Технологии vs Национальные идеи - Страница 33 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технологии vs Национальные идеи

Рекомендованные сообщения

Если играете компактно и с минимумом сверхрасширения, то можно брать глоб тв. Торговая эффективность в 1,5 раза сильнее Гтв, к тому же действие сверхрасширения на этот бонус в 4 раза слабее

Тогда наверно вместо глобал торг влияния стоит взять провинциальное влияние?

Ссылка на комментарий

Нужны более точные стартовые данные. Регион(Ла-Манш, Севилья, Казань, Кашмир)? Задачи (куча денег, лучшая армия, более быстрое пожирание иишек)? И на сколько очков? 200? 800?

Вот думаю создать римскую империю, регион соответственно италия, задачи экспансия, доминация все дела:)

Вот набросал такие идеи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что думаете?

Изменено пользователем archie89
Ссылка на комментарий

JLRomik
Вот думаю создать римскую империю, регион соответственно италия, задачи экспансия, доминация все дела:)

Вот набросал такие идеи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что думаете?

В целом неплохо. Вот только я бы дисциплину в традиции поставил. А еще не совсем понимаю доктрину тяжелых судов. И стоимость изменения культуры заменил бы на снижение порога принятия культуры. Но это мое мнение, которое просто имеет место быть. :)

Ссылка на комментарий

AshDragon

на 800 очков государство хех

решил попробовать на 800 набросать очень крутых идей, но проспорил) Все остальные могут быть полезными..

`Нажмите здесь!
 b2fc7b9c5f2f.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

proconsul
А вот тут надо отметить, что не традиции и не идеи вообще дали такой результат. Эта провинция уникальная.

Она сама по себе, безо всяких идей и технологий, даёт колоссальную торговую силу.

Так что ваш вывод о "правильности" вами предложенного набора идей крайне сомнителен.

Вы пытались совместить в одном флаконе вармонгера и торгаша, в результате не получили ни того, ни другого.

При чём тут русские, вообще молчу. Далёкий предок Петра I наплодил в Амстердаме миллион русских? ;)

Так у англов есть свой Лондон с мощной торговой силой, однако.

А вот насчет совмещения "вармонгера" и торгаша - я соглашусь, хотел и рубку съесть, и чешую продать. Игрок я так, средний, поэтому естественно делаю ошибки.

ПС. Насчет русских в Амстердаме - это так, чисто поржать, раз Парадоксы дают такую возможность. Сейчас вообще создал на севере СРИ православный монгольский Мордор :001: с имперским строем и целиком заточенным на войну. Правители из династии von Sauron желают стать императорами СРИ... :D

ПСС. Возник такой вопрос - а самому нельзя добавлять в игру эмблемы для флагов кастомных наций? А то проблемно сделать что-то, похожее на Всевидящее око ))

Ссылка на комментарий

При открытии всей ветки Религиозных идей, бонус "постоянный прирост отношений +50%" что значит?

Ссылка на комментарий

Light Grey
При открытии всей ветки Религиозных идей, бонус "постоянный прирост отношений +50%" что значит?

Теперь тема правильная, но ведь я же вам уже ответил раньше. :)

Судя по всему, у вас довольно старая версия игры, потому что ветка религии при закрытии уже довольно давно даёт другой бонус - скидку на смену культуры.

Конкретно ваш бонус означает, что штрафы к отношениям (например, агрессивное расширение) будут быстрее сходить на нет.

И тему для вопроса вы выбрали не совсем верную. Следовало обратиться в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про идеи или для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Light Grey


 i 

Тема поглощает полудохлую тему политик. Теперь они обсуждаются тут.

Upd. И ещё тему с обсуждением идей на одном из патчей.
 

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Вот никто не любит линейку Количества, играя за мажоров.

А ведь есть добрый древний принцип - усиливать сильное важнее, чем подтягивать слабое.

Ссылка на комментарий

Godemar
Вот никто не любит линейку Количества, играя за мажоров.

А ведь есть добрый древний принцип - усиливать сильное важнее, чем подтягивать слабое.

Просто так получается, что в начале позарез не хватает Милитари очков, и тратить их на создание армии, которая или от истощения передохнет, если большое количество, или просто сольёт всухую из за отсталости по техам и генералам, а потом вроде как и не надо уже. Получается выгоднее развить тех и подкопив деньжат в случае чего взять наёмников на тех выше, чем набрать отсталую армию, пусть даже и в 2 раза больше.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
так получается, что в начале позарез не хватает Милитари очков
Нет, это обманчивое ощущение, идущее от желания "превосходить и нагибать".

Стандарт для западников - 13 лет между техами. При цене теха 600 имеем потребность МО в месяц 600/(12*13)~3,85 очка.

При базовых 3 очках требуется скилл монарха 0,85 - т.е. единицы вполне достаточно, чтобы не отставать.

По "плану" (==идеологии игры согласно PDT) за 3 теха (т.е 3*13=39 лет) должны быть взяты 7 идей.

На них требуется в месяц 7*400/(39*12)~5,98 очка. Однако линейки чередуются, и фактически надо втрое меньше.

Итого имеем потребный скилл монарха около 3. И в среднем где-то так игра и даёт.

А для регулировок есть фокус, да ещё можно иметь +1 (в каждом виде очков) от power projection.

Поэтому "брать или не брать Количество" - вопрос предпочтений геймера, т.е. что выгоднее - Количество или что-то другое.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Количественные это: больше рекрутов, быстрое восстановление рекрутов, снижение содержания армии и уменьшение числа очков, необходимых для строительства зданий. Разве это не причина брать эту идею одной из первых? А в связке с Оборонительными вообще дает -35% потерь от истощения на суше. Любителям ходить большими стаками посвящается. К тому же, позволяет сохранить нервные клетки после парочки слитых генеральных сражений и не бояться, что менпул безнадежно просядет(экономия на наемниках). Имхо, естественно.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Кто бы спорил. Но взять Количество - значит НЕ взять что-то другое. Так вот "другое" как раз и предпочитают...

Ссылка на комментарий

Кто бы спорил. Но взять Количество - значит НЕ взять что-то другое. Так вот "другое" как раз и предпочитают...

Актуально почти для любой идеи, но в целом "другое" это - "Пусть воюют другие, ты же, счастливая Австрия, заключай браки".

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Кто бы спорил. Но взять Количество - значит НЕ взять что-то другое. Так вот "другое" как раз и предпочитают...

Первой идеей количество как бы брать не с руки - та же Австрия при хороших советниках не всегда может держать армию на лимите. Оффенсив/дефенсив/качество (смотря где) весьма и весьма рулит. А потом, примерно на 13-14 воентехе мы начинаем разъедаться от отсталых соседей без огнестрельного оружия. И тогда армии хватает вполне. Наемники опять же решают.

Ссылка на комментарий

Первой идеей количество как бы брать не с руки - та же Австрия при хороших советниках не всегда может держать армию на лимите. Оффенсив/дефенсив/качество (смотря где) весьма и весьма рулит. А потом, примерно на 13-14 воентехе мы начинаем разъедаться от отсталых соседей без огнестрельного оружия. И тогда армии хватает вполне. Наемники опять же решают.

Первой брать военную линейку несподручно ибо тут действительно воентех решает(я все же предпочитаю сначала полностью закрывать ветку идей, а уже потом подтягивать очень дешевые техи), а вот второй или третьей - вполне. Впрочем даже для австрии будет вполне уместно первой взять админ.линейку и потом всю оставшуюся игру бегать с наемной пехотой на шиши из венецианского ТЦ. А если бегать наемниками, то количество уже не очень и нужно.

Ссылка на комментарий

Godemar

Я бы сам согласился с тем, что количество нужно иметь сразу, но попробовав пару раз, замечу всё таки ущербность боёвки в Европе, отстование даже на 1-2 теха это всё равно что отставание в реальности на 500 лет. Как будто у тебя уже не копейшики или пушкетёры, а киборги с лазерными винтовками и ты 20к армией выносишь 40-50к врага, потеряв при этом 100 человек, ну или наоборот, приходит Франция например с 50к войском, которое убить невозможно вообще никак даже если ты 100к+ войско соберёшь, плюс ещё истощение без техов будет жутко сжирать твою армию ещё до битвы.

Получается единственный выход - это иметь именно сильную, организованную армию, пусть и в малом количестве.

Изменено пользователем Godemar
Ссылка на комментарий

Получается единственный выход - это иметь именно сильную, организованную армию, пусть и в малом количестве.

Наверное, всё зависит от способа игры. От Количественных идей нам жизненно нужны только 1 и 2 идеи(Всеобщая армия и Молодые на службе), все остальное качается по мере возможности(можно растянуть до получения следующего слота под идею, по вкусу). Если вкачивать всю линейку Количества разом - профита мало и отставание в воентехе зарешает. Я в основном вкачиваю идеи, имея на худой конец опережение по времени 60%+. По стандарту, конечно, 100% - тогда можно вкачать сразу несколько идей за раз. Естественно, это при условии, что мы не находимся среди догоняющих стран.

При таком подходе я не сталкивался с отставанием по воентеху.

В случае с неубиваемой Францией - проблема в генералах. Даже армия уведенная в наступательные+качественные сольется при плохом генерале.

Изменено пользователем Mornus
Ссылка на комментарий

Light Grey

ИМХО, количество - идея для конца игры, когда уже есть две нормальные военные ветки на качество и надо непрерывно воевать.

Брать его, когда нет хотя бы двух качественных веток (качество, оборона, нападение) нет смысла, войска картонные, идёт просто слив рекрутов. В такой ситуации какая разница, сколько их?

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

ИМХО, количество - идея для конца игры, когда уже есть две нормальные военные ветки на качество и надо непрерывно воевать.

Брать его, когда нет хотя бы двух качественных веток (качество, оборона, нападение) нет смысла, войска картонные, идёт просто слив рекрутов. В такой ситуации какая разница, сколько их?

Ну скажем за Наглов, которые 100-ку выиграли, что в общем не очень сложно, если аккуратно играть, количественные желательно взять на ранней стадии игры, а не в поздней. Жесткость войск дадут французы, а чтобы не вырывались нужен лимит т.е. количественную надо до упора вкачивать. Все таки лучше когда Англия с картонными войсками, а ФРА даже не рыпается пытаясь выйти, чем с не картонными войсками ее периодически загонять ее обратно.

Так что все относительно, как сама ценность идеи так и время когда ее стоит брать, колонизаторским странам тоже на поздней стадии не очень идея нужна, а на ранней, ближе к середине, весьма полезна и политика с колонистом и народу даст, что бы во всем мире войска торчали, а жесткость против аборигенов не так уж важна.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 833
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 254138

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    82

  • aaar

    46

  • JLRomik

    34

  • Argumentator

    27

  • Goncharoff

    27

  • Эльфин

    26

  • alex151135

    26

  • Light Grey

    25

  • Evk

    21

  • Араил

    15

  • mihej

    15

  • Hound

    14

  • Iamneo94

    14

  • Master_Al

    12

  • Chernish

    10

  • Житель Константинополя

    9

  • Diplomate

    8

  • Ragvalod

    8

  • snord

    8

  • Beowolf

    8

  • Aiv

    8

  • fiodor8

    8

  • Gefallenus

    8

  • Джекдениелс

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...