Cы́роводка

ПОИСК ОППОНЕНТОВ для СЕТЕВОЙ ИГРЫ

64 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Cы́роводка

Данная тема предназначена желающим "живого" противоборства, для поиска соперников и достижения договоренностей о совместных играх. Ищите и обрящете.

 

 

 

Спойлер

 

1. "Создающий" создает игру

2. "Создающий" посылает TRN-файлы соперникам.

3. Соперники посылают ORD-файлы "создающему"

4. "Создающий" производит ход

В заключение следует возвращение к второму шагу и так ход за ходом.

1.

"Создающий" игрок выбирает кампанию или сценарий и сторону и начинает игру как

обычно. В этой только что созданной папке с сейвом находятся три TRN-файла, каждый с названием из

трех букв, указывающих, какой стороне он соответствует (RED, WHI, WH3).

2.

Игрок, создавший игру, отправляет оппонентам TRN-файлы с указанием их

сторон. Противники должны положить эти файлы в папку под названием

Revolution under Siege\RUS\Saves\PBEM.

3.

После этого каждый загружает игру и отдает приказы на предстоящий ход. Когда все

приготовления будут завершены, игроки должны сохранить игру. При этом создается

ORD-файл (в папках, указанных выше). Важно: не следует выбирать опцию "Завершить

ход" на этом этапе.

Затем игроки отправляют "создающему" свои ORD-файлы.

4.

"Создающий" сохраняет ORD-файлы, полученный от противников, в соответствующую

папку и загружает игру вновь. Затем он выбирает пункт "End Turn", чтобы запустить

выполнение хода. Все приказы будут выполнены, и можно будет начинать новый ход.

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ("создающий") - красные, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - белые Юга, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - белые Сибири

Отыграно ходов: 11 из 86 (13%); период: июнь 1918 - октябрь 1918.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ("создающий") - красные, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - белые Юга, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - белые Сибири

Отыграно ходов: 46 из 76 (61%); период: ноябрь 1918 - сентябрь 1920.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ("создающий") - красные, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - белые Юга, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - белые Сибири

Отыграно ходов: 24 из 86 (28%); период: июнь 1918 - май 1919.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ("создающий") - поляки, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - красные

Отыграно ходов: 16 из 16 (100%); период: май 1920 - декабрь 1920.

 

   

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Lexx SV

нужен игрок за Белую фракцию, грандкампания, формат 2+1 (Белые против Советов).

RUS 1.05, FY (любая версия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zheleznyak
нужен игрок за Белую фракцию, грандкампания, формат 2+1 (Белые против Советов).

RUS 1.05, FY (любая версия)

А что за красных уже кто-то есть или за них будет комп играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lexx SV
А что за красных уже кто-то есть или за них будет комп играть?

За Советы брался я, но если есть желание - не вопрос, поменяемся :D

Мне не принципиально за какую сторону играть

Изменено пользователем Lexx SV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lexx SV

...

Изменено пользователем Lexx SV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zheleznyak
За Советы брался я, но если есть желание - не вопрос, поменяемся :D

Мне не принципиально за какую сторону играть

Вопрос скорее был риторический)))

Я бы сыграл конечно с живым оппонентом, да все как-то не созрею на апробацию данного мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lexx SV

на нет и суда, как известно, нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bike

готов присоединиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lexx SV
готов присоединиться

давай попробуем )

напиши в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bike

сорри, сообщают что "Вам запрещено использовать личные сообщения на форуме". Мой скайп tanyuxinskype

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.N

если что, могу включиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex1812

Ищу оппонента для игры в Ageod American Civil War (версия 1.17a) или в Wars in America II (версия 1.10e) за любую сторону. Предлагаю писать AAR по ходу игры.

Оппонент найден.

Изменено пользователем Alex1812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lexx SV

Намечается партия-грандкампания, приглашается игрок за Сибиряков.

Версия игры - Patch 1.06a, модификация QF3 камрада Олд Фенрир.

АГЕод-форум, ссылкаНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Если кого заинтересует - милости просим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TORIR

Я хочу сыграть! Какой состав команды, кто будет раздающий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TORIR

Lexx SV я хотел бы услышать от Вас:

способ сборки игры,

условия игры и

увидеть скрины настроек.

Способ сборки: RUS АНГЛ. - патч 1.06a - мод ОЛД ФЕНРИР.

ИЛИ RUS АНГЛ. - патч 1.06a- QF3 - мод ОЛД ФЕНРИР.

QF3 к патчу 1.06а с ошибками - главная ошибка комиссары не увеличивают сплоченность корпусов Красных.

Изменено пользователем TORIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bike

Добросовестно закончив партию в Американскую Гражданскую войну первой части, готов попробовать во вторую. Настройки, общий темп ходов, и хозяйский/гостевой статус игры - на Ваше усмотрение. Играть предпочту за Север, поскольку играл за него в первой части, планирую опираться на схожие моменты в данной фракции, так как вообще не знаю, в связи с незнанием английского суть применения региональных решений и тактики - новаций, появившихся во второй части этой замечательной игры.

Также желательна помощь советами в скачивании и установке игры - инсталлированная у меня версия через 1-2 хода вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jonny Bibbony

Неплохая идея. Смогу сыграть через пару недель, как только освобожусь - отпишу в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bike

Отлично! Где можно скачать усточивую версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orel

Итак, как это делается(самым упрощенным способом):

Допустим имеются 3 игрока, А, Б и В которые решили сыграть в RUS меж собой. Игрока А признают хостом: то есть человеком которому все посылают отданные приказы и высылает "начальные файлы(.trn)" всем остальным.

Примечание: Хостом может быть человек который вообще не играет в эту игру, так как некоторые боятся того что хост просмотрит файлы противника и выбирают "нейтрала"(на форуме Ageod есть Durk он этим рад заняться подобным если кто хочет). Лично я сие не рекомендую: по факту даже вполне ответственный нейтральный хост замедляет игру так как он ходы проигрывает и высылает в удобное для себя время, которое является таковым для игроков.

Игрок А открывает у себя кампанию в которой решили играть. Затем(будем считать он играет за Красных) он посылает электронные письма с прикрепленными файлами .trn игрокам которые играют за Белых. То есть Западному/Южному Белому Игроку он посылает файл который оканчивается на WHI.trn а его Сибирскому союзнику: WH3.trn. Затем, его оппонента скачивают файлы, перемещают их в папку Save, запускают игру и открывают файл через игру. Они получили начальную позицию игры на первый ход.

Теперь, Белые игроки отдают приказы, сохраняют их(они оканчиваются на .ord) и посылают хосту. Тот получив файлы приказов, перемещает их в папку с кампанией(в папке Save) и запускает ход(как это делается обычно в игре против компьютера). После того как ход проведен, опять остаются файлы .trn которые как и в первый раз хост посылает.

Заодно от себя: предупрежу всех игроков, что игра против людей и против ИИ сильно отличается. ИИ в RUS довольно неразумен, люди же имеют мозги и свои личные наработки по игре(говорю по своему опыту). Так что не сильно обижайтесь если вас в пух и прах разнесут на первый раз, но 2-3 игры и вы вполне освоитесь.

Сейчас в RUS играет очень мало людей, так что любой новый противник интересен многим. Кому интересно сыграть: поищите на местном форуме, форуме Агеода, Matrix Games или просто можете попросить меня. Для начальной игры рекомендую "Белую Осень(Ноябрь 1918)", ибо Гранд Кампания довольно нудная в начале(особенно для начинающих игроков).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmeyvoitel

Готов сыграть по сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Platon
    • Bes