Командная сосиска №2 (Команда №1) - Страница 19 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Командная сосиска №2 (Команда №1)

Рекомендованные сообщения

Kronic


 i 

Команда 1 - Три стакана с пузырями Civ5_celts.png

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 


 i 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

В файле два сейва, Com итоговый, второй до кнопки конец хода.

Постройки: Эдик Сикстинка, Дублин достраивает коня, Кардифф акведук, Труро универ.

Про Пизу почитал скайп: потраченные на чудо молотки привязываются к городу. Поэтому сикстинку в Кардиффе мы будем строить 13 ходов, в Дублине 18 - это нереально. Либо Пизу за 8 ходов и молотки потраченные пропадают, либо Сикстинка за 6.

У меня не будет возможности в чтв-птн ход делать, поэтому если хотите что-то изменить, можете взять сейв и поправить.

И по скайпу сложилось ощущение что вы в какой-то своей реальности живете. Ацтеки не будут играть, какие договоры с захватом Пята? Просто Кроник кликать их будет.

Изменено пользователем simon
Ссылка на комментарий

В общем с сейва Саймона, Поставил в Дублине Сикстинку за 17 ходов.

Если порубить лес думаю ходов 13-14 влезем, что в принципе нормально.

Посчитал тут подумал, у нас после принятия цивика на универы, наука при довольных рожах Будет 252 колбы.

За 14 ходов можно изучит все науки до динамита без использования ВУ. Так что После Пизы можно в Эдикке забацать еще что нибудь и не строить Оксфорд. Это пока промежуточный итог, но всеже.

Запса рож у нас 3 есть, 2 от пагоды через 2 хода, 4 от алмазов, если конечно Ацтеки дадут нам их починить.

Примерно так.

Ссылка на комментарий

В общем с сейва Саймона, Поставил в Дублине Сикстинку за 17 ходов.

Если порубить лес думаю ходов 13-14 влезем, что в принципе нормально.

Посчитал тут подумал, у нас после принятия цивика на универы, наука при довольных рожах Будет 252 колбы.

За 14 ходов можно изучит все науки до динамита без использования ВУ. Так что После Пизы можно в Эдикке забацать еще что нибудь и не строить Оксфорд. Это пока промежуточный итог, но всеже.

Запса рож у нас 3 есть, 2 от пагоды через 2 хода, 4 от алмазов, если конечно Ацтеки дадут нам их починить.

Примерно так.

Я в чате вчера считал: с 14 жителями в Дублине легко ставится производство в 25+ молотков, не снимая спецов с универа. Это значит, что на постройку Сикстинки потребуется 13 ходов. И это без учета трех предыдущих ходов, пока в Дублине население = 13.

Касательно счастья, алмазы мы продали непосредственно перед тем, как их разрушили Ацтеки, поэтому их починка нам улыбок не прибавит.

Ссылка на комментарий

Эхх, не прочитал свой коммент тут и забыл проверить, что там с алмазами...

Короче, Сейв глянул. Косяков у нас много. Все они мелкий, но в совокупности приводят к тому, что мы скатились на предпоследнее место. Впрочем, не буду читать вам очередную нотацию, вы все равно всё пропускаете мимо ушей...

Из неприятного... Загрузил сейв 112_3 и посмотрел майский город Эцну. Не знаю, как вы так играете... По неделе сейв держим, в четыре глаза смотрите, а то, что Майя уже строят Пизу проглядели... :( Позапускал несколько раз сейв 111_3 (начало нашего 112 хода), не увидел у них строительство Пизы. Но возможно мы ее просто не видим - оказывается мы там плохо разведали. В любом случае, нужно учитывать, что майя строят Пизу по крайней мере уже 1 ход! На скринах видно, что Эцна обрабатывает минимум пять холмов + если они уже изучили химию, то нужно учесть, что эти холмы, скорее всего, имеют по 4 молотка! Вот и считайте сколько нам нужно молотков, чтобы их обогнать. У нас в Эдике мрамор и религия на молотки. А если еще и лес рубить будем, то вполне реально обогнать. Ситуация такая, что нам сейчас опять, как и с Пикчей - главное, чтобы Пизу Майя не построили. Думаю, это не требует разъяснений.

Эцна. 112 и 113 хх.Нажмите здесь!
 105172999.jpg

На втором скрине справа под городом строится Пиза

105173000.jpg

[Cкрыть]

Расстановка туземцев в городахНажмите здесь!
 105173003.jpg

105173009.jpg

105173010.jpg

105173011.jpg

[Cкрыть]

Просматривая расстановку туземцев, обратил внимание, что в Дублине у нас был один безработный (хотя в мастерской было свободное место, дающее еще 2 колбы и очки ВИ), а в Кардиффе один туземец стоял на необработанных холмах (мастерская тоже пустовала). Надеюсь, вы это выправили к концу хода.

Ну и просто скрин для читателей отчетов:

Восточная пика на китайско-ирокезском фронтеНажмите здесь!
 105173002.jpg[Cкрыть]

Мы как-то не отображаем эту пику на скринах и остается только гадать, как там обстоят дела. Поэтому решил сделать скрин, чтобы развеять догадки.

Ссылка на комментарий

Трэш, угар и содомия. Майа спамят городами, а ацтеки войсками.

КартинкиНажмите здесь!
 105291925.jpg

105291927.jpg

[Cкрыть]

Испанка и ирокезы мириться не хотят, у Кардиффа ничего серьезного.

Ссылка на комментарий

Для грамотного плана расстановки войск не хватает некоторых данных.

Важно знать:

1) Жизни у нашего желтого раба. Важный момент - у него больше 40 НР или нет?

2) Сколько остается жизней у нашего улана, который бьет арбалет? Посмотреть вариант, когда перед атакой улана мы идем арбалетом в джунгли рядом с вражеским арбалетом, чтобы дать нашему улану 10% атаки с фланга.

3) Если наш желтый арбалет отступает в город, сможет ли он добить требушет?

4) Достает ли красный рыцарь у Квебека до правого требушета за один ход, идя через бананы (желтый арбалет нужно убрать для проверки). Эта инфа нужна для возможного следующего хода, но проверить ее важно именно сейчас.

5) Есть ли дальнобойные отряды на холмах в тени справа от Труро (алмазный холм и холм на уровне нашего красного раба)?

6) Нужна расстановка вражеских войск на фронте под Дублином.

Ссылка на комментарий

1. У желтого раба 50 жизни, у скаута 40.

2. До удара 76, после удара 57. Без арбалета, тк. лишний арбалет ушел (п.3).

3. Если стреляет недобитый арбалет и город, то для убийства требушета нужно на место Граненого ставить арбалет с двумя лычками на холмы с левого фланга, тогда да.

4. Да, достает. Кстати, у него уровень сейчас. Пока было взято +1 к холмам, жизни 20.

5-6. На скринах магический шар. Все совпадения случайны и все такое.

Хрустальный шарНажмите здесь!
 105322588.jpg

105322593.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Предварительно вижу ход так:

план ходаНажмите здесь!
 105325950.jpg

105325943.jpg

[Cкрыть]

У Труро осталось не задействовано три раба. Раб, идущий за пределы скрина вверх движется по дороге к Эдинбургу. Соседнего раба возле Труро можно тоже направить к Эдинбургу для постройки шахт и т.п.

Рабы у Дублина тоже ломятся к Эдику. Самого правого раба (бывший ирокезский поселенец) можно двинуть в лес к улану. Этот лес можно смело рубить, он нам только мешает.

Красный рыцарь возле Квебека берет уровень 50 НР, а не лычку. Это разменный рыцарь, а ждать несколько ходов, пока он восстановится для успешной атаки у нас нет времени. К следующему ходу у него будет 90 НР и это уже вполне боеспособный отряд, способный не только успешно атаковать, но и выдержать атаку Ацтеков.

Другой вариант с этим же рыцарем: восстанавливаем 50 НР и не лечимся, а идем на генерала у Труро (катапульту не двигаем, соответственно). Тогда к следующему ходу у рыцаря будет 70 НР, но зато он может атаковать холм с необработанными алмазами, не завершая действие под крепостью.

От Кардиффа армию на защиту Труро пока не ведем. Там рыцарь стоит на месте и лечится, пика выходит из города и встает на дороге через реку от испанского юнита на апельсинах. Кардиффом не стреляем, чтобы у нас не разворовали апельсины.

Дублине достраиваем рыцаря.

Расстановку туземцев не смотрел, так что сами смотрите.

PS:

После корректировок с simon'ом, доработали план хода у Дублина:

Расстановка войск под ДублиномНажмите здесь!
 105334586.jpg[Cкрыть]

Не забываем про атаку с фланга! То есть, последовательность атаки рыцаря должна быть такой:

1) подходим к рыцарю двумя уланами

2) стреляем по рыцарю арбалетом

3) атакуем нижним уланом (бонус атаки с фланга 10%), не отходим

4) добиваем рыцаря верхним уланом, уходим им в лес, давая бонус атаки с фланга нашему арбалету

5) отходим нижним уланом и встаем на его место пикой.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Чуть-чуть переработал прогу по расчету урона. Теперь считает и для ванилки, и для ГаК. Для БНВ, думаю, расчет тот же, что и для ГаК.

Заметил особенность: с уменьшением жизни у атакующего, уменьшается разброс урона. Так, если унит с полными жизнями и силой в 20 атакует другой юнит с силой в 20, то разброс получается = 22-36 (средний урон = 29). Однако, если уменьшить жизни атакующего до 97 НР, то разброс будет = 23-35 (средний урон всё так же = 29).

Так же в этом релизе проги исправил несколько малозаметных багов. например, в предыдущем ехе-шнике нельзя было делать юниту отрицательный бонус. Тут это пофиксено.

Тип боя по-прежнему пока не влияет на результат. Возможно, когда-нибудь потом допилю и это, хотя, как показывает практика, результат урона между ближним и дальним боем не сильно отличается.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Походил по плану. Под Дублином в итоге мне даже понравилась итоговая расстановка, МАК хорошо придумал.

У нас есть свободные рабочие на этом ходу. Слева от Труро один ушел наверх к Эдику, один остался подрубать джунгли про запас. Один по плану ушел в джунгли в сторону уберяги. Еще два справа от Труро стоят свободные. И два свободных у Дублина. Нужно придумать что ими делать пока.

Ссылка на комментарий

Ход 114.

Переставил туземцев чтобы еще получит молотков. Снял спеца из универа. наука просела сразу на 11 колб. Много, даже жалко столько терять, но ничего не поделаешь, мы вынуждены.

Производство стало 51,06 молотка. Это позволит нам обойтись вырубкой 2 лесов и успеть к 119 ходу построить Пизу. Если Вообще убить рост то можно добиться 53, 85 молотков.

Рабов отправил 2-х на леса у Эдика рубить их, 2 раба пошли строить рудники у Эдика и 1 раб у Дублина пошел строить ферму на холме у реки.

Переставил в Труро, раба на овец, что ускорит постройку Универа на 1 ход, будем надеяться...

Еще подумал, изучение Кавалерии или Удобрений выдаст сообщение, что мы вошли в новейшее время. И даст понять что мы идем к Динамиту. я Предлагаю не доучивать науки по 1 ходу, и учить потом одну за другой и сразу взрывать ВУ, чтобы наши противники думали что мы вошли в новейшее время только что и до динамита нам как минимум 5-10 ходов, в то время как мы уже будем с ним.

Ссылка на комментарий

Боюсь показаться не оригинальным, но что-то я паникую. Чтобы Труро не взяли следующим ходом, нужно трех юнитов подставлять, а резервов нет уже. (( Там два рыцаря и пехота до города достает, а пачки арбалетов сносят нашу затычку.

Как мы умудрились построить акведук в Кардиффе одновременно с приростом и потерять 40% еды - я не понимаю.

И у ирокезов пушки, кстати.

Изменено пользователем simon
Ссылка на комментарий

Фото для МАКА.

ВойнаНажмите здесь!
 105447912.jpg

105447908.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Отставить панику!

Нужна инфа: сколько ходов раб восстанавливает разрушенную крепость? Один ход или больше?

Еще проверьте, плз, может ли юнит захватывать город с рабом, если он только что захватил другого раба под городом?

Ссылка на комментарий

Провел военные действия, давайте обсуждать: оставляем так или играем как-то иначе?

Из вариантов: можно было вместо аркебузира сходить под Труро арбалетом и выстрельнуть в рыцаря. Тогда у нас остался бы целый аркебузир, но... арбалет выдерживает два выстрела, а аркебузир три, поэтому решил так сходить. Освободившимся арбалетом назначил Граненого и пошел им заниматься перестрелкой с арбалетом на восточных холмах.

Армией у Дублина решил уйти в глухую оборону. Раненным арбалетом у Дублина не стал стрелять, т.к. если Ацтеки подкупят Китай на войну с нами, то этот арбалет не выжил бы, а так он спокойно ушел из опасной зоны.

Генерала от Дублина веду вниз к Труро.

Улана от Дублина отвел к Труро - у него больше всех шансов следующим ходом войти в Ацтексккую крепость и рарушить ее. Второй наш улан у Труро тоже до нее доходит и может разрушить, но у него меньше жизней. Он подстраховка.

Из Кардиффа я предлагаю рыцаря тоже двинуть максимально к Труро. В конце концов, следующим ходом сможем его обратно направить, если у Труро будет все более-менее хорошо.

Туземцев и рабов не трогал, оставил на ваше усмотрение.

Дидону не подкупал, но проверил: она действительно согласна объявить войну Ацтекам за 4 коня и 70 монет. Считаю, что надо подкупать - это как минимум избавит нас от торможения, которым обеспечивают нас Ацтеки.

Пикой Героем не ходил, но он может нехило снять с ирокезского всадника. Убить, к сожалению, не получается, но я бы все-таки вдарил - это выведет из строя всадника еще на пару ходов.

В Кардиффе предлагаю начать рекрут арбалетов, остальное пока оставить без изменений.

Кельтская контратакаНажмите здесь!
 105460797.jpg

105460798.jpg

[Cкрыть]

Сейв:

<сейв удален, чтобы не занимал лишнего места>

PS:

Забыл добавить: Зашел в Труро (там линия жизни больше) и померил линейкой полосу жизни. У меня показало 2,5 см из 8. То есть, у Труро порядка 85-86 НР.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

МАК как всегда на высоте, хорошие схемы.

Согласен по Дублину и рыцарю от Кардиффа.

По Труро альтернативная идея:

два арбалета + город снимают требушет.

аркебуз+рыцарь убивают арбалет на ключевой клетке. На эту клетку встает аркебуз с 89 жизнями. Ката встает справа от аркебуза.

Дальше ацтекские два арбалета из второго ряда за крепостью убивают нашего аркебуза при небольшой удаче.

Максимум, который они могут снять с Труро после этого: два арбалета из крепости и джунглей справа по 19 жизни, два рыцаря через реку со штрафом 33% - по 11 жизни. Чтобы ударить аркебузом (21 жизнь) им нужно тратить один из ходов арбалетов на кату, а арбалетов уже нет, отстрелялись.

В итоге в реальности у нас убьют аркебуза и снимут 38 жизни с Труро, но мы не потратим крепость (что хорошо) и не разменяем рыцаря (что скорее плохо).

Если рассматривать схему МАКа, не нравятся две вещи: тратим крепость и уводим суперстрелка Граненого с равнин и дорог в какие-то непонятные джунгли просто так. Предлагаю его в любом случае оставлять у Труро. Сейчас он уходит на две клетки с дороги и при необходимости (допустим, добить на равнине суперягу или ключевую клетку) вернуться не сможет.

Кроме того, по производству: в Труро предлагаю за два хода сделать скаута, нам нужны затычки.

Рабы: два у Эдика, одного можно у Квебека оставить сделать шахту на холме.

Изменено пользователем simon
Ссылка на комментарий

План СаймонаНажмите здесь!
 105463584.jpg[Cкрыть]

Если разобраться в каляке-маляке, то можно увидеть, что если сходить по варианту Саймона, то Ацтеки стреляют один раз по Труро и убивают нашего Аркебузира и катапульту. При этом, следующим ходом по Труро бьют три арбалета, два рыцаря и один из аркебузиров (на выбор). При этом, если они не оставят рыцаря под Труро, а тоже отойдут, то мы максимум кого сможем убить - это пару арбалетов, а ставить крепость будет уже поздно и бесполезно. То есть, следующим ходом по Труро бьют два рыцаря, два арбалета (аркебузир выйдет из крепости на клетку вперед к Труро, а в крепость войдет арбалет и сделает выстрел) и, собственно, вышедший из крепости аркебузир. Рыцари снимают в среднем по 15 НР (бонусы: +15% (дисциплина) +15% (генерал) -10% (река) -33% (атака города)), аркебузир снимает 26, арбалеты по 19. Итого: 19 + 19 + 15 + 15 + 26 = 74 НР. Это усредненный вариант. Максимальный урон выглядит так: 23 + 23 + 18 + 18 + 31 = 113 НР.

План довольно-таки рискованный, я бы предпочел потерять нашего заваленного рыцаря (вкачал прокачку в лечение), чем Труро...

В моем плане Ацтеки не будут ставить арбалет на разрушенные алмазы (встает под крепость и под нашу орду арбалетов) и вообще не сделают выстрела по Труро - не хватает ходов. Правда все равно выходят аркебузиром в крепость и аркеягой в джунгли, но там можно вообще больше не париться, а просто тупо расстреливать арбалеты из города. Подставлять никого уже не надо - ударить ближним боем по Труро можно только с одной клетки, но у города будет 100+ НР, а ацтекский юнит останется под нашей крепостью (если это был не рыцарь), так что Труро никак не взять. Ацтеки же с каждой атакой будут ухудшать и ухудшать свои позиции. То есть, даже без Карфагена мы их легко отбиваем и переходим в контратаку. Но я все же считаю, что Дидону нужно подкупить на войну. Уж лучше мы ее подкупим, чем Ацтеки...

Касательно Граненого, я считаю, что ход им на западный фронт очень даже хорош. Дело в том, что по проблемной клетке бьют сразу три арбалета (которые никуда больше выстрельнуть не могут) + крепость. Граненый там не нужен. А вот право он пошел очень даже неплохо: во-первых, он ушел с равнины, где по нему стрелял с холма прокачанный на равнины арбалет, во-вторых, он стоит на своей территории и лечится по 20 НР/ход, в-третьих, он теснит западный фронт, не позволяя ему нам пакостить, и в-четвертых, перестреливаясь с врагом Граненый получает прокачку как за свой выстрел, так и за вражеский, что ускоряет получение уровня. Граненого фиг убьешь - убежит и всё. Рыцарей на том фронте у Ацтеков нет.

Мы переходим в контратаку, господа. У нас хорошо развита защита и полно армии, а Ацтеки потратили всю свою ударную силу (как мы и предсказывали) и теперь будут вынуждены метаться между двумя сильнейшими по армии цивами (Дидону подкупаем). При чем, на границе с Дидоной у Ацтеков, скорее всего, нет армии и города без стен. Сейчас положение команды 2 действительно будет бедственное. Раз Ацтеки не захотели идти на честную сделку, то сами виноваты.

Да, соглашаться на мир, полагаю, нам теперь смысла нет, иначе Ацтеки просто отобьются от карфагенских дуболомов и всё. Нужно создавать угрозу и выживать из Ацтеков всё по-максимуму. Включая мародерства уланами. Но если Ацтеки захотят пойти на переговоры, считаю, что нужно отплатить им их же монетой: пообещать мир, сохранив тем самым своих юнитов, но не мириться, а атаковать. Во имя справедливости! :KidRock_07:

Ссылка на комментарий

Попридираюсь к цифрам. )

Река - это 20% штрафа и сомневаюсь что бонус за соседний юнит действует при атаке на город. Но не важно, я согласен.

Если крепость ставим, то мне больше нравится первоначальный вариант с разменом рыцарей.

Про Граненого пусть так, согласен. Я не подумал что в этом варианте, действительно, крепость еще по этой клетке наносит урон.

Предлагаю делать ход.

Ссылка на комментарий

Ход 115:

Под ТруроНажмите здесь!
 105478288.jpg[Cкрыть]

Чуть-чуть переиграл боевые действия. В результате под Труро подставил только два отряда: аркебузира и рыцаря. При этом,рыцарю сэкономил 1 НР, а аркебузиром вообще не атаковал (в прошлый раз он от атаки терял 25 НР).

под ДублиномНажмите здесь!
 105478286.jpg[Cкрыть]

Под Дублином тоже немного изменил расстановку: катапульта и улан поменялись местами, относительно предыдущего варианта. Решил сходить так, чтобы и катапульта, и арбалет имели возможность выстрельнуть по лесу, если Ацтеки решат пойтив атаку. В прошлый раз если катапульта стреляла, то арбалет не мог встать на ее место и в результате доставал только до одного гекса леса.

ГеройНажмите здесь!
 105478285.jpg[Cкрыть]

У Героя осталось всего 4 НР. Надо было поменять ему имя на предыдущем ходу, когда он опыт получил.

Дидону не подкупал, но, повторюсь, считаю, что ее нужно купить.

Рабами сходил только двумя: начал вырубку джунглей под Труро у овец, и достроил ферму у Кардиффа.

Чуть-чуть поигрался туземцами, но, вроде, вернул всех обратно. Или в Кардиффе не вернул одного туземца... Он стоял на 1 яблоко / 1 молоток / 1 монетка, а я переставил на 2 яблока / 2 молотка.

Обращаю внимание, что без критичных потерь можно ускорить на ход строительство универа в Труро.

Сейв:

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Ход 115.

Боевая часть изложена выше.

Направил 3 рабов на вырубку леса. Двух на стройку рудников.

По моим подсчетам нам чтобы построить Пизу на 119 ходу не хватает 13,05 молотков. В любом случае рубить надо будет лес у Эдика. И если Химия даст нам дополнительно 2 молотка как-бы к 115 ходу, то возможно можно будет ограничится и вырубкой леса не у Эдика, но ход город будет голодать. Тогда сохраним веру. Хотя она все равно уйдет после лесопилки у Эдика.

Купил Дидону на войну с Ацтеками. Пусть хоть немного повеселятся.

Ацтеки изучили Химию.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...