • Postal

    1

  • NiHILANT

    1

  • Последний Консул

    1

  • Oven

    1

  • Shurik

    1

  • serafim911

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...