Командная сосиска №2 (Команда №1) - Страница 11 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Командная сосиска №2 (Команда №1)

Рекомендованные сообщения

Kronic


 i 

Команда 1 - Три стакана с пузырями Civ5_celts.png

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 


 i 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

МАК, если не сложно, не мог бы ты мне показать на этом рисунке, как именно пикт на 78 ходу может разграбить южное железо?

Пикт и железоНажмите здесь!
 103534133.jpg[Cкрыть]

И если он это может сделать только на 79-м, а не на 78-м, то как ты думаешь, не сможем ли мы конем сделать так?

Конь и железоНажмите здесь!
 103534181.jpg[Cкрыть]

А пока мне кажется, что наши далеко идущие планы были нарушены на 76 ходу, когда пикт перешел через реку, вместо того чтобы встать на холм.

Изменено пользователем simon
Ссылка на комментарий

simon, ты забываешь, что пикт не тратит ОД на разграбление. На 78 ходу он доходит на железо и грабит его этим же ходом. Отойти он не успевает,это верно. Тем не менее, мы бы лишили единственного бонуса Ацтеков и не факт, что потеряли бы юнита - там должны сейчас прессовать Ирокезы.

На 79-ом ходу мы будем под обстрелом Ацтков. То есть, мы схлопочем еще ДО того, как разграбим шахту, а потом еще получим вдогонку, когда попытаемся убежать. при таком варианте мы рискуем потерять обоих юнитов.

Ссылка на комментарий

Конец хода пикта выглядит так:

конец ходаНажмите здесь!
 103534281.jpg[Cкрыть]

К сожалению, найти конец хода на чужой территории быстро не получилось, но обрати внимание, в левом нижнем углу в принципе отсутствует менюшка с выбором действий, поэтому я сомневаюсь, что она появится если можно разграбить. В конце хода даже распустить юнита не получится.

Изменено пользователем simon
Ссылка на комментарий

Конец хода пикта выглядит так:
конец ходаНажмите здесь!
 103534281.jpg[Cкрыть]

К сожалению, найти конец хода на чужой территории быстро не получилось, но обрати внимание, в левом нижнем углу в принципе отсутствует менюшка с выбором действий, поэтому я сомневаюсь, что она появится если можно разграбить. В конце хода даже распустить юнита не получится.

Ты ошибаешься. Когда ты захватываешь раба, у него нет ОД, но распустить его можно. С пиктом должно быть точно так же.

Ссылка на комментарий

simon, ты забываешь, что пикт не тратит ОД на разграбление. На 78 ходу он доходит на железо и грабит его этим же ходом. Отойти он не успевает,это верно. Тем не менее, мы бы лишили единственного бонуса Ацтеков и не факт, что потеряли бы юнита - там должны сейчас прессовать Ирокезы.

На 79-ом ходу мы будем под обстрелом Ацтков. То есть, мы схлопочем еще ДО того, как разграбим шахту, а потом еще получим вдогонку, когда попытаемся убежать. при таком варианте мы рискуем потерять обоих юнитов.

Саймон прав. Для разграбления необходимо чтобы оставались очки движения, а без этого никак. Судя по картинке, пикт не сможет разграбить на 78 ходу.

Да и вообще откуда взялся 78 ход. Мы сможем объявить войну только на 79.

Мы на 68 ходу заключили мир. 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ходы перемирия.

Так что все у нас нормально.

Ссылка на комментарий

Саймон прав. Для разграбления необходимо чтобы оставались очки движения, а без этого никак. Судя по картинке, пикт не сможет разграбить на 78 ходу.

Да и вообще откуда взялся 78 ход. Мы сможем объявить войну только на 79.

Мы на 68 ходу заключили мир. 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ходы перемирия.

Так что все у нас нормально.

Pechen, ты проверял с пиктом или тоже предполагаешь? Я с рабом проверял, а с пиктом предполагаю, т.к. это логично.

С ходами вы считаете не правильно, т.к. нумерация идет с хода перемирия, а не со следующего хода. Как и любая торговая сделка. Если мы заключили сделку на 10-ом ходу, то на 35 ходу она завершится. Если мы заключили перемирие на 68-ом ходу, то на 78 оно закончится. Для большей наглядности можете прибавить два хода и вычесть: перемирие на 10 ходов с 70-го хода продолжится до 80-го. Дело в том, что вы не учитываете этот самый нулевой ход, а он ДОЛЖЕН быть учтен. То есть, первый ход мира был не на 69-ом ходу, а на 68-ом. Поэтому и завершается мир на 78-ом ходу.

PS:

simon проверил - рабов нельзя распускать, хотя я лично проверял этот момент, после того, как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. арабы захватили и уничтожили нашего раба одним ходом. Беда прямо какая-то... Цива меняется быстрее, чем успеваешь под нее адаптироваться. И неприятно так меняется - совершенно не понятно к чему делать подобные изменения в тактике :(

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Pechen, ты проверял с пиктом или тоже предполагаешь? Я с рабом проверял, а с пиктом предполагаю, т.к. это логично.

С ходами вы считаете не правильно, т.к. нумерация идет с хода перемирия, а не со следующего хода. Как и любая торговая сделка. Если мы заключили сделку на 10-ом ходу, то на 35 ходу она завершится. Если мы заключили перемирие на 68-ом ходу, то на 78 оно закончится. Для большей наглядности можете прибавить два хода и вычесть: перемирие на 10 ходов с 70-го хода продолжится до 80-го. Дело в том, что вы не учитываете этот самый нулевой ход, а он ДОЛЖЕН быть учтен. То есть, первый ход мира был не на 69-ом ходу, а на 68-ом. Поэтому и завершается мир на 78-ом ходу.

С пиктом проверял. Невозможно грабить когда у тебя 0 ОП. Раба даже нельзя распустить без ходов, также как и с юнитом. А про перемирие ты не прав, как и со сделками.

Если торговая сделка была заключена на 30-м ходу и длится 30 ходов, то заключить новую ты сможешь только на 61 ходу, так как день заключения сделки не учитывается. Тоже и с перемирием. заключил на 10, войну объявить сможешь только на 21, так как ход заключения перемирия не идет в счет.

Просто запомни это.

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

После долгих выяснений с МАКом мы решили, что раньше была возможность действия после конца хода, а теперь нет.

Ход 78.

Мы не можем объявить войну Ацтекам этим ходом, но зато Квебек соединен дорогой со столицей и у нас +2 монеты в ход.

У Кардиффа испанцы вынуждают нашего пикта с рабочим ненадолго оставить овец и отойти к городу.

КардиффНажмите здесь!
 103535764.jpg[Cкрыть]

У Китая сломали катапульту и продолжили движение вперед. Двумя передовыми пиками остановился подлечиться, чтобы не отрываться от лучников, пролезающих в ущелье.

КитайНажмите здесь!
 103535772.jpg[Cкрыть]

В Дублине поменял амфитеатр на катапульту.

Между Кардиффом и Квебеком продолжаем загонять ягуара.

ОкружениеНажмите здесь!
 103535774.jpg[Cкрыть]

Поселенец ацтеков продолжает идти на северо-запад.

Поселенец ацтековНажмите здесь!
 103535775.jpg[Cкрыть]

На юге наш пикт увидел двух направляющихся к нему мечников и лучников и был вынужден спуститься за реку.

Майа отбили у американцев свой Тулум.

Изменено пользователем simon
Ссылка на комментарий

У Китая границы куда-то вверх загибаются. Я бы рекомендовал кем-нибудь сбегать туда на разведку и если там второй город, то сначала взять его, а уже потом лезть на столицу. Это будет намного легче и удобнее. Да и быстрее, наверное...

И еще: у нас скоро закончался дороворы с конями и у нас еще куча лошадей появится. Нужно обязательно ежеходно смотреть, за сколько Ирокезы готовы купить лошадей и по возможности продать им имеющиеся резервные две штуки. Тогда у нас еще одна лошадь в резерве останется и скоро еще одна появится от сделки. В ближайшее время все равно не планируем строить больше всадников...

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Ход 79

Картинки для обсуждения.

Ситуация у Кардиффа

Кардифф.Нажмите здесь!
 103542751.jpg[Cкрыть]

На обработанных овцах стоят лучники простые не композиты. На Хлопке всадники на колесницах.

Рабочими 1 не понятно что делать мне.

Монако дает нам 165 золотых. Надо брать.

Дань с Монако.Нажмите здесь!
 103542743.jpg[Cкрыть]

В Кардиффе надо расставить туземцев так, а перед расстановкой нажать кнопку обозначенную восклицательным знаком:

Туземцы в Кардиффе.Нажмите здесь!
 103542750.jpg[Cкрыть]

Рабами обозначенными цифрой 2 бежать на лес и строить лесопилку.

ЛесопилкаНажмите здесь!
 103542744.jpg[Cкрыть]

Около Китая.

Китай.Нажмите здесь!
 103542745.jpg[Cкрыть]

Расстановка туземцев в Труро. Труро строит монумент.

Труро.Нажмите здесь!
 103542746.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Утром бегло глянул сейв. Почему-то мы все еще не обратили Квебек и Труро. На Ханой мы вообще никак не влияем, однако Ацтеки влияют :( Печаль.

Ирокезы готовы купить двух лошадей за 13 монет и 2/ход.

Мы опять не пообещали защиту последнему встреченному нами ГГ .

Итак, начнем...

  • Испания
    Городом и луками бить по катапульте - мечники и лук с колесницей угрозы городу не представляют, а вот если мы будем стрелять по мечам (по прогнозу мы их не убиваем, но я не проверял), то они просто отойдут и их место может занять какой-нить свежий отряд мечей. при этом, с Кардиффа уже хорошо так снимут защиту, т.к. вдарит и катапульта. Если же будем стрелять по ней, то мечи на город пока не полезут, луки и колесница либо стрельнут, либо займут более удобные для выстрела позиции, рискуя остаться в наших землях навсегда. Мертвыми, разумеется.
    Пиктом либо лечиться, либо, если не жалко денег, то апнуться в пикинеров.
    Рабом с пиктов я бы предложил не простаивать, а пойти, например, вниз и начать обрабатывать лесистый холм там. Или купить уже сахар и заняться его обработкой.
  • Ацтеки
    Идею о грабеже железа стоит отбросить сразу же. У Ацтеков в союзе Гонконг (вроде), который имеет 8 железа.
    К ягуару прыгаем пикинером через реку - это первое действие и самое важное.
    Пикт над миссионером (см. скрин Pechen'а) бежит в лес слева от лис, над конями.
    Композит стреляет по ягуару.
    Пикт, который между ягуарами и нашими композитами, либо лечится, либо бьет ягуара. Если бьет ягу, то лука, перед выстрелом, нужно спустить с холмов впритык к ягам, чтобы дали пиктам доп бонус атаки с фланга. прежде чем атаковать пиктом, изучите прокачки яги. Если есть шанс, что после нашей атаки пиктами он сможет восстановить жизни, то лучше пока пиктом не атаковать, а подлечиться.
    Ягуар уже никуда не уйдет - его Ханой добьет. Я надеюсь на это :)
    Рабами на дороге у Кардиффа перейти реку и продолжить строительство дороги к Квебеку. Испанская колесница до него все равно будет доставать, но она за ним не поедет, я в этом уверен.
  • Китай
    Это легче нарисовать, чем описать.
    расстановка войск на восточном фронтеНажмите здесь!
     103543105.jpg

    [Cкрыть]


    Верхними пикинерами идти вверх только, если сверху не окажется какой-нить сюрприз в виде очередных узкоглазых отрядов.
    Пикинер, который убил катапульту, либо лечится, либо отходит к нашим границам. Отойти безопаснее.
    Красные стрелки - передвижение. Черные - стрельба.

Ссылка на комментарий

Мужики, кто будет отыгрывать не забудьте взять дань с Монако и не подставьте нашего миссионера под удар Ацикам.

Рабы у Труро достраивают дорогу.

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Ход 78

Слушайте, двайте я не буду никаких скринов выкладывать? ))

Во-первых, они у меня почему-то потерялись и в папке со скринами их нет, во-вторых, все скрины уже в виде тем тем на обсуждение есть выше, в-третьих, мне все таки по делам нужно сейчас поехать. Так что если будет нужно, могу потом загрузить сейв и сделать скринов.

У китайцев все по схеме МАКа: убили лучника и ранили копейщика.

У Кардиффа дважды выстрелили по катапульте, сняли порядка 60-65.

Продали ирокезам двух коней за 20 монет и границы.

Объявили войну Брейвам. Выстрелил лучником, пика встал куда нужно. Пикт лечится. У ягуара одна прокачка на равнины.

Труро строит монумент, дорогу до Труро доделали.

Вот только, блин, Монако...

Нет, Монако тоже не забыл, 165 монет в плюс.

Всадник у Чета обнаружил варлагерь между Труро и Четом.

Мне не нравится полное отсутствие защиты у Труро при том что до нас ацтекам от столицы по джунглям хода три. Даже три мечника-яга без катапульт нам могут жизнь испортить.

Ссылка на комментарий

У китайцев все по схеме МАКа: убили лучника и ранили копейщика.

:blink: Какого копейщика ранили? Где это в моей схеме??? Ты что там наделал???

Или ты с одного выстрела убил луков китайских? Я просто не проверял, не в курсе... По прогнозу нужно было два выстрела.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Вот черт, неужели этот гражданский опять накосячил? :038:

Ссылка на комментарий

Ход 80.

Сделал все как и решили. Особенно по войне. Прошу никого не падать в обморок и не хвататься за сердце.

Скаутами решил не сидеть на излечении, а подбежать к варлагерю и посмотреть что там. Оказалось там сидят луки и рабы. Лагерь просит уничтожить Бухарест. Есть смысл его караулить, так ГГ уже подбирается к нему, и у нас есть шанс поиметь дружбу с культурным ГГ, а может и союз. У него благовония, которые так нужны нашему Кардиффу.

Скауты, Бухарест, варвары и рабы.Нажмите здесь!
 103558950.jpg[Cкрыть]

Так как мы изучили образование, в Эдике купил универ, и посадил в него спеца. Науку поставил учить инженерное 1 ход.

Кардиф начал университет. сделал перестановку туземцев, ускорил рост на ход, не сократив скорости производства. Подкидышами подбежал под лучников Изи, Косоглаза тоже перевел через реку. Пора уже отжать испанку.

Кардифф.Нажмите здесь!
 103558952.jpg[Cкрыть]

Как завещал МАК, долбанул всадниками по мечам, след ходом они получат прокачку, убежал к лагерю. Надеюсь никто из него не выползет.

В Труро сделал перестановку, монумент будет через 4 хода. Рабы начали ферму, другие пошли на алмазы.

Труро и всадники.Нажмите здесь!
 103558953.jpg[Cкрыть]

У Китая все по схеме. Всадники бегут на равнины.

У Китая.Нажмите здесь!
 103558954.jpg[Cкрыть]

В Эдике поставил амфик, но на след ход надо обязательно начать строить АКВЕДУК. Это залог успеха. За 6 ходов должны построить Акве и амфик.

Эдик и Дублин.Нажмите здесь!
 103558956.jpg[Cкрыть]

Ну и Демография с Науками напоследок.

Демо и Наука.Нажмите здесь!
 103558957.jpg103558958.jpg[Cкрыть]

Что учить потом даже не предполагаю. Надо обсудить и подумать. Не торопитесь делать ход.

Ссылка на комментарий

Предлагаю сходить так, как на приведенных ниже схемах

Восточный фронтНажмите здесь!
 103563433.jpg[Cкрыть]

На этом ходу Граненый получает повышение, нужно выбрать "Марш" (ежеходное лечение). Граненый делает шаг вправо, а дальше стреляет по одному из лучников. Не нарисовал по какому, т.к. предлагаю самим выбрать. Дальний лучник ранен и убивается одним выстрелом, но ближний более опасен. Я думаю, что ката и ближний лучник не убьют Граненого, но не уверен. Поэтому я бы стрелял все же по ближнему - береженого Бог бережет. ;)

Пикинер на юге скрина в бой не идет, а остается охранять границы. Следующим ходом он должен выйти на холм, чтобы иметь больший обзор.

Раненый пикинер лечится в лесу у Дублина, потом догоняет остальные отряды на востоке. Пока все равно затор и он лишний, пусть лечится.

Если к следующему ходу затор не рассосется, то новую кату отправлять сразу через верх (туда, где на скрине всадники стоят).

Первую кату можно будет следующим ходом вернуть назад, если будет видно, что спустить пикинера на равнины вполне безопасно. По прогнозу, должно быть безопасно: пики и всадники должны обеспечить серьезную защиту нашим дальнобойным отрядам.

Западный фронтНажмите здесь!
 103563432.jpg[Cкрыть]

Тут всё просто: просто отсиживаемся и занимаем выгодные позиции этим ходом. Если композит с городом не убивают лука, то я предлагаю этим ходом ими вообще не атаковать.

Раненые пикинеры лечатся, а со следующего хода уже могут встать вместе с рабом на наши фермы на холмах. Кстати, этим ходом раб на раненых пиках может пойти достраивать выгон на овцах - там, вроде, безопасно сейчас (не проверял).

Новый пикинер делает только шаг. Смысла подставлять под три дальнобойных удара нет.

Необходимости во втором композите, который стоит над Ханоем, пока не вижу. Я рассчитывал им остаться на южных границах.

PS:

Что-то я передумал подставлять Граненого... Всегда успеем это сделать ))) Если Граненый достреливает до лучника со своего текущего холма, то пуст ьоттуда и стреляет. композит, который должен был встать на место Граненого, пусть лечится. Вдруг глупый китайский лучник захочет вылезти на холм посмотреть кто по нему стрелял?.. А нет, так нет. Следующим ходом сможем сходить Граненым вправо - и Граненый подлечится, и там лучники будут уже послабее, т.к. одного раним текущим ходом.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Ход 81

Наш далекий западный скаут принес пользу - убил варлагерь, за счет чего у нас на два хода (к счастью, всего на два) союз с Бухарестом и дружба с торговым ГГ. К счастью, потому что с таким постоянным (+39) приходом культуры мы амфитеатры отстроить не успеем.

Достижения туристаНажмите здесь!
 103566809.jpg[Cкрыть]

У Кардиффа лучник и город могут выстрелить по испанцам, но за ход не убьют. Поэтому походил по плану, плюс притащил все таки сюда второго композита. Потом по дороге он сможет быстро вернуться к Квебеку при необходимости, а следующим ходом лишним не будет.

КардиффНажмите здесь!
 103566822.jpg[Cкрыть]

У Дублина все также по схеме, никаких неожиданностей.

Китайский фронтНажмите здесь!
 103566837.jpg[Cкрыть]

У Труро наши войска выдвинулись снести варлагерь, рабочие на алмазы, конь к нашей территории подлечиться.

ЮгНажмите здесь!
 103566848.jpg[Cкрыть]

Изобрели Инженерное дело, начали изучать Литье (3), дальше в планах рывок к Акустике.

Закочнился договор с покупкой железа у Дидоны, пока не стал возобновлять.

Ссылка на комментарий

Посмотрел посчитал нашу культуру и скорость строительства. Все конечно не так чтобы плохо, но очень на волоске.

Отслеживайте каждый ход культуру.

По моим подсчетам накопление будет происходить так (в скобках номер хода, через черту альтернативный вариант) :

218(81) - 257 (82) - 296/290(83) - 329/323 (84) - 362/356 (85) - 395/289 (86).

Как видно при любом течение событий мы принимаем новый цивик на 86 ходу.

Так вот, чтобы у нас все с вами получилось с легализмом и операми, нужно выдержать в городах следующую очередность построек, и прошу без самодеятельности.

Далее распишу отдельно для каждого города, в скобках номер хода, котором идет строительство.

1. Эдинбург:

Акве(81) - Акве (82) - Акве(83) - Разведчик(прокачка на глаза) (84) - Амфик (85). С 85 на 86 ход завершаем строительство амфика.

2. Дублин:

Ката (81) - Амфик(82) - Амфик(83) - Амфик (84) - Амфик(85). С 85 на 86 завершаем строительство амфитеатра.

3. Кардиф. С ним немного сложнее, но не думаю что будут проблемы.

Универ(81) - Амфик(82) - Амфик(83) - Универ(84) - Амфик(85). С 85 на 86 ход завершаем строительство амфика.

Сдесь если Испанка нас будет прессовать ну совсем сильно, и на 84 ходу будет очевидно, что амфитеатр будет строиться еще 2 хода, то тогда на Универ на 84 ходу не переключаем, а продолжаем строить амфик.

Если не будете понимать, то не ходите и дождитесь меня.

Еще. На след ход рабы у Эдика закончат строить лесопилку. Ими передвигаемся по дороге и строим ферму для Эдика. Город надо растить. Для этого и строим Акведук и потом будем строить мастерскую.

Как только появится миссионер им распространяем религию в Квебеке.

Дальше если не обратим за 3 хода Кардифф, ведем его к Кардиффу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...