Salem - Страница 17 - MMO песочницы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Salem

Рекомендованные сообщения

kirov21

salem-title.jpg

 

Дата выпуска: 2015

Разработчики: Mortal Moments

Издатель: Mortal Moments

Жанр: MMORPG

Платформы: PC

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

Salem — бесплатная массовая многопользовательская онлайн-игра с открытым миром, духовная наследница инди-ММО Haven and Hearth.

Действие Salem происходит в фантастической версии Новой Англии XVII века. Игроки берут на себя роли колонистов из Старого Света, пытающиеся обжиться в Новом. В игре задействованы необычные системы ремесел, сельского хозяйства и строительства.

Игровой мир постоянно изменяется и развивается, взаимодействуя с игроками. В Salem присутствуют бои между игроками (PvP) и permadeath (англ.)русск., окончательная смерть персонажей, после которой продолжать игру ими невозможно.

Изначально в мире игры есть только природные объекты; все рукотворные предметы и сооружения создаются игроками. Экономика игры строится на покупке и продаже предметов во внутриигровом магазине за игровую валюту, которую игроки могут как заработать в самой игре, так и купить за реальные деньги. Темпераменты персонажей-колонистов — холерики, сангвиники, флегматики и меланхолики — являются своего рода игровыми классами со своими сильными и слабыми сторонами.

Спойлер
Системные требования:
ОС: Win Xp 32
Процессор: Dual Core 2.2GHz
Оперативка: 2 GB RAM
Видеокарта: GeForce GT 330
Винчестер: 3 GB
Спойлер

image_56a861f1edd3a1.51351225.jpgimage_56a861f2703072.87355034.jpgimage_56a861f1edd3a1.51351225.jpg

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Приятная новость для любителей sandbox & survival игр - создатели Haven & Hearth под крылом Paradox Interactive выпустили Salem в OpenBeta!

Гип-гип ура! Гип-ги... что, не слышали? Мм, в таком случаи нужно рассказать в двух словах.

Seatribe - разработчики редкостно страшной на вид и брутально хардкорной sandbox on-line rpg - Haven & Hearth.

В игре существует permadeath т.е. - окончательная смерть, что сразу дало необходимый тон игре - игроки под угрозой расправы и защиты быстро самооргонизовывались из лесных друидов в поселения, города - и в конце концов в империи. Сам мир в игре - дикий, вся инфраструктура и постройки создаются игроками. Нет никаких магазинов - весь крафт (о да, в игре *много крафта*) создаются игроками. Надо было вспахивать поля (и делать селекцию урожаям), ходить на охоту, строить стены.. ну вы поняли.

В общем речь не о H&H, а о Salem - разработкой которого ввиду большого успеха H&H при поддержке парадоксов занялись разработчики.

Сеттинг немного поменялся - теперь мы играем колонизаторами нового света, но суть осталась прежняя. А 28-го февраля, игру выпустили в openbeta, так что все мы можем ее попробовать. Игру перенесли в 3D, но по старой традиции она все еще очень страшная. Нас конечно, графикой не напугать, главное ведь хардкор и крафт :)

Я предлогаю всем попробывать сыграть вместе, если конечно есть желающие. Игра бесплатна, я сам еще толком не смотрел ее, но выглядит многообщеюще. Сразу предупреждаю - игра не доброжелательна с новичками и может выглядеть монотонной - но только если не иметь представления чем можно (и нужно) там заниматься.

В игре вас выбрасывать в одном из случайных мест, для того что бы находить друг друга - при спавне, нужно указать специальный homestead secret другово игрока.

Введите 01knHdvs и вы появитесь возле меня. Я думаю пусть это будет начальным спауном форумчан - так мы сможем найти друг-друга. Конечно, если есть желающие играть в другом месте - я не против.

______________________________________

Основа мира - природные объекты, из которых уже сами колонисты создают то, что им необходимо. Мир ремёсел проработан детально: помимо привычных занятий встречаются совершенно диковинные. Экономика в игре связана с торговлей предметами, купить и продать которые можно за специальную валюту, зарабатываемую игроками в самой игре или покупаемую за реальные деньги.

В Salem The Crafting MMO присутствуют и сражения между персонажами, а после смерти герой уже не может воскреснуть. Разделения на классы в игре нет, но все герои подразделяются на холериков, флегматиков, сангвиников и меланхоликов - от темпераментов зависят плюсы и минусы персонажей. Игра максимально приближена к реальности – что нельзя не считать её плюсом.

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил информацию по игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
У них в лагере нет тройной стены с огненными чашами. А вот у меня есть.
Тройные стены и чаши к сожелению не помогут. Они просто соберут улики, призовут и выпотрашат как поросят, по одному. но перед тем как напасть вам предстоит как минимум две недели провести в шахте( хотя зависит от времени проводимого в игре, может меньше), для прокачки нужных скилов. Ломать клаймы, пока что только умеет, на сколько мне известно, только Урсус.
Ссылка на комментарий

Тройные стены и чаши к сожелению не помогут. Они просто соберут улики, призовут и выпотрашат как поросят, по одному. но перед тем как напасть вам предстоит как минимум две недели провести в шахте( хотя зависит от времени проводимого в игре, может меньше), для прокачки нужных скилов. Ломать клаймы, пока что только умеет, на сколько мне известно, только Урсус.

Какие улики, какие клаймы?

Вся фишка в том что в поселение Потерянные пилигримы принимаются англоговорящие игроки. Если бы человек, хорошо разговаривающий по-английскии и играющий за бота, влился в их компанию, то во время отсутствия других горожан мог бы с легкостью стащить с территории города как минимум 50% имущества. И это не было бы воровством "де юре" и следовательно никаких улик.

Конечно можно было бы сделать ход конем создать пару ботов и заставить их прогуляться на вражьей территории, возможно бросить даже их лежать бессознания для создания видимости ограбления и привести их в чужое поселение, но это дело вкуса.

Как и следовало ожидать:

ММ Трибал наведался с целью убийстваНажмите здесь!
 163011e9fc0a.jpg[Cкрыть]

Советы:

1.Не говорите им, что вы русские или из России. Они ненавидят русских.

2. Переезжайте на север

Удар головой был 24 единицы.

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Трибал наведался с целью убийства
Можно пояснить, что это за скрин? Где и что произошло (я про то, что на скрине)?

Кого убили? Кулбека, его бота, кого? В южном лагере? Или неизвестно кого невесть где?

Не говорите им, что вы русские или из России. Они ненавидят русских
Кто бы сомневался ;)

Это в общем-то не то чтобы ненависть - но однозначно привычный образ врага. Привет от холодной войны.

мог бы с легкостью стащить с территории города
Только то, что не защищено клаймами личными. То есть шелупень.

Личные клаймы на территории города - дело не только обычное, это норма жизни. И взять с них можно только криминалом.

Удар головой был 24 единицы
Что за вид удара? Головой "апстенку"? ;)

Наверное, Bullrun имеется в виду. Тогда YB~350 у нанёсшего удар (~250, если полностью увешан вставками для боя).

Тройные стены и чаши к сожелению не помогут
Без участия персов - не спасут. Только замедлят взятие крепости.

У них цель двоякая: защита от не-топовых персов и придание устойчивости обороне при массовой атаке.

При флегме=500 один удар наносит каменной стене урон 10*sqrt(500/10)-15=55,7 и на разрушение стены надо 18 тиков.

Предел огненных чаш - дрейн BB в размере 15*3/(1+15*0,2)=11,25 и за 18 тиков это составит 202,5BB (явно меньше 500).

Так этот предел ещё достигнуть надо, попробуйте-ка разместить чаши так, чтобы в любой точки действовали 15 чаш...

Вывод: даже одиночка может запросто преодолеть любую оборону, если это топовый перс.

Ну а про "топовость" наших персов даже заикаться не стоит... Даже у десанта YB&B в районе чуть более 60, у меня 51...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Можно пояснить, что это за скрин? Где и что произошло (я про то, что на скрине)?

Кого убили? Кулбека, его бота, кого? В южном лагере? Или неизвестно кого невесть где?

Кто бы сомневался ;)

Это в общем-то не то чтобы ненависть - но однозначно привычный образ врага. Привет от холодной войны.

Убили всех. :D

Вначале пытался уладить дело взяткой. Вроде даже получалось договориться в начале , но после того как случайно в чате проскочите кириллические символы и на его вопрос "вы русский?" я ответил: "Я из России" последовал ответ: Это плохо. Извини, но мы убиваем всех русских". :lol:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Убили всех
Ну вот и повоевал. Отвоевался ;)

К сведению: если под тем же ником создать перса, он унаследует ВСЕ претензии.

Так по крайней мере можно попытаться найти логово обидчиков. А там уж как повезёт...

Правильно я понял, что убили "до состояния скелета", то бишь "навсегда"?

Извини, но мы убиваем всех русских
Вежливый народ B)

Грешным делом, я бы извиняться не стал.

Сходил, кстати, посмотрел... Клаймом закрыта шахта, поодаль стоят 2 шалаша.

Проломы не заделаны (видимо, пофиг). К кучам угля доступ свободный. И никаких evidence нигде...

Картина Кулбека --Приплыли--Нажмите здесь!
 3341055.png[Cкрыть]

А глупый Урсус тем временем бьёт родственников по медвежьей линии...Нажмите здесь!
 3292927.png[Cкрыть]
Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Ну вот и повоевал. Отвоевался ;)

Зато я оказался прав касательно нападения ММ Трибал ;)

Они спрашивали почему я не играю с остальными русскими игроками(наверное намекали на основной лагерь).

Видимо ждут прокачки наших ваших персонажей для своего решительного удара.

Есть точка зрения, что "потерянные пилигримы" платят дань ММ Трибал и доносят о своих соседях.

К сведению: если под тем же ником создать перса, он унаследует ВСЕ претензии.

Так по крайней мере можно попытаться найти логово обидчиков. А там уж как повезёт...

Логово обидчиков и так всем известно ;)

Они владеют городом "Tribal isles", который находиться южнее Бостона.

Правильно я понял, что убили "до состояния скелета", то бишь "навсегда"?

Да, убили до состояния "скелета " .

Честно говоря я даже не знаю стоит ли продолжать игру:

1. Хочется отыграться у Трибала

2. Не хочется задрачиваться с раскачкой перса до топового уровня.

Других альтернатив не вижу

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Они спрашивали почему я не играю с остальными русскими игроками(наверное намекали на основной лагерь).

Э, нет... Про наш лагерь они ещё не знают, что он русский.

Речь шла о другом. Русских в игре много, и они всем сильно гадят.

Можно было разрулить грамотно - сказать, что с ворами и жуликами не хочешь играть.

Возможно, это спасло бы и жизнь персов, и собственность. Но может и нет.

Тем не менее вопрос очень показательный. ИМХО надо было за эту соломинку хвататься.

1. Хочется отыграться у Трибала

2. Не хочется задрачиваться с раскачкой перса до топового уровня.

Извинямс, но п.1 без п.2 нереален. Помочь с прокачкой можно, не вопрос. Но уж решать никак не нам.

Пока - на всякий случай - завёл второй аккаунт, голового нулевого перса, поставил его в центре Бостона и сложил на него

"малый джентльменский набор" для рестарта в случае чего. Прокачки Урсуса, конечно, будет жаль - но такова селяви...

Других альтернатив не вижу
Есть кучка персов, играющих мелкими воришками в Бостоне. Невыездные, так сказать.

ИМХО лучше найти другой проект, чем так прозябать и позориться.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Э, нет... Про наш лагерь они ещё не знают, что он русский.

С чего Вы так решили?

Речь шла о другом. Русских в игре много, и они всем сильно гадят.

Можно было разрулить грамотно - сказать, что с ворами и жуликами не хочешь играть.

Им все равно. Они тупо мочат всех кто из постсоветского пространства. Тем более назвать всех русских ворами и жуликами у меня язык не повернулся.

Я просто сказал, что я якобы иудей и ничего общего с русскими не имею. :lol: (после этого он еще раз 2 или 3 раза сказал "извини" и убил).

Тем не менее вопрос очень показательный. ИМХО надо было за эту соломинку хвататься.

Извинямс, но п.1 без п.2 нереален. Помочь с прокачкой можно, не вопрос. Но уж решать никак не нам.

В общем создал я нового перса, побывал на пепелище - почти все разрушено, кроме шахты и 2-х заводиков и печки. Хоумстедж одного из нападавших до сих пор стоит рядом с "Южным постом" .

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
создал я нового перса
Если с прежним ником и с того же акка, должно быть право на свои клаймы. Есть?

И что с evidence - нет, конечно, ни одного?

сказал, что я якобы иудей
Красава ;)
Хоумстедж одного из нападавших до сих пор стоит рядом с "Южным постом"
Снести не проблема, но как потом их персов заловить? Они ж не в Бостоне ночуют-то.

Можно, конечно, поверх поставить свои клаймы, выйдут из оффа лёжа. Но ведь сразу в офф упадут до рестарта сервера...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Если с прежним ником и с того же акка, должно быть право на свои клаймы. Есть?

И что с evidence - нет, конечно, ни одного?

Да, право на клайм есть.

+ есть сбережение 350 монет+клайм оплачен на 1-1,5 месяца, статы пока непрокачены.

Снести не проблема, но как потом их персов заловить? Они ж не в Бостоне ночуют-то.
Тут самое главное, чтобы они сами нас не заловили. :D Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Тут самое главное, чтобы они сами нас не заловили
А как во время их наезда возникло состояние боя?

Ведь до того, как оно возникло, можно было запросто сделать телепорт.

И тогда у нас были бы на руках все evidence - а это всё, что надо для убийства их персов.

Механизм прост - берёшь evidence, кликаешь им:

- в пределах 8 гексов от шалаша, если homestade - шалаш

- кликаешь на любой гекс в пределах их клайма (пофиг города или личного)

- кликаешь на любой гекс своего клайма, если снёс чужой homestade

В результате появляется перс, лежащий в дауне. Дальше, надеюсь, понятно...

Если нет, поясняю - зовёшь Урсуса и просишь оформить permadeath.

Evidence имеют 2 роли в игре - для выслеживания по следам (10 минут), и для призыва врага из оффлайн (БЕССРОЧНО!).

А сейчас если только накрыть их клаймом города и отнять этим клаймом их личные. Но персы их сбегут...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

А как во время их наезда возникло состояние боя?

Ведь до того, как оно возникло, можно было запросто сделать телепорт.

И тогда у нас были бы на руках все evidence - а это всё, что надо для убийства их персов.

Механизм прост - берёшь evidence, кликаешь им:

- в пределах 8 гексов от шалаша, если homestade - шалаш

- кликаешь на любой гекс в пределах их клайма (пофиг города или личного)

- кликаешь на любой гекс своего клайма, если снёс чужой homestade

В результате появляется перс, лежащий в дауне. Дальше, надеюсь, понятно...

Если нет, поясняю - зовёшь Урсуса и просишь оформить permadeath.

Evidence имеют 2 роли в игре - для выслеживания по следам (10 минут), и для призыва врага из оффлайн (БЕССРОЧНО!).

А сейчас если только накрыть их клаймом города и отнять этим клаймом их личные. Но персы их сбегут...

Я нашел evidence of Waste. Которая привела меня в .... город "Потерянные пилигримы" :lol:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Я нашел evidence of Waste. Которая привела меня в .... город "Потерянные пилигримы"
Можно поподробнее рассказать, как это она "привела"? 10 минут давно ведь прошли...

И где и как оно было найдено, интересно тоже.

Ну и есс-но хочется услышать мнение мэра и десантника. Жаль, что Дима не вписался на форум.

Для посмеяться... Капы статов РоанокаНажмите здесь!
 Here is a breakdown on stat benchmarks for Roanoke.

Average Player: ~50 Biles

Village Average Player: ~100 Biles

Average Player/Hermit Criminal: ~125-150 Biles

Various Misc Factions: ~150 Biles

Misc Hardcore Hermits: ~300 Biles

Candy Gang: ~250-450 Biles

Russians: ~300-600 Biles

[Cкрыть]

То есть мы не русские, мы - средние игроки ;)

Кстати, русское сообщество приглашает русских на Роанок. В любое время дня и ночи.

Там оно самое крутое, круче наших трибалоидов/пилигримов. Тоже вариант.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Можно поподробнее рассказать, как это она "привела"? 10 минут давно ведь прошли...

Ну и есс-но хочется услышать мнение мэра и десантника. Жаль, что Дима не вписался на форум.

На счет потерянных Пилигримов я все-таки ошибся.

В первый раз у меня был 10 минутный запас, который истек аккурат в районе города "Потерянные Пилигримы". Поэтому я и подумал на них.

Во второй раз, набрав полчаса понял, что ошибся.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
В первый раз у меня был 10 минутный запас, который истек аккурат в районе города "Потерянные Пилигримы". Поэтому я и подумал на них.

Во второй раз, набрав полчаса понял, что ошибся

Можно всё-таки подробный и связный рассказ привести, ибо с недомолвками и пропусками ничего не понятно.

Ссылка на комментарий

Можно всё-таки подробный и связный рассказ привести, ибо с недомолвками и пропусками ничего не понятно.

В первый раз при трекинге появился один "восклицательный знак", что дало мне 10 минут на поиски клайма преступника. Нажал на кнопку "клайм в появившимся меню"(для поиска клайма). Отправился на поиски преступника следуя по указанной стрелочки.

Дошел до "Пилигримов" стрелка пропала.Более того она перед исчезновением указывала на их поселение.

Написал итог поисков на форум.

Но все-таки решил перепроверить. Зашел еще раз в игру появилось 3 "восклицательных знака", что дало мне 30 минут на поиски преступника. Дошел до "города Потерянные Пилигриммы" и понял, что стрелка указывала не этот город, а на направление Бостона/или города Трибал.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Зашел еще раз в игру
А я-то гадал, почему советуют по нескольку раз входить, намекая на разные результаты...

Понял. Извиняюсь за бестолковость ;)

Новости про Colliquative Pressure Cookers.Нажмите здесь!
 

Две ячейки в приборе никак не свзязаны друг с другом. Просто два места для размещения.

Механизм действия: элемент с наивысшей концентрацией не меняется,

второй по величине растёт за счёт уменьшения 3-го и 4-го.

Скорость роста примерно 1 единица в час. Среднее время до разрушения 3 часа.

Семена не вставляются (и бочки с водой тоже), но если засунуть колосья до помола,

семена из них будут есс-но повышенной чистоты.

Учитывая медленный рост процентов, все гадают, для чего же их лучше использовать...

[Cкрыть]
Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

А я-то гадал, почему советуют по нескольку раз входить, намекая на разные результаты...

Понял. Извиняюсь за бестолковость ;)

Можно еще немножко погулять по округе и тогда тоже появляются.

кстати, есть 8 горшков(2 красных и 6 зеленых) с перцем (по 2 в каждом) перец можешь взять. Они мне все равно пока бесполезны. Желательно если ты их используешь в качестве рассады. Если нужны санки(недоумеваю почему они их не забрали), то их могу дать на длительное хранение.

+ хлопок (3 полоски) тоже можешь взять. Я его все равно не соберу.

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Можно еще немножко погулять по округе и тогда тоже появляются
Попробуй набрать максимум. Геймеры писали, что до 2 часов можно набрать.

Тогда, возможно, удастся выяснить, откуда они.

Относительно взять - лучше пусть мэр возьмёт. Мне только санки полезны будут, их могу и забрать на время.

Их в Бостоне передать нельзя, наверно? Там если что на землю поставил - не факт, что поднимешь.

Важнее другое - прокачка. Борцуна будешь качать? Универсала вроде как не стоит, раз в войну вляпался.

Давай определяйся. Станет ясен состав скиллов - станет ясно и чем помогать. Если нас самих не почикают, конечно ;)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Попробуй набрать максимум. Геймеры писали, что до 2 часов можно набрать.

Тогда, возможно, удастся выяснить, откуда они.

Относительно взять - лучше пусть мэр возьмёт. Мне только санки полезны будут, их могу и забрать на время.

Их в Бостоне передать нельзя, наверно? Там если что на землю поставил - не факт, что поднимешь.

Важнее другое - прокачка. Борцуна будешь качать? Универсала вроде как не стоит, раз в войну вляпался.

Давай определяйся. Станет ясен состав скиллов - станет ясно и чем помогать. Если нас самих не почикают, конечно ;)

Я еще подумаю над тем кого мне качать. Санки сегодня притащу в центральный лагерь или к вам на базу.

Кстати, устроил срач на Салемском форуме в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48595

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    118

  • Detech

    77

  • kulbek

    71

  • Oobaneko

    45

  • r25

    25

  • vdv123

    15

  • electromagic

    12

  • kirov21

    12

  • Виагрантес

    3

  • Diplomate

    3

  • Hram

    3

  • Оружейник

    3

  • sid06

    2

  • Роман Кушнир

    2

  • 斯頓波

    2

  • andr82

    2

  • Ouan

    2

  • lim00n

    2

  • Postal

    1

  • NiHILANT

    1

  • Последний Консул

    1

  • Oven

    1

  • Shurik

    1

  • serafim911

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...