FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2 - Страница 13 - Total War: Rome 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2

Рекомендованные сообщения

Comandante Raven
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
R2_LOGO_770.png
 
 
i

В этой теме вы можете задать любые вопросы, касающиеся геймплея Rome 2: Total War

 

 

Всевозможные предложения по добавлению материала в шапку данной темы пишите в теме.

Вопросы, касаемые технической части игры (тормозит, не устанавливается, не работает) задавайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Данная тема для вопросов, касающихся только геймплея.

FAQ по Rome 2: Total War

Откроются ли другие фракции для игры после победы? Если нет, то можно ли их открыть не честным путём?

Нет, не откроются. Можно открыть при помощи модов. Обладатели лицензии могут скачать их в Steam Workshop. С помощью этих же модов вы можете скачать себе юнитов из некупленных длс

Чем отличаются агенты друг от друга? Ведь и воитель, и сановник, и соглядатай - все могут убивать.

Прим.: далее "пассивка" - скилл агента, который включается в левом нижнем углу экрана.

Если нам нужно поднять бунт в городе, выкосить пол армии ядом или защитить свою армию от агентов - наш выбор - соглядатай.

 

1.Главные возможности соглядатая, отличающие его от других агентов
 
Спойлер

 

- отравляет вражеские войска

- вызывает падение общественного порядка в городе (вплоть до -40 за ход), отравляет гарнизон (аналогично отравлению войск). Может так же поджигать здания - не актуально, ибо у ИИ на высоких сложностях бонус на деньги и ему как-то пофиг (актуально разве что только если у него единственные казармы в округе и надо чтобы он не нанял в них войска)

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления соглядатая к армии он защищает её от воздействия вражеских агентов

- пассивка соглядатая так же защищает от агентов и раскрывает скрытые армии (последнее неактуально - ИИ не пользуется засадами)

 

 

Если нам нужно снизить характеристики вражеский армии, поднять порядок в наших провинциях и прокачать опыт своей армии - наш выбор - воитель.

 

2. Главные возможности воителя, отличающие его от других агентов:Нажмите здесь!
 


 

Спойлер

 

- наносит урон конкретным отрядам армии врага (не актуально)

- снижает различные характеристики всей вражеской армии (сила натиска, скорость стрельбы и т.д.) и бонус от оружия (эффективно если у армии врага прокачаны броня и оружие)

- вызывает восстание рабов во вражеском городе (актуально только если много рабов, но по мне так сановник эффективней для вызова бунтов)

- переманивает вражеских агентов.

- в случае прикрепления к армии он постоянно повышает её опыт. Очень полезная вещь, армия просто стоит и опыт просто сам идёт

- при вкачивании на рвение он поднимает порядок в наших провинциях

- его пассивка так же поднимает порядок в провинциях.

 

 

 

 

Если нам нужно поднять доход от налогов в определённой провинции (чем изначально он больше, тем ещё выше поднимется), снизить цену за содержание армии, снизить характеристики вражеского полководца и насадить свою культуру в провинции - наш выбор - сановник.

 

3. Главные возможности сановника, отличающие его от других агетов:Нажмите здесь!
 
Спойлер

 

- снижает вражескому полководцу рвение, хитрость или авторитет

- отрицательно влияет на экономику городов ИИ - не актуально, ибо у него бонус на деньги

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления к армии уменьшает стоимость её содержания

- может усиливать насаждение нашей культуры (эффективно когда нужно быстро перевести захваченный город в нашу культуру)

- может усиливать конфликт культур в городах ИИ (например, прова с 50% нашей и 50% чужой культуры), тем самым снижая общественный порядок - не актуально, ибо соглядатай в этом плане эффективней

- пассивка, как и некоторые скиллы, повышают доход от налогов

 

 

 

Связки агентов
Спойлер

 Так же, в описании всех пассивок агентов вы можете увидеть следующее:

 

- пассивка соглядатая увеличивает вероятность действия агентов, снижающих хитрость

- пассивка воителя увеличивает вероятность действия агентов, снижающих рвение

- пассивка сановника увеличивает вероятность действия агентов, снижающих авторитет

Как это использовать?

Например, есть очень качественная связка сановник+соглядатай (причём сановника для этого можно даже не качать).

Пассивка сановника увеличивает вероятность действий, связанных с подрывом аторитета. У соглядатая есть возможность вызывать падение общественного порядка во вражеских городах (подстрекательство), это действие зависит от авторитета. Значит, если мы поставим в эту провинцию сановника на пассивке - шанс успешного подстрекательства у соглядатая вырастет на много процентов, и если его чуть раскачать то он будет под 96% и мы каждый ход сможем снижать порядок в городе ИИ на -40, тем самым вызывая постоянные восстания.

Экспериментируйте, и мб вы найдёте другие связки.

 

 

 

То, что нужно знать об агентах:
 
Спойлер

 

1. Если поставить агента на пассивный скилл, его опыт будет расти сам по себе.

2. У каждого агента при найме есть "врождённый" скилл, который даёт определённые бонусы в том или ином направлении. Например, у воителя может быть врождённый скил, увеличивающий прирост опыта при тренировке войск - такого воителя более эффективно качать на тренировку своих войск, чем другого, ибо эффект будет вдвойне.

3. При нажатии правой кнопкой на агента (а не на его скил!) откроется энциклопедия, где будет показано дерево навыков агента. СА сделали очень глупую ошибку, не вкрепив это дерево навыков в игру, из-за чего народ путается с тем как качать агентов. Если вы посмотрите это дерево навыков - вы сразу поймёте, какой скил как качается и чем отличаются 3 ветки - авторитет, хитрость и рвение.

 

 

Каждый раз, когда я начинаю играть и проходит где-то 20-30 ходов, ИИ начинает спамить меня агентами и я проигрываю. Что делать?

Всегда заранее предвидьте это. Не забывайте - в каждой вашей партии это начнётся и этого не избежать. Поэтому, в самом начале игры нанимайте пару агентов и ставьте их качаться на пассивный скилл - опыт будет сам расти без ваших денег. Затем вкачивайте им скиллы на переманивание чужих агентов. Когда ИИ начнёт спамить агентами - просто переманивайте их. Этим вы убьёте сразу 3 зайца:

1. пассивки ваших агентов будут снижать вероятность успеха действий вражеских

2. переманив вражеских агентов, вы защитите себя (убийство не актуально, у него всегда шанс ниже чем у переманивания - на момент патча 14)

3. переманив себе вражеских агентов, вы можете превышать свой лимит агентов до бесконечности

Так же, старайтесь не воевать сразу с кучей фракций в начале игры (например с Греками, они часто объявляют войну сразу втроём или вдвоём). Тут очень простая логика - допустим, у одной фракции с двумя городами лимит агентов 2, а у двух фракций с одним городом лимит агентов у каждого по 2, итого 2+2 - четыре. Поэтому лучше воевать с одной большой фракцией чем со многими маленькими.

Так же, при уничтожении фракции все её агенты исчезают.

Как работают восстания?

После того, как в вашем городе произошло восстание, у вас будет общественный порядок +20 до тех пор, пока оно не закончится. ИИ это тоже касается, поэтому если вы снижаете его общественный порядок, он был -40 и потом резко стал +20 - значит, у него произошло восстание и снижать общественный порядок дальше, пока оно не закончится, смысла нет.

Объясняется такое повышение общественного порядка тем, что все недовольные стягиваются к повстанцам, а в городе остаются те, кого всё устраивает.

Армия повстанцев будет расти с каждым ходом, и у неё всегда будут отряды с большим уровнем опыта. Поэтому не затягивайте с её уничтожением на несколько ходов.

Технологии! Можно ли как то ускорить их изучение или всё страны развиваются примерно одновременно.

Да, за счет построек и персонажей. Всё это варьируется от фракции к фракции - читайте описания.

Высокоуровневые здания создают в городе помойки. От этого в городе появляется недовольство. Можно ли что то с этим поделать?

Стройте здания, которые его повышают. У всех фракций это храмы, но так же есть и разнящиеся от фракции к фракции постройки. Например, у Рима это форум>амфитеатр. У городов, производящих вино, бонус к общественному порядку за каждый уровень поселения. Так же есть различные чудеса света, которые повышают общественный порядок, и влияние сезонов и погоды - всё это можно посмотреть в левом нижнем углу при выборе города

Для чего нужны рабы и как они влияют на экономику?

 

 
 

Рабы повышают доход но ухудшают общественный порядок. Как видите, рабов в Сицилии больше 50% населения, и они увеличивают доход почти на 80% (!) при недовольстве от них -17. Но это на старте игры, когда нет зданий, ухудшающих общественный порядок - при таком недовольстве от рабства общий баланс порядка у меня положительный +9. Так же некоторые постройки (шахты, рынок рабов и т.д.) увеличивают доход от рабов.

Что дает система фракций?

Различные фракции имеют разные начальные бонусы. Это очень важно, несмотря на кажущуюся незначительность. Например при игре за Рим, выбрав дом Юниев, у вас будет штраф на отношения с греками и вам придётся с ними воевать. А вот при игре за Корнелиев греки будут к вам дружественны, но вот общественный порядок в городах поддерживать станет труднее.

Когда начинается гражданская война и какова её механика?

Гражданская война зависит от уровня империя. На 4 уровне появляется маленький шанс, на 7 она неизбежна. Войска повстанцев появляются в рандомной провинции (может быть и не в радномной и есть какой-то путь вычисления, но по крайней мере это не обязательно столица - у меня при игре за Рим они появились в завоёванной Галлии). На данный момент внутренняя политика никак не влияет на гражданскую войну - она всё равно будет. Войска повстанцев зеркально отражают все войска, имеющиеся у игрока.

Прим.: в связи с этим есть эксплойт - перед началом гражданской войны расформируйте все армии и наймите несколько бомжей.

Подскажите, пожалуйста, реализован ли сейчас огонь стрелков по своим? Нужно ли запрещать стрелкам обстреливать врага, когда он ведет ближний бой с нашими подразделениями?

Стрелки, осадные орудия, крепостные башни наносят урон своим, так что старайтесь не подставлять свои отряды под их огонь.

Как на карте кампании указать союзнику цель для атаки?

В меню дипломатии слева, под названиями фракций, есть кнопка. После нажатия на неё можно указать цель на карте дипломатии. Если же после нажатия на эту кнопку нажать Tab - можно будет указать цель прямо на карте кампании.

Я выбираю армию, нажимаю атаковать город - она вместо этого садится на корабли. Это баг?

При наведении курсора на город можно заметить, что при наведении его в центр города - курсор принимает форму меча, при наведении на порт - форму цели (как при атаке стрелковыми юнитами). Если вместо атаки города выбрать атаку порта - то армия, разумеется, сядет на корабли и проложит путь до порта. Аналогично, если армия на кораблях и нажать атаковать город - она высадится на берег и проложит курс до города, вместо осады порта.

На карте кампании я не могу зайти внутрь красной зоны вокруг армии врага, из-за этого моё подкрепление не может достать основную армию.

В красную зону вокруг вражеской армии можно войти только при атаке. Есть один читерский приём по заходу в красную зону - если хватает очков движения, чтобы дойти и атаковать - надо нажать атаку, и когда армия зайдёт в красную зону - нажать Backspace и она в ней остановится. Таким способом можно подвести все армии вплотную к врагу и тогда все армии будут сражаться вместе.

FAQ по Total War: Attila

 

Хочу стать ордой, что мне делать?

"В окне информации о стране(большая кнопка посередине внизу), во второй вкладке есть кнопка начала миграции. Или можно покинуть все свои города(выбрав главное здание есть пункт)"

Как работает экономика, за счет чего высчитывается доход с городов?

 

 

1,2,3 - это доход от построек в каждом городе, с учетом бонусов (+10 % дохода от производства и.т.д.).

4 - это общий доход со всей провинции который мы получаем без учета плюсов/минусов от дополнительной налоговой ставки/коррупции.

6 - это факторы влияющие на налоговую ставку (в данном случае налоговая ставка будет 53 %).

5 - это итоговый чистый доход.

Общая налоговая ставка - 100%. Чистый доход, в данном случае, равен ~53% от неё. Повышая доход в окне экономике, мы повышаем ставку, делая её выше 100%.

Куда сохраняются сейвы игры?

C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games

!

 

 

 
 

FAQ буду стараться обновлять как можно чаще, не очень много играл в TW:A, если вы хотите написать FAQ, пишите, Вам будет большая благодарность.

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
acidghost
1. Осадил город, держу в осаде, на посл. ходу АИ делает вылазку последней надежды, принимаю бой (автобой давал слишком большие потери). АИ вроде бы должен атаковать, но сидит в городе безвылазно, я решаю в город не лезть и выиграть по времени. Иду пить чай, прихожу под конец, картина та же, время кончается, но я проигрываю. Это так и должно быть? Атакующий не я, чего мне поражение приписали.

ага. для победы в таком бое вам надо или разгромить противника, или захватить точку победы

В вики РТВ2 у римлян есть военное здание auxiliary barracks (бараки союзной вспомогательной пехоты/кавалерии) там огромная куча войск с разных регионов. По какому принципу идет найм? Нужно иметь иметь определенную провинцию для найма конкретный войск? Или все сразу дается скопом?

по провинциям, в испании балеарские пращники и иберийская кавалерия, в иллирии иллирийская кавалерия и тд.

Слоны и автобой. Мрут отряды слонов (только если это не генеральский юнит) во время автобоя, даже если автобой предсказывает легкую победу с 96% оставшихся выживших, из полного стака вырезаются полностью только 2 отряда слонов, остальным 18 отрядам пехоты хоть бы хнык. После 3 таких автобоев перестал их покупать. Это у меня так повезло или у всех так?

как и во всех играх наибольшие потери при автобое несет отряд чья иконка находится ближе к генералу. вот и выносятся ваши слоны. у всех так.

Ссылка на комментарий

1. Осадил город, держу в осаде, на посл. ходу АИ делает вылазку последней надежды, принимаю бой (автобой давал слишком большие потери). АИ вроде бы должен атаковать, но сидит в городе безвылазно, я решаю в город не лезть и выиграть по времени. Иду пить чай, прихожу под конец, картина та же, время кончается, но я проигрываю. Это так и должно быть? Атакующий не я, чего мне поражение приписали.

2. Ни у кого не было бага с передвижением по карте с помощью клавиатуры? Не реагирует на кнопки, карту также нельзя передвинуть мышкой, подводя ее к краю, только кликом по мини-карте. Причем в новой кампании все нормально, а именно в одном сейве такой косяк, очень не удобно.

3. В вики РТВ2 у римлян есть военное здание auxiliary barracks (бараки союзной вспомогательной пехоты/кавалерии) там огромная куча войск с разных регионов. По какому принципу идет найм? Нужно иметь иметь определенную провинцию для найма конкретный войск? Или все сразу дается скопом?

4. Слоны и автобой. Мрут отряды слонов (только если это не генеральский юнит) во время автобоя, даже если автобой предсказывает легкую победу с 96% оставшихся выживших, из полного стака вырезаются полностью только 2 отряда слонов, остальным 18 отрядам пехоты хоть бы хнык. После 3 таких автобоев перестал их покупать. Это у меня так повезло или у всех так?

1. Заказывай пару катапульт, AI заметив катапульты как правило атакует первым, даже если вы на него нападали, пытается проломиться и их уничтожить. Обстрелом из катапульт можно вынуждать врага идти в атаку.

3. Зайди в вики, увидишь что дает вспмогательная казарма. Римлянам к примеру ничего из того вспомогательного не нужно, ну разве что конница иногда.

4. у AI тактика такая, пускать слонов в первых рядах, даже если среди них генерал, лично видел такое. У слонов много хп, но защиты нет. А защита влияет на шанс отразить/получить урон. Вот и итог, что к концу боя слонов почти не остается, не доживают.

Изменено пользователем Sindell
Ссылка на комментарий

1. Осадил город, держу в осаде, на посл. ходу АИ делает вылазку последней надежды, принимаю бой (автобой давал слишком большие потери). АИ вроде бы должен атаковать, но сидит в городе безвылазно, я решаю в город не лезть и выиграть по времени. Иду пить чай, прихожу под конец, картина та же, время кончается, но я проигрываю. Это так и должно быть? Атакующий не я, чего мне поражение приписали.

2. Ни у кого не было бага с передвижением по карте с помощью клавиатуры? Не реагирует на кнопки, карту также нельзя передвинуть мышкой, подводя ее к краю, только кликом по мини-карте. Причем в новой кампании все нормально, а именно в одном сейве такой косяк, очень не удобно.

3. В вики РТВ2 у римлян есть военное здание auxiliary barracks (бараки союзной вспомогательной пехоты/кавалерии) там огромная куча войск с разных регионов. По какому принципу идет найм? Нужно иметь иметь определенную провинцию для найма конкретный войск? Или все сразу дается скопом?

4. Слоны и автобой. Мрут отряды слонов (только если это не генеральский юнит) во время автобоя, даже если автобой предсказывает легкую победу с 96% оставшихся выживших, из полного стака вырезаются полностью только 2 отряда слонов, остальным 18 отрядам пехоты хоть бы хнык. После 3 таких автобоев перестал их покупать. Это у меня так повезло или у всех так?

1. Вероятно ИИ взял точку победы если вы оборонялись, он всегда при атаке ломится всеми силами на неё даже если много теряет. (очень глупое и бредовое нововведение во втором Риме, с моей точки зрения)

2. Нет - таких багов замечено не было.

3. Да - именно в той провинции где вы построите эти бараки сможете нанимать эти войска, только там, скопом ничего не идёт - тоже касается и кораблей, баллист и тп..

4. Это тактика ИИ, он пускает их всегда в первых рядах как мясо дабы проломить защиту, мб в патчах поправят.

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев
2) в пользовательской битве кликните на нужные вам юниты правой кнопкой и посмотрите, где и за кого их нанять можно.

Да это уже давно пробовал, больше никак не узнать?

Ссылка на комментарий

DarkArcher

Заметил одну некритичную, хотя очень неприятную особенность. Дело в том что несмотря на то что на карте кампании модели городов меняются в зависимости от застройки, на стратегической карте они остаются неизменными. Обнаружил это когда отбивался от сарматов в их же сарматском городе, но уже давно перестроенным по цивилизованному образцу. А страткарте так и остались деревянные хибары. Мелочь, а вот атмосферность убивает. Или это у меня что-то сглючило?

Ссылка на комментарий

Dramon

Возможно сглючило и у меня тоже,так как ничего не поменялось...Хотя скорей всего так оно и будет...

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Заметил одну некритичную, хотя очень неприятную особенность. Дело в том что несмотря на то что на карте кампании модели городов меняются в зависимости от застройки, на стратегической карте они остаются неизменными. Обнаружил это когда отбивался от сарматов в их же сарматском городе, но уже давно перестроенным по цивилизованному образцу. А страткарте так и остались деревянные хибары. Мелочь, а вот атмосферность убивает.
Это печально. Хотя во втором Риме таких мелочей убивающих атмосферность масса.
Ссылка на комментарий

Angelicus999

1. Читал тут про вспомогательные войска, но так до конца и не понял. Чтобы получить например критских лучников мне нужно на Крите построить казармы ауксилариев 4-го уровня или можно иметь их в Риме и при этом просто контролировать Крит?

2. Что-то ачивка "На суше и на море" мне никак не засчитывается. Я специально брал города прибрежные флотом и армией вместе. Или мне нужно выцепить армию противника не берегу и подогнав флот атаковать своей армией?

Ссылка на комментарий

2. Что-то ачивка "На суше и на море" мне никак не засчитывается. Я специально брал города прибрежные флотом и армией вместе. Или мне нужно выцепить армию противника не берегу и подогнав флот атаковать своей армией?

надо не города брать, а в чистом поле армию встретить. Что характерно, я получил ее, когда мой флот не участвовал. Только вражеская армия и вражеский флот

Ссылка на комментарий

UBooT
Заметил одну некритичную, хотя очень неприятную особенность. Дело в том что несмотря на то что на карте кампании модели городов меняются в зависимости от застройки, на стратегической карте они остаются неизменными. Обнаружил это когда отбивался от сарматов в их же сарматском городе, но уже давно перестроенным по цивилизованному образцу. А страткарте так и остались деревянные хибары. Мелочь, а вот атмосферность убивает. Или это у меня что-то сглючило?

В смысле на тактической ? При переходе со стратегической карты кампании на тактическую карту конкретной битвы ?

Ссылка на комментарий

Обнаружился глюк или что это?

Сражение на мосту на реке между Картубой и Эборой. На стратегической карте присутствуют три моста и три точки за ними, которые мне надо взять для победы.

И тут мои легионеры вместо быстрой и легкой победы над слабым противником почему-то кучкуются перед мостом и не могут зайти на него и перебежать на ту сторону... Что за?

Ссылка на комментарий

DarkArcher
В смысле на тактической ? При переходе со стратегической карты кампании на тактическую карту конкретной битвы ?

Именно так

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите как бороться с восстаниями в провинциях? Какие факторы вообще влияют на ОП, и как с ними бороться? Эти мятежные войска уже достали. Приходится отвлекать свои армии на разборки с ними, перебрасывать туда-сюда. Таак муторно! Полстраны с низким общественным порядком, и ничего с этим не могу поделать. Строю здания для повышения ОП в каждом поселении, освободил давно уже от налогов, пленных мятежников караю всяческими возможными способами, но толку никакого. Все равно ОП падает. Причем даже в провинциях давно завоеванных и со 100%-ной культурой фракции. Эти восстания конкретно мешают дальнейшим завоеваниям, особенно уже разросшейся державе. Уже держу несколько карательных армий в непокорных регионах, а на них деньги идут, которые бы в других делах пригодились. Особенно бесят частые восстания в Африке, бывших провинциях Карфагена. Самые частые. В первом Rome с повстанцами как-то все проще было и не так раздражающе. Играю за Спарту.

Изменено пользователем Merdoc
Ссылка на комментарий

Еще заметил странную вещь - если в провинции произошло восстание и на ее территории находится мятежная армия, то падение ОП сменяется на подъем, но только до тех пор пока мятежники не разбиты. Как только мятежники успешно подыхают - снова падение. Это что значит, выгодно для восстановления порядка держать мятежников на своей территории? Или это глюк? Да даже если и так тупо, то ведь мятежные армии с каждым ходом растут в числе бойцов, и это грозит тем, что гарнизоны провинции могут не справиться с ними в случае нападения, которое наступает рано или поздно. Их просто пушечным мясом могут закидать, ведь фортификации есть только в столицах провинций. Еще бесит такая ситуация - если флот другой фракции берет в блокаду повстанческий город, то его невозможно завоевать с суши, и эта блокада длится чуть ли не вечно, а у игрока к примеру цель взять этот город. Вот и решаешь дилемму - объявлять ли лишнюю войну блокирующей стороне или ждать, когда они свалят или штурманут наконец этих повстанцев.

Изменено пользователем Merdoc
Ссылка на комментарий

Detech

Вообще то у любой цифры, в том числе и у настроения в провинции - есть раскладка как она формируется и из чего. Во всплывающей подсказке.

Смотришь и делаешь выводы...

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите как бороться с восстаниями в провинциях? Какие факторы вообще влияют на ОП, и как с ними бороться? Эти мятежные войска уже достали. Приходится отвлекать свои армии на разборки с ними, перебрасывать туда-сюда. Таак муторно! Полстраны с низким общественным порядком, и ничего с этим не могу поделать. Строю здания для повышения ОП в каждом поселении, освободил давно уже от налогов, пленных мятежников караю всяческими возможными способами, но толку никакого. Все равно ОП падает. Причем даже в провинциях давно завоеванных и со 100%-ной культурой фракции. Эти восстания конкретно мешают дальнейшим завоеваниям, особенно уже разросшейся державе. Уже держу несколько карательных армий в непокорных регионах, а на них деньги идут, которые бы в других делах пригодились. Особенно бесят частые восстания в Африке, бывших провинциях Карфагена. Самые частые. В первом Rome с повстанцами как-то все проще было и не так раздражающе. Играю за Спарту.

есть строения 3-4 уровня дающие значительный плюс к общественному мнению, но надо изучать технологии... ПРи расширении территории, начинает штрафовать и начальных зданий уже не хватает. К примеру за рим, 4 уровня постройка "цирк" дает +24 к общественному мнению и +4 от эдикта хлеба и зрелищ. Итого разом +28

Изменено пользователем Sindell
Ссылка на комментарий

Еще заметил странную вещь - если в провинции произошло восстание и на ее территории находится мятежная армия, то падение ОП сменяется на подъем, но только до тех пор пока мятежники не разбиты. Как только мятежники успешно подыхают - снова падение. Это что значит, выгодно для восстановления порядка держать мятежников на своей территории? Или это глюк? Да даже если и так тупо, то ведь мятежные армии с каждым ходом растут в числе бойцов, и это грозит тем, что гарнизоны провинции могут не справиться с ними в случае нападения, которое наступает рано или поздно. Их просто пушечным мясом могут закидать, ведь фортификации есть только в столицах провинций. Еще бесит такая ситуация - если флот другой фракции берет в блокаду повстанческий город, то его невозможно завоевать с суши, и эта блокада длится чуть ли не вечно, а у игрока к примеру цель взять этот город. Вот и решаешь дилемму - объявлять ли лишнюю войну блокирующей стороне или ждать, когда они свалят или штурманут наконец этих повстанцев.

Было 3 таких города в кампании, которые были блокированы и их никто на протяжении ходов эдак 30 не брал. Вчера установил бета патч, загрузил сейв и на следующий ход все эти города были захвачены фракциями, которые их до этого блокировали. Так что проблема решена.

Ссылка на комментарий

Вообще то у любой цифры, в том числе и у настроения в провинции - есть раскладка как она формируется и из чего. Во всплывающей подсказке.

Смотришь и делаешь выводы...

Посмотрел я подсказку. Недовольство растет в основном из-за помоек, что от уровня столицы провы. Видимо бездумно и рано наулучшал города до 3-4 уровня. Я это делал сразу же как открывал позволяющую это технологию. Все остальные здания также улучшены до 3-4 уровня. Гражданские техи почти все открыл. Вопрос - как исправить ситуацию? Моя обычная экономическая модель (не люблю долго возиться с ней, вникать, потому так делал по обыкновению): обычно застраиваю так - в столице провы один храм, один военный билд, один производственный, один центр города, один санитария, ну и плюс морской билд, если столица прибрежная; в провинциальных городках - обязательно храм и с/х угодья. Ради хавки жертвую военными билдами в таких городках, если встает выбор, так что казармы все в столицах пров. Думал, что строительством и доведением билдов, отвечающих за ОП, до максимального уровня, выровняю его в положительный. Но не выходит. Хотя все билды 3-4 уровня. Что мне сделать - пожертвовать каким-то типом здания в пользу билда, улучшающего ОП, или разрушить например улучшение столицы провы и понизить ее уровень?

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите как бороться с восстаниями в провинциях? Какие факторы вообще влияют на ОП, и как с ними бороться? Эти мятежные войска уже достали. Приходится отвлекать свои армии на разборки с ними, перебрасывать туда-сюда. Таак муторно! Полстраны с низким общественным порядком, и ничего с этим не могу поделать. Строю здания для повышения ОП в каждом поселении, освободил давно уже от налогов, пленных мятежников караю всяческими возможными способами, но толку никакого. Все равно ОП падает. Причем даже в провинциях давно завоеванных и со 100%-ной культурой фракции. Эти восстания конкретно мешают дальнейшим завоеваниям, особенно уже разросшейся державе. Уже держу несколько карательных армий в непокорных регионах, а на них деньги идут, которые бы в других делах пригодились. Особенно бесят частые восстания в Африке, бывших провинциях Карфагена. Самые частые. В первом Rome с повстанцами как-то все проще было и не так раздражающе. Играю за Спарту.

Наведи в закладке провинции на полоску с настроением населения, там увидишь все что увеличивает и уменьшает его (также пишет через сколько ходов появятся повстанцы, если порядок идет в минус). Смотри в каждой провинции в чем конкретно проблема. Причины могут разные быть: культура, недавний захват, здания и ивенты. Чаще всего при высоком развитии дают большой минус здания, строй в столице провинции культурные здания, которые дают порядок, строй храмы которые дают самый большой прирост порядка (кое какие храмы дают оч. мало порядка), можно поставить агента чемпиона, который будет улучшать порядок (у него спец. абилка есть), снижай общее налогообложение в гос-ве, в крайнем случае отменяй временно налоги в конкретной провинции.

Изменено пользователем Daermol
Ссылка на комментарий

Detech
Вопрос - как исправить ситуацию?

Универсального способа нет. Надо смотреть что тебе нужно и в каждом конкретном случае создавать план баланса.

Как вариант - составить несколько планов баланса (то есть состояний зданий при котором ты получаешь все что нужно, настроение близко к нулю положительно, еда близка к нулю и прибыль максимальна) и выбирать среди них.

Если бы существовал бы идеальный вариант - экономика была бы примитивной. Но в ТВ:Р, при куче других проблем, строительная и экономическая часть как раз вполне неплохи и достаточно сложны...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,012
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 417360

Лучшие авторы в этой теме

  • Torlik

    52

  • ncdn

    46

  • Angelicus999

    38

  • Juanito

    37

  • Valamir

    34

  • Crubog

    16

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    16

  • UBooT

    14

  • Detech

    14

  • pairllad

    14

  • skif.ua

    13

  • Последний Консул

    13

  • Tempest

    13

  • Pshek

    12

  • mihey

    11

  • Аорс

    11

  • Эквилибриум

    10

  • Arimand

    10

  • RtCepS

    10

  • Гидравлик

    9

  • dlc

    9

  • Merdoc

    9

  • NetHunter

    9

  • чапа

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Никак Для отображения манипулярной тактики движок TW вообще не пригоден (только для средне-крупных отрядов). Можно только очень примерно отобразить состав войск в легионе.   Ну или

Valamir

Нет.   Гоплитов они не производят, только пельтастов. Плюс дают отряды в гарнизон. Лагерь застрельщиков позволяет даёт ещё и +1 к набору армии в данной провинции. Т.е. можно будет набирать

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 7148a7e5e29b26b02648b

Behond

Как я уже писал выше ВРИ за счет отстроенных престолов можно сократить количество храмов до минимума - а именно двух (если вы останетесь в изначальных границах) один на балканах (в Македонии или Дарда

Dr.Schmeisser

Ой не знаю, не когда такие мелочи не интересовали, честно. По моему эти штуки работают только если этот перс полководец, а стоять он может где угодно ИМХО. Агентами пользуйся, классные чувак

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...