[MOD] MVEIOU and Taxes EU I - Страница 48 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[MOD] MVEIOU and Taxes EU I

Рекомендованные сообщения

Pacific Coast Highway
zveNYMH.jpg

Новая версия на версию игры 1,17!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патч:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сабмоды:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка модификации:

- Проверьте, что вы не подписаны на мод в Мастерской Steam.

- В папке \My Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod\ удалите предыдущую версию 1.22.

- Разъархивируйте архив 7zip.

- Поместите папки meiouandtaxes1 и meiouandtaxes1.mod в указанный выше путь.

- Загружайте игру и наслаждайтесь!

Установка патчей:

- Разъархивируйте архив 7zip и переместите содержимое в папку с модом M&T версии 1.23 или одного из патчей 1.23.

- Согласитесь с обновлением имеющихся файлов на новые.

- Запускайте игру и наслаждайтесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра прекрасно работает. Если у кого не работает значит допустили какую то ошибку.

Вот доказательство того, что работает :D :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Прочие изображения от пользователя CVM  
 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

Детали:

  • Полностью перерисована карта - в большинстве своём это регионы. Как новые, так и отредактированые. (см. скрины)
  • Переработана религиозная система.
  • Уникальные национальные идеи для большинства стран.
  • Будет затронут баланс в игре, AI.
  • Новые торговые пути (как по суше так и по морю) и торговые центры. (см. скрины)
  • Дополнительная информация о моде будет в ближайшее время.

 

Дополнения к моду (версия 2.0)  
 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

Дополнения к моду (версия 1.0)  
 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в который вошли:

1. Ainsi Je Frappe [M&T] [DLC] v1.01

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация и переделка dlc Hundered Years Pack под этот мод.

Перерисованы отряды 1 тира для:

- Французского региона

- Иберийского полуострова

- Британских островов

- Части германских земель и Северной Италии.

2. M&T American Dream DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация dlc American Dream под этот мод.

3. M&T Horsemen of the Crescent DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация dlc Horsemen of the Crescent под этот мод.

4. M&T French and English Colonial Unit DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация dlc French and English Colonial Unit под этот мод.

5. M&T Native Americans I Unit DLC Support

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация dlc Native Americans I Unit под этот мод.

6. M&T Native Americans II Unit DLC Support

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация dlc Native Americans II Unit под этот мод.

7. M&T Purple Phoenix DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация dlc Purple Phoenix под этот мод.

8. M&T Res Publica DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация индийских отрядов и кораблей под этот мод.

9. M&T Wealth of Nations DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация мусульманских кораблей и отрядов торговых наций.

10. M&T Winged Hussars DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация Winged Hussars DLC.

11. M&T Thirty Years' War DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация католической и евангелической уний для мода.

12. MEIOU and Taxes Random New World

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: мод включающий Случайный Новый Свет в MEIOU.

13. MEIOU and Taxes Amerindian Nations

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: мод добавляет нации индейцев в Северную Америку.

Hide  
zasera писал:
мод нельзя использовать с сжатыми сохранениями, ибо они (лет через 5 игры) перестанут загружаться

 

Прошлые версии  
 

 

 

Мод версии 1.23 для EUIV 1.15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. модификацию версии 1.23

Последний патч:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот ссылка на архив со всеми необходимыми файлами для мода и текстовик, в котором полностью описан правильный процесс установки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

Полная пустая карта провинций мода:  
 

 SWaqb3B.png

 

Hide  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем JLRomik
Обновлены ссылки на мод
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Oleg_Evseev

Вылеты на вылетах, error.log весит больше чем килограмм плутония, безумные баги. Но мод охерительный. Чувствую себя неполноценным без него.

Изменено пользователем Oleg_Evseev
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Oleg_Evseev сказал:

Вылеты на вылетах, error.log весит больше чем килограмм плутония, безумные баги. Но мод охерительный. Чувствую себя неполноценным без него.

Доиграл до 1479 года, вылетов было 4-5.

Терпимо, как для беты.

А еррор лог может спамить одну и ту же ошибку, которая может и не оказывать влияния не геймплей.

Ссылка на комментарий

Короче для успеха надо чморить сословия.

Ссылка на комментарий

powershiftffs

За Гранаду ререконкисту провёл. Достаточно сложно и очень интересно играть с экономикой, но недостаточно локализации. Надо много форумы читать, чтоб понять, как, например, стырить себе большой модификатор искусства.

Из исторической жести надо немного притормозить Османа и направить его в Аравию с Месопотамией. Хотя радует, что могут его сделать жёстким без большого количества даваемых ему читов. Чую, что он лезет в восточную Европу из-за этих рандомных постоянных клэймов.

Кальмарская уния какая-то дурацкая в виде единой Скандинавии. Пусть и слабоцентрализованной, но всё равно съедающей Россию напополам с турками.

Вечная ранняя реформация ещё, которая к чертям убивает империю. Хотя не слишком ранняя, конечно, но стабильно до 16 века стартует, судя по эмпирическим замерам.

Зато Минь хорош. Собирается из полностью раздробленного Китая, а дальше никуда почти не лезет. Вполне исторично. Но лучше бы монголам вокруг него тоже как-то распадаться потихоньку, а то орды пока ещё недоделаны. Но у них, собственно, ещё и Tribal estate не прописан. А будет.

Во всех остальных распадах и соединениях ещё закономерностей не увидел. Хотя ещё странный Йемен, у которого туча населения. Иногда и Мамелюков пинает, а уж Оманов и других соседей точно рано или поздно съедает.

Изменено пользователем powershiftffs
Ссылка на комментарий

У турков новый читерный кб, но войска стали слабее.

Немного странно, что духовенство убрали.

 

По экономике более менее понятно вроде. Строй здания и будет норм.

У меня в москве больше городского населения чем прочего.

 

Обстроился школами, получил уже 5 лвл грамотности.

Ну и Франция убитая, не играйте за нее.

Ссылка на комментарий

Ещё Осман напал при перемирии, но стабу с него не сняли.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, had сказал:

У турков новый читерный кб, но войска стали слабее.

Немного странно, что духовенство убрали.

 

По экономике более менее понятно вроде. Строй здания и будет норм.

У меня в москве больше городского населения чем прочего.

 

Обстроился школами, получил уже 5 лвл грамотности.

Ну и Франция убитая, не играйте за нее.

духовенство не убрали, а просто еще не добавили сословием, само оно как-то реализовано в виде силы и влиятельности церкви или что-то в этом роде, там стрелки в религиозной вкладке

Ссылка на комментарий

1 час назад, Verael сказал:

духовенство не убрали, а просто еще не добавили сословием, само оно как-то реализовано в виде силы и влиятельности церкви или что-то в этом роде, там стрелки в религиозной вкладке

Я это и имел ввиду.

У турции кстати есть слабость, ее кб дает много варскора от битв. Чем можно пользоваться, вынося слабые армии, набить быстро 60 варскора и закончить войну.

 

Запостил темку про русский регион, пишите, если вдруг тоже есть мысли.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

powershiftffs
4 часа назад, had сказал:

Я это и имел ввиду.

У турции кстати есть слабость, ее кб дает много варскора от битв. Чем можно пользоваться, вынося слабые армии, набить быстро 60 варскора и закончить войну.

 

Запостил темку про русский регион, пишите, если вдруг тоже есть мысли.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Почитал. Орды пока просто недоделанные от слова вообще. Сословия племён нет. А вообще, стоит сделать так, чтоб они всё-таки больше за дань нападали, а не ради территорий.

Польша с Литвой и правда не очень, но это компенсируется сверхстабильной Скандинавией.

Франция слабая, я видел, чтоб она разрослась на Голландию, Англию прогнала, но она все равно очень экономически нестабильная и просто ватная. Пинает только слабых соседей, даже от объединившего северную Италию Милана огребает.

Ссылка на комментарий

powershiftffs

Но Россию стартовую надо жёстко менять. По типу японского императорства, что ли. Только в виде ярлыка на княжение. Они и так claim throne'a убрали у православных, теперь даже не знаешь, как реализовать собирание земли русской. Экспансию через покупку земель на княжение. Ну хоть бы и через унии или вассалитеты была выражена. Может, через мандат. Но это было бы слишком круто для короткого игрового периода, пускай даже мандат в игре незадействован. Может, есть у кого-нибудь идеи, как это можно реализовать? Куликово поле необязательно должно было быть в 1380, механика может быть использована дольше. Нужна только четкая альтернатива расширения княжеств вместо банального завоевания, регион всё-таки уникален. Блин, ну претензия на трон - такая удобная штука для лествичной системы, зачем было у ортодоксов её отбирать? Не думаю, что Балканам она тоже сильно помешала бы.

Ссылка на комментарий

powershiftffs
10 часов назад, had сказал:

@powershiftffs

Лучше бы ты это отписал на плазе.

Так полноценной концепции нет, надо больше времени обдумать, желательно источники перелопатить, поэтому пока просто вбрасываю повод для обсуждения для неравнодушных, в конце концов, тут же любители российской истории, скорее всего. Целесообразно ли вообще это отдельными механиками реализовывать? Потому что динамизм в управлении землями был огромный, удельные княжества часто переходили от князя к князю.

Ссылка на комментарий

Надеюсь, после выхода нового патча "3-ий Рим"  разработчики мода тоже займутся русским регионом. Поиграл за Новгород. терпения хватило только до 1600 года, дальше уже полный трешак пошел:  имбокебаб, который развлекается с европой как хочет, является передовой технологической державой, принимает институты быстрее подавляющего числа западных европейцев да и еще по ивенту какие-то странные цепочки клэймов получает; никакущая Польша, которая набрала в начале в унию кучу стран, все просрала, повязла во внутренних конфликтах и сидит с 15 военным техом, когда у османуса 30, у европы в среднем 25; Минг хоть и правда как писали выше собирается до историчских границ и дальше не лезет, но у меня он к началу 17 века плюя на всю систему институтов, ренессанс не ренессанс, находится в топе по количеству техов, что немножко раздражает, имеет доход в 350, 1,5 млн людских ресурсов и с самой большей армией. Но границы моей России еще не доползли до него к этому моменту и играть он особо не мешал, а вот что дико выбешивало - это чрезмерный рост популяции кочевнических пров (в моей катке земли крымского ханства: население территорий Полтавы - 30, Харьков 37, Воронеж 47!, когда в Париже 44). Хотя может это происходит не из-за кочевнического строя,потому-что в целом популяция украинского региона в моей катке очень быстро росла, что в Литве, что в Брянске. А ведь это все дело надо обращать в православие. Вообщем, мод еще надо пилить и пилить. Русский регион очень плохо проработан. Когда играл, часто приходилась лезть файлы мода исправлять: у Новгорода идея Ivan's Hundred дает 50 респулбликанских традиций в год вместо стандартных 0.5 и в скрипте создания России за республику ошибки, имейте в виду. Вообщем, пригорело у меня знатно, но мод все равно замечательный, механики просто огонь.

Ссылка на комментарий

@Met

Отрепорть баги в темке чуть выше.

Ссылка на комментарий

21 час назад, had сказал:

@Met

Отрепорть баги в темке чуть выше.

Отписался на ломаном английском  в главной теме мода, где баги репортят.

 

Посмотрел запись одного стрима Демиана и узнал, что в моде для каждого региона прописаны коэффициенты, влияющие на скорость роста популяции провинций. Так вот для украинских территорий и территорий орды близ русского региона (казань, крым, восточный дон, астрахань) они завышены. Что приводит к чрезмерному росту провинций кочевников. Не удивлюсь, если к концу игры Казань, Воронеж и Тамбов имеют больше населения чем китайская столица. Попробую с моим знанием инглиша отписаться на плазе и буду править для себя этот файлик с коэффициентами.

Ссылка на комментарий

Да, тоже заметил, что дофига народу на украинских землях.

Ссылка на комментарий

powershiftffs

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

# v1.99.02 Patch

  • Fixes the province names of the two Algarve provinces.
  • Fixes the province id of the North Sea trade node for the Oresund Toll feature.
  • Adds an alternate end to the Elective Monarchy succession crisis.
  • Tweaks to the annex_minor mission.
  • Dynastic events towards the Union of Kalmar will now take longer.
  • Uniting Scandinavia from the Kalmar Union is now requires 70 absolutism.
  • Couple religion fixes in South America starting setup.
  • Austria will now be properly titles as Archduchy after Privilegium Maius.
  • Chinese will now only take provinces in Liaodong from Uriankhai when Uriankhai owns them.
  • Chinese rebels will only surrender to a rebel who declares reunified China.
  • Fixed the Kanmon strait in Japan.
  • Mongol Xingsheng modifier will be removed on the unification of China.
  • Restored localization of Danish and Genoese events.
  • All nation formation decisions should correctly change title tier.
  • Added event for Anna von Schweidnitz' inheritance of Swidnica & Jawor.
  • Fixes starting rulers and heir of Jülich andf of Berg.
  • Decisions to build kremlins no longer capital-specific.
  • Removed country_level bonuses for kremlins, replaced with local_autonomy reduction.
  • Increased cost of kremlins.
  • Kremlins again map objects if own the National Monuments Pack II.
  • Attempts to fix capital provinces not properly removed from HRE following League Wars.
  • Event to kill Denmark Estrid heir no longer triggered by an event.
  • Certain modifiers should no longer be reset on each reload of a save.
  • Add the ability to stop deforestation
  • Reworked the dissolution of Yuan event
  • Castilian Civil War can end if one of the factions is vassalised.
  • Fixes an opinion modifier when Portugal or Aragon decide to support one of the CCW claimant.
  • Fixes a date localisation issue for Swiss Mercenary event.
  • Adds some more possible lucky nations.
  • Decision to reform tribal governments now remove the primitive trait.
  • Fixes a number of localisations issues.
  • Add 50% increased reinforce speed during peace time.
  • Fix government rank change for users without `Common Sense` DLC.
  • Fix government rank being changed outside of the designated event.
  • Try fixing `annex_minor_mission` ("Remove [Root.GetName] from the map!") mission.
  • Fix accidentally commented out `global_trade_goods_size_modifier` in ideas.
  • Temporarily remove mostly unfinished bookmarks.
  • Make people pay for using `Dispatch Runners`.
  • Made `Dispatch Runners` available for people without `The Cossacks` DLC.
  • Fix Vanilla culture conversion being possible in edge cases.
  • Make estate influence and loyalty visible via hovering the `estates` decision for people without `The Cossacks` DLC.
  • Several GUI changes and fixes.
  • Change "Goods Produced" localization to "Rural Goods Produced" for clarity.
  • Removed Debug Time Lapse decision.
  • Removed Debug Recalculate Demesne/Variables decision.
  • Removed Jeu De Paume decisions.
  • Fix for estate privileges province modifiers periodically disappearing.
  • Fix for Burgher estate failing to build buildings while still losing their treasury.
  • Fix event "Excellent Vintage" not applying province modifers.
  • Fix event "Incompetent Administrator" firing for regencies, resulting in a weird event description.
  • Disable some leftover Vanilla random events, that don't fit into M&T.
  • Temporarily remove flavor event `flavor_crusaders.001`, until it's properly fixed.
  • Fix `reduced_liberty_desire` modifier in `court_level_6` country modifier.
  • Remove "Turn it into an armory" option from "Captured Heathen Temple" event.
  • Removes last mentions of the former armory building.
  • Localisations Britishified.
  • Added Coptic, Aramaic, Syriac and Chaldean cultures, courtesy of StanislavSoltys (can't appear ingame yet).
  • Milan now only switches to Ambrosian Republic, if they lose their dynasty.
  • Tweaks to the Ransom of Jean II chain of events.
  • Additional Tags included in base mod, as option in first setup event.
  • Add a placeholder icon for the Cods and Hooks disaster.
  • Adds skydancer1's icons for crown levels.
  • Adds an alternate event to end the Contentious Election disaster without requiring PU.
  • Baluchistan now set to be colonisable only if own and control a neighbouring province.

 

Ссылка на комментарий

Alexander_1987

Народ, у кого есть доступ к форуму Парадокс, вытяните плиз этот сабмод на файлообменник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Alexander_1987
42 минуты назад, had сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

спасибо! )

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,111
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 285040

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    199

  • rech

    52

  • powershiftffs

    49

  • verwaq

    32

  • Hans_Maikowski

    31

  • Yaru

    29

  • feuer68

    28

  • Mister Comics

    28

  • Pacific Coast Highway

    23

  • Razer98K

    20

  • vitovt13

    15

  • русич

    14

  • CVM

    14

  • psametix

    13

  • reviest

    12

  • O`zbekiston

    11

  • alexis

    10

  • turtle

    10

  • artemiuser

    10

  • Luka62

    10

  • gigo123

    9

  • Dasweisstag

    9

  • Vledis

    8

  • Кастилиус

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

powershiftffs

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вам повезло. Зашёл я на форум, а мод выложили пару минут назад. Сам работаю сутки, поэтому удачи первопроходцам.

had

Version 1.26 Released for EUIV 1.18.4 ! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Релиз 2.0 отодвинули на рождество.

MaDeR

Скачал данную модификацию сегодня, установил. Досаждает неприятная деталь: окна идей и правительства выходят за рамки монитора (ноутбук, разрешение 1366х768). Я полагаю, что будь у меня широкоформатны

Kutowrk

нигде, она динамически высчитывается по заданным параметрам а вот где в файлах заданы эти параметры - я хз )

had

Их же изи найти. Я когда искал, нашел минут за 5. Уже не помню как файл называется. Поиск по папке эвентов со словом capital (или другой параметр, который высчитывается).

had

Ласт патч Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

MaDeR

В этой же теме или где-то ещё видел ценное замечание, что стоит убирать галку с компрессии сохранений, якобы они через пять-десять лет игрового времени начинают ломаться. С таким случаями не встречалс

had

Дневник разработчиков. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Если коротко: полная переделка нац идей, будут 5 нац идей + амбиции, которые открываются в первые 50 лет и зависят от реакции

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...