Перевод Crusader Kings II версия 2.21 - Страница 34 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Перевод Crusader Kings II версия 2.21

Рекомендованные сообщения

Diplomate

Пора бы уже всем переводчикам собраться. Пишите мне в скайп shadow_ofwind. Сам я, скорее всего, поучаствую. Организатора перевода постараюсь найти.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pax Ruthenia
У них почти все скандинавские имена без кавычек,не ставьте,если их нет.

Глянул, там только Ивар Бескостный (или Бесхребетный, не знаю) идёт без кавычек. Это видимо для того, чтобы можно было заменить на любое другое имя, как у прочих персонажей в начале сценария. Но на всякий случай удалил кавычки. Если что, номера записаны. "Арабы-бедуины" готовы, кроме вышеозначенной малости.

Ссылка на комментарий

SShredy
Глянул, там только Ивар Бескостный (или Бесхребетный, не знаю) идёт без кавычек. Это видимо для того, чтобы можно было заменить на любое другое имя, как у прочих персонажей в начале сценария. Но на всякий случай удалил кавычки. Если что, номера записаны. "Арабы-бедуины" готовы, кроме вышеозначенной малости.

Не так выразился,скандинавские династии без кавычек,да и другие тоже.

Ссылка на комментарий

Komrad_Viktor

Люди, а как менять флаг в игре? Хотелось бы сменить флаги СРИГМ, Великоруссии и Царство Русского (кстати, почему оно до сих пор "Россия"?) на привычные - белый георгиевский крест на красном фоне, медведь с топором, чёрный двуглавый орёл на золотом фоне соответственно. Хотелось бы видеть это в мини-моде перевода.

Ссылка на комментарий

SShredy
Люди, а как менять флаг в игре? Хотелось бы сменить флаги СРИГМ, Великоруссии и Царство Русского (кстати, почему оно до сих пор "Россия"?) на привычные - белый георгиевский крест на красном фоне, медведь с топором, чёрный двуглавый орёл на золотом фоне соответственно. Хотелось бы видеть это в мини-моде перевода.

Россия она потому,что вы загрузили сейв.

Что за СРИГМ? Может вы имели ввиду СРИГН?

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

максимилиан_I

Прошлая версия перевода работала нормально, сегодняшняя при попытке загрузки сохранения вылетает(без перевода - загружается нормально).

error.log

выдаёт следующее:Нажмите здесь!
 [texturehandler.cpp:181]: Couldn't find texture file: gfx//event_pictures//aztec_court.tga.

[spritetype.cpp:370]: Error initialising texture: gfx\\event_pictures\\aztec_court.tga for spritetype GFX_evt_emissary_mesoamerican

[spritetype.cpp:370]: Error initialising texture: gfx\\event_pictures\\aztec_court.tga for spritetype GFX_evt_throne_room_mesoamerican

[persistent.cpp:40]: Error: "Malformed token: Пергрубриус

father=82275

dynasty=9126

religion=, near line: 2577

" in file: "history/characters/lithuanian.txt" near line: 2831

[id.cpp:83]: Failed to create id 163096 45. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 163097 45. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 1118 45. Already exists in game.

[texturehandler.cpp:181]: Couldn't find texture file: gfx//coats_of_arms//dynasties3.tga.

[Cкрыть]

Вылетает какпрошлый сейв, так и только что созданный.

Изменено пользователем максимилиан_I
Ссылка на комментарий

Pax Ruthenia
Не так выразился,скандинавские династии без кавычек,да и другие тоже.

Ха, я так и подумал. Понимаю всё-таки т.с. профессиональную деформацию.

Люди, а как менять флаг в игре?

Папка мод/gfx/flags. Переименовываем свой флаг под нужное гос-во. Должно получиться, хоть и не пробовал. Вернее пробовал, но только в "Виктории" (сделал себе бело-сине-красный), там всё вышло. Ну и потом надо будет удалить из документов файлы подкачки графики и карты (gfx и map), что стандартно при любых изменениях коренных файлов игры.

Не понял, почему в новой версии старый файл с итальянскими историческими персонажами? Мой не дошёл что ли?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pax Ruthenia
Ссылка на комментарий

Pax Ruthenia
Прошлая версия перевода работала нормально, сегодняшняя при попытке загрузки сохранения вылетает(без перевода - загружается нормально).

error.log

выдаёт следующее:Нажмите здесь!
 [texturehandler.cpp:181]: Couldn't find texture file: gfx//event_pictures//aztec_court.tga.

[spritetype.cpp:370]: Error initialising texture: gfx\\event_pictures\\aztec_court.tga for spritetype GFX_evt_emissary_mesoamerican

[spritetype.cpp:370]: Error initialising texture: gfx\\event_pictures\\aztec_court.tga for spritetype GFX_evt_throne_room_mesoamerican

[persistent.cpp:40]: Error: "Malformed token: Пергрубриус

father=82275

dynasty=9126

religion=, near line: 2577

" in file: "history/characters/lithuanian.txt" near line: 2831

[id.cpp:83]: Failed to create id 163096 45. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 163097 45. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 1118 45. Already exists in game.

[texturehandler.cpp:181]: Couldn't find texture file: gfx//coats_of_arms//dynasties3.tga.

[Cкрыть]

Вылетает какпрошлый сейв, так и только что созданный.

У "Пергрубриуса" нет закрывающей кавычки. Как уже было с одним финно-угорским именем. В исходнике кавычки есть... Остальное на ошибки не влияет. По ацтекам – значит не включено дополнение про них.

У меня также вылетает, но уже после загрузки сохранения, если подвести камеру к юго-западу аравийского п-ва и приблизить до отображения гербов. Но при начале новой игры такой ошибки нет. Перевод не влияет, проверено. Вывод: глючное сохранение. Надо искать и что-то удалять или менять в нём. Какая-то несовместимость с обновлением 1,101.

Изменено пользователем Pax Ruthenia
Ссылка на комментарий

Pax Ruthenia
норвежцев перевёл за исключением 1 имени:Brурir , помогайте=)

Ну если не указано имя файла, то хотя бы можно указать полностью выкладку: имя, династия, годы жизни. Часто сетевой поиск по имени + годы жизни (начать лучше с даты смерти) приводит к искомому переводу. Пока этого ничего не ясно, предложу вариант Брюпир. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Прошлая версия перевода работала нормально, сегодняшняя при попытке загрузки сохранения вылетает(без перевода - загружается нормально).

error.log

выдаёт следующее:Нажмите здесь!
 [texturehandler.cpp:181]: Couldn't find texture file: gfx//event_pictures//aztec_court.tga.

[spritetype.cpp:370]: Error initialising texture: gfx\\event_pictures\\aztec_court.tga for spritetype GFX_evt_emissary_mesoamerican

[spritetype.cpp:370]: Error initialising texture: gfx\\event_pictures\\aztec_court.tga for spritetype GFX_evt_throne_room_mesoamerican

[persistent.cpp:40]: Error: "Malformed token: Пергрубриус

father=82275

dynasty=9126

religion=, near line: 2577

" in file: "history/characters/lithuanian.txt" near line: 2831

[id.cpp:83]: Failed to create id 163096 45. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 163097 45. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 1118 45. Already exists in game.

[texturehandler.cpp:181]: Couldn't find texture file: gfx//coats_of_arms//dynasties3.tga.

[Cкрыть]

Вылетает какпрошлый сейв, так и только что созданный.

У меня тоже начало вылетать, в предыдущей версии всё было нормально.

Ссылка на комментарий

Свенальд

Очень странно, что ирландцев никто не взял, у них же огромное количество почитателей=)

Ссылка на комментарий

dribnyak

Еще вылетает при выходе в главное меню и после нажатия кнопки "Назад"

Ссылка на комментарий

Pax Ruthenia

"Великое княжество литовское (т.е. беларусское)"

:lol: Ну и чушь! Это как один киево-могилянский прохвессор замутил, цитата: "...Чёрное море, в 13-ом веке называвшееся русским, а в современных терминах – Украинским..."

Напомню, что да, многие земли Литвы состояли из русских княжеств, ставших вассалами Литвы после нападения монголов. Вступали в большинстве случае по завоеванию. А уж после объединения с Польшей права ещё сократили: никакого тебе русского языка, никакого православия на гос. уровне. И вот не надо сказок про белорусов, равно как и украинцев, о которых как о национальности заговорили в 19-ом веке. В Польше да Австрии. А то получится как в англопедевикии, пойдите и почитайте, кому интересно: "На протяжении более 9000 (over 9000) лет Украина была жизненным пространством для многих народов..." Киево-могилянцы жгут. У них троянцы, фараоны, Иисус и Будда были "украинцами". Бред? Дичь? Политзаказ всяких геббельсов.

И не надо тут вот это разводить, есть другие темы.

П.С. Бретонцы где-то на 2/3 готовы. Если кто не точно не знает перевода этих имён (арабо-бедуинские) – Kocilla, Romaica, Dubays, Reshawna, – то запишу свои варианты и завтра загружу.

Изменено пользователем Pax Ruthenia
Ссылка на комментарий

Komrad_Viktor
Россия она потому,что вы загрузили сейв.

Что за СРИГМ? Может вы имели ввиду СРИГН?

Да нет, начал с новой игры.

Да, "очепятка", СРИГН. Кстати, а может СРИ переименовать в СРИГН, или полное название не влезет (хотя историчней СРИ)?

Ссылка на комментарий

У меня также вылетает, но уже после загрузки сохранения, если подвести камеру к юго-западу аравийского п-ва и приблизить до отображения гербов. Но при начале новой игры такой ошибки нет. Перевод не влияет, проверено. Вывод: глючное сохранение. Надо искать и что-то удалять или менять в нём. Какая-то несовместимость с обновлением 1,101.

Если сейв был сделан, при старом переводе с ошибками, то при установке нового перевода, старые ошибки предыдущего перевода никуда не денутся.

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос при проверке файлов characters, некоторые имена встречаются без кавычек, например: name=Барним, а изменял на name="Барним", правильно ли я делаю что прописываю кавычки. Я так понимаю, пропущенные кавычки это косяки Парадоксов, они встречаются редко но есть, или еще встречаются пропущенные пробелы между персонажами. Все это в исходнике, с которым сравниваю перевод.

Ссылка на комментарий

Aspen
П.С. К каким последствиям может привести отсутствие кавычек в именах исходника? "Парадоксы" прошляпили два имени таким образом. Возможно именно из-за этого у меня вылетало как раз при наведении на юго-запад Аравийского п-ова. Будем выяснять.
У них почти все скандинавские имена без кавычек,не ставьте,если их нет.

По поводу кавычек только в именах/династиях (все сообщения цитировать не стану).

Движок игры принимает несколько вариантов:

ПравильныеНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Канонический вариант одного имени/династии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Такое без кавычек тоже будет принято. Но я бы рекомендовал кавычки таки поставить, это уберет путаницу в дальнейшем: захочет кто-то изменить имя на двойное - будет фейл.

Вообще, такие варианты у Парадоксов встречаются, когда они добавляют новых персонажей, не проверяя. То есть прямо целые секции в хистори могут содержать разнообразные ошибки - в датах, трейтах, номерах династий и т.п. Как этого избежать напишу далее.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стандартный вариант двойных имен-фамилий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стандартный вариант написания пояснений.

[Cкрыть]

А вот такое будет вызывать проблемы:

НеверныеНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для движка второе слово уже не относится к имени. То есть если идет список имен (как в файле культур), то двойные имена надо записывать в кавычках как "Имя1 Имя2", а вот Имя1 Имя2 - два разных человека.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

или

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скорее всего приведет к вылету игры при загрузке конкретно этого человека (прям почти наверняка будет CTD). Ну или просто не будет видеть династию, если ошибка там допущена.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И такое встречалось ранее. Все знаки в конструкции важны.

[Cкрыть]

Как быстро проверять ошибки? И стоит ли их исправлять?

Audax ValidatorНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (ссылка на тему, не смотрите, что в разделе Виктории) энтузиастом уже не первый год выпускается программа для проверки файлов игр на движке Клаузевиц. Ловит ну практически все возможные ошибки - от неправильных координат/номеров провинций и до отсутствия нужных трейтов, неправильных дат рождения. А косяки с кавычками отслеживаются на раз-два. Плюс приятная функция работы с модами (проверяется не только синтаксис самого мода, но и зависимости от файлов игры).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если что. На данный момент последняя версия 1.3 RC12.

В первых патчах для КК2 ошибки в файлах хистори были. Но их было довольно мало. Когда я собирал перевод воедино (для 1.05-1.07), то прогонял через валидатор и исправлял некоторые косяки. В последней версии даже оставлял список исправлений.

Сейчас же попробовал запустить валидатор и ужаснулся. 3595 замечаний по одной лишь папке хистори. Во многом это вызвано улучшением работы валидатора - теперь он отлавливает многие неправильные трейты, появилась паранойя на рождение детей от малолетних по современным меркам родителей и еще несколько улучшений. Но начала проявляться и халатность клепателей длс (либо они изменили подход, не удосудившись поменять структуру под одну гребенку): если в конце файла добавляются новые персонажи, то те же даты сменили формат.

Для старых записей был следующий вид:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь же добавляют так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да и имена без кавычек тоже появились в тех же местах. Либо изменился софт для добавления новых персонажей (что странно, ранее похожие косяки фиксились минипатчами и приводились к общему варианту), либо просто сделали как попало (ну может новый человек занимался).

Примерное количество ошибок на 2к строчек. Из них реально неприятны только погрешности с датами (там, где на бастардов ссылается) и отсутствие трейта близнецов.

7yl.png

[Cкрыть]

Извините за стену текста. Может полезно будет. Ну или хотя бы на часть вопросов даст ответ.

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

По поводу кавычек только в именах/династиях (все сообщения цитировать не стану).

Движок игры принимает несколько вариантов:

ПравильныеНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Канонический вариант одного имени/династии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Такое без кавычек тоже будет принято. Но я бы рекомендовал кавычки таки поставить, это уберет путаницу в дальнейшем: захочет кто-то изменить имя на двойное - будет фейл.

Вообще, такие варианты у Парадоксов встречаются, когда они добавляют новых персонажей, не проверяя. То есть прямо целые секции в хистори могут содержать разнообразные ошибки - в датах, трейтах, номерах династий и т.п. Как этого избежать напишу далее.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стандартный вариант двойных имен-фамилий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стандартный вариант написания пояснений.

[Cкрыть]

А вот такое будет вызывать проблемы:

НеверныеНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для движка второе слово уже не относится к имени. То есть если идет список имен (как в файле культур), то двойные имена надо записывать в кавычках как "Имя1 Имя2", а вот Имя1 Имя2 - два разных человека.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

или

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скорее всего приведет к вылету игры при загрузке конкретно этого человека (прям почти наверняка будет CTD). Ну или просто не будет видеть династию, если ошибка там допущена.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И такое встречалось ранее. Все знаки в конструкции важны.

[Cкрыть]

Как быстро проверять ошибки? И стоит ли их исправлять?

Audax ValidatorНажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> (ссылка на тему, не смотрите, что в разделе Виктории) энтузиастом уже не первый год выпускается программа для проверки файлов игр на движке Клаузевиц. Ловит ну практически все возможные ошибки - от неправильных координат/номеров провинций и до отсутствия нужных трейтов, неправильных дат рождения. А косяки с кавычками отслеживаются на раз-два. Плюс приятная функция работы с модами (проверяется не только синтаксис самого мода, но и зависимости от файлов игры).

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, если что. На данный момент последняя версия 1.3 RC12.

В первых патчах для КК2 ошибки в файлах хистори были. Но их было довольно мало. Когда я собирал перевод воедино (для 1.05-1.07), я прогонял через валидатор и исправлял некоторые косяки. В последней версии даже оставлял список исправлений.

Сейчас же попробовал запустить валидатор и ужаснулся. 3595 замечаний по одной лишь папке хистори. Во многом это вызвано улучшением работы валидатора - теперь он отлавливает многие неправильные трейты, появилась паранойя на рождение детей от малолетних по современным меркам родителей и еще несколько улучшений. Но начала проявляться и халатность клепателей длс (либо они изменили подход, не удосудившись поменять структуру под одну гребенку): если в конце файла добавляются новые персонажи, то те же даты сменили формат.

Для старых записей был следующий вид:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь же добавляют так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да и имена без кавычек тоже появились в тех же местах. Либо изменился софт для добавления новых персонажей (что странно, ранее похожие косяки фиксились минипатчами и приводились к общему варианту), либо просто сделали как попало (ну может новый человек занимался).

Примерное количество ошибок на 2к строчек. Из них реально неприятны только погрешности с датами (там, где на бастардов ссылается) и отсутствие трейта близнецов.

7yl.png

[Cкрыть]

Извините за стену текста. Может полезно будет. Ну или хотя бы на часть вопросов даст ответ.

Спасибо, с этого сделал вывод что все-таки, косяки Парадоксов. Я пользуюсь програмкой WinMerge, тоже неплохо помогает. Практически все ваяния переводчиков characters содержат ошибки, видимо потому что правят со старых файлов.

Изменено пользователем varrus
Ссылка на комментарий

Везде, где можно в имена и культуры добавляю кавычки при редактировании перевода, чаще всего так уже в оригинале. Труднее всего отловить, когда одна кавычка есть, а второй нет, вообще не представляю, как это искать :)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,837
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 373891

Лучшие авторы в этой теме

  • SShredy

    244

  • e479

    161

  • varrus

    95

  • Breton

    91

  • Robaggio

    67

  • Red Khan

    59

  • WaR_Viking

    51

  • Elfray

    48

  • Pax Ruthenia

    40

  • Diplomate

    35

  • Scald

    28

  • Крючков И.Ю.

    28

  • Станнис_Баратеон

    24

  • Falcssonn

    22

  • Свенальд

    19

  • N.S.W.P.

    18

  • SECRET

    16

  • Menschenhasser

    16

  • VaeVictis

    15

  • Realist

    14

  • Sazabi

    14

  • IngBar

    14

  • Killen

    13

  • Komrad_Viktor

    13

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...