Технологии vs Национальные идеи - Страница 30 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технологии vs Национальные идеи

Рекомендованные сообщения

Iamneo94
Почему именно плутократия?

Военных очков до 10 уровня мне решительно некуда девать. Поэтому и берется полезнейшая, на мой взгляд, военная ветка. Админ очки разлетаются, как горячие пирожки - стабильность, инфляция (у республик есть пренеприятнейший ивент - либо -10 республиканских традиций, либо -2 инфляция, причем мне так везет, что минимум раз в 5 лет он точно выпадет), закоривание наконец.

Ну а похорошему:

1) +50% доступных наемников - мощная вещь, которая позволяет не сливать менпауэр на пехоту лвл так с 7-8. Не говоря уже про повышение лимита армии

2) +10% мораль армии - без комментариев

3) -2 к беспорядкам - отличная вещь для агрессивных республик

4) лишний торговец лишним не бывает

5) к концу игры производство стабильно дает больше денег, чем налоги

6 перенаправление торговли по суше - единственная идея, к которой можно придраться

7) +10% к рекрутам, и как вишенка - -5 к стоимости технологий.

Как говорится, дайте 2

Ну, просто гуманизм даёт очень много профита - экономит очки, не только из-за идей, а из-за принятия культур. Не всегда беру первой офк, но часто второй, например, так как люблю играть за восточноевропейские и восточные государства. Западноевропейским не всегда беру. Всякие немцы и французы могут вполне без них прожить. Но более восточным государствам просто маст хев.

Мне гуманизм еще нравился скидкой в -10% в идеи, и поэтому я тоже раньше брал его первым. И там есть отличный ивент (достаточно всего лишь принять эту группу идей), который дополнительно дает -10% скидки идей на 5 лет. Причем поначалу он выпадает достаточно часто (условий практически нет, помню, что даже S/L перед нужной датой со 2-3 попытки выбивался, когда этим еще занимался) и есть шанс закрыть гуманизм по 360 очков, а другие идеи - качать за 320. А если еще и в реформаторство перешел, то вообще за 280.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Плутократия отличная ветка.

Про неё не часто слышно лишь потому, что монархий больше, чем республик (у которых ещё и с браками проблемы).

По гуманизму мне кажутся самыми ценными +25 религиозного единства и +33 BRoT для сброса негативных модификаторов.

Для "более восточных" есть ещё одна ценная ветка - это религия. Хотя она и европейцам нужна и полезна.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Плутократия отличная ветка.

Про неё не часто слышно лишь потому, что монархий больше, чем республик (у которых ещё и с браками проблемы).

+еще у торговой республики (наилучшая форма правления у республик, пожалуй, кроме Голландской) по умолчанию мнение других стран о вассализации -10. Тоже неприятно, осложняет дипломатию.

По гуманизму мне кажутся самыми ценными +25 религиозного единства и +33 BRoT для сброса негативных модификаторов.

Для "более восточных" есть ещё одна ценная ветка - это религия. Хотя она и европейцам нужна и полезна.

Ну, это и есть основные бонусы, ради которых гуманизм и берется. Я просто отметил дополнительные моменты.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Алeксeй

Лично я играю так:

1. Европейцы Западники

Когда открывая какую-либо ветку идей, все очки влаживаю в неё, пока не наберётся полностью, за это время набежит скидка по технологиям, а значит можно сэкономить немного очков, что явно +, но в случае с военными очками придётся повременить с крупными войнами, зато, через десяток лет уже можно догнать по техм, и идти воевать с закрытой веткой военнки, а у ожидаемых врагов она закрыта не будет, так как скидка на идеи, в отличие от технологий не капает. Если вдруг технология будет стоить дешевле идеи, берём технологию.

2. Европейцы Восточники

В середине ветки, после открытия 3-4 идей, копим, а после прокачиваем на один тех технологию. Так сказать что-бы сильно от западных соседей не отставать.

3. Другие

После двух-трёх идей берём технологию, это важно, ибо тут разрыв может сыграть большую роль.

Это моё мнение как качать всю эту фигню, может не очень эффективно, зато мне нравится)

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Лично я играю так:

1. Европейцы Западники

Когда открывая какую-либо ветку идей, все очки влаживаю в неё, пока не наберётся полностью, за это время набежит скидка по технологиям, а значит можно сэкономить немного очков, что явно +, но в случае с военными очками придётся повременить с крупными войнами, зато, через десяток лет уже можно догнать по техм, и идти воевать с закрытой веткой военнки, а у ожидаемых врагов она закрыта не будет, так как скидка на идеи, в отличие от технологий не капает. Если вдруг технология будет стоить дешевле идеи, берём технологию.

Есть шанс получить влет от условной Франции с такой тактикой.

Военку крайне желательно держать наровне с противниками, минимум полтора десятка десятка уровней.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Когда открывая какую-либо ветку идей, все очки влаживаю в неё, пока не наберётся полностью
Именно так делает ИИ. А чего он стоит, вы наверное уже знаете.
Ссылка на комментарий

Master_Al
Может под конец игры он и не даёт чего-то существенного, но в начале принятие культуры существенно упрощает жизнь, не говоря уж о дополнительных плюшках ввиде разрешения мирным путем религиозных конфликтов, уменьшения времени национализма, скидки на идеи, уменьшенный риск восстаний и прочее.

Ну мое мнение если ты новичок в игре и тебе доставляют проблемы восстания - бери гуманизм. Если руки более менее прямые гуманизм и даром тебе не сдался.

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя
Ну мое мнение если ты новичок в игре и тебе доставляют проблемы восстания - бери гуманизм. Если руки более менее прямые гуманизм и даром тебе не сдался.

так же можно о любой ветке идей сказать блин. Гуманизм вполне позволяет безболезненно пережить какую-нить разрушительную войну на измор которые иногда случаются в первой половине игры.

Изменено пользователем Житель Константинополя
Ссылка на комментарий

Master_Al
так же можно о любой ветке идей сказать блин. Гуманизм вполне позволяет безболезненно пережить какую-нить разрушительную войну на измор которые иногда случаются в первой половине игры.

Я за свои 2000 часов в Европе был близок к развалу лишь 1 раз - когда за Китай без военных идей начал очень поздний вестерн который тогда давал ещё +10 риска восстания(+ потеря небесного мандата и повстанцы качественнее моей армии доканали меня). И то из той ситуации можно было просто выйти приняв требования повстанцев и откатив вестерн.

Гуманизм - это админ очки - самый ценный ресурс в сингле. Беря гуманизм я не беру религиозную идейку, благодаря которой можно быстро перекрещивать все что угодно и иметь те же 100% единства и имея более низкий риск восстания(а он всегда ниже в провках с родной религией) + отличный кб. Я не беру инновации которые дают большее количество очков и генералов в 3 звезды, благодаря которым "разрушительных войн" просто не существует в природе. Я не беру ту же экспансию и не колоню 5 колонистами. Я не беру административку и не экономлю хренову тучу админ очков из за скидки закоривания в 25%. Я не беру экономику, политики которой усиливают мою армию и которая так же позволяет плевать на повстанцев.

И вот чем гуманизм интереснее любой из перечисленных мною идей - мне решительно не понятно

Изменено пользователем Master_Al
Ссылка на комментарий

Light Grey
Ну мое мнение если ты новичок в игре и тебе доставляют проблемы восстания - бери гуманизм. Если руки более менее прямые гуманизм и даром тебе не сдался.
И вот чем гуманизма интереснее любой из перечисленных мною идей - мне решительно не понятно

Соглашусь. Гуманизм - ветка для комфортной игры.

Если хочется быстро захватывать большие территории не напрягаясь, он поможет. Но конечный результат будет хуже, чем если брать вместо него, скажем, религию, инновации или экспансию.

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя
И вот чем гуманизм интереснее любой из перечисленных мною идей - мне решительно не понятно

что бы например сделать вот что-то такое.Нажмите здесь!
 3bSPoqp.png[Cкрыть]
Изменено пользователем Житель Константинополя
Ссылка на комментарий

Master_Al
что бы например сделать вот что-то такое.Нажмите здесь!
 3bSPoqp.png[Cкрыть]

И границы которые я достигну через 100-150 лет игры =/

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя
И границы которые я достигну через 100-150 лет игры =/

а так у нас цель всегда создать государство на все 6 континентов, ну да как ж я мог подумать о чем-то ещё другом.

что-то гуманизм не помешал мне взять Экспансию, Админку и ИнновацииНажмите здесь!
 ZTxPQnb.png[Cкрыть]
Изменено пользователем Житель Константинополя
Ссылка на комментарий

Master_Al
а так у нас цель всегда создать государство на все 5 континентов, ну да как ж я мог подумать о чем-то ещё другом.

что-то гуманизм не помешал мне взять Экспансию, Админку и ИнновацииНажмите здесь!
 ZTxPQnb.png[Cкрыть]

А в Европке бывают другие цели? Конечная цель всегда экспансия. А то можно и за Ульм играть сидя в начальных границах и взять хоть 6 админок и говорить о том как все здорово - только какой с этого толк?

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя
А в Европке бывают другие цели? Конечная цель всегда экспансия. А то можно и за Ульм играть сидя в начальных границах и взять хоть 6 админок и говорить о том как все здорово - только какой с этого толк?

ну например в той же игре за Дагестан я ставил целью максимально расширится не имея не одной провинции с непринятой культурой.

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя

для агрессивного расширения конешно отлично заедет религия, можно даж по началу взять чисто первую идею, можно будет и самому себе и вассалам бесплатно раздавать провы.

Ссылка на комментарий

Master_Al

Дворянство как идея пока была исключительно для Польши. Сейчас оттуда убрали 1 натиска генерала и добавили -1% традиций(помоему вообще не ощутимо).

Теперь не понятно что брать)

Изменено пользователем Master_Al
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Дворянство как идея пока была исключительно для Польши
И преимущественно ради СА конницы от 1-ой идеи. Ибо выжать ещё +20 СА из политики требовало вкачать до конца и аристократию, и не менее "ценный" шпионаж. Две бездарные ветки для одной страны это уже чересчур.
Ссылка на комментарий

Дворянство как идея пока была исключительно для Польши. Сейчас оттуда убрали 1 натиска генерала и добавили -1% традиций(помоему вообще не ощутимо).

Теперь не понятно что брать)

Не только. Мне например очень нравилась Австрия с аристократией, если я собирался с ходу вассалить и восстанавливать Византию, так как с Турком сначала тяжело без улучшений армии, а дипломаты австрии тоже очень нужны, причем рано.

Теперь смысла нет совсем.

Ссылка на комментарий

На самом деле аристократия является слабой заменой инноваций, как я вижу, но очень хороша для тех, особенно в МП, кто уже имеет +100% Hostile core-creation cost on us, соответственно в сумме получается +200%, что является печальным занятием если нужно создавать ядра.

+25% National manpower modifier тоже неплохо, хотелось бы лучше, но что есть то есть

+1 Diplomats на самом деле очень хорошо, его всегда нехватает если не брать другие идеи

-20% Cost of reducing war exhaustion - очень слабо, но что есть то есть. В инновациях: -0.05 Monthly

-10% Military technology cost - неплохо, если Аристократию брать первой или второй.

Ну а из боевого только очень слабый буст +10% Cavalry combat ability, что по сути не имеет смысла, т.к. кавалерии всегда очень мало.

В итоге лучшие вещи это:

+100% Hostile core-creation cost on us - если у вас уже есть и вы можете добавить

-1% Yearly Army - Опять же, если у вас уже есть и вы можете добавить

-10% Military technology cost - экономит по сути наверно все те очки которые на неё были израсходованы, может чуть меньше

Есть еще политика на +20% дамага коней вместе с шпионажем, но шпионаж шлак, но в целом некоторые политики очень неплохие, на производство, легитимность, дополнительного дипломата+репутацию, силу миссионера и некоторые другие.

В общем для МП Аристократия очень даже неплохая если есть с чем её объединить, для СП - бесполезная.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 833
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 254139

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    82

  • aaar

    46

  • JLRomik

    34

  • Argumentator

    27

  • Goncharoff

    27

  • Эльфин

    26

  • alex151135

    26

  • Light Grey

    25

  • Evk

    21

  • Араил

    15

  • mihej

    15

  • Hound

    14

  • Iamneo94

    14

  • Master_Al

    12

  • Chernish

    10

  • Житель Константинополя

    9

  • Diplomate

    8

  • Ragvalod

    8

  • snord

    8

  • Beowolf

    8

  • Aiv

    8

  • fiodor8

    8

  • Gefallenus

    8

  • Джекдениелс

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...