Feniks Mod - Страница 9 - Феникс Мод 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Feniks Mod

Рекомендованные сообщения

Iron_Feliks

f4c7f65fc3f6.png

Дамы и Господа! Леди-с энд Джентльмен-с! Приветствую Вас здесь, на странице, уже успевшего завоевать себе определённую аудиторию, мода, под нескромным названием Феникс Мод, т.е. мод имени Меня, да-да, пафосно, но просто в начале всегда обычно используют названия по имени создателя, ну вы знаете. Так вот... а ну да, здесь я feLiks - это не опечатка, а так и задумывалось, но всё же это исключение, обычно моим "псевдонимом" служит именно слово "Feniks". Ну по-моему о себе уже рассказал достаточно. Ну а с модом, вы можете ознакомится ниже, в описание (оно разбито на части, а части спрятаны под спойлеры) - скачать можно тут же, как раз под этим абзацем есть ссылки. Удачи!


 ! 

Пустое объявления, здесь ничего не написано, вы зря читаете эту строчку
 

Ну а теперь собственно подробнее о моде!

Возникновение

ОписаниеНажмите здесь!
 Идея о создание мода пришла совершенно спонтанно, я начал редактировать названия государств, мне не нравились аббревиатуры... переделал, дальше решил попробовать сделать своё государство, причём без каких-либо "планов" просто заглянуть в этот процесс, решил начать конечно с Этой Страны))) Ну а там смотрю получается вроде, ну и дальше уже помаленьку все мои нововведения переросли в идею и фундамент мода... хотя... я как-то, наверное не правильно выражаюсь, фундамент моего мода, это мод ННМБ и Хронолоджи (на которых, собственно и будет базироваться Феникс Мод), даже не фундамент, а целый дом... всё, что я пока сделал это всё-таки только маленькие наброски, но планов много, амбиции для их реализации тоже, поэтому буду работать! [Cкрыть]

Feniks Mod

ОписаниеНажмите здесь!
 Собственно сам мод, как я и говорил базируется на двух замечательных, уже вышеупомянутых, глобальных модах. Это всё для того, чтобы кто-нибудь вдруг не подумал, что я хочу присвоить себе чужую работу... хотя я себе льщу, думаю все прекрасно знают, кем являются авторы тех модов, ну ладно. Итак, мод на данный момент начинается с 1836ого, и (на данный момент до 2036) то есть 200 лет, однако! Сама игра возможна до 3000 ого, и главной проблемы, что была раньше - ныне нет, партии ни куда не исчезают, все они продлены. (Я правда, не представляю, кто сможет играть хотя бы с 2011... до 3000ого... но всё же) Ну сама концепция, на данный момент такова:

1836 - 1955 почти без изменений, то есть всё, что было в ННМБ, (пропуск, который я в будущем заполню 1955-1982), 1982 - 2011, более менее соответствует истории, то есть нет внезапных Австрийских Империй на танках Леопард-1... )) - но, есть возможность с 1970ых, создать два новых государства, ЕС и Вторая Монгольская Империя, то есть определённый процент альт-истории всё-таки есть... позже будут добавлены ещё такого рода государства, именно с 70ых. Однако, больший процент параллельной реальности начнётся с 2011... (все изменения, я опишу уже ниже) - 2011 - 20** - уже скорее всего полная воля моей и вашей фантазии (идеи Форумчан приветствуются).

[Cкрыть]

То что уже сделано в Feniks Mod

ОписаниеНажмите здесь!
 

На данный момент (04.09.2013 19:40) в моде реализовано следующее:

• Сценарий 1982 года

• Население в этом сценарии приближено к реальному

• 90% всех колоний Англии, Франции, Испании, Португалии - независимы

• Добавлены государства: РФ, ГДР, ФРГ, КНДР, Европейский Союз.

• Время игры (на данный момент): 1836 - 2036 (Однако все политические партии продлены до 3000ого года, и раньше этого момента не исчезнут)

• Изменены некоторые уже существовавшие решения и ивенты.

06.09.2013 20:45

• Созданы новые загрузочные экраны

• Внешний вид меню так же претерпел изменения

• Цветовая схема в самой игре в большой степени изменена с бордового на зелёный, некоторые элементы на красный, а так же всем ивентам предан более "старый" цвет

• Добавлена Вторая Монгольская Империя, и решение о её образование

• Добавлены политические партии некоторым государствам, уже существующие были изменены на настоящие названия (не всем, всего государств 10)

10.09.2013 14:25

• Продолжена работа над изменением цветовой схемы игры, большая часть меню уже переработана, фон так же был заменён.

• Добавлен сценарий от 2011 года (страны пока ещё не настроены, но границы доведены до исторических)

• Создан ивент на распад СССР - однако работает он не совсем, так как надо, и поэтому одна провинция к РФ присоединяется отдельным ивентом. (На всякий случай, это будут ивенты 2000000 и 2000001)

18.09.2013 23:25

• Исправлены некоторые ошибки первой версии, подправлены границы в новых сценариях.

• Добавлены качественные ивенты по развалу СССР, скриншоты которых, вы можете лицезреть как в теме мода, так и на стене группы.

• Корки территорий РИ -> СССР -> СНГ теперь правильные. (убрал оставшиеся РИ корки, корки СССР пропадают после его исчезновения, появляются корки РФ так же после распада СССР. В сценарии 2011 года, сразу нет корок СССР)

27.09.2013 17:50

• Добавлены государства: Гана, Нигер, Бенин, Того.

• Добавлены новые "Формы Правления": Социализм, Коммунизм, Мнимая Демократия, Африканская Республика, Национал-Социализм.

• Изменены цвета некоторых государств.

• Частично, где-то процентов на 7, настроена Африка. * не... я тут посмотрел, вообще наверное даже ~4%.

• На карту "нанесена" Саудовская Аравия.

[Cкрыть]

Планы на будущее

ОписаниеНажмите здесь!
 

• Добавление в игру разносторонних (не сюжетных) ивентов и решений, по типу уже существующих

• Добавление (пока не знаю как это будет работать, но надеюсь что это не требует правок в .exe) - добавление новых "школ" если я правильно понял смысл всего этого, то к Юнкеры и Крупп, в той же Германии можно заменить на (ну что там у них сейчас... однополые браки, средний пол...) Добавить ещё (вроде нет ещё такого) - СССР например "Пионеры, Партия и Труд" (ну приблизительно так)

• После 2011 начну добавлять события о свержение католицизма в Европе, и появлению пан-националистических про-кельтских организаций, и дальше передел Европы новой большой войной... - я временно хотел отказаться от этого, но сейчас думаю, надо выставить это на голосование.

• Ну и пару пасхальных ивентов я уже придумал, осталось написать, и вклеить в игру... правда это наверное во второй версии.

[Cкрыть]

Screenshots of Feniks Mod (8 штук)

ОписаниеНажмите здесь!
 

5ed22ce19336.jpg

41bfaec8a72c.jpg

e8f4684839bc.jpg

a3f736a3c854.jpg

26c86c4e2a47.jpg

8df576aa444a.jpg

4afe001fa6bd.jpg

[Cкрыть]

Группа Мода в ВК

Ссылка тут! Нажмите здесь!
 Так, ну вроде всё, что хотел сообщить, сообщил, если что вот группа мода в ВК: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :D (да, я знаю ВК - ЗЛО :001: ) но, поскольку работа началась именно там... я думаю лишним не будет, к тому же, каким бы не был удобным форум и т.д. - но удобнее общаться именно в ВК (ну в плане, стены и прочего, лично моё мнение, разумеется оно может отличаться от вашего B) ) [Cкрыть]

Не забываем оставлять отзывы о моде, если есть вопросы - задаём, критика приветствуется, (Важно! Критика должна быть конструктивной, ну как и везде B) ) Ну в общем-то пока, всё!

Изменено пользователем Iron_Feliks
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
19Dictator22
Нельзя составлять цепочки так, чтобы можно было так просто сохранить СССР. Ивенты должны быть построены так, чтобы при игре за третьи страны в 80% случаев происходило то, что произошло ИРЛ.

Если единый Евросоюз и возможен лет через 60, то вторая Монгольская Империя - это откровенный бред. Даже идеи пантюркизма выглядят более правдоподобными.

Автор же вроде в курсе, как сделать, чтобы АИ страны выбирал нужный вариант ответа в % соотношении.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Автор же вроде в курсе, как сделать, чтобы АИ страны выбирал нужный вариант ответа в % соотношении.

Не в этом дело. Игроку слишком просто привести к власти ту силу, которую он хочкт там видеть. Все должно зависеть не от выбора той или иной строчки в ивентах, а от сознательности, агрессивности и прочих характеристик тех или иных ПОПов.

Ссылка на комментарий

19Dictator22

Удалено.

Изменено пользователем 19Dictator22
Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Нельзя составлять цепочки так, чтобы можно было так просто сохранить СССР. Ивенты должны быть построены так, чтобы при игре за третьи страны в 80% случаев происходило то, что произошло ИРЛ.

Если единый Евросоюз и возможен лет через 60, то вторая Монгольская Империя - это откровенный бред. Даже идеи пантюркизма выглядят более правдоподобными.

После начала этих ивентов, СССР вообще нельзя будет сохранить (изначально, я планирую именно так) просто в цепочки с "сохранением СССР" - в итоге будет красоваться "Союз Суверенных Государств"

Я только рад критике, но вы даже не пробовали как эти ивенты будут работать, я ж просто скрины скинул...)))) Если действительно всё будет слишком подвластно игроку, то буду что-то изменять

Про ЕС и ВМИ - ну здесь сколько людей столько и мнений, хочу сказать, что на мой взгляд создать такую Империю очень сложно (самому игроку) про ИИ я вообще молчу, потому что надо оттяпать у СССР \ РФ 4 государства, а это явно не мало, да ещё и засферить как-то... Великой Державой за Монголию тоже думаю стать не так легко))) (хотя может я просто не умею играть :lol: ) Пантюркские идеи тоже можно добавить... правда, почитав в Википедии, я не сильно представляю за кого можно создать новое государство, ну да ладно))

Кстати, если играть за третьи страны, то какр аз и будет происходить то что происходило в реале, я там процентики сделал в самом начале

Изменено пользователем Iron_Feliks
Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Не в этом дело. Игроку слишком просто привести к власти ту силу, которую он хочкт там видеть. Все должно зависеть не от выбора той или иной строчки в ивентах, а от сознательности, агрессивности и прочих характеристик тех или иных ПОПов.

Ну да, такое наверное есть... ну как я уже писал, в будущем это можно будет исправить. А вот, кстати, вопрос, а как это должно зависеть? Ведь строчку ответа в ивенте нельзя прикрутить к агрессивности или ещё чему, то есть у неё нет "триггеров"..

Да и про развал СССР - там всё решалось не народом, а верхушкой.. имхо.

Ссылка на комментарий

19Dictator22
После начала этих ивентов, СССР вообще нельзя будет сохранить (изначально, я планирую именно так) просто в цепочки с "сохранением СССР" - в итоге будет красоваться "Союз Суверенных Государств"

Я только рад критике, но вы даже не пробовали как эти ивенты будут работать, я ж просто скрины скинул...)))) Если действительно всё будет слишком подвластно игроку, то буду что-то изменять

Про ЕС и ВМИ - ну здесь сколько людей столько и мнений, хочу сказать, что на мой взгляд создать такую Империю очень сложно (самому игроку) про ИИ я вообще молчу, потому что надо оттяпать у СССР \ РФ 4 государства, а это явно не мало, да ещё и засферить как-то... Великой Державой за Монголию тоже думаю стать не так легко))) (хотя может я просто не умею играть :lol: ) Пантюркские идеи тоже можно добавить... правда, почитав в Википедии, я не сильно представляю за кого можно создать новое государство, ну да ладно))

Хм, а в случае прихода ГКЧП к власти, СССР сохранится?

Изменено пользователем 19Dictator22
Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Хм, а в случае прихода ГКЧП к власти, СССР сохранится?

Если ГКЧП не распускать (в идеале ещё и КПСС сменится на ГКЧП - ну так круче думаю будет) - то потом после выхода\невыхода Прибалтики, опять же по ивентам появится ССГ

По идее так, я вот сейчас проверил ивенты... и чё-то они не правильно работают, где-то я что-то не доделал, но там вроде только пара строк... (это я к тому, что долго соображал, что ответить)

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks

Нужна помощь! :013:

1) Подскажите пожалуйста, товарищи, где можно найти перечень всех реформ, английскими названиями - думаю как-то их переделать, хотя бы названиями..

Ссылка на комментарий

19Dictator22
Нужна помощь! :013:

1) Подскажите пожалуйста, товарищи, где можно найти перечень всех реформ, английскими названиями - думаю как-то их переделать, хотя бы названиями..

....Victoria II/common/issues.txt - Там все реформы.

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
....Victoria II/common/issues.txt - Там все реформы.

Благодарствую! :017: - будем копаться)))

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks

27.09.2013 17:50

• Добавлены государства: Гана, Нигер, Бенин, Того.

• Добавлены новые "Формы Правления": Социализм, Коммунизм, Мнимая Демократия, Африканская Республика, Национал-Социализм.

• Изменены цвета некоторых государств.

• Частично, где-то процентов на 7, настроена Африка. (не.. всё-таки не 7, а ~4%, уж больно Африка большая :lol: )

• На карту "нанесена" Саудовская Аравия.

Два скрина. для поддержания интереса публики!))Нажмите здесь!
 f96e07303be3.jpg

71e6ac66384a.png

[Cкрыть]
Изменено пользователем Iron_Feliks
Ссылка на комментарий

kalistor

Когда ссылка? И Евросоюз сами делали?

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Когда ссылка? И Евросоюз сами делали?

Первая версия уже достпуна (смотри подпись)

вторая в конце след недели (с вероятносьью процентов в 70)

Конечно, а кто?))

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks

Перетащил в более поздние сообщения, а то так и канет в лету

Изменено пользователем Iron_Feliks
Ссылка на комментарий

Извините, что влажу, но не могли бы Вы мне подсказать мод, в котором есть карта Антарктиды и островов Ледовитого океана. Если такого нет, я хотел бы предложить добавить в Ваш мод эти регионы. Ведь в XX веке страны-гиганты боролись за зону влияния в Антарктиде (например, Новая Швабия (исследованная немцами часть Ант., потом Гитлер объявил её частью Третьего Рейха)). Если Вы согласитесь на моё предложение, я помогу Вам с работой (мне в мод тоже нужно крайний юг и север, там одна из самых важных стран должна находится).

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Извините, что влажу, но не могли бы Вы мне подсказать мод, в котором есть карта Антарктиды и островов Ледовитого океана. Если такого нет, я хотел бы предложить добавить в Ваш мод эти регионы. Ведь в XX веке страны-гиганты боролись за зону влияния в Антарктиде (например, Новая Швабия (исследованная немцами часть Ант., потом Гитлер объявил её частью Третьего Рейха)). Если Вы согласитесь на моё предложение, я помогу Вам с работой (мне в мод тоже нужно крайний юг и север, там одна из самых важных стран должна находится).

Как заверили меня товарищи, более просвещённые в сим деле (моддинге), добавление новых провинций это всегда оооочень страшно, то есть вылеты, прочая фигня, и т.д. я собственно и не планировал добавлять даже провинции (карта ННМБ меня пока устраивает) согласен, были и сферы, и гонки, но добавлять это сейчас я точно не планирую, это очень большой объём работы, + никто не обещает, что всё будет хорошо работать...

Я видел такой мод, НО - там эта карта должна была только появится, то есть её нет... и на мод забили - это вроде был Modern Day, а вообще, может и есть такая карта, но что-то мне подсказывает что нет :с

НО: в Будущем, не исключено, что я всё-таки добавлю это... или по крайней мере попробую... но всё-таки, скорее это будет дополнением, к моей работе, и вполне вероятно, что даже не моего производства ;)

Ссылка на комментарий

Как заверили меня товарищи, более просвещённые в сим деле (моддинге), добавление новых провинций это всегда оооочень страшно, то есть вылеты, прочая фигня, и т.д. я собственно и не планировал добавлять даже провинции (карта ННМБ меня пока устраивает) согласен, были и сферы, и гонки, но добавлять это сейчас я точно не планирую, это очень большой объём работы, + никто не обещает, что всё будет хорошо работать...

Я видел такой мод, НО - там эта карта должна была только появится, то есть её нет... и на мод забили - это вроде был Modern Day, а вообще, может и есть такая карта, но что-то мне подсказывает что нет :с

НО: в Будущем, не исключено, что я всё-таки добавлю это... или по крайней мере попробую... но всё-таки, скорее это будет дополнением, к моей работе, и вполне вероятно, что даже не моего производства ;)

Точно, Modern Day назывался. Там человек из EU3 карту перекидывало, но у него не пошло. Я попробую доделать карту и, если что, отпишусь в этой теме. Кстати, попроси у администратора отдельную подтему для своего мода.

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Точно, Modern Day назывался. Там человек из EU3 карту перекидывало, но у него не пошло. Я попробую доделать карту и, если что, отпишусь в этой теме. Кстати, попроси у администратора отдельную подтему для своего мода.

Как раз в эту минуту думаю именно об этом, что уже не плохо бы свой подфорум, но мне кажется мод ещё не достаточно развит, для целый под-темы. Хотя заявку наверное можно оставить, чтоб она была хотя бы на рассмотрение))

Про EU3 да, вроде как раз оттуда да... или имелось ввиду из новой Европы... в общем такие дела :023:

О, уже 10 страница пошла ^_^

Изменено пользователем Iron_Feliks
Ссылка на комментарий

Как раз в эту минуту думаю именно об этом, что уже не плохо бы свой подфорум, но мне кажется мод ещё не достаточно развит, для целый под-темы. Хотя заявку наверное можно оставить, чтоб она была хотя бы на рассмотрение))

Про EU3 да, вроде как раз оттуда да... или имелось ввиду из новой Европы... в общем такие дела :023:

О, уже 10 страница пошла ^_^

Дискуссия то прёт! :) И мы оба отсюда не уходим. Я вижу, сэр, что у Вас есть искушённые в делах модификаций друзья и Вы сами не такой уж новичок в этом нелёгком деле. Не могли Вы бы мне объяснить как поменять заставку и картинку на главном меню игры, а также как создать морские провинции.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 288
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35364

Лучшие авторы в этой теме

  • Iron_Feliks

    115

  • Falcssonn

    25

  • Millenarian Emperor

    21

  • RLNiTUS

    20

  • 19Dictator22

    18

  • Truvor

    16

  • Realboy77

    12

  • Кальтер

    8

  • Ferdinand

    7

  • Flashblacker4

    7

  • Антипа

    4

  • Вольт

    4

  • Diplomate

    3

  • Степан

    3

  • петр2

    3

  • Воле Шойинка

    2

  • kalistor

    2

  • Terranoid

    1

  • Killen

    1

  • Oven

    1

  • afe643

    1

  • Freezze

    1

  • Incog

    1

  • Russian Strategist&Warrior

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...