Командная сосиска №2 (Команда №1) - Страница 16 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Командная сосиска №2 (Команда №1)

Рекомендованные сообщения

Kronic


 i 

Команда 1 - Три стакана с пузырями Civ5_celts.png

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 


 i 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Короче, решил выложить альфа-версию проги по расчету урона в цив5. Отлаживал, отлаживал, но что-то всё так мутно... СКД вообще левая какая-то, походу :D

Но сейчас результат более-менее совпадает с цивой. Решилось все изменением способа преобразования дробного числа к целому: раньше я его округлял по принципу 0,5 = 1, а теперь просто обрубаю дробный хвост до целого. То есть, даже 0,9 будет равняться 0. Такой способ приблизил конечный результат к реально прогнозируемому в цив5.

Пока мной замечен один косяк: если скаут атакует с бонусом 10% воина, который тоже имеет бонус 10%, то в цив5 урон показывается 21, а у меня 23. Но тут есть одно но! Этого нигде не написано в СКД (или я не увидел), но похоже, что бонусы взаимоуничтожаются, хоть это и в корне не верно. То есть, и у скаута, и у воина есть бонус по 10%, и если с обеих сторон убрать этот бонус, то урон посчитается, как 21. То есть, даст верный результат.

Еще с потерей жизней у меня работает, скорее всего, не корректно, т.к. в СКД вообще бред написан на эту тему (сначала прибавляется константа, а потом она же вычитается), то я решил оформить алгоритм так, как сам его понимаю (основываясь все же на СКД). Загвоздка в конкретной строчке:

iDamageRatio = GC.getMAX_HIT_POINTS() - (iCurrentDamage * iWoundedDamageMultiplier / 100)

Здесь,

GC.getMAX_HIT_POINTS() - константа, равная 100,

iCurrentDamage - базовая сила атакующего юнита

iWoundedDamageMultiplier - хрень, которая либо всегда равна 0, либо +/-1. Других вариантов автопоиск по СКД не дал.

Но я всю эту строчку понимаю так:

iDamageRatio = текущий_урон_атакующего_юнита * процент_повреждений_атакующего_юнита

Мне кажется это более-менее логичным и в коде я написал именно такую формулу, хотя в СКД этого нет.

Да! Пока корректно работает только ближний бой. Для дальнего боя другие алгоритмы, у меня их нет вообще в проге. Учет города в моих алгоритмах есть, но я не увидел эффекта от этих условий, так что тоже не советую верить этим прогнозам.

Ссылка на комментарий

МАК, мои соображения по ходу.

Во-первых, даже если они сделают дорогу у Труро, штраф на реку не пропадет. Можно проверить у Кардиффа на пике. Поэтому нам дорога страшна там только возможностью их захвата города конем.

Во-вторых, у ацтеков от Чета идет требушет. В принципе, он уже следующим ходом может быть на позиции, но, надеюсь, они подождут второго.

Если мы будем просто смотреть на это дело, Труро мы сольем, тк. до уланов у нас еще 2+4+6 ходов, столько точно не продержаться. Пусть даже два хода сэкономим на политике, 10 ходов.

Я предлагаю следующее решение.

предложениеНажмите здесь!
 103958503.jpg[Cкрыть]

Этим ходом рабочий встает на нижнюю синюю клетку. По нему стреляют не более двух композитов, поэтому он выживает. Дальше его задача - вырубить тут джунгли. Следующим ходом на верхнюю синюю клетку отправляется легионер. Его задача - построить дорогу. Ацтеки собираются атаковать Труро с левого фланга. Если мы сделаем там дорогу и уберем джунгли - наши кони получат оперативный простор, сможем убивать каты на холме с алмазами. Арбалет у Квебека двигается по указанным стрелкам чтобы поддержать рабочих.

Также вторым ходом на нижнюю синюю клетку встает разменный юнит. Как вариант, это может быть скаут. Он умирает под огнем композитов, но сберегает нам раба. Потом можно поставить пику с прокачкой на холмы. Если даже они и решат убить эту пику - потеряют ягуара, по этой клетке сможет выстрелить 3 арбалета, город, требушет и пехота добавит еще.

Альтернативный вариант - рабочий сразу бежит на верхнюю синюю клетку для дороги. Так чуть хуже, но тоже появляется возможность для движения коней.

Рабочий от Кардиффа уходит с дороги. Если пика уйдет следующим ходом с дороги, то оставаясь сейчас на месте, мы выиграем всего одну клетку. Но она может и не уйти. Конь от Эдинбурга лечится. У него хватит при необходимости хода дойти до Труро, а так мы его не палим ацтекам. Генерал вниз.

Я других вариантов удержать Труро пока не вижу.

Вопрос на обсуждение: не пора ли начать обстреливать мечей? Да, мы дарим им прокачку, но когда пойдет атака, нужно как можно больше мечей иметь уже поврежденных, чтобы они не могли город запинать на халяву. Может оказаться потом слишком поздно.

И последнее - пика справа выходит вперед на холм к ацтекским коням. Ее убить не смогут, а она заставит ацтеков обходить конями.

Самое последнее: Дидона готова за 147 купить у нас единичный ресурс.

Изменено пользователем simon
Ссылка на комментарий

simon, не ходи пока. С большинством твоих планов не согласен, но посмотрел бегло - может я ошибаюсь. Пока нет возможности обдумать все более детально, поэтому просто придержи ход. Дождись моих комментариев.

PS:

Запустил сейв, но доиграть не успел - надо бежать. Выкладываю все, что успел отыграть. Все тактические шаги сделаны. Они отличаются от того, что написал саймон. Причину в отличиях напишу попозже.

Так же перераспределил туземцев в городах, всех денежных спецов отправил работать, ускорил рост городов.

Осталось два дипломатических вопроса:

Дидоне можно продать ресурс за деньги или обменять на медь. Медь требует Кардифф, в счастье не теряем.

С Америкой, вроде, помирился - за вторые краски купил у них 35 монет, 2 монеты/ход и посольство. Это все, что у них было.

Майя купить вторые краски не могли, зато у них появилось железо. Я предлагаю обменять у них 2 железа на 2 лошади, достроить длинномечей и сразу их апнуть. Еще можно подписать с Майя декларацию дружбы, мне кажется это хорошей идеей. Предлагаю обсудить.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

МАК, я посмотрел ход и не понял некоторых вещей.

1. Как сделаны тактические шаги, если даже на верхнюю синюю клетку не пошел рабочий? Мы же вроде решили, что туда нужно. Если ты считаешь что нет, я прямо категорически против и настаиваю на дальнейшем обсуждении. ))

2. Не понял зачем под Дублином мы подставляем под могавка скаута, который умрет от одного удара.

3. Может и имеет смысл, но поясни плз, зачем пика в лес рядом с ягуаром встала на северо-восток от Труро? Он ударит, разойдемся мы что-нибудь типа 20-50, он получит прокачку и мы и что это нам дает?

4. Почему конь в Квебек, а не лечится? Мы на том же расстоянии от Труро оказываемся, что и сейчас, но лечимся только через ход.

5. Я арбалетов уже этим ходом хочу сместить к Труро на клетку. Нам они нужнее будут на левом фланге, когда начнем за вырубку джунглей биться.

6. Пика от юга Китая так и будет сидят в засаде? Никто ее там не убьет, давай ее в лес поставим ближе к дому.

Железо можно менять одно, а не два. Меняем железо, одним ходом в длинномеча, вторым как раз изобрели порох - и в аркебуза сразу.

По декларации можно и объявить, тк. мы в ближайшее время с ними воевать не будем, а нас все не любят, пусть эта нелюбовь на них перейдет.

Ход не делаю пока.

Ссылка на комментарий

1) Тут все просто: я торопился и забыл сделать им ход, т.к. раб строил форт и сам активным не стал. Разумеется, его надо на верхнюю синюю клетку.

2) Нам нет абсолютно никакой пользы от этого скаута, только денежку жрет. Какие у тебя планы на него? Постоянно им прятаться? У меня скаут дает лишне 10% атаки с фланга. ИИ на него нападать не станет - такой глупый размен даже ИИ не делает. У нас же появится возможность подставит под удар скаута в реальной стычке с Ацтеками, или, как минимум, даст возможность сделать лишнюю атаку с фланга.

3) На северо-востоке от Труро у нас численное преимущество. Если Ацтеки сделают глупость и атакуют нас, вместо того, чтобы убегать в дикой панике, мы сможем через ход убить у них ягуара рыцарем.

4) Конь ушел в Труро потому, что кто-то не поставил его на прошлом ходу в Эдинбург. Из Эдинбурга рыцарю действительно было такое же расстояние, как с клетки с генералом (на стартовой позиции), но зато этим ходом мы могли уже лечиться не 20 НР, а 25, что полностью бы вылечило рыцаря. Из Квебека рыцарь идет на клетку дальше через джунгли справа от Труро. Это может очень даже пригодиться. Если же не понадобится там атакрвать, то рыцарь просто вылечится. Очень удобная позиция.

5) Не понял про каких арбалетов идет речь? Все арбы стоят на своих местах, никого больше двигать никуда не надо. Со своих точек арбы достают везде, где надо, обеспечивая максимальную защиту.

6) Пика с юга Китая так и будет сидеть и лечиться. Этим ходом ее трогать не надо. Если сейчас ее увести с укрепления, то она может быть атакована тремя всадниками, композитом и, возможно, Ирокезами. Не трогай ее.

Железо нужно менять именно два, иначе мы пролетаем с длинномечом в Эдике. Смотри сам: этим ходом мы не можем апнуть легионера, т.к. он строит дорогу. Следующим ходом мы апаем его в длинномеча. При этом, мы не можем строить длинномеча в Эдике, т.к. одно железо все еще используется. А уже через ход мы не можем достроить длинномеча в Эдике потому, что их больше делать нельзя - изучились аркебузиры.

Ссылка на комментарий

5. Один арбалет остается на месте, второй мимо него идет налево. Тогда они оба смогут доставать как до левых, так и до правых лесов.

6. Два с половиной коня и композит против пики в лесах с двойной прокачкой. Посчитай, сколько они ей наносят. Никто ее не убьет.

Железо - я не знаю, но Печен говорил что накопленные молотки длинномеча перейдут в молотки аркебузера после открытия пороха. Если это действительно так, нужно одно железо. Если он в этом не уверен на 100%, то два.

P.S. Не, фишки двигать должен все таки кто-то один. ))

Ссылка на комментарий

При моей расстановке арбалетов два верхних бьют еще и по вторым лесам справа. Цель движения арбалета на холм мне вообще не ясна. Только позицию хорошую теряем.

С пикой я не понимаю, куда ты спешишь. Предположим, что этим ходом ее не убьют. А следующим? Куда ты торопишься успеть раненной пикой? Давай чуть поближе войска подведем, чтобы обезопасить отступление, и можно будет смело вести эту пику на родину. А пока пусть стоит и лечится.

С железом я не понимаю, как у нас могут не пропасть молотки. Молотки не пропадут, если мы следующим ходом поставим достроиться в Эдинбурге длинномеча. Но с 1 железом это будет сделать невозможно.

Что с медью у Дидоны? Напомню, что Майя тоже нуждались в меди и если мы не совершим обмен сейчас, то следующим ходом уже может и не получится на нее поменяться, а Дидона монополист по меди. В случае войны с Дидоной наш Кардифф надолго еще выпадет из дня любви. Кроме того, люкс на люкс куда честнее, чем люкс на 140+ монет. К конечном итоге, Дидона готова меняться на два наших люкса: апельсины и мрамор. Я вот не знаю: если мы поменяемся на наш мрамор, это повлияет на строительство чудес? Если не повлияет, то можно поменять два наших люкса и на медь, и на деньги. В счастье только 4 рожи потеряем, а день любви в Кардиффе все же получим.

То, что мы апельсинки поменяем, не отнимет же день любви в Эдике, да?

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Ход 103: Перетасовал юнитов, выстроил в линию атаки всё наше правое крыло кельтской орды. Китайская армия вышла к нашим границам и со следующего хода мы уже идем в атаку и начинаем теснить Ацтеков и неразумных Ирокезов.

Рыцаря с двумя лычками увел в Квебек - оттуда он дальше достает через джунгли и, если не понадобится атаковать так далеко, то он сможет за один ход полностью восстановить свои жизни.

Переставил туземцев, выгнал спецов с рынков, ускорил рост Дублина на два хода, рост Кардиффа на один ход и рост Труро тоже, вроде, на 1 ход.

Раба, строящего форт, повел по плану Саймона на верхние джунгли. Идти на нижний синий кружок (из плана) смысла не было, т.к. , во-первых, раб уничтожался этим ходом, если у Ацтеков на дороге в пределах 5 клеток стоял композит, а во-вторых, он спокойно захватывался ягуаром следующим ходом, при условии, что ягуар встает между верхним композитом и горой. Оттуда ягуар мог каждый ход отхватывать раба и уходить обратно.

Рискованно сыграл двумя юнитами: поставил под Труро арбалет на бананы и еще двинул пику в джунгли впритык к вражескому ягуару.

Арбалет на бананах может стрелять через реку, а его этим ходом убить не должны, т.к. нет юнитов, способных встать на холм для атаки. Правда, уже следующим ходом этот наш арбалет смогут убить, т.к. Ацтекские рабы построят обе дороги на холмах, так что этот холм скорее просто вызов, чем реальная угроза для Ацтеков. Если Ацтеки убьют арбалет длинномечами, то они встанут под нашу крепость, что равносильно их смерти.

Пику может атаковать ягуар с одной лычкой и всадник. Убить не должны, но мало ли... У них генерал рядом.

По факту, я просто тесню Ацтеков, выгоняя их из наших джунглей. Если закрепимся здесь, то можно забыть про угрозу Ацтекских крепостей с этой стороны.

Кстати, вопрос: по крепостям и фортам какая дальнобойная атака более мощная - обычная или от орудий осады?

Дипломатия:

Принял предложение Майя: наши краски за их 8 монет/ход

Помирился с Америкой. Продал им вторые краски (продать вторые краски Майя было нельзя - просто не отображались в списке) за 35 монет, 2 монеты/ход и посольство в их столице. Это все, что у них было, но они были крайне довольны и этой сделке (даже при такой сделке говорили, что не могут дать столько, сколько стоит наш люкс, а обманывать не хотят).

Продал Дидоне наши апельсины и мрамор за медь (требует Кардифф) и 143 монеты.

Сделал предложение Майя: наши 2 лошади за их 2 железа, + предложил подписать декларацию дружбы. Если они не согласятся на дружбу, то следующим ходом нужно просто выменять 2 лошади на 2 железа. Следующий ход последний, когда мы сможем достроить длинномеча в Эдинбурге.

Расстановка юнитов к концу ходаНажмите здесь!
 103979722.jpg

103979719.jpg

103979718.jpg

[Cкрыть]

СтатистикаНажмите здесь!
 103979716.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Утром, пока собирался, запустил сейв и просто посмотрел чокаво там. Ни дипломатию, ни что-то более подробное посмотреть не успел.

Главное, на что обратил внимание - Ацтеки бездействуют рабом под Труро. Знаете, что это значит? Это значит, что они дают нам фору минимум еще один ход! Это хорошо.

Итак, поехали...

Скаутолуком у Майя мы получили второй уровень, так что перестреливаться с варваром особого смысла уже нет. Если смерть варвара не увеличит наше влияние на ГГ (а я склонен полагать, что не увеличит - он слишком далеко), то лучше просто уйти от битвы.

Кардифф: Городом добить мечника в озере, а рыцарем попробовать убить лука под озером и отступить обратно в город. Раба куда-нибудь увести из-под удара. Возможно даже в болото, чтобы быть ближе к сахару и железу, которые надо достроить. Пикой, видимо, лечимся. Если меч встанет на апельсины, то он потеряет ход и не сможет их разграбить сразу. Мы же сможем атаковать городом, пикой и рыцарем.

Шанхай: Можно повести пику прокачиваться под Нанкином - встать пикой рядом с овцами через озеро. Рядом с овцами потому, что у пики две лычки на равнины, дающие 30% защиты, а холм с овцами дает всего 25%. Можно было бы и каты попрокачивать, но пока лучше не тратить на них деньги.

Квебек: Требушет от Труро перекинуть на холм над Квебеком - этот требушет будет брать новый испанский город, раз нам дали фору. Рыцарь в Квебеке лечится. Арбалет идет по плану саймона на лесистый холм через реку слева от горы.

Труро: Вылечившаяся пикто-пика идет через реку в джунгли на нашего раба. Нефиг давать халявную прокачку ацтекским композитам! Если они качаются. то и мы будем! Эта пикто-пика с двумя лычками на джунгли и +20% за нейтральные земли. Раб начнет строить дороги этим ходом, а закончит следующим, значит пикто-пике вообще ничего не угрожает - следующим ходом всегда сможет убежать через реку.

Скаутом, легионером и недолечившейся пикто-пикой сделать тройную рокировку так, чтобы легионер встал на место пикто-пики, пикто-пика - на место скаута, а скаут - на место легионера. Легионером продолжить строительство форта или начать строить дорогу.

В атаку мы пока идти не можем, поэтому все ходы под Труро предлагаю просто обсудить.

Приблизительный план расстановки юнитовНажмите здесь!
 104012544.jpg[Cкрыть]

Дипломатия: Не забудьте сделать Майя предложение наши 3 монеты/ход на их 2 железа.

Остальное: Ирокезы основали город прямо под нашим лечащимся пикто-пикой с юга Китая. Этот город будет обстреливать нашего пикта-пику (уже обстрелял один раз). Идти этой пикто-пикой к Дублину - самоубийство, т.к. там элементарно всадник перекрывает нам путь и мы остаемся под обстрелом города еще на пару ходов, а там еще и аркебузиры подойти могут. Тем не менее, спешить отходить к Китаю я тоже пока не советую. Посмотрите наличие угрозы этой пикто-пике и если никаких врагов, типа дальнобойных отрядов, по близости нет, то этот ход остаемся на прежнем месте и продолжаем укрепляться. Город снимает приблизительно столько же жизней. Чтолько мы восстанавливаем. Но это при условии, что мы укрепляемся! поэтому пока ждем подкрепление и качаемся. Хотя бы еще одну лычку получить надо.

В связи с образованием множества Ирокезских городов, рекомендую серьезно подумать над перемещением китайских катапульт к Дублину. У Шанхая активно рубить леса на случай, если его захватят - вырубка леса позволит легко отбить город обратно.

Вообще, считаю, что нужно пока забыть про Китай в целом и Шанхай в частности. Шанхай не несет нам практически никакой пользы, а удерживание нужных войск в его границах весьма ощутимо сказывается на остальном фронте!

PS:

Важно!!!

  • Переставить науку на Печатный пресс.
  • В Ханое запретить в этот ход передавать нам юнитов.
  • Заключить сделку с Майя: наши 3 монеты/ход на их 2 железа.

Небольшие поправки к изначальному посту:

Легионера двигаем не на недостроенный форт, а на равнину через реку между Квебеком и Труро. Легионер будет там делать дорогу.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

И я не понял, что мы тут обсуждали, если у майцев железа нет?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Железа ни у кого нет на продажу. Есть ли смысл нам ждать и терять ходы или изобретаем порох сейчас?

Передвинул юнитов.

1. не походила пика у Кардиффа. Считаю что нужно добивать лучника, а не лечиться, как планировали.

2. наука пока выбрана - Печатный пресс.

3. получение у Ханоя юнитов отключено.

4. соответственно, никому никаких торговых предложений нет.

Если мы решим что с этим делать, кто-нибудь может доделать ход и выложить.

КардиффНажмите здесь!
 104021428.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем simon
Ссылка на комментарий

План действийНажмите здесь!
 104049846.jpg

104049845.jpg

104049843.jpg

[Cкрыть]

Забыл только указать еще одного ацтекского всадника под ирокезским городом, справа от скаута Майя.

я ходил так:

1) Стреляет Кардифф по мечу (снимает 40 НР)

2) Добиваю меча всадником из Квебека (теряет порядка 12 НР, меч умирает)

3) стреляет западный скаутолук по варвару

4) стреляет арбалет у Квебека по композиту (снимает где-то 32 НР)

5) пика у Дублина делает шаг в сторону композита Гонконга

6) стреляет раненный композит у Дублина по композиту Гонконга

7) стреляет арбалет у Дублину по композиту Гонконга (не добивает)

8) пика-пикт с тремя лычками на холмы добивает композита Гонконга (теряет 4-6 НР, но получает 5 ОО, до 4-той лычки остается 20 ОО)

из атак остается только Граненый - он по ацтекскому композиту стреляет

Этим ходом в Эдике надо переключиться на длинномеча, но Ханою пока не разрешать передавать нам юнит.

Ссылка на комментарий

Ход 105

В целом все по схеме МАКа, ничего нового.

Ацтекский фронтНажмите здесь!
 104057655.jpg[Cкрыть]

1. По специалистам посчитал, что ход в изобретении уланов мы можем выиграть, только имея 241 колбу в ход, а сейчас только 214, поэтому решил не усердствовать со специалистами. Один ход мы уже сократили, взяв политику в рационализме этим ходом, которая дает науку со спецов. Нам до уланов 7 ходов, ацтеки начали изучать пушки прошлым ходом, поэтому им скорее всего 5 ходов до пушек.

2. Рабочим у Труро пошел на клетку с заготовкой под форт, но начал делать дорогу. Может даже и не достраивать следующим ходом эту дорогу (есть там у меня мысль что можно сделать, но нужно посмотреть как ацтеки сыграют), но заготовка под дорогу может пригодиться.

Сделка с майцами дала нам два железа, поставил в Эдинбурге на достройку меча.

Ссылка на комментарий

Итак, мне есть что сказать.

Начнем с хорошего. Я посчитал науку ацтеков - она смехотворна. Она лежит где-то в интервале 89-111, скорее всего 105. Те. пушки они действительно изучают в один ход с нашими уланами, на 112 ходу. Может быть, если они поставили все в специалистов, тогда у них сейчас побольше на 10-15 и они выиграют ход, но даже не два. И, более того, даже потеряв Труро мы будем их опережать по науке. Их "счастье" до сих пор 48%, те. все также нет роста.

Про потерю Труро я неспроста. Под их крепостью стоит пять(!) требушетов. С такой армией они точно не будут ждать пушек, этим ходом уже пойдут на штурм. У требушетов по сути две позиции для стрельбы, на холмах. Предлагаю рабочего отправить в продолжение дороги за рекой, легионером достроить дорогу, вторым рабочим начать вырубать джунгли. Требушетом на место скаута с генералом, готовимся отбивать. Арбалетом от Квебека к Труро по джунглям. И, возможно, пожертвовать кем-то на клетке слева от Труро, чтобы туда никто не встал.

В Эдинбурге опять отложить Литейку, за два хода сделать коня (или еще требушет, чтобы отбивать Труро, хватит одного?). Меч в сторону Труро. Оба коня от Кардиффа к Квебеку и дальше. Сначала думал одного в обход заслать через Ханой, но не успеет он уже. В целом левый фланг весь бросить в джунгли для перекрытия им левого холма, чтобы кони до него доставали. Правый холм арбалет и замок будут обстреливать. Что делать нашему правому флангу не очень понимаю, в целом смещаться к крепости. Конь с правого фланга на левый, чтобы мог ударить из Труро пику или аркебуза за рекой.

МАК, посмотри плз ход, я без тебя не хочу войска двигать.

Пара мыслей:

1. возможно, они действительно забили на пушки и изучают сейчас арбалеты, потому что пушки у них еще не скоро, а луки отступают на свою территорию. Это, а также генерал черт знает где, может дать нам один дополнительный ход.

2. если они возьмут Труро, а мы отобьем, может быть их нижняя крепость нам перейдет, не знаю. Либо только две клетки под Труро.

Изменено пользователем simon
Ссылка на комментарий

Ход посмотрел. Требушеты видел, но япочему-то считал, что их уже 6 должно быть. Одну клетку посмотреть так и не получилось, а на ней, как раз, спокойно может размещаться еще один требушет. Как бы то ни было, я предлагаю исходить из 6-7 требушетов (пусть даже если сейчас 5 - никто не мешает им уже достроить ближайшим ходом еще парочку).

Генерал ацтекский идет давать бонус требушетам. Не похоже, чтобы он собирался ставить крепость. По крайней мере, они будут пытаться обойтись без второй крепости.

Ацтекский раб под Труро, похоже, все-таки рубит джунгли. Я никак не смог разглядеть его анимацию, но проверил на своем: если заставить нашего раба под пиками рубить джунгли, то анимации раба тоже не видно. Если они начали рубить этим ходом, то следующий ход у нас последний без их атаки.

Я протестил: Труро с арбалетом спокойно могут снять порядка 50 НР у пикинера. Их генерал следующим ходом еще не успевает дать бонус пикинеру.

Короче, нарисовал схему ходов, готов ее обсуждать.

Перед тем, как вывести пику из Труро, нужно выстрельнуть городом и арбалетом по пике-ягуару. Хотя бы городом, т.к. если вывести пику из Труро, то мощь города упадет с 38 до 37.

План хода 106Нажмите здесь!
 104097997.jpg[Cкрыть]

Забыл еще рабом у Кардиффа нарисовать движение, но там просто вправо в лес.

По дипломатии:

Надо продать Америке люкс за все, что у нее есть - у них последний город с одной жизнью. Если не захотят продать все за один люкс, то продать им еще и посольство. Я просто не проверял сколько они за один люкс дают.

У Дидоны купить посольство за 25 монет и продать им границы за 30+ монет (не помню точно за сколько). Так же, ей продать трюфели. У нее денег не много и она жадная, но монет 5-6 в ход мы выиграем (плюс сколько-то монет сразу).

Благодаря денежным сделкам, можно убрать спецом с рынков. Более того, я считаю, что их нужно убрать с рынков! В городах, где туземцы стоят на двух молотках и монетке (если такие есть), поставить спеца в мастерскую. Если таких городов нет, то снять в производственных городах всех спецов, кроме ученых - пусть растят город и дают молотки. Считаю, что это сейчас важнее.

В Кардиффе, вроде, можно поставить спеца в мастерскую. Вообще, у нас сейчас 213 колб/ход, а нужно нам , чтобы этим ходом изучить Печатный пресс. Это надо учесть при расстановке спецов. Можно, конечно, переключиться на аркебузиров, но сейчас нам это уже ничего не даст - слишком поздно.

Строительство: Считаю, что в Эдике надо продолжать Литейный завод, в Кардиффе поставить пока рыцаря, в Труро - колбы.

Ссылка на комментарий

Ход 106

Скрины делать смысла нет, тк. все по стрелочкам МАКа. С ацтекской пики под Труро сняли 41 жизнь выстрелом. Хотя, как выяснилось, у меня еще и поломалось что-то, так что скрины я делать не могу. ((

Продал американцам хлопок за 32 монеты и 3 в ход кажется.

Продал Дидоне ресурс за деньги и деньги в ход.

В Кардиффе переставил так чтобы за три хода рыцаря сделать.

В Дублине поставил специалиста на культуру. Пока это не тормозит прирост и доделку рыцаря, как прирастет город через два хода поменяем.

По науке изобретаем порох этим ходом, следующим пресс.

ЗАБЫЛ: забрать шпиона от Изабеллы (39 ходов до кражи) к ацтекам. Давайте тогда следующим ходом подумаем, есть ли смысл его в Два или Пят отправить.

Ну, собственно, все. Мы со своей стороны подготовились, войска расставили, теперь смотрим, этим ходом ацтеки попрут на штурм или следующим. Труро мы не удержим, но рассчитываем его сразу же после потери отбить. Для этого подготовлен требушет и кони в запасе.

Изменено пользователем simon
Ссылка на комментарий

Насколько я помню, в Дублине последний день любви. У меня не было времени посчитать за два хода он вырастет или чуть больше. Надеюсь, ты это учёл...

Не понял, почему ты не купил у Дидоны посольство за 25 монет и не продал этим же ходом границы за 35? Мы все еще не видим их столицу и посольство было бы весьма кстати! И Шпиона я бы все же к ней заслал. Она живет в малине и, уверен, что с наукой у нее все в порядке! Шпиона либо к ней, либо к нам в Эдинбург.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...