Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей» - Страница 329 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Флавий Аниций
В 24.09.2020 в 18:37, alexdat37 сказал:

Guardians of Azeroth по Варкрафту и Игру Престолов постигла та же судьба, кстати. Надеюсь, хотя бы Гехаймниснахт не соблазнится сырой 3 частью и будет полноценно завершен. А так очень перспективные проекты фактически прекращены ради не пойми чего с нуля. 

 Обычная погоня за более красивой графикой и новым движком.  Зачем это делают?  Вероятно, чтобы словить хайп на новой игре.

Вот только это приводит их к потере старой аудитории, которая любит Ck2, предпочитая ее больше, чем сырую третью часть.

Вспомнилась другая печальная история: когда-то был такой проект Андоран, его делали много лет назад на движке Обливиона (TES IV), но после выхода Скайрима в 2011 году, спешно стали переносить на него. В итоге,  большая часть команды разбежалась (включая основателя), а мод так и не вышел.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

klimsat

3D модели альтмеров, босмеров, данмеров и орсимеров в разрабатываемом моде Elder Kings для CK3:

 

Изменено пользователем klimsat
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
1 минуту назад, klimsat сказал:

3D модели альтмеров, босмеров, данмеров и орсимеров в разрабатываемом моде Elder Kings для CK3:

 

 

Эльфы страшные, зато орки в самый раз. Генератор уродов работает хорошо.

Ссылка на комментарий

Антиохис
11 час назад, Убо Рщик сказал:

 

Эльфы страшные, зато орки в самый раз. Генератор уродов работает хорошо.

Вот это... Страшная фигня. Ужасно, надеюсь, что эльфов проработают, иначе всех их в печь.

Ссылка на комментарий

simonov-89
В 05.10.2020 в 16:50, klimsat сказал:

3D модели альтмеров, босмеров, данмеров и орсимеров в разрабатываемом моде Elder Kings для CK3:

 

Ого, быстро они рванули) 

В 05.10.2020 в 16:52, Убо Рщик сказал:

 

Эльфы страшные, зато орки в самый раз. Генератор уродов работает хорошо.

Да и эльфы вроде норм) 

Ссылка на комментарий

kazimir

Поймал вот такой модификатор на всех провинциях империи. От чего и как, от каких советников как понять? Восстания бесконечные спавнятся.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Sergius Sergiuson
В 04.10.2020 в 15:49, Флавий Аниций сказал:

 Обычная погоня за более красивой графикой и новым движком.  Зачем это делают?  Вероятно, чтобы словить хайп на новой игре.

Вот только это приводит их к потере старой аудитории, которая любит Ck2, предпочитая ее больше, чем сырую третью часть.

Вспомнилась другая печальная история: когда-то был такой проект Андоран, его делали много лет назад на движке Обливиона (TES IV), но после выхода Скайрима в 2011 году, спешно стали переносить на него. В итоге,  большая часть команды разбежалась (включая основателя), а мод так и не вышел.

Совершенно точно помню, что Андоран выходил для Обливиона, и я в него даже играл, году в 2010 наверное, может раньше. 
На МТЕСе он точно был. 
P.S. 
Искренне считаю, что перенос на Скайрим сделал бы Андоран более атмосферным, ибо Скайрим мрачнее и больше схож с великим Морровиндом. 

Но вообще я в третий раз спрошу, можно ли изменить процесс формирования армии в моде. Чтобы добавлять не по 100 солдат, а скажем по 1000. И обновлять их не по 50, а по 500. А то так формирование одного легиона занимает реальное долгое время. 
Ведь вроде циферки то поменять не так сложно? 

Ссылка на комментарий

kazimir
В 21.10.2020 в 19:38, Sergius Sergiuson сказал:

Но вообще я в третий раз спрошу, можно ли изменить процесс формирования армии в моде. Чтобы добавлять не по 100 солдат, а скажем по 1000. И обновлять их не по 50, а по 500. А то так формирование одного легиона занимает реальное долгое время. 
Ведь вроде циферки то поменять не так сложно? 

Как ты вообще легионы формируешь? я ставил реформу проф армии и ничего не менялось, никаких ни ивентов ни решений. Либо ты про что то другое?

Ссылка на комментарий

Курт

В дэули Оргнума убил, (по ивенту друг друга убили) родословную не дали (.

Ссылка на комментарий

Курт

Совет старейшин завис, у совета постоянное голосование за что то. Это исправимо?

Ссылка на комментарий

Yura111222333

Ребят, нужна помощь 

Выдает ошибку  .Когда  обновляю SVN версию то получается вот такое

 

1Без імені.png

Ссылка на комментарий

Torn Knight
10 минут назад, Yura111222333 сказал:

Ребят, нужна помощь 

Выдает ошибку  .Когда  обновляю SVN версию то получается вот такое

Читал на сайте разработчиков, что работа над модом на СК2 была прекращена, а потому прекратили поддержку SVN обновлений, ведь новая версия все равно не выйдет.
Мб перейдут на GItHub в связи с переходом на третью часть игры.

Ссылка на комментарий

Akradgash
15 часов назад, Torn Knight сказал:

Читал на сайте разработчиков, что работа над модом на СК2 была прекращена, а потому прекратили поддержку SVN обновлений, ведь новая версия все равно не выйдет.
Мб перейдут на GItHub в связи с переходом на третью часть игры.

Кстати, вообще ничего не понял насчет перехода на GitHub. Если команда EK переносит EK1 на GitHub, то зачем? Мод то относительно стабильный есть на Плазе, новые версии как Вы говорите (да и на Реддите то же писали) не выйдут, так зачем переносить на GitHub конкретно EK1? Что то не сходится, либо это я что то не понимаю...

  

15 часов назад, Yura111222333 сказал:

Ребят, нужна помощь 

Выдает ошибку  .Когда  обновляю SVN версию то получается вот такое

 

1Без імені.png

В теме стабильной версии можно скачать "стабильную версию", которая по сути последний билд SVN, без каких либо изменений, а выше все верно сказали, поддержка SVN прекращена.

Изменено пользователем Akradgash
Ссылка на комментарий

Torn Knight
8 часов назад, Akradgash сказал:

Кстати, вообще ничего не понял насчет перехода на GitHub. Если команда EK переносит EK1 на GitHub, то зачем? Мод то относительно стабильный есть на Плазе, новые версии как Вы говорите (да и на Реддите то же писали) не выйдут, так зачем переносить на GitHub конкретно EK1? Что то не сходится, либо это я что то не понимаю..

Я о разработке ЕК на CK3. 
Вроде как, ведется его активная разработка и прекрасно понятно, что выпустить сразу готовый мод на СК3 у них не получится, а потому они сначала перенесут то, что у них было, а потом уже будут это допиливать. Отсюда и мое предположение, что при разработке мода на СК3 они будут пользоваться GitHub, ведь на нем больше возможностей, чем на SVN, и он более удобен.
 

Ссылка на комментарий

Akradgash
18 часов назад, Torn Knight сказал:

Я о разработке ЕК на CK3. 
Вроде как, ведется его активная разработка и прекрасно понятно, что выпустить сразу готовый мод на СК3 у них не получится, а потому они сначала перенесут то, что у них было, а потом уже будут это допиливать. Отсюда и мое предположение, что при разработке мода на СК3 они будут пользоваться GitHub, ведь на нем больше возможностей, чем на SVN, и он более удобен.
 

Понял, спасибо. Видимо, затупил, неправильно переведя сообщение с Реддита

Ссылка на комментарий

Sergius Sergiuson
В 23.10.2020 в 04:20, kazimir сказал:

Как ты вообще легионы формируешь? я ставил реформу проф армии и ничего не менялось, никаких ни ивентов ни решений. Либо ты про что то другое?

Смотри, нанимаешь при дворе маршала и у него в диалоге будет фраза "поднять армию". 
Персонаж станет Генералом Первого Легиона, всего их можно пять создать, максимальная численность - 25К. 
Заходишь дальше в графу наёмников и там нанимаешь этот легион, нанять сможешь только ты. 
Но есть одно но, он после смерти правителя может по наследству перейти не тебе, а скажем брату или сестре. 

Так же ещё можно кликнуть на вассала какого-нибудь(с навыком полководца, или как там этот навык называется, где меч на красном фоне, запамятовал) и попробовать у него найти такой топик, но тогда герб легиона будет повторять вассала, а не твой. 

P.S. 
Так что, господа, кто-нибудь расскажет старому олду, как отредактировать файлы игры и облегчить процесс формирования легионов? 
Я хочу, чтобы реалистичнее было, и убрать этот лимит дурацкий на пять легионов, и формировать не по 100/50 солдат, а по 1000/500. Так удобнее же! И время тратить не нудно. 

Ссылка на комментарий

kazimir
3 часа назад, Sergius Sergiuson сказал:

Смотри, нанимаешь при дворе маршала и у него в диалоге будет фраза "поднять армию". 
Персонаж станет Генералом Первого Легиона, всего их можно пять создать, максимальная численность - 25К. 
Заходишь дальше в графу наёмников и там нанимаешь этот легион, нанять сможешь только ты. 
Но есть одно но, он после смерти правителя может по наследству перейти не тебе, а скажем брату или сестре. 

Так же ещё можно кликнуть на вассала какого-нибудь(с навыком полководца, или как там этот навык называется, где меч на красном фоне, запамятовал) и попробовать у него найти такой топик, но тогда герб легиона будет повторять вассала, а не твой. 

P.S. 
Так что, господа, кто-нибудь расскажет старому олду, как отредактировать файлы игры и облегчить процесс формирования легионов? 
Я хочу, чтобы реалистичнее было, и убрать этот лимит дурацкий на пять легионов, и формировать не по 100/50 солдат, а по 1000/500. Так удобнее же! И время тратить не нудно. 

Спасибо обязательно опробую. А то я искал инфу по легионам и нигде даже на англоязычных форумах не нашел ничего и файлах игры ковырялся нашел скрипты на формирование, но как сделать так и не понял. Ограничение видимо было сделано по числу имперских провинций.

Изменено пользователем kazimir
Ссылка на комментарий

kazimir

@Sergius Sergiuson Потестил метод с набором по 50-100 человек и правда муторно, пока легион нормальной численности сформируешь замучаешься. Порылся в файлах нашел где это исправить. В папке мода \mod\EKSVN\events файл standing_army_events там можно поменять значения.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Плохо что нельзя магов формировать, так если посмотреть проще не мучится и сидеть с гвардией бляго на 2й реформе можно сильно лимит ее поднять мне впринципе на почти весь тамриэль 40 тыс. хватало при этом пул даже на половину забит не был.

Ссылка на комментарий

Как, помимо убийства Оргнума, основать родословную?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,058
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1300396

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    620

  • Флавий Аниций

    390

  • Eclairius

    170

  • Kadosel

    158

  • Zloprax

    145

  • Антипа

    136

  • Vladislavius First

    123

  • EugeneDzoy

    120

  • LeGuS

    119

  • Тимурленг

    118

  • Tempest

    108

  • Falcssonn

    102

  • Кастилиус

    96

  • fet_ted

    91

  • Valerius

    90

  • Nihillus

    86

  • Kopistko

    84

  • Xoct

    80

  • Nadd

    75

  • Glebbiys

    65

  • Argokon_Esteil

    65

  • Dobraya_Dusha

    63

  • Герцог Цербст

    60

  • Akela79

    57

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zloprax

Elder Kings Мод позволяет игрокам окунуться в знакомую многим вселенную The Elder Scrolls. Добавлены новые решения, события, портреты и множество провинций.   !

valynnit

Новости с плазы: All the Mer are getting a redesign, more a resolution upscaling and retouch of the details. They are also getting their Headgear and Clothing sets. The main Mer races will be imp

Kyvalda

Мод перешел на версию 2.8.2, вы скорей всего пробуете с 2.8.1 запустить это чудо и по этой причине мод вылетает. Вот ссылка на патч 2.8.2 кому надо, у меня после его установки все заработало. 6596065b

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Checksum: EDGP CK2 Version: 2.8.3.2

fet_ted

Скриншот с парадоксплазы    

LOber

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

sadsd

А вот сам дневник в спойлере,для тех кто не может в парадокплазу. Конечно же просто скопирован с парадоксплазы.    

Akradgash

Да, к сожалению. Команда EK официально заявила даже на плазе о разработке мода для CK3, и насколько я понял, хоть не говорили о полной приостановке разработки для CK2, но число новых ревизий за недавн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...